Кто рекламирует почта банк
Перейти к содержимому

Кто рекламирует почта банк

  • автор:

Сергей Гармаш отпраздновал закрытие кредита в «Почта Банке»

А возвращение части процентов сравнили с найденными деньгами в старой куртке

«Почта Банк» запустил новую рекламную кампанию в поддержку кредита наличными с услугой «Гарантированная ставка».

В серии роликов креаторы Friends Moscow показали героев, которые испытывают радость и ощущение свободы после внесения последнего платежа. Однако их эмоции только усиливается, когда они узнают, что «Почта Банк» пересчитывает кредит по сниженной ставке и возвращает разницу процентов. Такую приятную неожиданность в роликах сравнили с нахождением денег в старой куртке или книге, а также представили, как мог бы выглядеть праздник в отделении банка в честь закрытия кредита.

Рекламная кампания стартовала 15 февраля и включает в себя ролики на ТВ, в интернете и в отделениях банка, а также наружную рекламу и полиграфию.

Состав творческой группы:

АО «Почта Банк» (клиент)

Руководитель службы маркетинга: Пётр Стерлигов
Руководитель креативного центра: Анастасия Королева
Главный эксперт по разработке рекламных кампаний: Любовь Торяник
Эксперт по ведению креативных кампаний: Татьяна Медведева

Friends Moscow (агентство)

Генеральный директор: Ксения Тычинская
Директор департамента по работе с клиентами: Ксения Ферапонтова
Заместитель директора по работе с клиентами: Кристина Балабанова
Старший стратег: Наталья Кравченко
Старший стратег: Анна Петрова
Креативный директор, сооснователь агентства: Максим Пономарев
Креативный директор: Елена Дернова
Старший арт-директор: Иван Камышев
Арт-директор: Валерия Лехнер
Старший копирайтер: Юлия Фомина
Руководитель производственного департамента: Ирина Лаврова
Старший продюсер: Екатерина Народицкая

Angels&Co (продакшен)

Режиссёр-постановщик: Эдуард Оганесян
Второй режиссёр: Жанна Полякова
Продюсер: Максим Сенатор
Линейный продюсер: Екатерина Уваркина

Почта Банк и Friends Moscow сняли прозрачный рекламный ролик

Почта Банк и Friends Moscow сняли прозрачный рекламный ролик

Почта Банк запустил новую рекламную кампанию в поддержку кредита наличными с услугой «Гарантированная ставка». Команды агентства Friends Moscow и продакшена Angels&Co сняли ролик, в котором прозрачно всё, кроме Сергея Гармаша.

Оформляя кредит с услугой «Гарантированная ставка», клиенты Почта Банка могут не ждать никаких сюрпризов, ведь они гарантированно получат ставку 4,5% годовых.

«Нет ничего приятнее, чем знать наверняка: всё будет так, как ты ожидаешь. А такую уверенность дают только гарантии. И им, конечно, не перестаешь радоваться и удивляться, как Сергей Гармаш в нашем ролике», — отметил Иван Камышев, старший арт-директор Friends Moscow

Рекламная кампания стартовала 21 ноября и включает в себя размещение роликов на ТВ, радио и в интернете.

Команда проекта:

АО «Почта Банк»

  • Григорий Бабаджанян — член правления, директор по продуктам и технологиям
  • Пётр Стерлигов — руководитель службы маркетинга
  • Анастасия Королёва — руководитель креативного центра
  • Любовь Торяник — главный эксперт по разработке рекламных кампаний
  • Татьяна Медведева — эксперт по ведению креативных кампаний

Friends Moscow

  • Максим Пономарев — креативный директор, сооснователь агентства
  • Елена Дернова — креативный директор
  • Иван Камышев — старший арт-директор
  • Мария Половинкина — старший арт-директор
  • Юлия Фомина — старший копирайтер
  • Кристина Балабанова — заместитель директора по работе с клиентами
  • Ксения Ферапонтова — директор департамента по работе с клиентами
  • Ирина Лаврова — руководитель производственного департамента
  • Екатерина Народицкая — старший продюсер
  • Наталья Кравченко — старший стратег
  • Анна Петрова — стратег

Angels&Co

  • Артём Игнатьев — режиссёр-постановщик
  • Никита Городниченко — оператор-постановщик
  • Елена Сенаторова — второй режиссёр
  • Максим Сенатор — продюсер

Екатерина Уваркина — линейный продюсер

Сергей Гармаш покорил гору из автомобиля, отпуска, ремонта и новой мебели

Так Friends Moscow показали, что с «Почта Банком» можно позволить себе все

К сожалению, при реализации запланированного в большинстве случаев приходится выбирать, на что потратить имеющуюся сумму: на отпуск, машину, ремонт или новую мебель. Но только не в «Почта банке». В поддержку потребительского кредита с услугой «Гарантированная ставка» банк совместно с Friends Moscow запустил рекламную кампанию, в которой Сергей Гармаш покорил гору желаний и потребностей.

Рекламная кампания стартовала 14 августа и включает в себя ролики на ТВ, радио, в интернете, на экранах в отделениях банка, а также наружную и транзитную рекламу.

Состав творческой группы

Почта Банк (клиент)

Руководитель службы маркетинга: Петр Стерлигов
Руководитель креативного центра: Анастасия Королева
Главный эксперт по разработке креативных кампаний: Татьяна Медведева
Эксперт по ведению креативных кампаний: Александра Ворона

Friends Moscow (агентство)

Генеральный директор: Ксения Тычинская
Директор департамента по работе с клиентами: Ксения Ферапонтова
Заместитель директора по работе с клиентами: Кристина Балабанова
Менеджер по работе с клиентами: Ольга Горохова
Лид по стратегии: Наталья Кравченко
Старший стратег: Анна Петрова
Креативный директор, сооснователь агентства: Максим Пономарёв
Креативный директор: Андрей Попов
Старший арт-директор: Максим Абрамов
Старший копирайтер: Алексей Саломатин
Старший продюсер: Екатерина Народицкая

Stereotactic (продакшн)

Режиссёр: Лео Горенштейн
Оператор: Денис Фирстов
Художник-постановщик: Вася Иванов
Продюсер: Миша Народицкий
Ассистент продюсера: Иван Дутов
Постпродакшн-продюсер: Иван Мальков
Руководитель продакшна: Александр Медведко

Сергей Гармаш заработал на рекламе банка почти 100 млн рублей

Рекламные контракты с Почта банком принесли народному артисту России, актёру театра и кино Сергею Гармашу почти 100 млн рублей за три года. Об этом свидетельствуют данные портала госзакупок, с которыми ознакомились журналисты.

В общей сложности Гармаш получил за участие в рекламной кампании 97 млн рублей, сообщила «Комсомольская правда». За каждую фотосъёмку артисту платили 1,2 млн рублей, а за появление в видео — 6 млн рублей. Продолжительность рабочего дня по договору не могла превышать 12 часов с учётом двух перерывов на обед, а также времени на подготовку, к которой относили причёску, макияж и подбор одежды.

В декабре 2020 года газета писала, что в общей сложности ИП Гармаш получил за пять лет 10 госзакупок на 98,6 млн рублей. В основном за его услугами обращались театры, концертные залы и филармонии. Стоимость крупнейшего контракта в сфере культуры составила для артиста 535 000 рублей. Столько заплатил за репетиции и два выхода Гармаша на сцену Красноярский театр оперы и балета.

Весной 2016 года Сергей Гармаш стал лицом рекламной кампании Почта банка. Стоимость контракта с народным артистом не раскрывалась.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *