Форма 187 сбербанк что это
Перейти к содержимому

Форма 187 сбербанк что это

  • автор:

Что относится к средствам платежей? (статья 187 УК РФ)

Запись от 30.03.2022 Вопрос корректности правоприменения статьи 187 УК РФ вызывает множество дискуссий не только между стороной обвинения и защиты в уголовном судопроизводстве, но и в научной юридической среде. Причина тому – отсутствие в уголовном законе четкого понятия средства платежей, взамен которому предлагается открытый списком инструментов безналичных расчетов. Логично возникают вопрос, какие именно инструменты следует считать средством платежей и может ли факт обращения с ним расцениваться как уголовно-наказуемое деяние.

  • платежные карты;
  • распоряжения о переводе денежных средств;
  • документы или средства оплаты;
  • электронные средства, электронные носители информации, технические устройства, компьютерные программы, предназначенные для неправомерного осуществления приема, выдачи и перевода денежных средств.

Платежные карты

Пожалуй, данное средство платежей имеет единообразное понимание в юридической среде, более того, подавляющее большинство расследуемых уголовных дел связано с подлогом платежных карт (дроп-карты). Действие статьи 187 УК РФ распространяется на случаи незаконного оборота платежных карт национальных и международных платежных систем, эмитированных на территории Российской Федерации.

К платежным картам относятся: расчетные (дебетовые) карты, кредитные карты и предоплаченные карты. Законом установлено, что только кредитные организации вправе осуществлять эмиссию банковских (платежных) карт. Соответственно, карты, выпущенные иными организациями, не считаются платежными, и их подделка не образует состава преступления, предусмотренного статьей 187 УК РФ. К таковым относятся: подарочная карта, предоплаченный сертификат, проездной абонемент, скидочная или накопительная карта и т.д.

Распоряжение о переводе денежных средств

Положением Банка России от 29.06.2021 N 762-П к числу распоряжений о переводе денежных средств отнесены: платежные поручения, распоряжения и требования; инкассовые поручения; платежные и банковские ордера, иными словами документы, обеспечивающие доступ к безналичным денежным средствам и распоряжение ими в форме безналичных расчетов.

Документы и средства оплаты

К данной подкатегории средств платежей относятся исходящие от кредитной организации документы о приеме, выдаче или о переводе денежных средств, например, приходный или расходный кассовый ордер, денежный чек.

Данная подкатегория средств платежа является самой спорной в вопросе правоприменения. В судебной практике отмечаются случаи привлечения к уголовной ответственности за факт подделки товарного или кассового чека. Отметим, что подобные случаи не образуют состав преступления по статье 187 УК РФ, поскольку товарный (кассовый) чек лишь фиксирует факт оплаты товара или услуги. К документам оплаты в понимании уголовного закона отнесена только документация, подтверждающая имущественные права на безналичные денежные средства и(или) удостоверяющая требования по распоряжению ими.

Электронные средства, электронные носители информации, технические устройства и компьютерные программы

Оборот электронных средств, носителей устройств и программ преследуется уголовным законом лишь в том случае, если они предназначены для неправомерного осуществления приема, выдачи, перевода денежных средств, то есть выполняют своё техническое предназначение в обход установленного порядка распоряжения безналичными деньгами.

Судебная практика с участием перечисленных “электронных компонентов” по статье 187 УК РФ крайне скудна, а правовые взгляды по вопросам привлечения к ответственности порой противоречивы. Одной из причин к тому является отсутствие в иных отраслях права соответствующих понятий.

Опираясь на положение пункта 19 статьи 3 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ, можно констатировать, что электронным средством приема, выдачи, перевода денежных средств является – средство, позволяющие клиенту оператора по переводу денежных средств составлять, удостоверять и передавать распоряжения в целях осуществления перевода денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов. Система “Клиент-банк” будет являться электронным средством платежа. В качестве уголовно-наказуемого примера оборота электронного средства можно привести создание электронного кошелька в обход установленного порядка идентификации его пользователя.

К электронным носителям информации относятся материальные носители, используемые для записи, хранения и воспроизведения информации о платежах, обрабатываемой с помощью средств вычислительной техники, Например, клонирование в целях продажи USB-ключа банк-клиента (аппаратного токена) при наличии на то соответствующего запрета кредитной организации несет риски привлечения к ответственности по статье 187 УК РФ.

Некоторые правоведы полагают, что к техническим устройствам в контексте статьи 187 УК РФ относится скиммерное и шиммерное оборудование, эмбоссеры и энкодеры, техническое предназначение которых состоит в неправомерном копировании или записи данных на банковскую карту. Полагаем, что данный взгляд является ошибочным, поскольку функциональное предназначение данного оборудования – совершение незаконных манипуляций с компьютерными данными (информацией). Прием, выдачу, перевод денежных средств указанные технические устройства не осуществляют, а выступают лишь орудием (средством) совершения преступления, связанного незаконной манипуляцией в отношении компьютерной информации.

К техническим устройствам, попадающим под юрисдикцию статьи 187 УК РФ, можно отнести: электронный терминам (POS-терминал), банкомат, платежный терминал, RFID-ридеры и т.д., алгоритм работы которых предполагает проведение неправомерных платежных операций.

Примерами незаконного использования технических устройств могут являться: сбыт электронного терминала, в алгоритм работы которого заложена отправка поступающих от покупателя денежных средств не на счет продавца, а на сторонний расчетный счет; разработка банкомата, позволяющего осуществлять расчетные операции по заблокированным банком-эмитентом платежным картам; приобретение самодельного ридера, позволяющего дистанционно считывать банковские карты и совершать транзакции по списанию с них безналичных средств.

Компьютерные программы

Еще раз обратим внимание, что предметом преступления по статье 187 УК РФ является только программное обеспечение (ПО), позволяющее совершать неправомерные денежные операции в обход установленного порядка платежей. Алгоритм работы такого ПО должен изначально предполагать возможность незаконных операций с денежными средствами. Например, разработка “червя” для интеграции в программу банка-клиента, списывающего с расчетного счета организации денежные средства в пользу мошенника.

Анализ содержания статьи 187 УК РФ позволяет делать вывод, что закон о запрете неправомерного оборота платежных средств сформулирован крайне обобщенно, и это обстоятельство позволяет инкриминировать данную статью предполагаемому виновнику в спорных (пограничных) ситуациях. В судебной практике фигурируют прецеденты, когда статья 187 УК РФ инкриминировалась по делам о выводе собственником денежных средств с расчетного счета организации, как одной из форм уклонения от уплаты налогов, когда статья вменялась по эпизодам создания квитанций о понесенных лицом в командировке расходов для предъявления их к возмещению работодателем.

Вольное правоприменение нормы постоянно порождает практику обращения граждан в Конституционный Суд с требованием конкретизации положения статьи 187 УК РФ. Неоднократно отказывая в рассмотрении подобных обращений, Суд указывал, что положение статьи 187 УК РФ предполагает законность осуществления уголовного преследования при условии доказанности умысла лица на совершение неправомерных действий и осознания им предназначения изготавливаемых или сбываемых документов как платежных, а также возможности их использования именно в таком качестве.

С учетом данной позиции Суда каждый случай уголовного преследования по статье 187 УК РФ должен становится предметом экономической, технической и тщательной правовой оценки. Отнесение документа, электронного устройства или программного обеспечения к средству платежей в силу формальной схожести правовых понятий недопустимо.

Форма 187 сбербанк что это

5 марта 2024 Регистрация Войти
3 апреля 2024

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО »СБЕР А». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

13 марта 2024

Программа разработана совместно с АО »СБЕР А». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Указ Президента РФ от 29 апреля 2019 г. № 187 «Об отдельных категориях иностранных граждан и лиц без гражданства, имеющих право обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке”

Обзор документа

Указ Президента РФ от 29 апреля 2019 г. № 187 «Об отдельных категориях иностранных граждан и лиц без гражданства, имеющих право обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке”

6 мая 2019

В целях защиты прав и свобод человека и гражданина, руководствуясь общепризнанными принципами и нормами международного права, в соответствии со статьей 29 Федерального закона от 31 мая 2002 г. № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» постановляю:

1. Предоставить право обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке в соответствии с частью восьмой статьи 14 Федерального закона от 31 мая 2002 г. № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации»:

а) гражданам Украины, не имеющим гражданства (подданства) другого государства, родившимся и постоянно проживавшим на территориях Республики Крым и г. Севастополя, выехавшим за пределы указанных территорий до 18 марта 2014 г., а также их детям, в том числе усыновленным (удочеренным), супругам и родителям;

б) лицам без гражданства, родившимся и постоянно проживавшим на территориях Республики Крым и г. Севастополя, выехавшим за пределы указанных территорий до 18 марта 2014 г., а также их детям, в том числе усыновленным (удочеренным), супругам и родителям;

в) гражданам Украины и лицам без гражданства, имеющим разрешение на временное проживание в Российской Федерации (далее — разрешение на временное проживание), вид на жительство в Российской Федерации (далее — вид на жительство), удостоверение беженца, свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации (далее — свидетельство о предоставлении временного убежища) или свидетельство участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, постоянно проживавшим на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины по состоянию на 7 апреля 2014 г. и 27 апреля 2014 г. соответственно, а также их детям, в том числе усыновленным (удочеренным), супругам и родителям;

г) иностранным гражданам и лицам без гражданства, которые сами либо родственники по прямой восходящей линии, усыновители или супруги которых были подвергнуты незаконной депортации с территории Крымской АССР, а также их родственникам по прямой нисходящей линии, усыновленным (удочеренным) детям и супругам;

д) гражданам Исламской Республики Афганистан, Республики Ирак, Йеменской Республики и Сирийской Арабской Республики, родившимся на территории РСФСР и состоявшим в прошлом в гражданстве СССР, а также их детям, в том числе усыновленным (удочеренным), супругам и родителям.

2. Установить, что заявления о приеме в гражданство Российской Федерации подаются гражданами Украины, другими иностранными гражданами и лицами без гражданства, названными в пункте 1 настоящего Указа, по форме согласно приложению в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по их месту жительства или месту пребывания в Российской Федерации с учетом требований, предусмотренных пунктом 3, абзацем третьим пункта 4, абзацами первым и третьим пункта 5 и пунктом 7 Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. № 1325.

3. Граждане Украины, другие иностранные граждане и лица без гражданства, названные в пункте 1 настоящего Указа, вместе с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации представляют:

а) документы, удостоверяющие личность, гражданство либо отсутствие гражданства;

б) документы, подтверждающие отсутствие заболевания наркоманией и инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих и которые предусмотрены перечнем, утверждаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Названные документы не представляются гражданами Украины, другими иностранными гражданами и лицами без гражданства, имеющими разрешение на временное проживание, вид на жительство, удостоверение беженца, свидетельство о предоставлении временного убежища или свидетельство участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом;

в) сертификат об отсутствии заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции). Названный сертификат не представляется иностранными гражданами и лицами без гражданства, названными в пункте 3 статьи 11 Федерального закона от 30 марта 1995 г. № 38-ФЗ «О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)», а также гражданами Украины, другими иностранными гражданами и лицами без гражданства, имеющими разрешение на временное проживание, вид на жительство, удостоверение беженца, свидетельство о предоставлении временного убежища или свидетельство участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом;

г) один из документов, подтверждающих степень родства (свидетельство о рождении, документ о заключении брака, свидетельство об усыновлении (удочерении) или иной документ).

4. Вместе с документами, перечисленными в пункте 3 настоящего Указа, представляются:

а) гражданами Украины и лицами без гражданства, названными соответственно в подпунктах «а» и «б» пункта 1 настоящего Указа:

один из документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации (виза, миграционная карта, разрешение на временное проживание, вид на жительство или иной документ, предусмотренный Федеральным законом от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» либо международным договором Российской Федерации);

один из документов, подтверждающих рождение на территории Республики Крым или на территории г. Севастополя (свидетельство о рождении или выписка из книги государственной регистрации актов гражданского состояния);

один из документов, подтверждающих постоянное проживание на территории Республики Крым или на территории г. Севастополя (выписка из домовой или похозяйственной книги, копия поквартирной карточки или финансового лицевого счета либо иной документ). Представление таких документов не требуется, если эти сведения содержатся в документе, удостоверяющем личность;

б) гражданами Украины и лицами без гражданства, названными в подпункте «в» пункта 1 настоящего Указа:

один из документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации (разрешение на временное проживание, вид на жительство, удостоверение беженца, свидетельство о предоставлении временного убежища), или свидетельство участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом;

документ, подтверждающий постоянное проживание на территориях отдельных районов Донецкой или Луганской области Украины по состоянию на 7 апреля 2014 г. и 27 апреля 2014 г. соответственно, в том числе выданный соответствующими органами, фактически действующими на территориях отдельных районов названных областей, с отметкой о регистрации по месту жительства на этих территориях. Представление такого документа не требуется, если эти сведения содержатся в документе, удостоверяющем личность;

в) иностранными гражданами и лицами без гражданства, названными в подпункте «г» пункта 1 настоящего Указа, — вид на жительство, выданный в соответствии с пунктом 3.5 статьи 8 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», или вид на жительство и справка о реабилитации, выданная органом внутренних дел, органом прокуратуры Российской Федерации или судом;

г) иностранными гражданами, названными в подпункте «д» пункта 1 настоящего Указа:

один из документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации (виза, миграционная карта, разрешение на временное проживание, вид на жительство, удостоверение беженца, свидетельство о предоставлении временного убежища или иной документ, предусмотренный Федеральным законом от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» либо международным договором Российской Федерации);

один из документов, подтверждающих рождение на территории РСФСР и наличие в прошлом гражданства СССР (свидетельство о рождении, а в случае его отсутствия — паспорт гражданина СССР образца 1974 года, в который внесены соответствующие сведения).

5. Оригиналы документов, перечисленных в подпунктах «а» и «г» пункта 3 и в пункте 4 настоящего Указа, подлежат возврату. К заявлению о приеме в гражданство Российской Федерации приобщаются копии этих документов, соответствие которых оригиналам проверяется должностным лицом территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации и заверяется подписью должностного лица и печатью территориального органа. В случае представления копий других документов они должны быть засвидетельствованы в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате.

6. Установить, что, помимо случаев, предусмотренных статьей 16 Федерального закона от 31 мая 2002 г. № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации», заявление о приеме в гражданство Российской Федерации, поданное гражданином Украины, другим иностранным гражданином или лицом без гражданства, названными в пункте 1 настоящего Указа, отклоняется в случае их участия в деятельности организации, включенной в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в случае принятия межведомственным координационным органом, осуществляющим функции по противодействию финансированию терроризма, решения о замораживании (блокировании) денежных средств или иного имущества гражданина Украины, другого иностранного гражданина, лица без гражданства, либо в случае наличия вступившего в законную силу решения суда о приостановлении операций по банковским счетам и других операций с их денежными средствами или иным имуществом.

7. Установить, что:

а) срок рассмотрения заявлений о приеме в гражданство Российской Федерации, поданных гражданами Украины, другими иностранными гражданами и лицами без гражданства, названными в пункте 1 настоящего Указа, и принятия по ним решений территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации не должен превышать три месяца;

б) Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. № 1325, применяется к правоотношениям, возникающим в связи с рассмотрением заявлений о приеме в гражданство Российской Федерации, поданных гражданами Украины, другими иностранными гражданами и лицами без гражданства, названными в пункте 1 настоящего Указа, и принятием по ним решений, в части, не урегулированной настоящим Указом.

8. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент Российской Федерации В. Путин

Москва, Кремль
29 апреля 2019 года
№ 187

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Указу Президента
Российской Федерации
от 29 апреля 2019 г. № 187

(наименование территориального органа

Министерства внутренних дел Российской Федерации)

Подделка платежного поручения

Подборка наиболее важных документов по запросу Подделка платежного поручения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Платежное поручение:
  • 11100
  • 18210202090072110160
  • 18210301000011000110
  • 20100
  • 39310202050072100160
  • Показать все
  • Платежное поручение:
  • 11100
  • 18210202090072110160
  • 18210301000011000110
  • 20100
  • 39310202050072100160
  • Показать все

Судебная практика

Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 23.11.2022 N 77-5554/2022
Приговор: По ч. 1 ст. 187 УК РФ (неправомерный оборот средств платежей).
Определение: Акты оставлены без изменения. Поскольку, являясь директором МУ » » К.С. обладал исключительными полномочиями по распоряжению денежными средствами предприятия, доводы защиты об изготовлении платежных поручений находящимся у него в подчинении бухгалтером, не свидетельствуют о невиновности осужденного, поскольку соответствующие письменные указания об изготовлении поддельных платежных поручений о перечислении (переводе) денежных средств с расчетного счета МУ » » на расчетный счет ООО » «, якобы, в качестве аванса на материалы по несуществующим договорам были даны непосредственно К.С.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Незаконная банковская деятельность (ст. 172 Уголовного кодекса Российской Федерации): теория и практика применения
(Гладких В.И.)
(«Банковское право», 2021, N 5) 19 сентября 2018 г. Ленинский районный суд города Смоленска признал Рыбакову виновной в совершении преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 210, п. п. «а» и «б» ч. 2 ст. 172, ч. 2 ст. 187, ч. 3 ст. 327 УК РФ, за организацию преступного сообщества в целях использования поддельных платежных поручений и денежных чеков для неправомерного приема, выдачи, перевода денежных средств легальными кредитно-финансовыми учреждениями в безналичной форме со счетов подконтрольных организаций. Всего было перечислено в адрес получателя и списано со счетов «нелегального банка» денежных средств в сумме около 9,5 млрд руб., в том числе выдано наличных около 3,5 млрд руб. .

«Заем, кредит, факторинг, вклад и счет: постатейный комментарий к статьям 807 — 860.15 Гражданского кодекса Российской Федерации»
(отв. ред. А.Г. Карапетов)
(«М-Логос», 2019) В любом случае это правило, не позволяющее клиенту-организации требовать восстановления остатка на счету, относится только к тем ситуациям, когда несанкционированное списание произошло посредством использования электронного средства платежа клиента. Если речь идет о подложном платежном поручении на бумажном носителе, подделке подписи на чековой книжке при снятии со счета наличных или списании средств со счета клиента в результате взлома третьими лицами программного обеспечения банка или некоего сбоя в работе такого программного обеспечения, общее правило о безусловной обязанности банка восстановить остаток по счету юридического лица, вытекающее из общих правил обязательственного права (ст. 312 ГК РФ), должно применяться.

Нормативные акты

Приказ Минторга РФ от 24.03.2000 N 95
«Об утверждении Инструкции «О порядке оформления заявления на выдачу импортного сертификата, российского импортного сертификата, сертификата подтверждения доставки и сертификата конечного пользователя»
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 17.04.2000 N 2196) 3.6. Оба экземпляра российского импортного сертификата высылаются импортеру заказной почтой или выдаются под расписку в журнале регистрации представителю организации (предприятия) — импортера, имеющему соответствующую доверенность, после получения копии платежного поручения о перечислении платы установленного размера за оформление российского импортного сертификата.

Правовые ресурсы

  • «Горячие» документы
  • Кодексы и наиболее востребованные законы
  • Обзоры законодательства
    • Федеральное законодательство
    • Региональное законодательство
    • Проекты правовых актов и законодательная деятельность
    • Другие обзоры
    • Календари
    • Формы документов
    • Полезные советы

    Невозможно подтвердить оплату цены по дду

    Заключил со Сбербанком кредитный договор, кредит — «Ипотечный стандарт». В договоре есть пункт, где сказано, что выдача кредита производится по заявлению созаемщика путем зачисления на счет по вкладу с последующим перечислением по его поручению денежных средств на счет организации, осуществляющей продажу объекта недвижимости. Мной был открыт соответствующий счет по вкладу, куда я зачислил путем внесения в кассу сумму первоначального взноса. Через некоторое время я посетил отделение Сбербанка, где написал заявление по форме 187. В итоге в моей сберкнижке имеется строка — приход на сумму первонач. взноса (например, 2,000,000 руб.), строка — приход на сумму ипотечного кредита (например, 1,000,000 руб.), и завершает все строка — расход на общую сумму, которая должна быть перечислена застройщику (3,000,000 руб.). То есть в итоге остаток по вкладу — почти нулевой. По факту последней операции списания (3,000,000 руб.) мне был выдан банковский ордер (форма 0401067), где плательщиком указан я, а получателем почему-то ОАО «Сбербанк России». Назначение платежа указано следующее: «Списание со счета (вклада) филиала данного отделения (Перечисление д/с со вклада на вклад) оплата по дог № (идет номер дду), Код вклада 48». Мне совершенно непонятно, почему деньги со счета по вкладу списаны полностью, но не на реквизиты получателя-застройщика, а на какой-то промежуточный счет Сбербанка. Прошу срочно разъяснить ситуацию, т.к. такая схема в кредитном договоре не прописана. Также мне важно иметь на руках подтверждение факта, что деньги были перечислены мной застройщику. Но исходя из описанной ситуации, понятно, что даже если перечисление состоится (с промежуточного счета), никакая выписка с моего счета по вкладу ничего не подтвердит, т.к. средства были списаны не застройщику, а на какой-то промежуточный счет. Как я при необходимости смогу доказать факт оплаты застройщику по дду?

    Сбербанк

    2012-03-14T11:50:00+04:00

    Уважаемый vadimkaa! В первую очередь хочу поблагодарить Вас за то, что нашли время написать о текущей ситуации, я со своей стороны постараюсь ее прокомментировать. Действительно, когда осуществляется перевод кредитных средств он изначально идет на внутренний счет банка и только после этого направляется получателю платежа, что же касается подтверждения то у Вас на руках есть ф.187 на которой указаны все реквизиты и стоит подпись сотрудника и печать банка, именно этот документ является подтверждением самого перевода. Так же Вы можете обратиться в подразделение банка, где этот перевод осуществлялся и написать заявление на подтверждение платежа, после чего банком будет предоставлено платежное поручение со всеми реквизитами операции. Надеюсь мой ответ помог Вам прояснить ситуацию, но если у Вас появятся дополнительные вопросы, я обязательно на них отвечу. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *