Реестр поручений что это
Перейти к содержимому

Реестр поручений что это

  • автор:

Приказ ФСТ России от 11.04.2013 N 90 (ред. от 05.06.2015) «Об осуществлении Федеральной службой по тарифам бюджетных полномочий главного администратора доходов федерального бюджета и администратора доходов федерального бюджета» (вместе с «Порядком взаимодействия между структурными подразделениями ФСТ России при исполнении полномочий администратора доходов федерального бюджета по сверке, начислению, учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в федеральный бюджет», «Порядком оформления ФСТ России документов на возврат излишне уплаченных (взысканных) сумм и уточнения вида и принадлежности платежа»)

Этот документ в некоммерческой версии КонсультантПлюс доступен по расписанию:

  • по рабочим дням с 20-00 до 24-00 (время московское)
  • в выходные и праздничные дни в любое время

Вы можете заказать документ на e-mail

Тексты документов всегда доступны в коммерческой версии КонсультантПлюс.

Реестр поручений. Почему у одних брокеров подписываем, а у других нет?

Еще

Недавно перешел к брокеру ВТБ и заметил что в начале каждого месяца нужно обязательно подписывать реестр поручений, в противном случае нельзя будет осуществлять сделки на бирже через брокера ВТБ. До этого пользовался брокерскими услугами Тинокофф и никаких поручений не подписывал. Я думаю, что разные брокеры — разные регламенты, но хотелось бы полюбопытствовать… В общем давно хотел спросить, а гугл особо на эту тему ничего не выдает.

Всем отличных выходных!

  • спецраздел:
  • брокеры
  • обсудить на форуме:
  • ВТБ Брокер
  • Ключевые слова:
  • Брокеры,
  • ВТБ Брокер

Контроль исполнения поручений

Подчиненные задерживаются допоздна по неизвестным причинам? Вы не можете объективно оценить результаты их работы? Детали проектов упускаются и забываются, а от этого страдают клиенты? Вы не знаете, как наладить взаимодействие отдела продаж, маркетинга и производства? Контроль сотрудников отнимает слишком много времени, отчетов нет вовремя, они запаздывают или пишутся для галочки?

Пора навести порядок в рабочих процессах компании!

Контроль исполнения поручений – первоочередная задача каждого руководителя. Контроль исполнения поручений опирается на реестр поручений и осуществляется через технологию оперативного обмена информацией по горизонтали и вертикали внутри предприятия. Сервис «Битрикс24» автоматизирует постановку и учет задач, быстрый документированный обмен вопросами и ответами, замечаниями и указаниями, учет рабочего времени.

Как это работает?

Не нужно раздавать поручения устно, по телефону или электронной почте. Программа управления персоналом «Битрикс24» помогает ставить задачи, контролировать сроки и детали, вносить уточнения, учитывать рабочее время. Это делается в любое время, в любом месте — через интернет или мобильный телефон.

Создайте задачу, в теле задачи подробно опишите цель и дайте вводные, назначьте исполнителя, соисполнителей и наблюдателей за выполнением задачи, установите сроки выполнения. Приложите к задаче текст, таблицу или картинку.

Контроль исполнительной дисциплины

Битрикс24 облегчает и ускоряет контроль работы сотрудников — руководитель видит сводки и отчеты по задачам и поручениям, понимает, какой процент поручений выполняется в срок, а какой – с опозданием.

Просматривайте задания с разными ролями: «Делаю», «Помогаю», «Поручил», «Наблюдаю». Красные счетчики покажут, где «горят» сроки и требуется вмешательство. Обращайте внимание на просроченные задачи или задачи без крайнего срока. Используйте для контроля сводки и проекты. Чек-листы и подзадачи покажут, на какой стадии выполнения сейчас многоэтапные проекты.

Вы оцените, насколько эффективно работают сотрудники и какой объем работ они выполняют.

«Битрикс24» — это не только контроль исполнения поручений

Это все, что необходимо для организации работы компании. Инструменты тесно взаимосвязаны, а это значит, что вам не придется переключаться между разными сервисами. Начать работать можно сразу после регистрации. Достаточно любого браузера. Не нужно устанавливать ПО. Не нужно внедрять. Не нужно учиться, чтобы освоить.

Подписать реестр поручений в офисе банка — большая проблема

В банке ВТБ был открыт ИИС и появилась необходимость подписать реестр поручений за прошедший месяц, о чем знали заранее (эта процедура описана на сайте), но собственно в отделении нас ждал сюрприз. 13.06.19 обратились в отделение банка по адресу просп. Ленина, д. 99, поскольку в нашем городе только в нем можно выполнить эту нехитрую операцию. После обращения к сотруднику выяснилось, что распечатать реестр в банке возможности нет, потому что ни у одного сотрудника в офисе не установлена нужная программа. Нам предложили подписать реестр через мобильное приложение (это второй из указанных на сайте вариантов подтверждения реестра поручений), но он был совершенно невыполним, поскольку владелец ИИС — человек достаточно пожилой и использующий исключительно кнопочный телефон. После этого оказалось, что у менеджеров, обслуживающих клиентов по программе «Привилегия» установлена нужная программа. Реестр распечатали и подписали (потратив чуть более 30 минут времени и подписав параллельно несколько дополнительных обязательных бумаг). При этом нам НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендовали генерировать ЭП, подтверждать ее в отделении банка и подтверждать реестр поручений с ее помощью на компьютере. ПРЕДУПРЕЖДАЯ, что вообще-то менеджер «Привилегии» могу быть занят клиентами по записи и время нашего ожидания подписания реестра могло оказаться очень большим. Очень хочется, чтобы заявленные на сайте банка возможности, работали в реальной жизни, а не только на бумаге, и чтобы КЛИЕНТ выбирал удобный ему способ подтверждения своих операций, а не банк за него. Уважаемый банк, прошу 1. разобраться в ситуации 2. Установить сотрудникам банка, работающим с обычными клиентами, нужное ПО. 3. Усовершенствовать текущее ПО, чтобы оно позволяло клиентам банка выполнить нехитрую операцию «подписать реестр поручений» без оформления дополнительных бумаг.

Администратор народного рейтинга
2019-07-09T13:31:18+03:00

В связи с пояснениямибанка и отсутствием дополнительной информации по ситуации оценку не засчитываем.

ВТБ

2019-06-18T13:18:14+03:00

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и сожалеем, что Вы остались недовольны обслуживанием в Банке. На основании Вашего обращения была проведена проверка, которая показала, что действия сотрудника были профессиональны и корректны. В отзыве указано общее время Вашего обслуживания по различным вопросам. Дополнительные бумаги, которые были подписаны, были запрошены Вами самостоятельно, и не навязывались сотрудником. Согласно модели продаж действительно только у сотрудников определенного подразделения установлено программное обеспечения для распечатки реестров. Ваши пожелания по данному вопросу будут проанализированы специалистами ответственного подразделения. Касательно подписания реестра, Клиенту на выбор были предложены варианты: 1.Подписание с помощью мобильного приложения «ВТБ Мои инвестиции» посредством СМС-подтверждения. 2. Подписание с помощью Личного кабинета в системе Онлайн-брокер. Предварительно необходимо зарегистрировать в Банке электронную подпись (ЭП) для подписания реестров поручений в личном кабинете. 3. Установка программы онлайн брокер, генерация ЭП внутри самой программы 4.Подписание реестров в офисе Банка через сотрудников «Привилегии», для чего клиенту была выдана визитная карточка с контактами сотрудника. Соответственно, клиент сам должен выбрать подходящий для себя вариант обслуживания. При этом первые два варианта были предложены как наиболее удобные, так как не потребуют в дальнейшем для подписания реестров поручений посещений офиса. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *