Где находится первая монетка в пресс старт
Перейти к содержимому

Где находится первая монетка в пресс старт

  • автор:

Уровень Press Start в игре Geometry Dash

Press Start — это первый уровень Geometry Dash SubZero и первый уровень со сложностью Normal.

Геймплей

Press Start представляет формы куба, корабля, шара и робота, за исключением корабля, в базовых последовательностях, включающих использование прыжковых площадок и колец, с некоторыми случаями антигравитации через порталы и площадки. Также введены скоростные порталы: медленные, нормальные, быстрые и очень быстрые варианты. Это сочетается с введением панорамирования камеры, при котором более быстрые сегменты уменьшаются, позволяя увидеть больше в кадре, предоставляя дополнительное время для реакции и, следовательно, снижая сложность этих более быстрых скоростей. Панорамирование камеры также увеличивает масштаб иконки в нескольких случаях, а во время одной последовательности кубиков принимает статичное положение. Здесь вводится новая механика, когда значок меняет направление и возвращается назад после попадания в кольцо. Процент прогресса уменьшается до тех пор, пока не будет задето другое кольцо с конфигурацией, чтобы снова изменить направление вперед. Начиная с последовательности роботов, гигантский «пиксельный череп» начинает преследование, преследуя иконку и, похоже, пытаясь ее съесть. Кульминацией становится «бой с боссом» в финальной последовательности кораблей, где череп уходит и снова появляется перед иконкой и сталкивается с ней, чтобы совершить три прогрессивных смертельных взрыва из своего рта, горизонтально поражая снизу, затем по центру и еще раз снизу, прежде чем будет достигнут конец уровня.

Последовательности

  • Последовательность кубов происходит от 0% до 21%, а под действием портала очень высокой скорости — от 14%;
  • Последовательность шаров от 21% до 26%, при этом действие портала очень высокой скорости сохраняется;
  • Последовательность кубов от 26% до 38%, при этом действие портала очень высокой скорости прекращается и возвращается к нормальной скорости на 38%;
  • Последовательность кораблей от 38% до 45%;
  • Последовательность кубов от 45% до 53%;
  • Последовательность роботов от 53% до 63%, находясь под действием портала высокой скорости от 53%;
  • Последовательность кораблей от 63% до 70%, при этом действие портала быстрой скорости прекращается и возвращается к нормальной скорости на 70%;
  • Последовательность кубов от 70% до 83% (откат от 74% до 72% и от 77% до 75%), находясь под действием портала медленной скорости до возвращения к нормальной скорости от 70% до 71% и портала очень быстрой скорости от 77%;
  • Последовательность кораблей с 85% до 100%, при этом эффекты портала очень высокой скорости сохраняются.

Секретные монеты

  • Первая секретная монета находится на 67% и собирается в виде корабля. После прохождения над треугольным препятствием, следующее за ним препятствие покрыто шипами, но в его центре нет шипов, войдя в которые можно обнаружить скрытый проход с монетой внутри.
  • Вторая монета находится на 74% и собирается в виде куба. После начала отрезка, помеченного «1-1» в левом верхнем углу, пройдите через первый уровень подвесных платформ и ударитесь о встречное кольцо, но не о второе кольцо. Направление движения изменится на прямое. Сразу же прыгайте, когда платформы перестроятся и появится секретная монета, затем скользите вниз и прыгайте, чтобы забрать монету, и покиньте рамку через появившийся выход.
  • Третья монета находится на уровне 92% и собирается в виде корабля. После того как череп произведет первый взрыв, пролетите под потолком, чтобы собрать монету, которая появится, когда череп произведет второй взрыв.
  • Собрав все три секретные монеты, вы получите дополнительный кубик.

Интересные факты

  • Press Start дает текстовые инструкции «TAP!», если вы разбились, пропустив первые кольца для прыжков на уровне, и «Hold», если вы разбились, не совершив первый прыжок в качестве робота.
  • Кубик удерживается от прыжка, когда произносится «PRESS START».
  • Для завершения «Press Start» требуется 97 секунд и минимум 77 прыжков.

Видеообзор прохождения уровня Press Start в игре Geometry Dash

Где находятся монеты в Geometry Dash SubZero

Гайды

Автор Marusya На чтение 2 мин Просмотров 1.1к. Опубликовано 22 марта, 2022

Где Монеты в Geometry Dash SubZero

Geometry Dash SubZero — одна из частей всем известной динамичной аркады Geometry Dash. Как всегда, игроки будут проходить сложные уровни с крутой музыкой, препятствиями и ловушками. В этой части всего три уровня, но они достаточно сложные, особенно если вы хотите найти Монеты. Поэтому в этом гайде мы расскажем, как найти все Монеты.

Где Монетыnbsp;

На каждом уровне есть три спрятанные монеты, которые очень трудно найти без подсказок. Первый уровень под названием Press Start имеет Нормальную сложность. А Монеты спрятаны во второй половине уровня.

  • Первую Монету можно найти на 67%. Вам нужно пролететь через середину шипованного препятствия, чтобы открыть секретный проход с Монеткой.
  • Вторую Монету можно подобрать на 74%. При прыжках по платформам вам нужно нажать на первое кольцо для прыжков, чтобы изменить направление. А потом появится Монетка, которую можно подобрать за пару прыжков.
  • Третья монета находится на уровне 92%. Во время атаки черепом вы должны пролететь под потолком, чтобы собрать монету.

Второй уровень имеет высокую сложность. А Монеты распределяются по уровню равномерно.

  • Первую можно найти в самом начале на 4%. Вам предстоит пройти через поддельные блоки.
  • За вторую Монету необходимо подобрать ключ на 36%. Это позволит вам собирать монету, прыгая по платформам, которые появляются на 48%.
  • А третья монета — на 84%. При смене направления нужно пройти сквозь стену, чтобы получить Монету.

На третьем уровне сложность увеличивается до Сложнее.

  • Первую Монету можно собрать в обход фейкового блока на 20%
  • Вторую Монету собрать по той же схеме, но на 33%. Также будьте внимательны, чтобы вовремя прыгнуть, чтобы вернуться на основной путь.
  • Третья Монета находится в самом конце уровня, однако для ее получения необходимо выполнить условие. Игрок должен на 42% нажать на 5 случайных надписей. После этого монета появится на 98%.

Press Start

1

Press Start — первый и самый лёгкий уровень в Geometry Dash SubZero. В нём впервые используется триггер, меняющий положение камеры и впервые используется сфера изменения направления движения.

Геймплей [ ]

Уровень начинается с прыжков через шипы, вначале просто прыжки, затем по столбам. Дальше на фоне уровня появляются череп и название уровня, после чего персонажа подбрасывает невидимый батут, и его скорость становится тройной. Вновь прыжки по столбам, которые в конце этапа завершаются нажатиями на сферы. Начинается недолгий этап шара, на котором надо вовремя изменять гравитацию, чтобы попасть на платформу.

Далее снова куб, несколько раз идут прыжки по столбам, и изменяется гравитация. Скорость становится нормальной: теперь на этапе корабля надо просто облетать блоки, усеянные шипами. Для прохождения данного этапа также можно ориентироваться на пульсирующие окружности, указывающие правильный путь.

На фоне снова появляется череп. На этот раз он будет пытаться «съесть» игрока. Вначале нужно в форме робота изменять гравитацию при помощи порталов, затем пролетать между наклонными блоками, усеянными шипами.

Скорость понижается и начинается первый мини-уровень (иное название — Комната). На этом этапе надо отталкиваться от стен, нажимать на сферы и прыгать по платформам. При этом босс, не дойдя до игрока, умирает об стену. Второй мини-уровень аналогичен первому, необходимо просто прыгать по платформам.

С надписью «Continue?» (рус. Продолжить?) опять появляется босс-череп. На этом этапе идут прыжки по столбам; когда босс почти догоняет игрока, форма изменяется на корабль. Этот корабль является последней битвой с боссом, в которой нужно три раза увернуться от лазеров, которые испускает череп.

Уровень пройден!

Секретные монеты [ ]

  • Первая монета находится на 67% перед мини-уровнями. Чтобы её собрать, надо в форме кораблика пролететь в то место пирамиды, где нет шипов.
  • Вторая монета расположена на 74% в первом мини-уровне. Чтобы её собрать, нужно при развороте персонажа в нормальное русло не нажимать на последнюю жёлтую сферу. Таким образом, игрок возвращается обратно и собирает монету.
  • Третья монета находится на 92% в битве с боссом. Чтобы её собрать, необходимо во время второй атаки черепа лететь в верхней части уровня, где и находится монета.

Первая секретная монета

Первая секретная монета

Вторая секретная монета

Вторая секретная монета

Третья секретная монета

Третья секретная монета

Интересные факты [ ]

  • Некоторые игроки считают этот уровень .
  • Это единственный уровень в Geometry Dash Subzero, музыки из которого нету в Newgrounds.
    • Однако, она позже была добавлена в библиотеку музыки в игре и её теперь можно использовать в своих уровнях, и её ID: 10007241.
  • На 67% в музыке играет звук сбора монет в ретро-играх, что может подсказать игроку, что на этом моменте есть Секретная монета.
  • Переход в мини-уровни на 71% является отсылкой к серии игр Super Mario Bros. В ней главный герой Марио так же перемещается по уровням.
  • Это второй уровень серии игр Geometry Dash, в котором присутствуют боссы. Первый — Deadlocked, но в Press Start они следуют за игроком, а не идут перед ним.
  • Среди всех версий этот уровень имеет самую дальнюю от старта монету.
  • Это один из десяти уровней серии игр, где присутствуют слова в музыке. Остальные девять: Dry Out, Can’t Let Go, Time Machine, Theory of Everything, Blast Processing, Geometrical Dominator, Fingerdash, Nock Em и Dash.
  • Прохождение Press Start с 1 попытки занимает 1 минуту и 40 секунд, а также минимум 78 прыжков (с монетами — 77 прыжков).
  • Если на 19% не нажимать на сферы, то над ними появится надпись «TAP!» (рус. Нажми!).
    • Также если на 55% на части робота упасть в пропасть и умереть, то появится надпись «Hold» (рус. Удерживай).
  • В обновлении 2.212 были изменены Секретные монеты:
    • Склон, где нужно пролететь для сбора первой монеты, выделен более сильно.
    • Вторая монета теперь изначально видна и не поднимается вверх после выбора нужного пути. Также требует прыжок для сбора.

Галерея [ ]

Gallery-preview-contest

Видео [ ]

Press_Start_100%

Уровни Geometry Dash SubZero
Нормальные Press Start
Сложные Nock Em
Очень сложные Power Trip

Stereo Madness

Stereo Madness

Stereo Madness — это самый первый официальный уровень. Впервые появился в начальной версии игры как один из семи уровней от разработчика. Уровень можно назвать обучающим — в нём игрок знакомится с ловушками, с блоками, с изменением цветов фона, земли. Так как Stereo Madness выпущен в первой (1.0) версии, он имеет базовый декор для этой версии.

Геймплей [ ]

Вначале перепрыгните несколько шипов, затем поднимитесь по столбам и продолжайте прыгать через шипы. Прыгайте по полублокам и приземляйтесь. Далее перепрыгните два раза через пару шипов, прыгая по полублокам над ними. Перепрыгните шипы и продолжайте дальше с помощью платформ. Прыгните пять раз, потому что на шестой платформе находится шип. Вы попадёте в туннель, в конце которого вас ждёт первая смена формы, — с кубика на корабль.

Начинается этап корабля. Вы можете дотрагиваться до пола и потолка, но не всё время. Избегайте шипов и блоков, которые вам повстречаются, потом пролетайте между шипами; можете лететь прямо до следующего портала, который превращает игрока обратно в куб.

Далее вам нужно прыгать по столбам, и в одном из них будет первая секретная монета. Когда вы будете катиться по платформам, периодически прыгайте. Во время красного фона перепрыгните шипы и прыгайте по платформам. Вскоре вы увидите вторую монету. Перепрыгните ещё раз тройные шипы, и прыгайте по полублокам. Запрыгните в портал, чтобы стать кораблём.

На последнем этапе пролетите по горкам, на этот раз и пол и потолок усеяны шипами. Летите, огибая скопления блоков. Здесь вас ждёт конец и последняя секретная монета.

Уровень пройден!

Секретные монеты [ ]

  • Первая монета находится на 50%. Это этап куба после первого корабля. Для сбора нужно спрыгнуть вниз, проходя сквозь второй столб; также существует способ собрать монету, опустившись после прыжка на третий столб.
  • Вторая монета находится на 75%, на том же этапе, что и первая. Когда фон станет красным, нужно не падать вниз со второй линии столбов, а прыгать далее, обходя шипы.
  • Третья монета находится на 98%. Её собрать сложнее всего. На последнем этапе корабля необходимо пролететь сквозь ложную стену на второй сверху «горке». При помощи второго портала вы попадете в секретный проход, где, уворачиваясь от шипов, нужно собрать третью монету. До обновления 1.9 этот проход был ещё сложнее.

Первая секретная монета

Первая секретная монета

Вторая секретная монета

Вторая секретная монета

Третья секретная монета

Третья секретная монета

Интересные факты [ ]

  • Stereo Madness, Back on Track и The Seven Seas — единственные официальные уровни из серии игр, которые имеют сложность .
  • Это единственный уровень из первой версии (1.0), который заканчивается этапом корабля.
  • Stereo Madness и xStep были единственными из десяти первых уровней, которые сохранили свою прежнюю сложность после обновления 1.9, в котором сложность остальных уровней была занижена.
  • Окончание уровня путём сбора третьей монеты — уникальный случай в обычных уровнях, когда можно закончить уровень иным путём, обойдя обычный почти целиком.
    • Также этот путь был облегчён в обновлении 1.9 — изменение включало в себя удаление пяти малых шипов, находящихся сверху коротких шипов, с их заменой на три коротких шипа перед ними.
    • На этом пути присутствуют маленькие шипы и звёздочки-украшения, которые, что интересно, появились только в следующих обновлениях.
    • Некоторые новички считают эту часть непроходимой.
  • На этом уровне отображается текст «Tap to jump» (рус. «Нажми, чтобы прыгнуть»), если игрок ударяется о первый шип дважды.
    • Stereo Madness — первый уровень, в котором появляются надписи после смерти. Второй — Polargeist, третий — The Seven Seas, четвёртый — Fingerdash, пятый — Press Start.
    • Текст под названием «Tap to jump» (рус.»Нажми, чтобы прыгнуть») учит игрока перепрыгиванию через шипы.
  • Прохождение Stereo Madness занимает 1 минуту и 29 секунд, а также минимум 77 прыжков.
  • Некоторые игроки часто шутят об этом уровне, называя его , как и над Back on Track и Polargeist.
  • Собрать первую монету можно двумя способами: сделать так, как это делают обычно, или не прыгать перед последним столбом. Второй наиболее часто применяется игроками.
  • Интересно то, что за прохождение пользовательских уровней со сложностью даётся две звезды, а за прохождение Stereo Madness — одна, как и за авто-уровни. Такая же ситуация с уровнем из Geometry Dash Meltdown, The Seven Seas.
    • В большинстве официальных уровней в принципе количество звёзд сильно отличается от пользовательских. Причина этого неизвестна.
  • Этот уровень — первый из двух официальных уровней, который показывает сдвиг экрана. Второй — Clubstep.
  • Этот уровень вместе с Airborne Robots, Hexagon Force и Clubstep имеют самую близкую монету к финишу — 95% в Clubstep, 97% в Hexagon Force и 98% в Stereo Madness, Airborne Robots.
  • У этого уровня есть современный ремейк от Izhar’а — LoCuRa EnVoLvEnTe, имеющий сложность .
  • Это единственный официальный уровень, в котором используется музыка от ForeverBound.
  • Некоторые игроки считают что Stereo Madness сложнее, чем Back on Track.
    • Это связано с тем, что в Stereo Madness находятся 2 тройных шипа, в то время как Back on Track их нет.

Баги [ ]

  • На 26% есть очень малая вероятность того, что вы, наткнувшись на платформу с шипом перед кораблём, сможете его перепрыгнуть, при этом не погибнув.
  • На 56-57% есть баг: если не прыгнуть на платформу, которая скатит вас на этап куба с красным фоном, то упав и нажав прямо возле неё, вы прыгнете и вернётесь на путь. Если не нажать — вы умрёте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *