Степень загрузки гп что это
Перейти к содержимому

Степень загрузки гп что это

  • автор:

Какая нагрузка будет на видеокарту – различные рабочие нагрузки и защита от износа

Каким должно быть использование вашего графического процессора и когда это вызывает беспокойство? Сегодня я рассмотрю эти основные вопросы для различных рабочих нагрузок и расскажу, как уменьшить длительную нагрузку на GPU.

Давайте погрузимся глубоко вместе.

Понимание использования графического процессора

Во-первых, давайте установим базовое понимание использования графического процессора.

В то время как ваш ЦП отвечает, в основном, за всю обработку общего назначения, которая происходит на вашем ПК в данный момент времени, ваш GPU специально привязан к рабочим нагрузкам с графическим ускорением, особенно тем, которые включают любую форму анимации, видео или 2D/3D-графики.

По сравнению с ЦП, графический процессор гораздо чаще достигает высокого уровня использования при различных рабочих нагрузках, и, в целом, он вызывает меньше проблем.

Процессор под максимальной нагрузкой заставит всю систему чувствовать себя несколько вялой до тех пор, пока не закроется приложение, вызвавшее максимальную загрузку, в то время как графический процессор достигнет полной загрузки во многих приложениях без серьёзных последствий для общей производительности.

Это не обязательно означает, что так и должно быть – это больше о проблемах долгосрочного использования графического процессора и о том, как их уменьшить.

Пока давайте поговорим о том, какой загрузки видеокарты можно ожидать во время большинства ваших рабочих нагрузок.

Загрузка видеокарты при повседневном использовании

При обычном использовании рабочего стола загрузка графического процессора не должна быть очень высокой.

Если вы не смотрите видео или что-то в этом роде, использование вашего графического процессора, вероятно, будет на нуле или ниже 2 процентов – и это совершенно нормально.

Это, скорее всего, изменится, например, когда вы включите видео, вот скриншот использования моего графического процессора во время просмотра видео.

Использование графического процессора во время просмотра видео

Вы можете увидеть всплеск использования, когда начинается видео, – в основном, это связано с декодированием видео.

Как только видео заканчивается, всё возвращается к использованию 1% или меньше, так как GPU в настоящее время активно не используется.

Так что да, ваш графический процессор не должен испытывать никакой нагрузки в большинстве сценариев использования настольных компьютеров.

До тех пор, пока вы не начнёте играть или выполнять профессиональные рабочие нагрузки, которые могут использовать ускорение графического процессора, максимум, отчего ваш графический процессор должен нагружаться, – это просмотр видео и другие лёгкие варианты использования.

Типичное использование графического процессора во время просмотра видео и работы

Использование графического процессора во время игр

В игровых сценариях использование вашего графического процессора будет различаться в зависимости от нескольких факторов, но это, безусловно, один из случаев использования, когда ожидается максимальное использование графического процессора.

Получите ли вы полное использование графического процессора или нет, во многом зависит от следующих двух моментов:

  • Игра работает с ограниченной частотой обновления/частотой кадров или нет. Такие настройки, как V-Sync, не только ограничивают частоту обновления, но и определяют частоту кадров, чтобы она соответствовала вашему дисплею.
  • Является ли игра графически интенсивной для вашей видеокарты или нет. Например, запуск игры со стандартным ограничением 60 кадров в секунду не сильно уменьшит использование, если вы изо всех сил пытаетесь достичь этого ограничения в большинстве сценариев.

Итак, должен ли графический процессор полностью использоваться в играх?

Да и нет. В этом нет никакого реального вреда, так как вы вряд ли будете играть более нескольких часов за раз, может быть, восемь, если вы молоды и глупы, как я когда-то был, но только потому, что вы можете, не обязательно означает, что вы должны.

И я даже не говорю о долговечности аппаратного обеспечения или чем-то ещё – я говорю о частоте кадров и задержке ввода.

Особенно, если вы запускаете игры с неограниченной частотой кадров, вы получите дополнительную задержку ввода по сравнению с запуском игр со стабильной и ограниченной частотой кадров.

Вот почему в последние несколько лет стали популярны такие функции, как AMD Anti-Lag, Nvidia Low Latency Mode и Nvidia Reflex. Все эти технологии служат для небольшого ограничения GPU ниже максимума, что уменьшает задержку ввода.

Игры, которые поставляются со встроенной поддержкой Nvidia Reflex, могут обеспечить лучшие результаты, чем другие технологии Anti-Lag, поскольку Reflex может работать в движке так же, как ограничение FPS в игре.

Ещё один хороший способ контролировать внутриигровой FPS (и, следовательно, загрузку графического процессора) – использовать сервер статистики RivaTuner для ограничения FPS в стабильном диапазоне ниже максимального использования, но ограничение FPS в игре или Nvidia Reflex всегда должны быть вашим первым выбором.

Использование видеокарты при редактировании видео или 3D-рендеринге

В этих тяжелых рабочих нагрузках, когда задержка ввода не является проблемой, вполне ожидаемо, что ваш графический процессор достигнет высокой степени использования, часто даже максимального использования.

Однако, вам может потребоваться явно включить ускорение графического процессора в выбранном вами программном обеспечении для повышения производительности.

Как работает ускорение на базе графического процессора

Например, мне нужно вручную включить ускорение графического процессора, если я хочу использовать его для ускорения рендеринга видео в Sony Vegas, или установить режим рендеринга CUDA в Premiere Pro (если я использую графический процессор Nvidia).

В целом, программное обеспечение, предназначенное для профессионального использования, в значительной степени будет использовать всё, что вы ему дадите.

В движках 3D-рендеринга на GPU, таких как Octane, Redshift, V-Ray, Arnold GPU, Cycles и других, использование вашего графического процессора будет чрезвычайно высоким. Оно может не достигать 100%, потому что рабочие нагрузки CUDA не нагружают GPU в полной мере, но он будет близок к этому.

Также обратите внимание, что диспетчер задач Windows не очень хорошо отображает использование рабочей нагрузки CUDA, поэтому обязательно используйте что-то вроде GPU-Z, чтобы получить полное представление о том, правильно ли используются ваши графические процессоры.

Такая высокая загрузка – это нормально, но она может вызывать опасения в зависимости от того, как часто вы подвергаете своё оборудование таким интенсивным нагрузкам и сколько времени требуется вашему оборудованию для выполнения этих задач.

Установив ожидания, давайте поговорим об опасениях и о том, что вы можете сделать, чтобы смягчить их.

Проблемы долгосрочного использования видеокарты

Основная проблема долгосрочного высокого использования видеокарты заключается в том, что вы начнёте каким-то образом ухудшать работу оборудования.

Хотя вы вряд ли повредите основной кремний, делая это, то, что вы, скорее всего, ухудшите после нескольких лет длительного использования графического процессора, будет термопаста, которую очень трудно заменить – для среднего пользователя – после деградации, так как вам нужно разобрать весь GPU, чтобы добраться до неё.

Как только термопаста графического процессора деградирует, всё становится очень проблематично.

Термопаста играет жизненно важную роль в любой системе охлаждения. Другой, более точный термин, используемый для термопасты, – «материал термоинтерфейса (TIM)».

Без рабочего материала теплового интерфейса тепло накапливается на кремнии процессора вместо передачи на радиатор и вентиляторы, где его можно безопасно рассеять.

Это не только значительно снижает потенциал охлаждения, что приводит к частому тепловому троттлингу и перегреву, но также начинает активно повреждать базовое оборудование, которое больше не может должным образом охлаждаться.

Основная причина, по которой вы редко слышите об этой проблеме, заключается в том, что термопаста для графического процессора обычно изготавливается со сроком службы намного больше, чем термопаста для центрального процессора – обычно около 5-10 лет.

Если вы используете свой графический процессор на полную мощность всего пару часов в день, вам может даже удастся заставить его работать дольше.

Как облегчить долгосрочную нагрузку на GPU

Первое и самое важное, что нужно сделать, это убедиться, что вы регулярно вытираете пыль с вашего графического процессора и остальной части вашего ПК.

Скопление пыли – само по себе – может вызвать повышение температуры и снизить эффективность охлаждения вашего оборудования.

Оберегайте свой компьютер от пыли, насколько это возможно, чистя его каждые 3-6 месяцев (чаще, если вы подвергаете его ежедневному интенсивному использованию), чтобы он работал дольше и стабильнее.

Помимо частого протирания пыли, важно дать графическому процессору и компьютеру время «подышать», когда это возможно.

Например, если вы играете, нет причин оставлять игры включенными, пока вы в них не играете, особенно в интенсивные игры.

Каким бы тихим ни было «бездействие» в играх, вы подвергаете своё оборудование чрезмерной нагрузке, когда оно не используется активно, по сути, без уважительной причины.

Во время активной игры вы можете уменьшить нагрузку на графический процессор, установив интеллектуальные ограничения частоты кадров (рекомендуется) или включив вертикальную синхронизацию.

Сократите настройки оттуда, чтобы предотвратить использование графического процессора на 99%, насколько это возможно, и конечным результатом будет не только более холодный и долговечный графический процессор, но и более стабильный и отзывчивый игровой процесс.

Если вы выполняете более интенсивные рабочие нагрузки, требующие, чтобы ваш ЦП и ГП работали в течение длительного времени, существуют и другие методы, которые вы можете использовать для сдерживания избыточного тепла.

Например, включение режимов пониженного энергопотребления или понижение напряжения ЦП или ГП могут помочь предотвратить стресс от максимального использования, сохраняя при этом работоспособность вашего оборудования.

В любом случае, ваше основное внимание должно быть сосредоточено на контроле температуры и выполнении технического обслуживания, когда это необходимо.

Выводы

Следующие факторы могут сильно повлиять на то, насколько высока загрузка вашего графического процессора:

  • Производительность графического процессора. Например, слабый iGPU может с трудом воспроизводить видео, и его использование достигнет 100%, в то время как мощный дискретный графический процессор не будет иметь никаких проблем при 10%.
  • Рабочая нагрузка, которую вы выполняете. Например, игры будут нагружать ваш графический процессор больше, чем воспроизведение простого видео.
  • Сколько рабочих нагрузок вы выполняете одновременно и в фоновом режиме. Например, наличие множества вкладок Chrome, открытых в фоновом режиме, может увеличить загрузку графического процессора, даже если вы не используете их активно.

Имея в виду вышеизложенное, вот краткий обзор типичного использования графического процессора для различных рабочих нагрузок:

  • Бездействие (только что загруженная ОС Windows): 0-2%
  • Общие продуктивные задачи (письмо, простой просмотр): 0-15%
  • Воспроизведение видео: 15-35%
  • Игры на ПК: 25-95%
  • Графический дизайн / фоторедактирование, активные рабочие нагрузки (Photoshop, Illustrator): 15-55%
  • Редактирование видео (активное): 15-55%
  • Монтаж видео (рендеринг): 33-100%
  • 3D-рендеринг (CUDA / OptiX): 33-100% (диспетчер Windows часто указывает данные неверно – используйте GPU-Z)

Как упоминалось выше, это должно дать вам представление о том, чего ожидать, и может сильно различаться в зависимости от типа используемого вами оборудования и конкретной рабочей нагрузки, которую вы выполняете.

Часто задаваемые вопросы

Какую температуру может выдержать видеокарта?

Со всеми этими разговорами об использовании графического процессора и высоких температурах, которые вредны для долговечности графического процессора, я не слишком много сказал о диапазонах температур, при которых вам следует беспокоиться.

В большинстве случаев я бы не слишком беспокоился о температуре вашего графического процессора, пока она не достигнет или не превысит около 95 градусов Цельсия при полной нагрузке.

При этом большинство графических процессоров созданы для работы на более высоком уровне их термальной устойчивости при полной загрузке и начнут снижать температуру, когда вы перегрузите его.

Тем не менее, это хороший знак для вашего графического процессора и остальной части вашего ПК, если вы можете поддерживать их рабочую температуру ниже рабочего диапазона 95 по Цельсию.

Лучший способ сделать это, помимо частого обслуживания, – это также обеспечить хороший воздушный поток внутри корпуса ПК.

Сокращает ли разгон срок службы видеокарты?

Если вы читали эту статью как потенциальный или действующий разгонщик графических процессоров, возможно, вас немного беспокоит долговременное состояние вашей видеокарты!

К счастью, вам не нужно слишком беспокоиться. Ваши шансы навсегда повредить графический процессор из-за неправильного разгона чрезвычайно малы, поскольку нестабильный разгон графического процессора просто приведёт к сбою всей системы, прежде чем он начнёт повреждаться при интенсивном использовании.

Разгон графического процессора и срок службы графического процессора зависит не только от того, стабилен он или нет, но стабильный разгон, как правило, не сильно сокращает срок службы графического процессора.

Это не означает, что совет, изложенный в статье выше, неприменим. Это применимо даже ещё больше, поскольку разогнанный графический процессор будет работать горячее и потреблять больше энергии, чем неразогнанный графический процессор.

Это делает вышеупомянутые регулярные усилия по техническому обслуживанию и очистке даже более важными, чем они были бы в противном случае, так что не ослабляйте их!

Как предотвратить тепловой троттлинг видеокарты?

Практически те же действия, что описаны в статье выше.

Правильное обслуживание вашей системы охлаждения должно предотвратить тепловой троттлинг любого оборудования.

Возможно, вам придётся использовать более жесткие решения со старыми графическими процессорами или графическими процессорами, у которых уже есть более серьёзные проблемы.

Какова хорошая температура видеокарты в режиме ожидания?

Наконец, со всеми этими разговорами об использовании графического процессора, температурах и тяжелых рабочих нагрузках… какой температуры следует ожидать от видеокарты, когда загрузка графического процессора низкая или он простаивает?

Ответ во многом зависит от температуры окружающей среды в вашей комнате. Однако, как правило, она определенно не должна быть сравнима с температурой графического процессора под нагрузкой, которая начинается примерно с 55 градусов по Цельсию.

У вас может быть более серьёзная проблема с охлаждением видеокарты (например, термопаста с истёкшим сроком годности), если ваши температуры в режиме ожидания настолько высоки.

Загрузка видеокарты в играх: как проверить, почему нагружена не на 100%, что такое раскрытие

В этом гайде мы расскажем о загрузке видеокарты. Многих волнует вопрос, какая же нагрузка должна быть у видеокарты в играх. Нормально ли, что видеокарта загружена на 100% или, например, всего на 60%?

Как проверить, на сколько загружена видеокарта и процессор

Чтобы вообще понять суть проблемы, нужно сначала узнать, какая загрузка у вашей видеокарты в конкретной игре. Для этого воспользуйтесь бесплатной программой MSI Afterburner. Мы уже подробно рассказывали о ней в гайде «Как настроить мониторинг MSI Afterburner в играх», поэтому здесь повторяться не будем.

Видеокарта загружена на 100%

Если в играх ваша видеокарта загружена на 100%, то это абсолютно нормально. Она работает на полную мощность и каких-либо проблем с железом нет. Но если FPS при этом низкий, значит ваша карточка просто не справляется с игрой.

Если же видеокарта остается под нагрузкой даже в простое (когда вы ничего не запускали) или при выполнении несложных задач, то это плохой признак. Вероятно, в системе засел вирус-майнер. При помощи диспетчера задач выявите процесс, который грузит видеокарту и завершите его. Далее, нужно будет почистить систему. Подробнее можно прочитать в нашем гайде о перегревах видеокарты.

Видеокарта загружена не на 100% (недогружена). Нормально ли это?

Если видеокарта недогружена, то все гораздо сложнее. Само по себе это еще ни о чем не говорит, но нужно разбираться. Происходит это потому, что на видеокарту нет нагрузки. Такое часто происходит в нетребовательных играх или при низких настройках графики, когда приложение не может создать серьезной нагрузки на железо. Но если игра требовательная и современная, то могут быть несколько причин.

Первое, на что нужно смотреть — частота кадров. Если у вас стоит ограничение, например, на 60 кадров и видеокарта их выдает, то беспокоиться не о чем. Попробуйте поднять качество графики или убрать ограничение, чтобы повысить загрузку. Если же видеокарта недогружена и FPS при этом низкий, игра тормозит, то это непорядок.

Как заставить видеокарту работать на 100%

Если видеокарта недогружена и это проблемный случай, то нужно выяснять, почему так происходит. Самые распространенные причины: слабый процессор или плохая оптимизация игры. О них мы поговорим подробнее.

Слабый процессор. Есть такое понятие «раскрытие видеокарты процессором». Кто-то считает, что это миф, а кто-то принимает за чистую монету. На самом деле проблема несоответствия процессора и видеокарты имеет место, но она гораздо сложнее. Дело в том, что один и тот же процессор может как «раскрыть», так и не «раскрыть» видеокарту. К примеру, в разрешении 1080p видеокарта недогружена, но стоит перейти в 4К и загрузка увеличивается. Вот и все раскрытие.

Но важно вот что: если процессор не может обеспечить комфортный FPS, то и видеокарта будет простаивать. Она хоть и может выдать больше кадров, но процессор нет. Поэтому вместо плавного геймплея получите слайд-шоу. В таком случае нужно обновить процессор или разогнать его. В последнем случае чудес ждать не стоит. Если процессор совсем устарел, разгон не поможет.

Кроме того, не лишним будет проверить и температуру процессора. Как это сделать, мы рассказывали в подробном гайде. Вполне возможно, что CPU перегревается и начинает троттлить (пропускать такты и снижать производительность) поэтому и не вывозит игры. Позаботьтесь о достойном охлаждении.

Плохая оптимизация. Если игра плохо оптимизирована, то она будет тормозить, независимо от вашего железа. Типичная картина плохой оптимизации была на запуске Mafia 3. Разработчики установили лок на 30 FPS, что в итоге привело к недогрузу видеокарты и консольному фреймрейту.

Если у вас проблемы такого рода, то попробуйте обновить или переустановить драйвера, систему Windows или саму игру (если на нее есть патчи). Однако когда причина в кривом коде, никакие переустановки драйверов не помогут, пока проблему не исправят.

Прочие проблемы. Могут быть и другие причины. Так, сама видеокарта может быть неисправна. В этом случае стоит проверить ее с другим железом или протестировать в стресс-тестах типа Furmark. Кроме того, узким местом в системе могут быть и другие комплектующие. Производительность может зависеть от оперативной памяти. К примеру, в ноутбуках часто ставят только одну планку памяти и работает она в одноканальном режиме.

Также стоит проверить режимы энергосбережения и другие настройки видеокарты и Windows для игр. Подробнее об этом читайте в гайдах «Как настроить Windows 10 для игр» и «Как настроить видеокарту NVIDIA для игр».

Краткий FAQ

  • Нормально ли что видеокарта загружена на 100? Если видеокарта загружена в играх или приложениях, то да. Если в простое — нет. Возможно, система заражена вирусом-майнером.
  • Нормально ли что видеокарта загружена не на 100? Если частота кадров при этом высокая, то да. Если же игра тормозит, значит есть проблемы.
  • Что важнее видеокарта или процессор? Однозначно ответить нельзя. И процессор, и видеокарта очень важны для игр. Важно соблюдать баланс: вариант «слабый процессор и быстрая видеокарта» заранее провальный. Если поставить к Pentium карточку уровня RTX 3070, то производительность будет ограничена процессором. А вот со среднебюджетным i5 они вполне сработаются. Если при этом еще остаются лишние деньги, всегда лучше вложить их в видеокарту.
  • Как видеокарта влияет на качество картинки и производительность в играх? Видеокарта в играх отвечает за такие параметры, как разрешение, сглаживание, качество текстур, освещения и эффектов. Процессор же влияет на сложность геометрии уровней, количество объектов, обработку скриптов и ИИ. Грубо говоря, если вы хотите большую плотность толпы в Cyberpunk 2077, то это работа процессора. А если вам нужно играть в 4К, то тут почти все зависит от видеокарты.
  • Как настроить видеокарту NVIDIA для игр
  • Как настроить Windows 10 для игр: максимальная производительность, игровой режим и другие советы
  • Как узнать температуру процессора в Windows 10

Скачет загрузка графического процессора до 100%

Ребят, проблема такая, система rtx 3060 на 12 гб, процессор intel i9-10900k оперативки 16 гигов, скачет загрузка графического процессора, то есть основная его загрузка 50% и больше (смотря какая игра) и периодически существует такие подскоки до 100%. В чем может быть проблема, может в драйверах или операционной системе, (обновлял железо не так давно) винда 11.

Комментарии отключены

Лучшие комментарии

Вам-то откуда знать? Пока известно, что просто загруженность карты скачет. При каких условиях — непонятно. Может быть и нет проблем, а может и есть.

Ну, это не мониторинг. Такие пики в Диспетчере задач могут быть связаны с чем угодно: работа стороннего софта, открытие-закрытие окон и приложений и т.д.

Берите MSI Afterburner, выводите загрузку ЦП по ядрам, видеокарты (текст + график) и т.д. в ОСД и смотрите в играх.

Диспетчер отображает только последние 60 секунд мониторинга. На вкладке «Процессы» можно посмотреть, какие именно приложения обращались к ГПУ.

Отрицательные последствия чего? Работы видеокарты на 100%? Так для того её и берут. 😉

Ну мало ли перегорит ещё

Для ЦП это может быть проблемой, если система питания материнки слабая или близкая к критической температура ЦП. Даже так ЦП при 85-90 градусах помирать будет очень долго.

Для ГПУ нагрузка под 100% — норма. Главное, что надо смотреть — температуры ГПУ и памяти. Если они в пределах нормы — все хорошо.

Нагрузка может прыгать из-за следующего: установлен лок в 60 ФПС. В сложной сцене ГПУ работает на 100% процентов мощности и выдает нужный ФПС. А когда сцена меняется на простую, срабатывает ограничение в 60 ФПС и карте хватает 50% производительности для отрисовки 60 кадров.

Если у тебя нет проблем с производительностью(низкий ФПС, фризы, неравномерный ФПС), я бы не заморачивался поиском проблемы.

Вообще на проблему не похоже. Моя не LHR 3080 (если это важно, а учитывая гавеный контролер памяти в LHR версиях видимо важно) зарезанная в 2 раза по питальнику, в разных играх по разному загружена. В каких играх такой производительности с избытком, и она чилит в 40% загрузки, где-то работает на 80%. Я так понимаю, у тебя вопрос в этом — поэтому забей, все нормально. Учитывая качество оптимизаций в новых играх — этому удивляться не приходится.

Для каких игр? С какими играми карты с полноценными 16 линиями PCIex работают «критически» хуже на PCIex 3.0, нежели на 4.0?

Как раз никакой проблемы нет. Если ГПУ используется близко к 100%, то всё ок. Про PCIe бред, такой конфиг вполне адекватно будет работать и на 3.0

Но он не использует стабильно ближе к 100, у него загрузка например идёт 60-70 потом резко до ста и снова падает в пределах 60-70

https://images.stopgame.ru/uploads/images/644252/form/2022/12/04/41cadd6508392882f17eaf11eb20b564.jpg

Да миллион причин может быть. ограничения по питанию. Включенная вертикальная синхронизация. Кривые дрова. Кривые обновы Windows. Проблемы с ЦП. Проблемы с памятью. Не те фазы луны, в конце концов. Гадать тут можно бесконечно. Слишком мало информации.

Понял, придётся поломать голову

Ребят видюха asus tuf gaming на 3 куллера, почти новенькая ей только месяц

Да без разницы. Нужны показатели железа под нагрузкой. Энергопотребление. Температуры. Степень загруженности (в случае ЦП по ядрам, а не общую). Тогда, может быть, как-то причину можно будет локализовать.

Плохо когда не на 100% работает

Как это может быть подтверждением, когда это другие карты? У RX 6600 и 5500 XT 8 линий PCiex. То есть изначально в два раза зарезана пропускная способность порта. Но у 3060 полноценные 16 линий.

Понял, а отрицательные последствия бывают?) В игре не имеются фризы, просто смотрю в диспетчер а там такие скачки

Ну мало ли перегорит ещё, плакать долго буду, щас скачал афтербернер, буду мониторить с простых игр пока что

если игра простенькая то фпс зависит от проца, и карта покажет например 60%, вдруг на экране много персонажей или спецэффектов и загрузка покажет 100%, это норма, но если и фпс очень мало и загрузка не 100% это уже проблема

Никаких проблем нет

Если мы опираемся на версию порта (хотя, совсем непонятно, как вы это связали, ибо недогруз 5500XT может быть связан с кучей других причин), то RTX 3060 изначально имеет в два раза больше линий передачи данных. То есть, условно, её пропускная способность на PCIex версии 3.0 сопоставима с пропускной способностью RX 6600 на PCIex 4.0. Проблем с этим быть не должно. Собственно, уже куча тестов есть на эту тему, в том числе именно с RTX 3060 (не каких-то мутных роликов, где сравнивается разное железо и скрывается ряд параметров, а «нормальных»). Уже все на сто раз разобрано. PCIex 3.0 ей достаточно для игр. 4.0 порт, конечно, выдает больше производительности, но разница ощутима в синтетике и когда карта отрисовывает далеко за сотню FPS.

Чтобы узнать степень использования ГП, выполните указанные ниже действия.

В области Выбор задачи Панели управления NVIDIA, в разделе Рабочая станция , выберите пункт Управление степенью загрузки ГП .

  • На странице Управление степенью загрузки ГП представлены следующие сведения.
  • Высокопроизводительные ГП Quadro и Tesla, установленные в системе.
  • Степень загрузки каждого ГП Quadro и Tesla в системе.
  • Включена ли ЕСС для каждого ГП.
  • Чтобы просмотреть график степени загрузки ГП в зависимости от времени, выберите пункт Графики загрузки ГП .
  • Изменить режим использования ГП
  • О технологии Maximus
  • Управление степенью загрузки ГП

© Корпорация NVIDIA, 2005 — 2019. Все права защищены. Рабочая станция

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *