Где настройки в тинькофф
Перейти к содержимому

Где настройки в тинькофф

  • автор:

Tinkoff. Настройка #2806

Для настройки соответствия параметров Тинькофф, в одной вкладке браузера откройте страницу настроек на стороне кабинета Тинькофф , а в другой — настройки платежной системы внутри системы управления сайтом.

Войти в кабинет Тинькофф Вы можете по ссылке, которую направят Вам менеджеры Тинькофф

Шаг 1

В системе управления сайтом добавьте в список платежных систем Тинькофф.

108611905_8857_628dfb7af107c.png

И перейдите в настройки системы.

Шаг 2

Затем на стороне банка перейдите в раздел «Интернет-эквайринг» — «Магазины» и в списке магазинов выберите нужный Вам.

108611905_8732_6254309c07b9c.png

В появившемся окне справа, нажмите на раздел «Терминалы«.

108611905_8740_62553a228ead0.png

Затем выберите тестовый терминал, нажмите на кнопку «Настроить«.

108611905_8733_62543120247a7.png

Шаг 3

В разделе настроек Вам необходимо скопировать Terminal ID и Пароль, затем прописать их на стороне системы управления в соответствующих полях «Идентификатор терминала» и «Пароль«, как показано ниже в примере настройки.

Также на стороне Тинькофф нужно будет активировать флаги «Нотификация по http(s)» и «Уведомлять об успешных платежах на почту«, чтобы поля стали активны для ввода данных, укажите E-mail и URL, ссылка которую нужно прописать, доступна у Вас в системе управления в настройках платежной системы, скопируйте её и вставьте в это поле.

108611905_8734_62543166d627f.png

И сохраните изменения.

На стороне системы управления Вам необходимо прописать тот «E-mail«, который был задан на стороне Тинькофф, затем в выпадающем меню «Выберите язык» укажите язык , который будет использоваться при оплате, после, в выпадающем меню «Валюта» укажите валюту, в которой Вы будете принимать платежи.

108611905_8864_628e07c85b384.png

108611905_8862_628e04735451e.png

И сохраните изменения.

Шаг 4

После настройки Тинькофф в тестовом режиме, Вам нужно для перевода в боевой режим протестировать его работу, для этого нужно будет провести три тестовые оплаты ( Успешный платеж, Неуспешный платеж, Отмененный платеж ). Для этого перейдите в раздел тестирования, нажав на кнопку «Тестировать«.

108611905_8736_6254324f5a6d9.png

У Вас откроется раздел со списком тестовых карт, которыми нужно будет оплачивать сформированные заказы.

И так, для того, чтобы провести тесты Вам нужно будет на стороне сайта создать три заказа с выбранным способом оплаты через Тинькофф и оплатить их картами приведёнными в Тест-кейсах.

А для того, чтобы провести тест по Тест-кейсу №3, Вам нужно будет после оплаты картой войти в кабинете Тинькофф в раздел «Операции» и в последней по времени транзакции произвести отмену платежа.

108611905_8737_6254324f87769.png

После проведения теста, Вам нужно будет сообщить менеджеру Тинькофф, что Вы готовы перейти в боевой режим.

После того, как Ваш аккаунт будет переведён в бой, Вам нужно будет также выполнить ряд настроек, которые описаны ниже.

Шаг 5

После перевода в боевой режим в кабинете Тинькофф перейдите в настройки рабочего терминала.

108611905_8738_625432d6b55e0.png

В разделе настроек Вам нужно будет скопировать Terminal ID и Пароль и прописать их на стороне системы управления в соответствующих полях «Идентификатор терминала» и «Пароль«, как показано ниже в примере настройки.

Также на стороне Тинькофф нужно будет активировать флаги «Нотификация по http(s)» и «Уведомлять об успешных платежах на почту«, чтобы поля стали активны для ввода данных, укажите E-mail и URL, ссылка которую нужно прописать доступна у Вас в системе управления в настройках шлюза, скопируйте её и вставьте в это поле.

108611905_8739_6254334e8690a.png

И сохраните изменения.

На стороне системы управления Вам нужно будет так же прописать тот «E-mail«, который был задан на стороне Тинькофф.

108611905_8865_628e0907ad7d5.png

Шаг 6

108611905_8867_628e0b13831b5.png

Если Вы планируете подключение системы фискализации через данную платежную систему, укажите в поле «Фискализация» значение «Да«.

Шаг 7

108611905_8868_628e0c5fe9cb3.png

Если в Тинькофф Вы настроили онлайн кассу, то в системе управления сайтов в настройках платежной системы Вам необхoдимо активировать передачу заказа на сторону Тинькофф, это можно сделать в настройках платежной системы, указав в поле «Система налогооблажения по-умолчанию» вариант Вашей СНО. За счет этого в платежную систему будут передаваться заказ покупателя, и платежная система будет его перенаправлять в кассу, для формирования чека.

Шаг 8

Не забудьте сохранить изменения на стороне шлюза и на стороне системы управления.

108611905_8862_628e04735451e.png

С этого момента шлюз на стороне сайта настроен в боевом режиме и Вы готовы принимать реальные оплаты с сайта.

Система быстрых платежей(QR-код)

Также Вы можете подключить оплату по QR-коду через систему быстрых платежей.

При выборе оплаты по QR-коду, после оформления заказа, покупатель будет перенаправлен на страницу сайта системы быстрых платежей, где сможет отсканировать QR-код камерой своего смартфона. Подробнее про систему быстрых платежей Вы можете узнать на сайте.

102916105_8713_624aa97238835.png

Смартфон предложит выбрать приложение банка для оплаты или сразу откроет установленное по умолчанию приложение с реквизитами для оплаты.

102916105_8715_624aabeea8ab0.png

Подключение

Для подключения QR-кода Вам нужно включить на стороне Tinkoff систему быстрых платежей(за подробной информацией по подключению Вам нужно обратиться в техническую поддержку Tinkoff).

102916105_8708_624aa4997eea4.png

На стороне системы управления Вам нужно выбрать пункт «Да» в выпадающем меню «Использование системы быстрых платежей(QR-код)» и выбрать QR-код в разделе «Значки платежной системы«.

108611905_8869_628e1b1beec5a.png

Обратите внимание!

  • Для корректной работы может потребоваться правка шаблонов. Если QR-код не отображается на сайте или работает некорректно, обратитесь в техническую поддержку.
  • Если покупатель переходит к оплате со смартфона, то автоматически будет открываться страница оплаты, без необходимости сканировать QR-код.
  • Для подключения системы быстрых платежей на стороне Tinkoff, Вам понадобится открыть в банке расчётный счёт .
  • При подключении QR-кода оплата по нему будет открываться по умолчанию, но покупатель при необходимости сможет изменить способ оплаты, на странице заказа.

Tinkoff mobile настройки

Tinkoff mobile настройки

Все больше пользователей сотовой связи отдают предпочтение виртуальным операторам, а наиболее востребованными среди них, являются банковские. Это связано с тем, что используя банковские продукты, можно пользоваться сотовой связью с максимальной выгодой. Однако, чтобы связь была не только выгодной и удобной, важно правильно настроить свой смартфон. Про настройки смартфона с сим-картой Tinkoff mobile, включая APN для доступа к интернету, подробно в нашем обзоре.

Что нужно настроить на новой сим-карте

В большинстве случаев после покупки новой сим-карты, достаточно установить ее в телефон, чтобы начать использовать все услуги связи. Однако в определенных ситуациях может потребоваться настройка. В первую очередь речь идет про доступ к интернету. Не всегда точка доступа для оператора прописывается автоматически, и не все операторы и модели телефонов поддерживают доступ к передаче данных без настроек. Отметим, что у некоторых операторов отдельная точка доступа может использоваться для отправки мультимедийных сообщений. Однако в случае с Tinkoff, дополнительный профиль не требуется.

Преимущества оператора Tinkoff mobile

Другие настройки могут потребоваться персонально, но это уже не относится к операторским параметрам, а именно к настройкам используемого телефона. Так, можно выбрать предпочтительный режим сети – 3G или только 4G, подключить уведомления о доставке сообщений, разрешить использование передачи данных в сетях других операторов, включая заграничные. Последняя настройка актуальна и для Tinkoff mobile, работающего на сети Tele2. Пользоваться связью абоненты могут в любом регионе РФ, но не во всех из них есть сеть оператора, и используется доступ через национальный роуминг операторов “большой тройки”.

Настройка интернета на Тинькофф

В большинство случаев настройка точки доступа к передаче данных не требуется. После установки симки в телефон, происходит регистрация в операторской сети, и подключение к интернету становится доступным. Однако если этого не произошло, то необходимо выполнить ручную настройку. Стоит учесть, что необходимый профиль уже может быть прописан в настройках, но не иметь статус активного, либо в параметрах допущена ошибка. Независимо от операционной системы, необходимо прописать в качестве APN:

m.tinkoff

Если используете смартфон на Android, то через общие настройки необходимо перейти в “Подключения” и выбрать в данном разделе “Мобильные сети”. В открывшемся меню найдите вкладку “Точки доступа” либо “APN”. Здесь пропишите ее параметры, а также для типа точки доступа введите: default, supl Обратите внимание, что в данном параметре подключения обязательно между словами ввести запятую с пробелом. Остальные поля в настройке оставьте незаполненными, либо оставьте установленные значения. Не забывайте, что необходимо прописать данные настройки для сим-карты Tinkoff, если в телефоне установлено две карточки.

Как настроить точку доступа  APN на Tinkoff mobile

На iPhone потребуется прописать только параметр APN. Для этого из общих настроек требуется открыть “Сотовую связь”, и выбрать дальше “Сотовую сеть передачи данных”. Особенностью настройки является то, что прописать точку доступа необходимо в трех пунктах меню – в “Сотовых данных”, “LTE”, а также в “Режим модема”, если планируете раздавать интернет со своего iPhone. Независимо от модели и производителя, после сохранения настроек обязательно рекомендуется перезагрузка.

Где настройки в тинькофф

Добавить комментарий Отменить ответ
Юрий 30.04.2020 в 05:34
Спасибо за понятную и простую инструкцию, наконец-то разобрался как настроить интернет.
Алексей 23.05.2020 в 20:32

Самостоятельно я так и не мог разобраться, спасибо что подробно всё расписали, настроил и всё получилось.

Павел 06.06.2020 в 22:43

Настройка прошла успешно, а то самому никак не разобраться. Я доволен интернетом, скорость приличная.

Александр 07.06.2020 в 05:23
Долго возился с этой настройкой интернета, пока не нашел эту статью. Нормально и быстро настроил.
Сергей 07.09.2021 в 10:07

При установке сим карты тинькоф, интернет пропадает. другие сим карты работают исправно, lte 4g 3g все исправно работает. Тинькоф не выходит в интернет хоть и видит сеть. При попытке настроить апн и выйти в интернет, начинается загрузка , после чего появляется знак сети хачеркнутый и надпист ВАШЕ ИНТЕРНЕТ СОЕДИНЕНИЕ НЕ ЗАЩИЩЕНО! и так присходит только с вашей грёбаной связью.

Сергей 07.09.2021 в 10:15

Сеть не имеет защиты от взлома, имейте ввиду пользуясь тинькой, данные настройки не помогут или в худшем случае, вы ручками дадите доступ к ашим данным. Часто были вылеты или клюки с сетью именно с тинькоф, остальное все работало в этом же телефоне, но в какой то момент тинька перестала в нэт выходить, поменял ее, не выходит в сеть. Посоветовали перейти на ручной режим(сами операторы из поддержки так сказали) сказали что где ввести ( примерно как и тут ) и вот. сеть появилась но так же и появляется знак защиты сети и надпись что ваше интернет соединение не защищено… почитал за это, оказывается это тел защиту включает если сеть не защищена и есть риск кражи ваших данных в том числе всех платёжных. выкинул обе сим тиньки как страшный сон. а вы будьте внимктельны

Начать работу в мобильном приложении и личном кабинете

Если у вас iPhone, напишите в чат поддержки или позвоните по телефону 8 800 700‑66‑66 , чтобы установить приложение и начать получать пуш‑уведомления и все новые функции Тинькофф Бизнеса. Также вы можете самостоятельно установить иконку веб‑приложения . Инструкция для iPhone Если у вас Android, скачивайте и обновляйте приложение на нашем сайте, в RuStore и в некоторых официальных магазинах приложений. Инструкция для Android С любого телефона и компьютера пользуйтесь сервисами Тинькофф Бизнеса в личном кабинете на сайте tinkoff.ru. Инструкция для любого телефона и компьютера

Как установить веб‑приложение Тинькофф Бизнеса на iPhone?

Откройте Тинькофф Бизнес в Safari и введите номер телефона.
Введите код из СМС и пароль → «Продолжить».
Выберите «Поделиться» в нижней панели вкладок Safari → «На экран „Домой“» → «Добавить».

Готово! Вы установили веб‑приложение Тинькофф Бизнеса на свой iPhone. Его можно найти по ярлыку «Бизнес». Тинькофф Бизнес предложит включить пуш‑уведомления при первом входе в веб‑приложение. Нажмите «Включить» → «Разрешить», чтобы сразу узнавать о поступлениях, списаниях, подтверждениях операций и не только. Не вижу экран с предложением включить пуш‑уведомления. Что делать?

Как пользоваться Тинькофф Бизнесом на iPhone?

Это можно делать в мобильном приложении и личном кабинете. Чтобы пользоваться личным кабинетом было удобнее, установите ярлык веб‑приложения. Как установить веб‑приложение

Если у вас есть мобильное приложение, можете пользоваться и приложением, и личным кабинетом.

Не удаляйте приложение Тинькофф Бизнеса: вы не сможете скачать его снова. Чтобы оно не удалилось само, отключите удаление неактивных приложений. Для этого откройте «Настройки» → App Store → «Сгружать неиспользуемые» и передвиньте тумблер в положение «Выключено».

Мобильное приложение не обновляется, а вместо пуш‑уведомлений приходят СМС. Как включить пуш‑уведомления на iPhone

Если у вас нет мобильного приложения, напишите в чат поддержки Тинькофф Бизнеса или позвоните по телефону 8 800 700‑66‑66 , чтобы установить приложение. Также вы можете пользоваться веб‑приложением, просто установите его на экран «Домой» по инструкции.

Как включить пуш‑уведомления на iPhone?

Сначала установите веб‑приложение на экран «Домой» по инструкции в два шага.

Убедитесь, что на вашем iPhone установлена версия iOS 16.4 и выше. Если потребуется, обновите версию программного обеспечения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *