Как активировать карту газпромбанка
Перейти к содержимому

Как активировать карту газпромбанка

  • автор:

Активация карты

Активируйте карту

Активация карты

На главном экране мобильного приложения Газпромбанка или интернет-банка выберите полученную карту, нажмите «Активировать карту» и установите ПИН-код.

Вставьте карту в банкомат и совершите любую операцию для завершения активации.

Карты выдаются активированными* или активируются сотрудником в течение 1-2 дней после выдачи**.

* Актуально для всех карт, которые выданы в офисе банка.

** Актуально для зарплатных карт, которые выданы вне офиса банка. Такие карты также можно активировать на сайте, через СМС (совершите любую операцию в банкомате и перешлите полученное СМС на номер +7 (903) 797-62-22) или по телефону +7 (495) 980-41-41 (стоимость звонка зависит от тарифа оператора связи) или 8 (800) 100-07-01 (бесплатный звонок для всех городов России).

Активация карты и настройка PIN-кода

Активация карты и настройка PIN-кода

Придумайте пароль. Задайте короткий код и включите функции Touch ID или Face ID для быстрого входа в приложение.

На главном экране выберите нужную карту и нажмите «АКТИВИРОВАТЬ». Следуйте дальнейшим инструкциям в мобильном приложении

В случае отсутствия возможности активировать карту в мобильном приложении или в интернет-банке, позвоните на горячую линию по номеру 400

payment-service-slider

Регистрация карты в интернет-банке

Зайдите в интернет-банк по ссылке online.gpb.ru.
Зарегистрируйтесь. Для регистрации понадобятся ваш номер телефона и данные карты Газпромбанка.
Придумайте пароль. Он понадобится при каждом входе в интернет-банк.

На главном экране выберите нужную карту и нажмите «АКТИВИРОВАТЬ». Следуйте дальнейшим инструкциям в интернет-банке

payment-service-slider

Может быть полезно

block-item

Блокировка карты

Если вдруг потеряли карту, заблокируйте ее мгновенно. Разблокировать карту обратно можно в любой момент.

block-item

Настройка геоограничений

Настраивайте ограничения по карте на снятие наличных, покупки и операции онлайн при поездках заграницу.

block-item

Настройка лимитов

Устанавливайте дневные или месячные лимиты на платежи и переводы по карте.

Платежи и переводы

Бесплатно по России
Бесплатно с мобильных
Есть жалобы и предложения?
Показать все

Сайт Газпромбанка (Акционерное общество) использует cookie-файлы. Что это значит? Сookie — это небольшие файлы, которые содержат информацию о предыдущих посещениях сайта. Они используются для персонализации сервисов и для повышения удобства работы с сайтом. Если вы не хотите, чтобы сookie хранились на вашем устройстве, вы можете запретить их в настройках браузера или с помощью специальных программ. Обратите внимание, что после их отключения сайт может работать хуже

Как получить и активировать карту Газпромбанка (ГПБ)

Газпромбанк

Газпромбанк

Активация новой карты Газпромбанка

Прежде чем пользоваться банковской картой Газпромбанка, её необходимо активировать. Последовательность действий по активации одинакова для зарплатных, дебетовых и кредитных карт Газпромбанка.

Если вы получили карту в отделении банка, пин-код вам дадут вместе с картой в конвертике. Есть 4 способа её активации:

Активация карты на сайте Газпромбанка

  1. Сразу при получении карты попросите сотрудника банка её активировать.
  2. Самостоятельная активация через интернет на сайте ГПБ . Нужно ввести номер карты и её данные:

    Способ не подойдёт, если карта неименная или доставлена представителем Газпромбанка.

  3. По телефону ГПБ +7 (495) 980-41-41 или 8 (800) 100-07-01 (бесплатный звонок для всех городов России).

ВАЖНО! Позвонить нужно с контактного номера, указанного вами в банке или в заявке на карту

Если вы получили карту не в офисе Газпромбанка, а с доставкой:

  • Нужно скачать мобильное приложение Газпромбанка или зайти через интернет в личный кабинет на сайте ГПБ . На главном экране выберите полученную карту, нажмите «Активировать карту» и установите ПИН-код.

Эта инструкция подходит и для дебетовой , и для кредитной карты Газпромбанка.

Активация заблокированной карты

Если вы пользовались картой Газпромбанка, но она оказалась заблокированной, порядок действий зависит от того, по какой причине и кто заблокировал карту:

  • Если вы неверно ввели ПИН-код 3 раза подряд, карточка активируется сама не позднее следующего рабочего дня, вам никаких дополнительных действий предпринимать не нужно. Иногда клиенты просят создать временный ПИН-код, поскольку не могут вспомнить комбинацию. В таком случае выход один – перевыпустить карту, так как временных кодов не существует.
  • Если вы сами заблокировали карту в личном кабинете «Телекард» или в приложении «Домашний банк» (например, по причине утери), но потом нашли ее, можете активировать самостоятельно. Просто нажмите на изображение карточки и выберите пункт «Разблокировать».
  • Если карта была заблокирована по инициативе банка, необходимо уточнить причину, обратившись в офис или на горячую линию. Иногда такое случается, когда у банка есть подозрения на мошеннические операции, совершаются крупные переводы из-за рубежа и т.п. Порядок действий зависит от конкретной ситуации – уточните информацию у сотрудника.
  • Если счет по причине неуплаты задолженности был арестован судебным приставом, вам необходимо обратиться именно к нему. Это наиболее сложный случай, поскольку разблокировка карты займет несколько дней или даже недель.

Активация карты в Газпромбанке

В целях безопасности зарплатные, дебетовые и кредитные карточки выдаются Газпромбанком в заблокированном состоянии.

Снять блокировку можно несколькими способами. Услуга предоставляется бесплатно. Данная мера позволяет избежать передачи карточного продукта посторонним лицам.

Способы активации карты Газпромбанка

Активация карты в Газпромбанке

Вы можете активировать карточный продукт в момент его получения в банковском отделении.

Если вы уже забрали карту, снять блокировку можно и дистанционно – через интернет, с помощью СМС и по телефону горячей линии ГПБ. В любом случае вам не понадобится оплачивать какую-либо комиссию.

Активация карты Газпромбанка через интернет

Если вы получили карточный продукт с курьером или в банковском отделении, но ещё не успели снять ограничение, сделать это возможно дистанционно.

Зайдите на специальный сайт Газпромбанка для активации карты, укажите её параметры (номер, код безопасности и срок активности). Подтвердите действие.

Данным способом можно снять блокировку с новой или перевыпущенной карты ГПБ. Если у вас возникли сложности с активационной процедурой, свяжитесь со специалистом call-центра для получения консультации.

Активация карты Газпромбанка через СМС

Чтобы снять блокировку без посещения банковского отделения, придерживайтесь инструкции:

  1. воспользуйтесь банкоматом (например, вставьте карту в аппарат самообслуживания и запросите информацию о балансе);
  2. дождитесь получения сообщения на ваш контактный телефон с кодом для снятия блокировки;
  3. перешлите данное СМС на указанный в нём номер;
  4. дождитесь сообщения об успешном снятии блокировки с пластиковой карточки.

Переслать СМС от Газпромбанка следует в течение двух часов с момента его получения.

Чтобы банк отправил вам код для снятия блокировки с карточки, можно совершить любую операцию через банкомат ГПБ или POS-терминал, то есть попытаться оплатить какой-либо товар в магазине. Вас уведомят о неактивном состоянии карточного продукта и предложат его разблокировать.

Услуга предоставляется бесплатно, если клиент находится на территории Российской Федерации и пользуется услугами российских операторов связи.

Активация через call-центр

Позвоните по телефону 8-800-100-00-89 либо +7 (495) 980-41-41, чтобы снять блокировку с карты дистанционно.

Специалист банка уточнит ваши персональные данные (например, фамилию, имя и отчество, дату рождения), реквизиты карточного продукта и кодовое слово. При необходимости вам зададут дополнительные вопросы.

Для снятия блокировки достаточно следовать указаниям специалиста call-центра.

Звонок бесплатный для клиентов, пользующихся услугами российских операторов связи и находящихся на территории России.

Активация в банковском отделении

Активация в банковском отделении

Вы можете обратиться в офис ГПБ для снятия блокировки с карточки в момент её получения или после этого.

При себе потребуется иметь гражданский паспорт. Сотрудник активирует карточный продукт в течение нескольких минут без взимания какой-либо комиссии.

Если в отделение обратился ваш представитель, ему потребуется иметь при себе паспорт, доверенность и пластиковую карту.

Особенности активации в Газпромбанке зарплатной карты и кредитки

В рамках зарплатного проекта организация или ИП может заказать выпуск специальных карт для своих сотрудников.

Они обладают массой преимуществ – от бесплатного обслуживания до наличия выгодных программ лояльности.

Дебетовые и кредитные карточки обычно выдаются в банковском отделении. В некоторых случаях возможна бесплатная доставка карточного продукта по адресу, указанному клиентом в заявлении. Зарплатная карта предоставляется клиенту по месту трудоустройства.

В этом случае для её активации вам понадобится воспользоваться одним из способов, перечисленных выше. Кроме этого, вы можете подключить СМС-оповещения, чтобы снять блокировку. При необходимости обратитесь в банковское отделение с паспортом и карточным продуктом.

Активация кредитной карты Газпромбанка осуществляется через call-центр или в банковском отделении.

Другие варианты в этом случае недоступны. Платить комиссию за оказание услуги не нужно. Блокировка обеспечивает сохранность заёмных денег в пределах одобренного лимита.

Если вы получили дебетовую, зарплатную или кредитную карточку через курьера, вам также доступны только два способа снятия блокировки – через call-центр и в банковском отделении. Данная мера позволяет избежать попадания карты к посторонним людям и злоумышленникам.

Что делать после активационной процедуры?

В конверте, выданном вместе с пластиковой карточкой, указывается ПИН-код, необходимый для безналичного расчёта и использования банкоматов.

Если вы не получили его, вам потребуется создать код самостоятельно. Сделать это можно только после успешной активации.

С этой целью вам требуется направить сообщение на номер +7 (926) 240-02-22 либо +7 (903) 797-62-22. Укажите в СМС текст «PIN654321», где «654321» – последние шесть символов номера карточного продукта. В ответном сообщении вы получите ваш ПИН-код.

Не сообщайте свой уникальный код от карточки. Чтобы третьи лица не смогли получить доступ к вашим деньгам, не стоит записывать комбинацию чисел и хранить листок с данной информацией в кошельке вместе с пластиковой картой. Постарайтесь запомнить пароль.

Если вы считаете, что посторонние лица узнали уникальную комбинацию, незамедлительно установите блокировку, например, через call-центр или приложение «Телекард 2.0».

Если вы не помните ПИН-код или желаете его заменить, вам придётся заказать перевыпуск пластиковой карты.

Услуга оказывается платно. Размер комиссии зависит от разновидности карточки и её категории.

Например, владельцы кредитки «Наш малыш» Gold должны заплатить 300 рублей за перевыпуск. При этом срок действия остаётся тем же. С держателей дебетовой «Умной карты» Visa Gold удерживается аналогичная комиссия, а клиенты с «Автодрайв Platinum» платят 349 рублей за переоформление карточного продукта в связи со сменой ПИН-кода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *