Где построен chasis команды bwt alpine f1
Перейти к содержимому

Где построен chasis команды bwt alpine f1

  • автор:

Alpine F1 Team

Пьер Гасли

Эстебан Окон

Очков, текущий сезон

Показатели текущего сезона за 1 гран-при

Место в ЧМ

Поул-позиций

статистика команды за текущий сезон

Статистика команды прошедших сезонов

статистика команды за 2023 год

статистика команды за 2022 год

статистика команды за 2021 год

Сравнение напарников за сезон

Пьер Гасли

Эстебан Окон

квалификации

лучший финиш

лучшая позиция на старте

Связанные последние новости

8 февраля — 03:25

8 февраля, 03:25

06.04.2022 — 10:20

06.04.2022, 10:20

22.02.2022 — 15:30

22.02.2022, 15:30

21.02.2022 — 10:00

21.02.2022, 10:00

18.02.2022 — 11:00

18.02.2022, 11:00

04.02.2022 — 07:00

04.02.2022, 07:00

27.01.2022 — 03:20

27.01.2022, 03:20

21.01.2022 — 05:20

21.01.2022, 05:20

Последние новости

Гран-при Бахрейна 2024 — результаты гонки

Гран-при Бахрейна 2024 — результаты гонки

  • сегодня — 04:10
  • 32
Предсезонные тесты Формулы-1 2024 — результаты первого дня
  • 22 февраля — 09:45
  • 553
Предсезонные тесты Формулы-1 2024
  • 21 февраля — 06:55
  • 681
Команда Red Bull и ее новый болид RB20
  • 16 февраля — 06:15
  • 872
Mercedes представила свой новый болид
  • 15 февраля — 05:00
  • 690
McLaren официально представила свой новый болид
  • 15 февраля — 04:50
  • 727

Чемпионат 2024

Календарь Ф1

Bahrain International Circuit

3 дня назад

Jeddah Corniche Circuit

через 3 дня

Проект, посвященный гонкам Формула 1. Свежие новости Формулы 1, результаты и расписание гран-при, составы команд, информация о пилотах и обзоры трасс.

Читайте нас в соц сетях

  • Обратная связь
  • О проекте
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности

© 2024 Все права защищены

При любом использовании материалов активная ссылка на F1flow.ru обязательна. Цитирование в Интернете возможно только при наличии гиперссылки на публикацию, материалы из которой использованы.

BWT спонсор Alpine F1 Team

Команда «Формулы-1» Alpine и BWT рады объявить о стратегическом долгосрочном партнерстве. BWT становится генеральным партнером команды Alpine с сезона 2022 года, а команда переименовывается в BWT Alpine F1 Team.

Alpine взяла на себя обязательство использовать культовый розовый брендинг BWT для дальнейшего распространения идей устойчивого развития и социальной ответственности по всему миру на базе объединенных глобальных платформ Формулы 1 и автомобильной промышленности. Розовый цвет символизирует миссию BWT «Change the world sip by sip» (Меняй мир, глоток за глотком), направленную на то, чтобы делать его немного лучше каждый день, реализуя концепцию «Bottle free zone» (Зона без пластиковых бутылок).

Для Alpine это новый важный шаг вперед, поскольку она планирует бороться за титул чемпиона в ходе 100 гонок в эпоху новых правил. С момента вступления в серию в 2021 году Alpine зарекомендовала себя как динамичная и гибкая команда, способная лидировать в гонках и преодолевать препятствия на трассе и вне ее. Компания также взяла на себя обязательство использовать уникальную платформу Формулы-1 и автомобильной промышленности для выдвижения на первый план важных социальных аспектов.

Компания BWT (Best Water Technology), лидер европейского рынка систем водоочистки и водоподготовки, продолжает выполнять свою миссию: обеспечить доступ к воде наивысшего качества для любых целей во всем мире непосредственно из-под крана, кулера или фильтра-кувшина. Благодаря инновационным запатентованным технологиям BWT местная вода фильтруется и в то же время обогащается ценными минералами и микроэлементами, такими как магний, цинк, что экономит время и энергию, необходимые на транспортировку, хранение и утилизацию бутылок с водой.

Команда «Формулы-1» Alpine и BWT намерены совместно работать над анализом своего влияния на мир в целом и радикально сократить свой углеродный след в соответствующих областях. Отказ от одноразового использования пластика — это только первый шаг.

Седрик Журнель (Cédric Journel), вице-президент Alpine по продажам и маркетингу, заявил:

«Мы рады объявить, что BWT станет генеральным партнером Alpine F1 Team на ближайшие годы. Программы устойчивого развития Alpine и BWT полностью направлены на отказ от одноразового пластика, и мы рады объединить усилия, чтобы убедить многих людей во всем мире, наших сотрудников, партнеров, клиентов и фанатов, сократить количество пластиковых отходов. Параллельно мы будем использовать огромную глобальную платформу, которую «Формула-1» предоставляет для поддержки BWT в их борьбе с несправедливым распределением чистой, безопасной и полезной для здоровья питьевой воды».

Лутц Хюбнер (Lutz Hübner), директор по маркетингу компании BWT, заявил:

«Мы гордимся тем, что стали частью BWT Alpine F1 Team в качестве ее генерального партнера. При помощи наших уникальных запатентованных технологий водоочистки и водоподготовки мы и огромное количество поклонников Alpine по всему миру поможем «Изменить мир, глоток за глотком». Первым этапом будет создание «Bottle free zone» BWT на всех фабриках Alpine и на гоночных мероприятиях. Объединение наших усилий по повышению осведомленности и по борьбе за устойчивое развитие делают BWT и Alpine идеальными партнерами. Кроме того, BWT уже более двух десятилетий инвестирует в разработку мембран для нашей будущей водородной экономики. В то же время мы являемся одним из ведущих мировых поставщиков мембран для производства зеленого водорода и мембран для топливных элементов — преобразователя энергии 21го века. Вместе с нашими новыми партнерами мы будем способствовать проведению гонок без выбросов и устойчивой электрической мобильности топливных элементов».

О команде «Формулы-1» Alpine

Команда «Формулы-1» Alpine участвует в чемпионате мира «Формулы-1» FIA с победителем Гран-при Эстебаном Оконом (Esteban Ocon) и двукратным чемпионом мира Фернандо Алонсо (Fernando Alonso). Во главе с Лораном Росси команда выиграла Гран-при Венгрии в первый год соревнований в 2021 году и поднялась на подиум на Гран-при Катара, заняв пятое место в соревновании за Кубок конструкторов. Alpine — французский бренд спортивных автомобилей, основанный в 1955 году Жаном Ределе (Jean Rédélé), сегодня является брендом Renault Group, посвященным инновационным, аутентичным и эксклюзивным спортивным автомобилям. Расширение бизнес-подразделения позволяет Alpine использовать наследие, опыт и знания своего исторического завода в Дьеппе, а также инженерные компетенции команды Alpine, Alpine Racing и Alpine Cars.

Группа компаний Best Water Technology — это ведущий поставщик технологий водоочистки и водоподготовки, насчитывающий более 5 500 сотрудников, работающих над созданием инновационных, экономичных и экологически чистых технологий очистки воды, которые обеспечат домохозяйства, промышленные и коммерческие предприятия, гостиницы и муниципалитеты самой безопасной, полезной для здоровья и чистой водой для удовлетворения их повседневных потребностей. BWT предоставляет современные системы водоочистки и водоподготовки и услуги по обеспечению питьевой водой, технической водой, водой для бассейнов и, особенно, водой для инъекций для фармацевтической и биотехнологической промышленности. Специалисты по НИОКР компании работают над новыми техниками и материалами с использованием новейших методов для разработки экономичной и экологически чистой продукции. Сотрудники компании работают особенно усердно над разработкой продукции, использующей меньше ресурсов и энергии, для сокращения выбросов углекислого газа.

Устойчивое развитие заложено в ДНК BWT, и каждый продукт BWT способствует сохранению нашего самого ценного ресурса — воды. Лозунг BWT — «Для вас и нашей планеты» — сегодня как никогда актуален, учитывая проблемы, с которыми сегодня сталкивается наше общество во всем мире. Благодаря своим уникальным запатентованным технологиям водоочистки и водоподготовки, BWT каждый день вносит вклад в реализацию миссии «Change the world sip by sip» не только путем создания «Bottle free zone», но и с помощью своих ведущих мировых ноу-хау в разработке и изготовлении высокопроизводительных мембран для топливных элементов – преобразователя энергии 21го века.

Формула 1: изменения в руководстве Alpine F1 Team и итоги заседания комиссии F1

В пятницу накануне Гран-при Бельгии — последнего Гран-при перед летней паузой — появилось сразу несколько очень важных новостей, которые мы не можем оставить без внимания. Чтобы они не затерялись в последующих репортажах, расскажем о них отдельно.

Перестановки в Renault

В нашем прошлом репортаже с Гран-при Венгрии мы рассказывали, что Лоран Росси был смещен с поста генерального директора команды и руководителя спортивных проектов, в том числе Формулы 1. Его место занял Филипп Криеф, а непосредственным начальником Сафнауэра стал Бруно Фамин — в качестве вице-президента Alpine Motorsports. Неделю назад сам Сафнауэр внешне был уверен в своем будущем вместе с командой Alpine, однако пятница изменила все кардинально.

Днем было опубликовано официальное заявление команды BWT Alpine F1, в котором сообщалось о серьезных кадровых перестановках. В нем, в частности, сказано, что после Гран-при Бельгии Отмар Сафнауэр покинет пост руководителя команды, а вместе с ним с руководящих должностей уйдет спортивный директор Алан Пермейн, который проработал в Энстоуне 34 года, а также главный технический директор команды Пэт Фрай.

Все эти имена лишь продолжили список потерь или увольнений, которые постигли Alpine за последние 12 месяцев. Теперь в него входят генеральный директор, руководитель команды, главный технический директор, спортивный директор, двукратный чемпион мира и начинающая звезда. Подобная чистка рядов команды может дать как положительный результат, так и привести к глобальному провалу. Но смещение всего руководства команды в середине сезона — это очень серьезный шаг.

Временно роль руководителя команды возьмет на себя Бруно Фамин. Нынешний директор академии Alpine Джулиан Роуз назначен временным спортивным директором, а Мэтт Харман возглавит техническую команду в Энстоуне. Оба они будут подотчетны Бруно Фамину.

Кто станет новым руководителем команды, пока не сообщается, однако в паддоке уже пошли устойчивые слухи о том, что первым в списке претендентов на эту должность значится… Маттиа Бинотто.

Пополнение в Williams

Из трех руководителей Alpine на данный момент только про одного известно, где он продолжит свою карьеру. Следом за объявлением Alpine последовал и анонс команды Williams, в котором сообщалось, что начиная с 1 ноября 2023 года Пэт Фрай займет должность главного технического директора команды.

За время своей карьеры в Формуле 1 Пэт Фрай успел поработать во многих сильных командах — таких как McLaren и Ferrari, а в начале 2020 года стал техническим директором по работе с шасси в Alpine F1 Team. Через два года получил повышение до главного технического директора. В этой должности он курировал всю техническую деятельность команды.

В Williams Фрая пригласил Джеймс Ваулз, который сейчас строит под себя гоночный коллектив и набирает нужных специалистов. По словам Ваулза, Пэт Фрай сможет дать команде нужный опыт и знания, чтобы построить эффективный и производительный автомобиль.

Итоги заседания комиссии Формулы 1

На пятничном очередном заседании комиссии Формулы 1 на повестке дня стояло несколько важных вопросов, однако не все они получили ответы.

1. Относительно грелок для колес

Одним из самых важных стал вопрос, откажется ли Формула 1 в следующем году от термочехлов для шин. На заседании Комиссия отметила, что Pirelli смогла разработать шины, которые позволяли бы использовать их без грелок, но отмену термочехлов решили отложить как минимум на год и продолжить обсуждение вопроса уже применительно к 2025 году.

Одной из причин неодобрения отмены термочехлов стало недовольство ряда команд и пилотов, в том числе Red Bull и непосредственно Макса Ферстаппена, а также не слишком удачный опыт отсутствия грелок в чемпионате мира по гонкам на выносливость, которые в этом году первыми испытали на себе это техническое решение. После нескольких довольно серьезных аварий на первых этапах WEC именно на непрогретой резине FIA вернула грелки на Ле-Ман и рассматривает возможность вернуть их и на остальные этапы.

2. Уравнивание силовых установок (по просьбе Alpine)

Команда Alpine активно лоббировала возможность уравнивания силовых установок у всех команд после того, как стало известно, что их моторы уступают в мощности порядка 20 л.с. В этом их поддержали и Red Bull, после чего вопрос был вынесен на комиссию.

Сообщается, что FIA проанализировала производительность силовых установок у разных команд исходя из данных первой половины сезона-2023 и обнаружила, что одна из них и в самом деле серьезно отстает по мощности. Теперь комиссия ожидает предложений по ликвидации этой разницы, чтобы ее устранить.

Предполагается, что для уравнивания будет снижена мощность силовых установок других команд.

3. Изменения в техническом и спортивном регламенте

На комиссии были одобрены незначительные изменения в правилах. Например:

  • формализована процедура старта с места. Теперь на усмотрение директора гонки машина безопасности может либо заехать на питлейн, либо погасить проблесковые маячки и съехать на обочину, позволяя гоночным машинам себя обогнать;
  • обсуждалась также и процедура рестарта на последних кругах. На данный момент, если условия рестарта позволяют, то рестарт проводится с места. Однако было внесено предложение, что после определенной временной точки (минимальное время до конца гонки) любой рестарт должен даваться только с хода. Сообщается, что поскольку к общему решению пока так и не пришли, то обсуждение возобновится позже. На данный момент процедура проведения рестарта остается на усмотрение гоночного директора.

4. Машина 2026

Сообщается, что совместная доработка концепции машины и технического регламента силами FIA, FOM и команд продолжается.

5. Финансовое регулирование

Комиссия обсудила вопрос существенного различия в развитии инфраструктуры разных команд (после перехода в Williams Джеймс Ваулз рассказывал об отсталой инфраструктуре Williams). Намечены дальнейшие встречи для проработки этого вопроса.

6. Предсезонные тесты 2024

Тесты состоятся 21-23 февраля в Бахрейне.

Pirelli остается в Формуле 1 до 2027 года?

В этом году был объявлен очередной шинный тендер, в финал которого вышли два производителя: Pirelli и Bridgestone. И хотя официально результаты тендера еще не объявлены, в нескольких зарубежных автоспортивных источниках сообщается, что Liberty Media уже определилась с поставщиком шин на 2025-2027 годы. Им вновь станет итальянская компания — во многом благодаря своей лояльности чемпионату. На руку им сыграл и тот факт, что Формула 1 временно решила сохранить термочехлы для шин.

Владельцы чемпионата рассматривали всю историю в совокупности — несмотря на то, что Bridgestone сделали более щедрое финансовое предложение. Bridgestone — более успешная компания среди шинных производителей, которая занимает первое место в рейтинге с годовым оборотом порядка $30 млрд. Оборот Pirelli примерно в пять раз меньше, а занимают они лишь шестую строчку, но все это как раз не повлияло на сделанный выбор.

Среди факторов, оказавших влияние на решение, называется несколько, в том числе то, что Bridgestone работали с Формулой 1 последний раз в 2011 году, после чего шины очень сильно изменились. Итальянцы, в отличие от японцев, что называется, в теме.

Еще одной причиной указывается смена технических правил в 2026 году, что приведет и к изменению шинного регламента. Таким образом, Bridgestone пришлось бы сначала разрабатывать новые шины на 2025 год, а затем совсем другие — на 2026-й. Возможно, Формула 1 таким образом просто продлила контракт с Pirelli на три года, чтобы затем вновь вернуться к рассмотрению более щедрого предложения от японцев — когда требования к машинам стабилизируются.

Но самой любопытной причиной называлась необходимость для Bridgestone построить специального мула для проведения тестов. В связи с тем, что количество шинных тестов сейчас резко сокращено, все они проходят по графику и под присмотром FIA и Формулы 1, Bridgestone не смогли бы протестировать свои шины на машинах сразу всех команд, что необходимо для уверенности в их надежности. Источник не объясняет, почему именно это вызвало опасения Liberty: создание такого мула происходит обычно совместно с FIA, так что ошибок быть не должно.

Официальное объявление результатов шинного тендера должно произойти в ближайшее время.

Новый болид BWT Alpine F1 Team

Studio A522 Launch Teaser Poster A2 bleed.jpg

Сегодня 21 февраля в Париже команда BWT Alpine F1 официально представила миру свой новый болид A522 в новом сезоне Formula 1 2022 года. Болид A522 сохраняет свою яркую альпийскую синюю ливрею в сочетании с культовыми розовыми цветами BWT.

Вторая уникальная ливрея в более розовых цветах, подчеркивающая нового титульного спонсора BWT, будет использоваться в течение первых двух гонок сезона.

A522 P F3Q.jpg

Команда BWT Alpine F1 Team в течение последних 18 месяцев безостановочно работала над созданием A522. Наряду с совершенно новым шасси и конструкцией автомобиля, команда с гордостью представляет свой совершенно новый силовой агрегат RE22, отмечая еще одну главу в прославленном наследии французского автопроизводителя в Формуле 1. Спецификация двигателя и комплектация дали команде дополнительную свободу. в формировании остальной части автомобиля, чтобы лучше использовать последние технические регламенты и адаптироваться к новой спецификации топлива, E10, как к следующему шагу к экологичному топливу в Формуле-1.

Выступать за BWT Alpine F1 Team в новом сезоне будут двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо и победитель Гран-при Эстебан Окон.

Новости BWT

BWT победил в номинациях «Бассейн 2023 года» и «Проект 2023 года»

BWT BWT BWT победил в номинациях «Бассейн 2023 года» и «Проект 2023 года» BWT победил в номинациях «Бассейн 2023 года» и «Проект 2023 года»

BWT победил в номинациях «Бассейн 2023 года» и «Проект 2023 года»

BWT со своим проектом ЦВВС Екатеринбург взял сразу две награды – победу в конкурсе «Бассейн 2023 год.

Сотрудничество BWT и футбольного клуба

BWT BWT Сотрудничество BWT и футбольного клуба «Брюгге» Сотрудничество BWT и футбольного клуба «Брюгге»

Сотрудничество BWT и футбольного клуба «Брюгге»
Компания BWT официальный водный партнер ведущего европейского клуба ФК «Брюгге». Теперь можно на.

BWT Alpine F1 TEAM: В 2024 ГОД В РОЗОВОМ ЦВЕТЕ

BWT BWT BWT Alpine F1 TEAM: В 2024 ГОД В РОЗОВОМ ЦВЕТЕ BWT Alpine F1 TEAM: В 2024 ГОД В РОЗОВОМ ЦВЕТЕ

BWT Alpine F1 TEAM: В 2024 ГОД В РОЗОВОМ ЦВЕТЕ
В 2024 году яркий РОЗОВЫЙ цвет снова задает тон, демонстрируя нашу непоколебимую приверженность .

Презентация нового направления BWT на выставке AQUATHERM MOSCOW 2024

BWT BWT Презентация нового направления BWT на выставке AQUATHERM MOSCOW 2024 Презентация нового направления BWT на выставке AQUATHERM MOSCOW 2024

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *