Зомби против растений что делать с лопатой
Перейти к содержимому

Зомби против растений что делать с лопатой

  • автор:

Зомби-землекоп (Excavator Zombie)

Зомби-землекоп — это зомби с золотой лопатой, которую как щит он держит перед собой, когда движется вперёд. Лопата способна отражать большинство снарядов выпущенных растениями, защищая как его, так и находящихся позади других зомби. Кроме того он может выкапывать и отбрасывать на 3 плитки назад растения к которым он подошел достаточно близко, если растению негде приземлится, то оно улетает с газона. Первый раз встречается на карте Затерянный город (Lost City) — в 4-й день. Имеет 350 единиц здоровья, при падении здоровья до половины теряет левую руку.

Против него не работают Колючки (Spikeweed) и растения стреляющие снарядами по прямой, но он уязвим для растений стреляющих навесом, вроде А.К.И. (A.K.E.E.), Капустопульты (Cabbage-pult), Арбузо-пульты (Melon-pult) и других. Можно перед Зомби-землекопом посадить Картофельную мину (Potato Mine) или Первобытную картофельную мину (Primal Potato Mine) и тогда при выкапывании он взорвется. Так же уязвим сзади и Двойной горох (Split Pea) может его убить. Ещё против него эффективны Цветущий бумеранг (Bloomerang), Тростник-молния (Lightning Reed) и Лазерный боб (Laser Bean).

© Copyright 2018 — 2024 PvzZ2

Plants vs Zombies 2 — Настоящее время

Plants vs Zombies 2 — Настоящее время

Прохождение всех дней в миссии Настоящее время игры Растения против Зомби 2.

Прохождение Настоящее время

  • 1 день. Мы возвращаемся в свой мир, где всё и началось. Нас атакуют обычные зомби, но вовремя волн врагов появляются разломы во времени, оттуда выходят враги из предыдущих временных эпох. В этом уровне появляются ра-зомби, саркофаги, зомби с чайками, зомби с бочками. за победу получаем новое растение Ночной цветок (Moonflower).
  • 2 день. Зомби из Древнего Египта. Берём боксеров, кукурузу, орехи. Ночные цветки пока бесполезны, они действуют только на теневые растения.
  • 3 день. (Условия: Берём растения с конвейера). Зомби из Дикого Запада, Будущего и из Ледникового периода. Уменьшающие фиалки применяем на пианистов, троглодитов и гаргантюа.
  • 4 день. Зомби из Темных веков и Неона. Берём двойные подсолнухи и бесплатные грибы, копим на морозны арбузы. Против радужных зомби применяем сельдерей и вишневую бомбу. За победу получаем новое растение — Паслён (Nightshade).
  • 5 день. (Условия: В комплекте есть паслен). Зомби из Древнего Египта, Затерянного города и Неона. Берем бесплатные грибы, набор первобытных растений.
  • 6 день. (Условия: Произвести как минимум 5000 энергии). Зомби-волшебники, импы с палаткой, зомби с газетой. Берём два вида подсолнухов и замедляющие растения, типа кукурузы, морозного арбуза, капусты, георгины. Высаживаем хотя бы два ряда подсолнухов. Впереди на золотых клетках расставляем орехи.
  • 7 день. Зомби-осьминог, брейкдансеры. Берём первобытные подсолнухи и орехи, чтобы быстро оборонятся. Из боевых растений берём замедляющие кукурузы, вишню и гуакадилы против осьминогов.
  • 8 день. Играем в мини-игру “3 в ряд”. Собираем линии из трех одинаковых растений, после этого появляются новые. Но зомби при этом нападают как обычно. На собранную энергию можно улучшать растения, меняя их тип. Для победы нужно набрать 100 совпадений.
  • 9 день. (Условие: Комплект растений уже выбран). Ночной цветок, паслен, плющ, тимьян. Вначале высаживаем побольше ночных цветков, они понемногу приносят энергию, затем всё застраиваем боевым пасленом.
  • 10 день. Боевые роботы, гаргантюа из нескольких разных эпох. Сложный уровень, лучше взять усиление на одно из растений. Обязательно нужно взять лазерный боб, чтобы пробивать защитное поле роботов. За победу получаем новое растение Тене-гриб (Shadow-shroom).
  • 11 день. Используем новое растение. Наступив на тене-гриб, зомби становится фиолетовым, и постоянно получает урон, пока не погибнет.
  • 12 день. (Условие: Потерять не более 10 растений). Зомби с лопатой, с зонтиком, все виды динозавров. Сложный уровень, берём какое-нибудь усиление. Лучше применять массовые растения: грозоцветы, огнелисты, свеклу. Из защитных берём орехи из будущего, их не могут съесть, они восстанавливаются после разрушения. Против зомби с лопатой берём чард-гуарды, они будут откидывать врагов назад. Не забываем вовремя восстанавливать листки чард-гуардов.
  • 13 день. Мини-игра “3 в ряд”. Нужно набрать 150 совпадений. В правой части выставляем растения так, чтобы там было больше орехов, после этого их не трогаем. Чаще собираем ряды из 4 или 5 растений. Если видим зомби с газетой, или другого опасного врага, ставим перед ним самые сильные растения, не обращая внимания на составление рядов. Если на ряду не хватает боевых растений, применяем бонус за 200 золота.
  • 14 день. (Условие: Набор растений уже выбран). Все ночные растения, чеснок и фиалка. Сажаем ночные цветки на 2-ой и 4-ой линии, защищаем эти линии чесноком. Паслены высаживаем на оставшихся рядах. В середине уровня выйдет робот, вызывающий воздушных зомби, быстро убиваем его, используя усиление.
  • 15 день. (Условие: защитить 2 ореха в центре). Зомби с динамитом, корабельные пушки, зомби на шаре. Берём огнелисты, ставим их за орехами. Появляющиеся пушки взрываем вишней. За победу получаем Тако для Безумного Дейва.
  • 16 день. Мини-босс: Гаргантюа. (Условия: берем растения с конвейера, нет защитных устройств). На нас поочередно нападают все виды гаргантюа. Расставляем растения, не забываем вручную стрелять из кокосовых пушек. Придётся потратить золото на несколько применений бонусов.
  • 17 день. (Условие: в комплекте есть Метательница). Зомби гик, зомби с черепом, с газетой, на шаре. Берем комплект теневых растений, орехи, подсолнухи, бесплатные грибы. Метательница — это катапульта, которая бросает снаряды сразу по нескольким линиям. За победу получаем новое растение — Сумеречная Метательница (Dusk Lobber).
  • 18 день. Зомби с серфингом, зомби на быке, на шаре. Берем комплект теневых растений, как можно быстрее ставим побольше метательниц.
  • 19 день. (Условие: берем растения с конвейера). Нам дают премиум-растение Побег корня, он может меняться местами с другими растениями, чтобы спасти их от гибели. Возможность полезно использовать эту способность появится лишь в конце уровня, чтобы увести растения из под лазера робота. Если враги подойдут к корню, он превращается в мину.
  • 20 день. Зомби с динамитом, панк-зомби. Берем стандартный набор теневых растений. За победу получаем доступ к бесконечному режиму “Highway to the Danger Room”.
  • 21 день. Появляются зомби-футболисты, они таранят первые растения на своём пути, сразу уничтожая их, а потом двигаются как обычно. Повторяем тактику предыдущего уровня.
  • 22 день. Мини-игра “3 в ряд”. Нужно набрать 75 совпадений.
  • 23 день. (Условие: в комплекте есть Мрачная примула). Берем комплект теневых растений, кроме паслена. Берем орехи, подсолнухи, замедляющую георгину. Примула создает черные дыры под зомби, и сразу же убивает их, но после нескольких срабатываний исчезает. За победу получаем новое растение Мрачная примула (Grimrose).
  • 24 день. Появляются импы фанаты, они запрыгивают к нам в тыл и взрывают одно из растений. Повторяем тактику предыдущего уровня.
  • 25 день. (Условие: берем растения с конвейера). В начале уровня все растения сгорают, а нам с конвейера дают только воскрешающую морковку. Восстанавливаем грибы, затем центральную пушку, кукурузу, свеклу в центральных линиях. Из пушек стреляем в зомби с газетами.
  • 26 день. Используем стандартный набор теневых растений.
  • 27 день. Мини-игра “3 в ряд”. Нужно собрать 100 комбинаций.
  • 28 день. (Условие: Произвести хотя бы 3000 энергии). Используем стандартный набор теневых растений без паслена, подсолнух, орех, чили-боб.
  • 29 день. Повторяем тактику предыдущего уровня.
  • 30 день. (Условие: не дать зомби пересечь линию цветов). Берем подсолнухи, ночные цветки, метательниц, два вида орехов, замедляющие растения. Лучше взять усиление на подсолнухи или замедляющие растения.
  • 31 день. (Условие: в комплекте есть побег корня). Используем тактику предыдущего уровня.
  • 32 день. Босс 1. Случайным образом появляется один из трёх боссов. Делаем усиления на соответствующие растения.
  1. Зомбот Древнего Египта. Сажаем растения: кукуруза, боб пружина, огнелист, тройной горохострел, шипы.
  2. Зомбот Пиратских морей. Сажаем растения: двухстороннй горохострел, высокий орех, молния, чили-боб, набор горохострелов.
  3. Зомбот Дикого Запада. Сажаем растения: орех из будущего, лазерный боб, цитрус.
  • 33 день. Босс 2. Случайным образом появляется один из трёх боссов. Делаем усиления на соответствующие растения.
  1. Зомбот Темных Веков. Сажаем растения: боулинг луковицы, гуакадилы, бананы.
  2. Зомбот Будущего. Сажаем растения: бесплатные грибы, большие грибы, магниты, усиляющие клетки.
  3. Зомбот Пляжа. Сажаем растения: лилия, чард-гуард, лук, репа, фиалка.
  • 34 день. Босс 3. Случайным образом появляется один из четырех боссов. Делаем усиления на соответствующие растения.
  1. Зомбот Ледниковых пещер. Сажаем растения: аки, стингеры, георгины, орехи с шипами, горячую картошку.
  2. Зомбот Затерянного города. Сажаем растения: спорогрибы, свекла, чеснок, сельдерей.
  3. Зомбот Неона. Сажаем растения: кактусы, первобытные горохострелы и мины.
  4. Зомбот Юрских болот. Сажаем: набор теневых растений.

Посмотри еще

  • Plants vs Zombies 2 — Гайд по растениям
  • Plants vs Zombies 2 — Тёмные века
  • Plants vs Zombies 2 — Неоновый миксованый тур
  • Plants vs Zombies 2 — Юрское Болото
  • Plants vs Zombies 2 — Затерянный город

Лопата

Plants vs. Zombies Wiki

Лопата (англ. Shovel) — инструмент, доступный в Plants vs. Zombies, Plants vs. Zombies 2 и Plants vs. Zombies Online, позволяющий выкапывать растения.

В первой части, лопату можно получить после прохождения уровня 1-4, во второй — перед прохождением третьего уровня в Доме игрока. Лопата дается для того, чтобы выкопать 3 Горохострела, посаженных на лужайке.

Лопата не требует затрат монет или солнца, поэтому её можно использовать бесконечное количество раз на одном уровне, если у игрока есть растения, которые можно убрать на поле. Лопата не позволяет возвращать выкопанные растения, но их места освобождаются для других. Также, лопата не возвращает солнца, потраченные на растения (за исключением режима Последняя битва, где лопата заменена значком доллара).

Недостатком лопаты является то, что иногда неудобное размещение лопаты заставляет игроков случайно выкопать неправильное растение, особенно в версии для Nintendo DS, где она находится прямо рядом с двумя квадратами на газоне. Это может легко испортить защиту и, возможно, даже привести к проигрышу игрока. Ситуацию облегчает то, что растение, которое будет выкопано, подсвечивается.

Это Незавершённая статья . Пожалуйста, дополните её , или Зомби-йети съест ваши мозги!
  • 1 Галерея
    • 1.1 Plants vs. Zombies
    • 1.2 Plants vs. Zombies 2
    • 1.3 Plants vs. Zombies Online

    Сдерживающая мята (Contain-mint)

    Сдерживающая мята (Contain-mint)

    • Название: Contain-mint
    • Появление: Усиливающие
    • Семейство: Сдерживающая мята (Contain-mint)
    • Максимальный уровень: 10
    • Уровни мастера: Нет
    • RTID: containmint

    Описание

    Сдерживающая мята это усиливающее растение. При посадке она оглушает всех зомби на газоне на 4 секунды. Также усиливает растения одноименного семейства, увеличивая их урон, уменьшая время восстановления их способностей, увеличивая их защиту, усиливая эффекты от приёма удобрения, помогая быстрее справляться с толпами зомби.

    Как и другие усиливающие мяты, она не может быть дублирована Имитатором (Imitater) или подвержена каким либо зомби, так же её нельзя выкопать лопатой. На первом уровне растения, через 10 секунд после посадки она исчезнет и пропадёт эффект от её присутствия.

    Растения семейства Contain-mint

    Сдувер (Blover) Могильный разрушитель (Grave Buster) Капуста-пропеллер (Hurrikale) Кувшинка (Lily Pad) Гриб-магнит (Magnet-shroom) Смолопульта (Sap-fling) Пружинистый боб (Spring Bean) Георгина (Stallia) Ошеломительный лук (Stunion) Тимьяновое искажение (Thyme Warp) Оцепеняющая ромашка (Dazey Chain) Оливковая яма (Olive Pit) Сквозняцисс (Draftodil) Маслютик (Buttercup) Могильное сплетение (Tomb Tangler) Клюквенное желе (Cran Jelly)

    Таблица уровней Contain-mint

    Уровень Семян Монет Перезарядка Продолжительность Прочность Оглушение
    1 0 0 85 сек. 10 сек. 100000 4 сек.
    2 100 80 сек. 11 сек. 5 сек.
    3 150 80 сек. 12 сек. 6 сек.
    4 200 75 сек. 13 сек. 7 сек.
    5 300 75 сек. 14 сек. 8 сек.
    6 400 75 сек. 15 сек. 9 сек.
    7 500 70 сек. 16 сек. 10 сек.
    8 600 70 сек. 17 сек. 11 сек.
    9 800 70 сек. 18 сек. 12 сек.
    10 1,000 60 сек. 19 сек. 13 сек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *