Мост с lcd что это
Перейти к содержимому

Мост с lcd что это

  • автор:

Что такое ЛСД и как определить его наличие?

Здравствуйте!
Определился с выбором следущей машинки — это Раф 4) но есть некоторые вопросы, ответа на которые на форуме не нашел.
1. Как определить (хочу купить второе поколение) стоит на авто ЛСД или нет? Написано, что это опция, но как оно должно выглядеть и где находится? По вашему это действительно стоящая весчь?
2. Если можно, объясните на пальцах человеку, никогда не имевшему полноприводного автомобиля, как будет вести себя машина при пробуксовке сначала одного колеса, потом другого и т.д. И еще хорошо бы в двух вариантах — для стандартного полноприводного авто и с опцией ЛСД)))

03.05.2007 erge 11882

9 ответов

Лучшие

Много не очень простой информации хочет будущий РАВовод.
1. ЛСД — обобщающее название (у япов) дифференциала с частичной блокировкой (чаще говорят — дифференциал повышенного трения).
Их много разновидностей.
На РАВчиках первого и второго поколения ставится ЛСД на задний «мост». Т.е. при пробуксовке одного из задних колёс срабатывает частичная блокировка и некоторое время крутятся оба задних колеса.
Вещь безусловно хорошая, но не панацея (в джип РАВчик не превратит).
Отличить авто с ЛСД не очень-то и просто. Рассказывать долго.
2. С задней осью — см. выше. Есть ещё и межосевая блокировка. На втором поколении её выполняет вискомуфта (не лучший вариант, на мой взгляд . ). Если будет разница в скорости вращения между передней и задней осью вискомуфта блокирует межосевой дифф. Получится почти жёсткая связь между осями. Блокировка снимется при выравнивании скоростей вращения между осями.
Информация есть на разных сайтах более подробная (не на пальцах).

. и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
Новосибирск

Вывешиваешь задний «мост» так, чтобы передние колеса стояли на земле (подопри их, чтоб машина не поехала), коробку в нейтраль, потом спокойно крутишь заднее колесо (любое). Если второе колесо на оси крутится в ту же сторону — есть ЛСД. В противоположную — обычный дифференциал.

чешский форестер

Все ответы

Много не очень простой информации хочет будущий РАВовод.
1. ЛСД — обобщающее название (у япов) дифференциала с частичной блокировкой (чаще говорят — дифференциал повышенного трения).
Их много разновидностей.
На РАВчиках первого и второго поколения ставится ЛСД на задний «мост». Т.е. при пробуксовке одного из задних колёс срабатывает частичная блокировка и некоторое время крутятся оба задних колеса.
Вещь безусловно хорошая, но не панацея (в джип РАВчик не превратит).
Отличить авто с ЛСД не очень-то и просто. Рассказывать долго.
2. С задней осью — см. выше. Есть ещё и межосевая блокировка. На втором поколении её выполняет вискомуфта (не лучший вариант, на мой взгляд . ). Если будет разница в скорости вращения между передней и задней осью вискомуфта блокирует межосевой дифф. Получится почти жёсткая связь между осями. Блокировка снимется при выравнивании скоростей вращения между осями.
Информация есть на разных сайтах более подробная (не на пальцах).

. и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

Что такое ЛСД я прочитал (и из теории вынес что очень полезная штука!). Хотел узнать как при осмотре-покупке авто можно выяснить наличие/отсутствие сего агрегата.
Все говорят что у РАВа честный полный привод. Если вывесить одно переднее или заднее колесо он тронется с места или нет?

Если ветер попутный то тронется 🙂
Блин, ну на Супре я затигивал ручник и смотрел. Шлифуют оба колеса — значить есть, шлифует одно — значить нет 🙂
Ну а вообще может попробовать на станции вывесить машину, поставить в нейтраль. По логике даже если руками крутить одно заднее колесо, другое тоже должно крутиться при наличии лсд. Хотя я в этом слаб. Если не прав — поправьте.
Там же очень многое зависит от того какой процент блокировки у ЛСД. Есть и такие которые блокировать начнут только когда одно колесо будет на месте стоять а другое уже крутить на уровне 40 км/ч. И мне кажется что на Раве он примерно такой 🙂 У меня на Супре стояла сначала очень жёсткая блокировка. Даже напрягала. Такое чувство было как-будто у неё был процент блокировок все 100%. Потом поменял на другую, стало лучше. Можно было и ручником нормально побаловаццо 🙂

erge;2195622:

Все говорят что у РАВа честный полный привод. Если вывесить одно переднее или заднее колесо он тронется с места или нет?

Тронется. И ещё.
На АКПП блокировка межосевого дифф. автоматическая и помогает.
Ощущения примерно такие — залез в глубокий снег и вроде начинаеш застревать а машинка «вдруг» прибавляет проходимости и нет проблем.

. и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
Новосибирск

Вывешиваешь задний «мост» так, чтобы передние колеса стояли на земле (подопри их, чтоб машина не поехала), коробку в нейтраль, потом спокойно крутишь заднее колесо (любое). Если второе колесо на оси крутится в ту же сторону — есть ЛСД. В противоположную — обычный дифференциал.

чешский форестер

— залез в глубокий снег и проде начинаешь застевать, и «вдруг» понимаешь .. что засел ты дальше некуда и пора идти в багажник за лопатой

знакомая ситуация)))
Скажите, я правильно понял? у РАВа-2 обычной комплектации с АКПП в грязюке по-любому будут крутиться два колеса: одно переднее и одно заднее. А вот если есть ЛСД, то тоже два колеса, но заднее будет крутиться именно то, которое имеет лучшее сцепление с дорогой.

Очень зависит от того какой ЛСД, на теории сказать сложно, но по логике крутится задних должны именно ОБА. В этом и есть суть лсд.

Ну если оч. повезёт.
Влажной тряпочкой протираешь корпус заднего дифф. и сможешь обнаружить наклейку с надписью LSD.

. и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
Бийск, Алтайского к

Расшифровка кодов подкапотной таблички.
Строка TRANS/AXLE.
Для примера:
Hilux — TRANS/AXLE G52 G285
Chaser — TRANS/AXLE R154 B02D
Caldina — TRANS/AXLE S55F -06A
G52/ R154/S55F – модель КПП
G285/ B02D/ -06A — это код, по которому как раз и можно узнать диаметр шестерен главной пары в мостах, передаточные числа главной пары и возможное наличие межколесных блокировок в мостах. Первый символ говорит о диаметре шестерни главной пары. Четвертый символ указывает на наличие или отсутствие блокировки межколесного дифа:

2 — 2 сателлита
3 — 2 сателлита с LSD
4 = 4 сателлита
5 = 4 сателлита с LSD

A — 2 сателлита
B — 4 сателлита
C — 2 сателлита с LSD
D — 4 сателлита с LSD

Как определить LCD-мост с блокировкой?

Прочитал в книге,что бывают задние мосты на Кирпичиках с блокировкой,так называемые LCD-мосты,как можно это проверить. И можно ли это проверить на снятом мосту,(есть второй запасной).

05.02.2011 typhoon 427

4 ответа

Все ответы

Добрый день!
Очень хорошо на Ваш вопрос на форуме ответил — «ESCUDOFF»
проверить наличие лсд просто — вывесить задний мост на домкратеподъемнике, придать вращательное движение рукой одному из колес. если другое колесо крутиться в том же направлении — лсд есть! если в противоположном — нет лсд! стоит на месте — лсд помер!

А вот у меня эта проверка с вывешиванием заднего моста не проходит.Гребут оба задних колеса.А когда вывешиваеш мост и крутиш одно колесо то дрыгое крутится обратно.

кстати, правильно не lcd, a lsd-мост
limited slippery diff
Мой адрес- не дом и не улица, мой адрес- империя зла!)

ARTEM 777:А вот у меня эта проверка с вывешиванием заднего моста не проходит.Гребут оба задних колеса.А когда вывешиваеш мост и крутиш одно колесо то дрыгое крутится обратно.

чудес небывает. дед мороз тоже несуществует.

LSD дифференциал — что это, для чего нужен и как работает

LSD дифференциал — что это, для чего нужен и как работает

LSD дифференциал — что это, как работает и какую помощь может оказать на бездорожье? Дифференциал повышенного трения LSD работает также, как и аналогичные автоматические неполные блокировки. Он срабатывает в тех случаях, когда колеса на одной оси начинают крутиться со слишком разной по отношению друг к другу скоростью. Чаще всего LSD дифференциал ставят на внедорожники и спортивные автомобили, но считать его 100% блокировкой от застревания в грязи или диагонального вывешивания ошибочно.

LSD дифференциал — что это такое

Как уже было сказано выше, дифференциал повышенного трения LSD не обеспечивает полной блокировки, допуская определенную разницу между скоростями вращения валов. Он срабатывает лишь в том случае, когда разница ощутима. Выше уже было сказано, что LSD часто ставят в различные автомобили: как в спортивные, так и во внедорожники
В пример можно привести LSD дифференциал Toyota — в определенный момент блокировка срабатывает и крутящий момент обеих валов сравнивается, становится одинаковым. Равные пропорции всё равно дают возможность завязшему колесу прокручиваться, но то колесо, которое имеет хорошее сцепление, тоже начинает крутиться и джип выезжает с засады на нормальное место (во многих, но далеко не во всех случаях).

Как работает LSD дифференциал и какие типы бывают
Классический — дифференциал чувствителен к разнице скоростей между валами, блокируя при определенном моменте. Это классическая блокировка, аналогичная вискомуфте. Применяется всё чаще, особенно во внедорожниках, так как лёгок в обслуживании и крайне прост по своей конструкции и принципу действия;

Традиционный — дифференциал срабатывает при разнице между передачей крутящего момента. Его уже почти никуда не устанавливают, встречается только на старых авто и то, чаще в нерабочем или полумертвом состоянии. Дифференциал LSD такого типа можно отнести к червячному типу, он блокирует автоматом при определенной разнице между КМ самого дифференциала и, непосредственно приводного вала.

Классический задний дифференциал LSD очень популярен, но на многих старых машинах доведен до ужасного состояния. В новые его тоже периодически устанавливают, но, как уже говорилось выше, его эффективность в серьезной грязи не очень высока. Многое зависит от прокладки между сиденьем и рулем, поэтому в умелых руках автомобиль лишь с такой блокировкой тоже способен на небольшие подвиги, но заменить 100% блокировку он не способен.

Также начинающие джиперы часто интересуются, как определить LSD дифференциал — делается это очень просто: задняя сторона машины домкратиться так, чтобы колеса отрывались от земли. Передняя часть авто при этом стоит на земле (не забывайте ставить под колеса противооткаты и держать авто на передаче в момент подъема). Колесо, которое оказывается в воздухе, можно попробовать покрутить. Если второе колесо крутится в ту же сторону, то у вас установлен LSD. Если второе колесо начинает крутиться в другую сторону, то в мосту или ничего нет, или дифференциал с блокировкой сломан и не функционирует. Также определить наличие или отсутствие LSD в мосту можно по наклейкам на самом узле или на арке водительской двери, но как показывает практика, чаще всего на старых авто такие наклейки не сохраняются.

как работает LSD мост

Фотография

Конечно, наиболее часто встречающийся тип дифференциала повышенного трения — это «дисковый». Такая блокировка применялась и до сих пор стоит на «вооружении» большинства мировых производителей внедорожников. Она обладает большой мягкостью срабатывания и практически не наносит вреда трансмиссии. Однако следует помнить, что устанавливаемые на серийные машины LSD имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь. Существуют пакеты фрикционных дисков (Fly-fisher: читай — поджатые), обеспечивающие больший коэффициент блокирования, но он все равно далеко не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию. Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. В целом ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а «умирает» постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Также нужно помнить, что дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации».

Решил поделиться Как бы прояснил для себя, ну и другим будет интересно. Если баян то удалите.

#2 Вехомечтатель

Отправлено 22 сентября 2014 — 08:25

Вехомечтатель

  • Commercial
  • 22 458 сообщений
  • Юбилейный МО
  • ОФБ Спорт 6VD1

я бы не стал сильно этому радоваться, т.к. на скользком срыв в букс второго колеса на оси — гарантия заноса.

Убедился в этом на личном опыте несколько лет, очутившись на боку в кювете зимой — произошел разворот автомобиля на 180 градусов в движении при резком включении LSD, когда одно колесо попало на скользкое покрытие

#3 Huku111a

Отправлено 22 сентября 2014 — 09:21

Huku111a

  • Members
  • 1 039 сообщений
  • Караганда
  • Opel Frontera 2.2 [x22xe] 1997

Убедился в этом на личном опыте несколько лет, очутившись на боку в кювете зимой — произошел разворот автомобиля на 180 градусов в движении при резком включении LSD, когда одно колесо попало на скользкое покрытие

LSD не «включается» ведь, а работает всегда. И таки да, ощущается работа на скользком покртии при крутых повороах, когда «зад» выкидывает на более внешнюю траекторию.

#4 Вехомечтатель

Отправлено 22 сентября 2014 — 09:24

Вехомечтатель

  • Commercial
  • 22 458 сообщений
  • Юбилейный МО
  • ОФБ Спорт 6VD1

Ясное дело, что LSD не фиксируется насмерть. Мы вдвоем полностью заблокированное LSD провернули с помощью двух небольших ломиков

#5 Justice

Отправлено 22 сентября 2014 — 11:50

Justice

  • Banned
  • 10 040 сообщений
  • Санкт-Петербург
  • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33″ BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

Убедился в этом на личном опыте несколько лет, очутившись на боку в кювете зимой — произошел разворот автомобиля на 180 градусов в движении при резком включении LSD, когда одно колесо попало на скользкое покрытие

Ты не прав кое в чём, дело в том, что занос произошёл из-за ЛСД, но не «включения», он по умолчанию «включен», а перегазовки с заблокированным дифференциалом, что и вызвало занос на скользком покрытии. Поздно разблокировался дифференциал- видимо в хорошем состоянии фрикционные диски.

#6 Вехомечтатель

Отправлено 22 сентября 2014 — 12:05

Вехомечтатель

  • Commercial
  • 22 458 сообщений
  • Юбилейный МО
  • ОФБ Спорт 6VD1

Ты не прав кое в чём, дело в том, что занос произошёл из-за ЛСД, но не «включения», он по умолчанию «включен», а перегазовки с заблокированным дифференциалом, что и вызвало занос на скользком покрытии. Поздно разблокировался дифференциал- видимо в хорошем состоянии фрикционные диски.

Дык не перегазовывал. Разворот был на ровном «газу».

Одно колесо при завершении плавного маневра в ходе движения оказалось на чистом асфальте, а другое осталось на снегу (центральная полоса проезжей части дороги) . Небольшой толчок на задней оси и мгновенный разворот машины.

#7 Justice

Отправлено 22 сентября 2014 — 12:33

Justice

  • Banned
  • 10 040 сообщений
  • Санкт-Петербург
  • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33″ BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

Разблокировка ЛСД снимает момент с пробуксовавшего колеса, но учитывая массу и момент инерции оно не может произойти резко и спровоцировать занос.

#8 Вехомечтатель

Отправлено 22 сентября 2014 — 14:13

Вехомечтатель

  • Commercial
  • 22 458 сообщений
  • Юбилейный МО
  • ОФБ Спорт 6VD1

Разблокировка ЛСД снимает момент с пробуксовавшего колеса, но учитывая массу и момент инерции оно не может произойти резко и спровоцировать занос.

Когда на льду с места подрубается — толчок нехилый происходит. Пинок под зад достойный

#9 Justice

Отправлено 22 сентября 2014 — 21:31

Justice

  • Banned
  • 10 040 сообщений
  • Санкт-Петербург
  • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33″ BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

ЛСД разблокируется. Но Вехомечтатель это продолжает игнорировать.

#10 AnM

Отправлено 23 сентября 2014 — 04:44

AnM

  • Moderators
  • 10 467 сообщений
  • Новосибирск
  • Trooper’93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

. при резком включении LSD

даже скользкое покрытие не станет поводом к заносу. потому, что разница в угловой скорости колес будет практически столь невелика, что не спровоцирует явное скольжение и от того и боковое скольжение (занос)

Какой-то театр абсурда .

А! Я понял! Вы наконец-то нашли друг друга!

Только надо для таких разговоров открыть на форуме какой-нибудь специальный раздел . типа «Околотехниццкий бред» например .

#11 Вехомечтатель

Отправлено 23 сентября 2014 — 08:11

Вехомечтатель

  • Commercial
  • 22 458 сообщений
  • Юбилейный МО
  • ОФБ Спорт 6VD1

Только надо для таких разговоров открыть на форуме какой-нибудь специальный раздел . типа «Околотехниццкий бред» например .

Я уже давно голосую за это ! Никто не хочет слышать про ветку «Безумные идеи и размышления, околотехнические гипотезы «

#12 Justice

Отправлено 23 сентября 2014 — 09:34

Justice

  • Banned
  • 10 040 сообщений
  • Санкт-Петербург
  • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33″ BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

3.2 TORQUE SENSITIVE LSD
3.2.1. Дифференциалы с фрикционными блоками предварительного натяга.

Устройство таких дифференциалов довольно простое и принципиально ни чем не отличается от устройства обычного открытого дифференциала. Для создания дополнительного трения, между полуосями и чашкой дифференциала добавлены комплекты блоков фрикционных пластин (которые помечены на картинке справа красными точками). Именно поэтому, подобные дифференциалы часто именуют «friction based LSD». Довольно часто, фрикционные блоки подпружинивают. Когда начинается забегание одной из полуосей (буксование колеса), дифференциал перераспределяет крутящий момент в пользу отстающей полуоси за счет момента трения на фрикционных пластинах. Данный тип блокировки имеет очень большой недостаток – под действием трения пластин дифференциал препятствует возникновению даже небольшой разницы в угловых скоростях полуосей (которая необходима в поворотах), что негативно влияет на управляемость автомобиля, а так же на расход покрышек и топлива. В связи с этим, коэффициент блокировки данных дифференциалов обычно выбирают небольшим (иначе, автомобиль будет иметь неадекватную управляемость на дороге). Тем не менее, для автоспорта выпускаются модели таких дифференциалов с довольно высоким конструктивно заложенным трением пластин и соответственно высоким коэффициентом блокировки. Помимо вышеперечисленных недостатков, можно выделить еще один – срок службы фрикционных блоков в таких дифференциалах небольшой и со временем, фрикционные блоки изнашиваются, снижая тем самым коэффициент блокировки дифференциала. Для всех friction based дифференциалов необходимо применять специальное масло, которое содержит присадки, обеспечивающие нормальную работу фрикционных блоков. Данные дифференциалы штатно устанавливаются в задний мост многих внедорожников — Toyota 4Runner (Hilux Surf), Toyota Land Cruiser, Nissan Terrano, Kia Sportage и.т.п.

Поясняю- пока разница угловых скоростей небольшая- полуоси мягко заблокированы, при увеличении- разблокируются. Для примера представьте ровное стекло политое маслом, на него положите гладкий кусок стекла и прижмите рукой- а теперь попробуйте сдвинуть. Сперва усилие будет нарастать и стекло будет сдвигаться весьма неохотно, но потом резко стронется. Конечно LSD дифференциал не обеспечивает полную блокировку, он притормаживает блок сателлитов с определённой нагрузкой. Но он «заблокирован» по умолчанию.

#13 Гость_Asturn_*

Отправлено 23 сентября 2014 — 09:49

Гость_Asturn_*

  • Guests

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *