Ики минг рубил сколько будет
Перейти к содержимому

Ики минг рубил сколько будет

  • автор:

Хэ Сюань

Позади него виднелся алтарь, на котором расположились четыре чёрные блестящие урны с прахом — отец, мать, сестра и невеста, — а на полу валялись два сломанных веера: Повелителя Воды и Повелителя Ветра.

Хэ Сюань

  • Маньхуа
  • Дунхуа

Маньхуа

Дунхуа

Имена

Имя

贺玄 – Хэ Сюань
– поздравлять
xuán – чёрный, тайный

Титул

黑水玄鬼 Hēi shuǐ xuán guǐ — Демон Тёмных Вод Сюань

Прозвище

黑水沉舟 Hēi Shuǐ Chén Zhōu — Чёрная Вода Погибель Кораблей
黑水 Hēi shuǐ — Чёрная Вода, Черновод
明仪 Míng yí — Мин И
明兄 Míng xiōng — Мин-сюн

Информация

Раса

Призрак
Человек (ранее)

Пол

Рост

Место рождения

Семья

Родители †
Младшая сестра †
Невеста †

Принадлеж­ность

Статус

Мёртв (как человек)

Жив (как бессмертный демон)

Первое появление

Новелла Маньхуа Дунхуа
Эпизод 04 (превью)
Эпизод 06 (маскировка)

Озвучивание

Сэйю

Ву Лэи (маскировка, мужская форма)
Баи Сюэцен (маскировка, женская форма)

Хэ Сюань (贺玄, Hè Xuán) — непревзойдённый князь демонов, Демон Тёмных Вод Сюань. Считался одним из четырёх великих бедствий, называемый «Чёрная Вода Погибель Кораблей».

В поисках помощи в своей мести, заключил сделку с другим непревзойдённым демоном — Хуа Чэном, став для него шпионом в Небесных чертогах под личиной небожителя — Повелителя Земли Мин И.

Внешность [ ]

Большую часть повествования Хэ Сюань проводит в образе небожителя Мин И. В этом образе он носит полностью чёрные одеяния, у него белое как снег лицо и длинные чёрные волосы, ярко горящие глаза — словно две мерцающие льдинки [1] и неописуемо мрачное выражение лица [2] . В женском обличье он также одет в черное, лицо красивое, но печальное, взгляд разил как кинжал, а длинные волосы струились по спине. Весь вид источал смертельный холод [3] .

В истинной демонической форме его без того белоснежное лицо было безжизненно бледным, как у Хуа Чэна, брови изогнулись, глаза запали глубже, во взгляде разливалась тьма. По краю скромного чёрного одеяния располагались таинственные серебряные узоры — искусная вышивка повторяла очертания волн. Он выглядел словно совершенно другим человеком, хотя в целом лицо осталось прежним [4] .

Личность [ ]

При жизни Хэ Сюань был добрым и преданным человеком, который много работал и очень заботился о своих близких. С детства он отличался пугающим умом, все науки постигал быстро и досконально, да к тому же слыл образцовым сыном: что бы ему ни велели, всё исполнял беспрекословно. Он также был честен, поскольку отказался давать взятку чиновникам, когда сдавал национальный экзамен, несмотря на то, что ему отчаянно нужно было сдать его в надежде избежать бедности. Но, как назло, он оказался сам по себе неудачлив и никакое счастье у него долго не задерживалось. Он научился успешно приспосабливаться к обстоятельствам, какие бы ужасные беды и потери на него не обрушивались, стараясь добиться большего благодаря своему уму и способностям [5] .

Когда его сестра и невеста погибли из-за своеволия богача, Хэ Сюань обратился в суд, ища справедливости, но был сам несправедливо обвинён и посажен в темницу, где провёл два года, где кормили раз в три дня. Из-за этого у него нарушилось пищевое поведение — иногда он ел чрезмерно много, иногда — подолгу мог не есть вообще [6] .

Но даже когда злой рок неотступно следовал по пятам, до самой последней секунды студент Хэ не помышлял о самоубийстве, он не желал сдаваться, ничто не смогло его сломить. Как выяснилось позднее, он обладал потенциалом к вознесению, но эта судьба у него была украдена [7] . В конце концов Хэ Сюань не выдержал постоянно обрушивающихся невзгод, сошёл с ума и устроил резню, убив всех, кто сделал ему какое-то зло [5] . Он умер от изнеможения, обуреваемый жаждой убийства и затаённой злобой [7] . На пороге смерти к нему пришёл Ши Уду, хотя Хэ Сюань не знал, кто это, он запомнил его лицо и, став демоном, постепенно выяснил обстоятельства своей смерти, преисполнившись желания совершить месть за свою изменённую судьбу [8] .

Его личность в настоящее время — терпеливый, холодный и жестокий демон. Он предпочитает одиночество и не привлекать внимания к себе. Долгое время даже в Небесных чертогах о нём говорили, что он хоть и «непревзойдённый» князь демонов, но, в основном, ведёт себя сдержанно и редко доставляет хлопоты [9] . Он может держать в узде свои чувства и эмоции, выжидая подходящего момента для нанесения удара. Он способен затаить глубокую обиду, которая не пройдёт до тех пор, пока он не отомстит обидчику. Он также жесток с теми, кого презирает, но одновременно с этим — по-своему справедлив. Ненавидя Ши Цинсюаня за то, что тот жил его судьбой, он хотел его наказать наравне с Ши Уду, но после свершения мести просто оставил его в покое, безразличный к его дальнейшей судьбе [4] .

Тем не менее, даже будучи демоном, Хэ Сюань сохраняет некоторое благородство. Завладев личностью Повелителя Земли Мин И, он сохранил ему жизнь и держал в заточении. Хоть позднее настоящий Мин И был убит, Хуа Чэн заметил, что ему неизвестно, кто на самом деле его убил (намекая, что Хэ Сюань к этому непричастен) [8] . Он также, похоже, из тех, кто выплачивает свои долги, поскольку задолжав Хуа Чэну большую сумму долга он защищает его интересы, даже если это усложняет его собственные планы [10] или наносит ему ущерб [11] .

Прикидываясь «Мин И», Хэ Сюань молчалив и редко дает знать о своем присутствии. Он предпочитает быть один, но Ши Цинсюань сумел подружиться с ним и сам назвал себя его лучшим другом, чему «Мин И» противился. На протяжении всей истории их почти всегда видели рядом. Хотя он не был ни общительным, ни дружелюбным, ему удавалось действовать достаточно хорошо, чтобы люди не могли отличить его от настоящего Повелителя Земли. Лишь незначительные несоответствия выдавали в нём фальшивость, такие как трудности в обращении с божественным артефактом — лопатой Повелителя Земли и постоянные «ошибки» (на самом деле преднамеренные) в начертании заклинания «Путешествие на тысячу ли», хотя перемещения должны были быть специализацией именно Повелителя Земли.

История [ ]

  • Свиток с информацией из данного раздела оказался слишком длинным и служащие дворца Линвэнь отнесли его в соседний зал: Хэ Сюань/Сюжет.

Способности [ ]

Костяной дракон Хэ Сюаня Дунхуа 4

  • Демон: Хэ Сюань находится в состоянии посмертия, воплотившейся души погибшего человека. Его сердце не бьется, он не дышит, в целом не нуждается в еде и сне. Также он не может умереть, если только его прах не будет развеян или его душа найдёт успокоение (что обычно связано с исполнением посмертного желания) [12] .
    • Месть Ши Уду не была посмертным желанием Хэ Сюная, о его причастности к своей гибели он узнал позднее. Он умер, одолеваемый злобой из-за несправедливого отношения к себе.
    • Иронично, что Хэ Сюань «нарушает» оба правила для демонов — не есть и не спать. Из-за голодания в тюрьме при жизни у него был испорчен желудок и он может как не есть вообще, так и поглощать пищу в невообразимых количествах, также он пожирает других демонов. При переедании или повторном открытии гору Тунлу (оказывающей негативное влияние на высокоранговых демонов) он может впасть в длительную спячку [6] .
  • Ранг непревзойдённого: демоны этого ранга способны уничтожить нацию и причинить страдания людям, обратив царство смертных в хаос. Хотя в основном Хэ Сюань ведёт себя сдержанно и редко доставляет хлопоты Небесам [9] , он, тем не менее, довольно могущественен и опасен. Его остров окружён проклятыми Тёмными Водами, попав в которые любое судно или плавательное средство, кроме гроба в котором полежал покойник, тонет, что косвенно приводит к гибели людей по вине демона Чёрной Воды [13] . Маскируясь под Повелителя Земли Мин И он не показывал особо выдающихся боевых способностей и уровня магических сил, но приняв истинный облик он уже не отвечал этим двум признакам, и разница была весьма серьёзной [4] .
  • Пожирание: из-за прижизненных обстоятельств (голодание в тюрьме) он имеет предрасположенность к поглощению призраков людей, умерших от голода, но он игнорирует эту потребность [6] . Согласно даже неполным подсчётам, за время своего существования он пожрал около пятисот различных призраков и тварей, из которых четыре сотни являлись водными демонами, что позволило ему забрать их силу, использовать их способности как свои собственные [13] . Поглощение водяных демонов было необходимо ему, чтобы противостоять одному из могущественнейших небожителей — Повелителю Воды [6] . Отдельно известно о том, что Хэ Сюань поглотил могущественного истинного Божка-пустозвона, и так как он намного превосходил тварь по силе, то не попадал под ограничение «солгать хотя бы один раз из трёх, отвечая на вопросы». Он мог говорить правду, когда хотел, равно как и солгать по собственному желанию [4] .
  • Костяные драконы (骨龙, Gǔ lóng) и костяные рыбы (骨鱼, Gǔ yú): «питомцы», охраняющие владения Чёрной Воды. Костяные рыбы были длиной пять и шириной два чжана [14] , на них не было ни плоти, ни чешуи, костяное туловище заканчивалось пастью с острыми зубами — возможно, ядовитыми. Четыре огромных дракона имели следующий вид — у них было по четыре лапы, на черепах росли острые рога, а в пустых глазницах пылали демонические огни. Туловища по толщине не уступали глиняному чану, а длиной они были не меньше шести-семи чжанов — и неизвестно сколько ещё скрывалось под водой [13] . Их можно временно разбить, но более мелкие костяные рыбы могли собрать осколки с поверхности моря для дальнейшего восстановления. Помимо охраны, «питомцы» могут быть помощниками — так драконы, вцепившись в хвосты друг друг друга сделали себя огромным костяным кнутом, приходным для сражения, а рыбы спасли и унесли в безопасное место раненого Цюань Ичжэня и тело Инь Юя[11] .
  • Мастерство маскировки: может принимать облик других людей и поддерживать маскировку довольно долго. Помимо внешнего сходства он способен достаточно хорошо контролировать себя, чтобы не вызывать подозрений в неискренности. На протяжении нескольких лет притворялся Повелителем Земли и даже выполнял некоторые его обязанности настолько успешно, что на празднике середины осени занял девятое место по количеству фонарей от последователей [15] . Также притворялся Хуа Чэном, впрочем особой нужды в актёрской игре не требовалось, а его жестокость и холодность воспринимались как должное [16] .
  • Создание клонов: для шпионажа в Небесных чертогах Чёрный демон создал по меньшей мере, пятьдесят двойников, и каждый исполнял разные роли и имел собственных характер. Он мог одновременно следить за восемью десятками чиновников вышних Небес и тремя сотнями служащих средних Небес [17] .

Отношения [ ]

  • Свиток с информацией из данного раздела оказался слишком длинным и служащие дворца Линвэнь отнесли его в соседний зал: Хэ Сюань/Отношения.

Прочее [ ]

  • В имени Хэ Сюаня иероглиф Xuán (чёрный, тайный) совпадает с тем же иероглифом в имени Ши Цинсюаня (师青, Shī Qīngxuán), что позволило Ши Уду произвести подмену судеб [7] . В дальнейшем Хэ Сюань стал демоном, которого называли 黑水Hēi shuǐ xuán guǐ — Демон Тёмных Вод Сюань. В буквальном, не адаптированном значении — «из тёмных вод таинственный демон», из-за чего мало кто обращал внимание на то, что Xuán в его демоническом имени — это реальное имя (не нарицательное) или романтичное его описание. И именно на эту деталь обратил внимание Се Лянь, когда сопоставил личность демона и студента Хэ из легенд посёлка Богучжэнь, добавив к фамилии Хэ имя, взятое из прозвища демона и соответствующее имени Ши Цинсюаня [10] .
  • Поэтому принц дал второй ответ:
    — «Чёрный демон тёмных вод» (黑水玄鬼 Hēi shuǐ xuán guǐ).

    Се Лянь снова беззвучно зашевелил губами, назвав третье имя:
    — «Хэ Сюань» (贺玄, Hè Xuán).

  • На то, чтобы стать непревзойдённым демоном и покинуть гору Тунлу он потратил двенадцать лет [18] .
  • Он впадает в спячку, чтобы противостоять влиянию, вызванному повторным открытием горы Тунлу [6] .
  • В авторской заметке в конце 123 главы Мосян Тунсю назвала Хэ Сюаня «первым мастером актёрской игры в романе» [10]
  • Из заметок автора в конце 228 главы: «Что касается долга Чёрной Воды, это очень давний долг. 40 % он истратил на подарки чиновникам и установление связей (взятки!), 30 % на обустройство своих владений и выращивание питомцев и только оставшиеся 30 % проел»[19] .
  • В экстре «Загадки на разукрашенных фонариках в ночь поедания юаньсяо» Се Лянь попадает в «Закусочную Хэцзи», которая на китайском называется 记小食 Hè jì xiǎoshí, где первый иероглиф соответствует фамилии Хэ Сюаня (Hè Xuán). В закусочной принц знакомится с хозяевами — мужчиной, его супругой, маленькой девочкой и девушкой Мяо-эр, которые ждут ещё сына хозяев с работы. Возможно, что Се Лянь попал к семье Хэ Сюаня, когда они были ещё живы — отец, мать, сестра и невеста [20] .

Примечания [ ]

  1. ↑ Новелла, книга 1, (рус. том 2), глава 44: «Дворец невероятного наслаждения обращается пеплом. Возвращение советника Фан Синя»
  2. ↑ Новелла, книга 3, (рус. том 3), глава 102: «Принц радушно встречает незваных гостей похлёбкой»
  3. ↑ Новелла, книга 1, (рус. том 1), глава 22: «Путешествие на тысячу ли. Затерянные в песчаной буре. Часть третья»
  4. ↑ 4,04,14,24,3 Новелла, книга 3, (рус. том 3), глава 124: «Разрублен мёртвый узел. Повелитель Воды против Чёрного Демона. Часть первая»
  5. ↑ 5,05,1 Новелла, книга 3, (рус. том 3), глава 106: «Три божества и демон не замечают истинного. Часть вторая»
  6. ↑ 6,06,16,26,36,4 Новелла, книга 3, (рус. том 4), глава 136: «Наш храм Водяных Каштанов обратился в руины. Часть вторая»
  7. ↑ 7,07,17,2 Новелла, книга 3, (рус. том 3), глава 117: «Гораздо проще демону сожрать другого демона, чем божеству поднять на Небеса другое божеств»
  8. ↑ 8,08,1 Новелла, книга 3, (рус. том 3), глава 125: «Разрублен мёртвый узел. Повелитель Воды против Чёрного Демона. Часть вторая»
  9. ↑ 9,09,1 Новелла, книга 1, (рус. том 1), глава 12: «Демон в красном сжигает храмы литературы и войны»
  10. ↑ 10,010,110,2 Новелла, книга 3, (рус. том 3), глава 123: «Чёрные одежды и белые кости в потусторонней обители Тёмных Вод. Часть вторая»
  11. ↑ 11,011,1 Новелла, книга 5, (рус. том 6), глава 225: «Меж облаков: великая битва с пылающим городом. Часть вторая»
  12. ↑ Новелла, книга 5, (рус. том 6), глава 241: «Пока играет на губах улыбка, одежды красные теряют цвет. Часть вторая»
  13. ↑ 13,013,113,2 Новелла, книга 3, (рус. том 3), глава 119: «Корабль во владениях демона тотчас идёт ко дну»
  14. ↑ Чжан — мера длины, около 3,33 метра, 2 чжана = ~6,4 метра, 5 чжанов = ~16 метров, 6-7 чжанов = ~20-23,3 метра
  15. ↑ Новелла, книга 3, (рус. том 3), глава 91: «Храм Тысячи Фонарей озаряет светом бескрайнюю ночь. Часть первая»
  16. ↑ Новелла, книга 5, (рус. том 6), глава 227: «Разгорается огонь преисподней, боги и демоны встречаются на земле. Часть вторая»
  17. ↑ Новелла, книга 3, (рус. том 4), глава 160: «Как может истинный нефрит довольствоваться ролью кирпича? Часть вторая»
  18. ↑ Новелла, книга 3, (рус. том 4), глава 127: «Гора Тунлу вновь пробудилась, лишив всех демонов покоя»
  19. ↑ Новелла, книга 5, (рус. том 6), глава 228: «Разгорается огонь преисподней, боги и демоны встречаются на земле. Часть третья»
  20. ↑ Новелла, книга 5, (рус. том 6), экстра 245: «Загадки на разноцветных фонарях. Ночь Юаньсяо»

Прочее [ ]

Персонажи
Небожители
Боги войны: Се Лянь • Цзюнь У • Фэн Синь • Му Цин • Пэй Мин • Лан Цяньцю • Цюань Ичжэнь • Инь Юй (бывший)
Младшие служащие: Нань Фэн • Фу Яо • Пэй Су • Цзянь Юй (бывший)
Боги литературы: Линвэнь • Цзинвэнь (бывший)
Повелители стихий: Ши Цинсюань • Ши Уду • Юйши Хуан • Мин И
Демоны и призраки
Непревзойдённые: Хуа Чэн • Безликий Бай • Хэ Сюань
Свирепые: Ци Жун • Сюань Цзи • Баньюэ • Бог Парчового Одеяния • Бай Цзинь
Прочие: Лань Чан • Цоцо • Дикие рабы • Мясник Чжу • Лан Ин • Человек-удобрение • Божок-пустозвон • Полуликая демоница • Кукловод • Прочие
Люди: Император Сяньлэ • Императрица Сяньлэ • Мэй Няньцин • Сяоин • А-Чжао • Аньлэ • Гуцзы • Лан Ин • Третий Глаз • Фермер
Не люди: Жое • Эмин • Чёрный бык

1 узбекский сум в российских рублях сегодня

Динамика курса 1 узбекской сумы в российских рублях

Неделя Месяц Квартал Год Все время

Таблица изменений стоимости 1 узбекской сумы в российских рублях

Дата Курс ЦБ UZS/RUB Результат UZS Изменения %
28.02 0.0074 0.0074 -0 -0.5640%
27.02 0.0074 0.0074 -0 -0.0889%
23.02 0.0074 0.0074 +0 +0.1821%
22.02 0.0074 0.0074
  • 0.0146 2 узбекских сума в российских рублях
  • 0.0219 3 узбекских сума в российских рублях
  • 0.0292 4 узбекских сума в российских рублях
  • 0.0365 5 узбекских сум в российских рублях

Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод

Улан-Удэ́нский локомотивовагоноремо́нтный заво́д (Улан-Удэнский ЛВРЗ) — предприятие по ремонту железнодорожного подвижного состава и производству запасных частей. Поставляет продукцию во все регионы РФ, а также в страны Ближнего зарубежья и Монголию. Филиал АО Желдорреммаш [1] . «Улан-Удэнский ЛВРЗ» является самым крупным из заводов «Желдорреммаш» и крупнейшим локомотиворемонтным заводом РФ [2] .
Ведёт свою историю с 1914 года, с момента переноса главных железнодорожных мастерских Забайкальской железной дороги из Читы в Верхнеудинск ( впоследствии, с 1934 года — «Улан-Удэ») [3] .

  • 1 Официальный статус
  • 2 Производство
    • 2.1 Локомотиворемонтное производство
    • 2.2 Литейно-механическое производство
    • 2.3 Вспомогательное производство
    • 4.1 Создание железнодорожных мастерских
    • 4.2 Строительство завода
    • 4.3 Начало работы завода
    • 4.4 Завод в Великую Отечетсвенную войну
      • 4.4.1 Выпуск военной продукции
      • 4.4.2 Участие в производстве учащихся и женщин
      • 4.4.3 Повышение производительности труда
      • 4.4.4 Награды
      • 4.4.5 Рабочие на фронтах войны

      Официальный статус [ править ]

      С 1 июля 2009 года завод стал частью АО «Желдорреммаш». Основным владельцем этой компании с 2012 года является ООО «ТМХ-Сервис», которое является сервисным подразделением ЗАО «Трансмашхолдинг». Руководитель управляющей компании: Генеральный директор АО «Желдорреммаш» — Александр Николаевич Маврин .

      Электровоз ВЛ85-116 в красно-серой окраске РЖД

      Директором «Улан-Удэнского ЛВРЗ — филиала АО «Желдорреммаш» является Сергей Александрович Заборских [4] .

      Производство [ править ]

      Основной вид деятельности — ремонт, модернизация и восстановление электровозов различных серий. Предприятие занимается средним и капитальным ремонтом локомотивов, их модернизацией и гарантийным обслуживанием на протяжении всего жизненного цикла. Также осуществляется ремонт узлов и агрегатов, производство запасных частей и разработка новых технологий ремонта. Продукция предприятия включает в себя широкий спектр запасных частей для других заводов холдинга, для подвижного состава и эксплуатационных подразделений железных дорог России [2] .

      Годовой объём производства [5] :

      • локомотивов — 320 единиц
      • дизелей — 250 единиц
      • пассажирских вагонов — 380 единиц
      • стального, чугунного и цветного литья — 12000 тонн
      • Численность персонала — около 6 тыс. человек [5] .

      Завод разделен на три основных производства: локомотиворемонтное, литейно-механическое и вспомогательное [3] .

      Локомотиворемонтное производство [ править ]

      Локомотиворемонтное производство является ведущим на заводе, на его долю приходится более 60 % выпускаемой продукции. В цехах ЛРП производится ремонт и модернизация электровозов переменного тока ВЛ-80 всех модификаций, ВЛ-85, ВЛ-65. Выполняется ремонт электровозов переменного тока ВЛ80, 2ЭС5К, 3ЭС5К, ЭП, ЭП1М, всех индексов и модификаций. Также производится капитальный ремонт с продлением срока службы электровозов ВЛ80, 2ЭС5К, 3ЭС5К. Кроме того, выполняется ремонт и новое формирование колесных пар, а также изготовление запасных частей для электровозов.

      В состав ЛРП входят следующие цеха:

      • модуль-2,
      • аппаратный цех,
      • локомотиво-колесный цех
      • цех металлоконструкций [6] .

      Литейно-механическое производство [ править ]

      Литейно-механическое производство занимается изготовлением более 12 тысяч наименований запасных частей и полуфабрикатов, включая автосцепные устройства, колесные центры, рессоры для электровозов, локомотивные гребные колодки, пружины. Литейно-механическое производство специализируется на изготовлении литых, кованых и штампованных деталей и заготовок для производства запасных частей для нужд завода и поставки железным дорогам. Основная номенклатура включает детали автосцепного устройства, буксового узла локомотивных и вагонных колесных пар, цилиндры компрессоров, детали из бронзы, латуни, алюминия, зубчатые колеса и шестерни, рессоры, вкладыши для дизелей. В состав литейно-механического производства входят следующие цеха:

      • Сталелитейный цех — выпускает отливки весом от 2 до 4000 кг из углеродистых, низко- и высоколегированных сталей. Основная номенклатура включает детали автосцепного устройства, буксового узла для локомотивов и вагонов, центра колесных пар.
      • Литейный цех — включает чугунолитейный участок, специализированный на выпуске локомотивных и вагонных тормозных колодок, чугунных отливок, и меднолитейный участок, производящий литье из бронзы, латуни, алюминия и стали. На участке точного литья получают отливки сложной конфигурации с минимальными припусками на обработку.
      • Кузнечный участок — изготавливает поковки и штамповки массой от 0,5 кг до 3 т. для изготовления запасных частей электровозов и вагонов. Основная номенклатура включает поковки шестерен валов, гаек, пружины и рессоры. В цехе установлены паровоздушные молота с массой падающих частей от 1 до 3 т.
      • Механический цех — специализированный на выпуске зубчатых колес, шестерен, деталей буксового узла, люлечного подвешивания, рессор подвижного состава, коренных и шатунных вкладышей для тепловозных дизелей. Номенклатура запасных частей, выпускаемых цехом, составляет более 100 наименований [7] .

      Вспомогательное производство [ править ]

      Вспомогательное производство обеспечивает завод всеми видами энергии, питьевой и технической водой, транспортными перевозками, мерительным и металлорежущим инструментом, технологической и модельной оснасткой, ремонтом и содержанием зданий и сооружений. Основной задачей цехов завода является обеспечение завода энергоресурсами, транспортными перевозками, изготовлением технологической и модельной оснастки, мерительного и металлорежущего инструмента, капитальным ремонтом всего заводского оборудования, строительством и ремонтом зданий и сооружений, выполнением строительно-монтажных работ по демонтажу и монтажу оборудования, выработкой кислорода. В состав вспомогательного производства входят следующие цеха и отделы:

      • Хозяйственный отдел.
      • Газо-кислородный участок.
      • Инструментальный участок.
      • Ремонтно-механический цех.
      • Ремонтно-строительный участок.
      • Транспортный цех.
      • Цех питания [8] .

      Музей истории [ править ]

      Музей истории Улан-Удэнского локомотивовагоноремонтного завода был открыт в 1970 году в здании заводоуправления на улице Лимонова в Железнодорожном районе. Основной целью музея является ознакомление будущих работников, посетителей завода и жителей города с одним из самых важных предприятий региона. В музее представлено более 1200 экспонатов, которые рассказывают о различных этапах развития и направлениях деятельности завода, о его выдающихся сотрудниках, о сложившихся традициях за восьмидесятилетнюю историю предприятия, а также об особой роли завода в развитии города [9] .

      История [ править ]

      Создание железнодорожных мастерских [ править ]

      20 марта 1914 года инженерный совет в Петербурге одобрил идею переноса главных железнодорожных мастерских Забайкальской железной дороги из Читы в Верхнеудинск (впоследствии — «Улан-Удэ»). Этот проект был более затратным, но имел свои преимущества и был признан целесообразным. Перенос мастерских в Верхнеудинск объясняется необходимостью обслуживания будущей Кяхтинской железнодорожной ветки, которая должна была пройти через Монголию до Пекина и соединиться у Верхнеудинска с Транссибирской магистралью. Верхнеудинск как центр торгово-промышленного района и точка соединения будущей ветки с Транссибом больше подходил для этой роли [10] .

      Строительство завода [ править ]

      В 1932 году Политбюро ЦК ВКП (б) и Совет народных комиссаров приняли решение о строительстве завода в Забайкалье, который должен был заниматься ремонтом мощных паровозов, грузовых и пассажирских вагонов, а также изготовлением запасных частей для железных дорог Сибири и Дальнего Востока [11] .

      В июле 1932 года заложили строительство Верхнеудинского паровозовагоноремонтного завода. Руководил работами Сергей Михайлович Иванов. 23 августа был заложен фундамент ремонтно-механического цеха [12] . В августе 1932 года на строительной площадке работало 2235 человек, что составляло только 33 % от необходимого количества рабочих. Для освоения и эксплуатации завода были направлены квалифицированные рабочие, инженеры и техники с других предприятий страны. Самая большая партия рабочих, 1500 человек, прибыла по путевкам ЦК ВЛКСМ в 1935 году [11] .

      Это были слесари, электромонтёры, машинисты электростанций, токари, специалисты по ремонту паровозов и вагонов, мастера по чугуномедесталелитейным производствам и другие. Из центральных областей СССР на строительство завода прибыло 1299 рабочих. Ядром рабочего коллектива строителей стали 500 прославленных строителей Турксиба во главе с бывшим заместителем начальника строительства Туркестано-Сибирской железной дороги Сергеем Михайловичем Ивановым [13] . Строительство завода было важным проектом для всей страны. На месте, где раньше была вековая тайга, был построен завод-гигант, который стал одним из градообразующих предприятий Верхнеудинска. В 1934 году был отремонтирован первый паровоз серии ЕЛ-524 [11] .

      Начало работы завода [ править ]

      Остро стояла проблема с квалифицированными кадрами. Значительная часть работников была привлечена из других регионов. Было решено готовить квалифицированных специалистов непосредственно на месте. В декабре 1932 года на заводе было открыто фабрично заводсткое училище им. П. П. Постышева. 5 ноября 1937 года было принято постановление об открытии в Улан-Удэ техникума железнодорожного транспорта. В декабре 1937 года было набрано 30 учащихся. В дальнейшем техникум стал основной кузницей кадров для молодой промышленности Бурятии. Особую роль в пополнении рабочего класса квалифицированными кадрами сыграли школы и училища трудовых резервов [14] .

      В 1941 году в БМАССР было 6 училищ и школ трудовых резервов, в которых обучалось 1,4 тыс. человек и было выпущено 1,3 тыс. будущих рабочих. Всего за годы войны в системе трудовых резервов республики было подготовлено 13,1 тыс. квалифицированных рабочих Бурятии [15] . В 1934 году в связи со сменой названия города завод был переименован в «Улан-Удэнский паровозоремонтный завод» [12] . В январе 1935 года паровозоремонтный комбинат выпустил 5 паровозов, в мае — 6, в сентябре — 20, в октябре — 262. Вагоноремонтный комбинат выпустил в июле 1935 года первые 36 вагонов, в августе — 74, в октябре — 185 [14] .

      Завод в Великую Отечетсвенную войну [ править ]

      Выпуск военной продукции [ править ]

      В первые дни Великой Отечественной войны на предприятии было налажено выполнение фронтовых заказов. По решению Государственного Комитета Обороны на заводе был организован выпуск трех видов оборонной продукции: снарядов, мин и минометов. На завод были эвакуированы оборудование Острогожского вагоноремонтного завода НКПС, литейно-механического цеха Люблинского завода, на основе которых были созданы номерные цеха, выпускавшие спецпродукцию. За короткий срок на заводе было создано несколько новых цехов. В 1941 году на завод была эвакуирована часть производственной базы и недостроенные локомотивы паровозных отделов Ворошиловоградского и Харьковского паровозостроительных заводов [12] .

      За короткое время был освоен выпуск новых грузовых вагонов, авиаремонтных, санитарных поездов, бронеплощадок. Особенно большое значение имел цех № 3 (производство мин и снарядов), продукция которого поступала непосредственно на фронт. За 2 месяца войны завод в 2,5 раза увеличил выпуск спецпродукции. В 1942 году две трети всей продукции завода составляла военная продукция. Боеприпасов и вооружения было выпущено более чем на 60 млн руб., вагонов специального назначения для нужд действующей армии — на 4,5 млн руб. В феврале 1942 года на заводе было 6 «фронтовых бригад», а к осени 1944 года уже более 50 [12] .

      Участие в производстве учащихся и женщин [ править ]

      В октябре 1941 года были сформированы комсомольско-молодежные фронтовые бригады, начавшие свою деятельность в паровозном депо станции Улан-Удэ. Учащиеся училищ трудовых резервов работали по 8-часовому рабочему дню, что повлияло на программы и методику обучения. Воспитанники Улан-Удэнского железнодорожного училища № 1 в 1941 году капитально отремонтировали 15 паровозов и 800 вагонов. Многие из них выполняли задания на 150—200 %. В школах ФЗО № 2 и № 9 г. Улан-Удэ таких учеников было большинство (60 %). В дни войны эффективной формой организации труда были комсомольско-молодежные бригады. Они появились в паровозном депо, сочетая успешное и качественное выполнение производственных заданий и планов и удачную форму производственного обучения молодых рабочих [15] .

      Женщины играли огромную роль в производстве во время войны, в том числе в Бурятской АССР. Военное время привело к существенному увеличению численности женщин в промышленном производстве и качественным изменениям в использовании их труда. Женщины успешно осваивали сложные производственные специальности, которые ранее считались мужскими. На паровозо-вагонном заводе они осваивали работу на сложных станках, выпускающих продукцию для фронта, десятки женщин пришли на работу в депо станции Улан-Удэ, где овладели специальностями кочегара, помощника машиниста и машиниста [16] .

      Повышение производительности труда [ править ]

      О развитии рационализации и изобретательства в Бурятии можно судить по Улан-Удэнскому паровозовагонному заводу. Если в 1942 году экономический эффект от рационализации составил 1101 тыс. руб., то в 1943 году — 2349 тыс. руб., в 1944 году — 1028 тыс. руб., а в 1945 году — 1827 тыс. руб. Рационализаторы экономили не только средства, но и ценное сырье, металл, электроэнергию, топливо [12] .

      Бригады механического цеха, в том числе бригады Киселева и Домбровского, регулярно превышали производственные задания на 280—300 %. К июню 1942 года в республике уже действовали 34 комсомольско-молодежные фронтовые бригады, объединявшие 569 человек. В период с 1943 по 1945 год большинство работников предприятий и транспорта республики принимали участие в соревнованиях. Количество стахановцев и ударников в 1945 году достигло 4500 человек. На предприятиях Улан-Удэ только за 1943 год их число возросло с 910 до 30 702. Движение двухсотников также получило развитие, и к концу 1944 года их количество выросло в 5 раз по сравнению с 1942 годом [15] .

      Памятник С. Н. Орешкову (1916—1943). Герою Советского Союза. Парк культуры и отдыха имени С. Н. Орешкова, Улан-Удэ, Бурятия

      В этот период появились новые имена среди многостаночников и тысячников, выполнявших норму на 1000 %. Рабочие инструментального цеха Г. Лошаков и В. Кочетов, рационализируя трудовой процесс, достигли дневной нормы выработки на уровне 1480 %. Кузнец вагоноремонтного пункта станции Улан-Удэ Лымарь, работая на трех горнах, выполнел сменное задание на уровне 1400 %. Эти достижения изменили привычные представления о нормах труда и открыли новые перспективы для будущих трудовых успехов [15] .

      Награды [ править ]

      В 1943 году за доблестный труд заводу пришла правительственная телеграмма Иосифа Виссарионовича Сталина со словами благодарности. Подлинник её сейчас хранится в музее. Всего коллективу за годы войны пять раз присуждалось переходящее Красное знамя, в том числе 3 раза знамёна Государственного комитета обороны. В сентябре 1945 года за вклад в победу коллективу завода было вручено на вечное хранение Красное Знамя ГКО. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 3 июля 1948 года завод был награждён орденом Ленина [12] .

      Рабочие на фронтах войны [ править ]

      Более 4500 рабочих завода ушли на фронт, 424 человека отдали свои жизни за Родину. Два заводчанина, удостоенные звания Героя Советского Союза — Сергей Орешков и Изот Вакарин — особая гордость предприятия, Бурятии и всей страны [12] .

      Послевоенные годы [ править ]

      «Улан-Удэнский паровозостроительный и ремонтный завод» с 1946 года был переведен на серийное производство новых паровозов и вагонов. Это потребовало внедрения современной техники, изменения технологии производства и подготовки высококвалифицированных кадров. Работа инструментального, кузнечного и литейного цехов была перестроена. К 1948 году ПВРЗ выпустил новых паровозов СО в 3-4 раза больше, чем в 1946 году, и в 24 раза больше, чем в 1940 году [17] .

      В 1949 году был выпущен новый мощный товарный паровоз типа 1-5-2, разработанный главным конструктором завода П. М. Шаройко. Результаты испытаний показали значительные преимущества нового паровоза по сравнению с существовавшими серийными паровозами типа СО и ФД, а также с новыми опытными паровозами других паровозостроительных заводов страны. В 1950 году паровоз П. М. Шаройко был рекомендован к серийному производству на других заводах страны [17] .

      В период V пятилетки (1951—1955) завод был перепрофилирован на выполнение работы по ремонту подвижного состава и изготовлению запчастей для железных дорог Сибири и Дальнего Востока. Это привело к проблемам с ритмичностью работы, поскольку производственные мощности не были полностью загружены. Несоответствия возникали между литейными и механическими производствами из-за индивидуальных заказов, мелкосерийной продукций, и поступавших от Министерства путей сообщения распоряжений. В результате только за половину 1955 года убытки завода от брака составили свыше 1 млн рублей. Тем не менее, пятилетние планы были выполнены досрочно за счет огромного напряжения рабочих и инженерно-технических работников завода [17] .

      Завод в 60-е годы [ править ]

      «Улан-Удэнский паровозостроительный и ремонтный завод» в 1962 году был переименован в «Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод». Была начата модернизация «Улан-Удэнского локомотивовагоноремонтного завода» в период с 1959 по 1964 год, что привело к значительным изменениям в работе предприятия. Было организовано 9 новых цехов, установлено 797 станков, внедрено 3240 наименований нестандартного оборудования и технологической оснастки, а также 1825 наименований сложного инструмента [18] .

      Это позволило повысить уровень механизации и автоматизации производства в 2 раза, что привело к росту производительности труда на 55,9 %. Кроме того, были созданы 12 комплексно-механизированных участков, 19 конвейерных и поточных линий, что позволило улучшить эффективность производства. Коллектив предприятия продолжил производство во время проведения реконструкции и начал осваивать ремонт электровозов с 1962 года и тепловозов с 1963 года. За время реконструкции было переквалифицировано 224 человека, что свидетельствует о значительных изменениях в структуре и навыках рабочей силы [18] .

      Завод в 70-е годы [ править ]

      Создание промышленных объединений и комбинатов делало актуальным применение автоматизированных систем управления производством (АСУП), связанных с межзаводским и межпроизводственным планированием и управлением. В течение IX пятилетки (1971—1975) в Бурятии было сформировано 12 вычислительных центров, а также значительно расширилась сеть машиносчетных станций. В этот период было проведено значительное количество работ совместно с ленинградским объединением «Электронмаш» по совершенствованию системы управления с внедрением АСУП на «Улан-Удэнском локомотивовагоноремонтном заводе» [19] .

      Завод представлял собой промышленный комплекс объединённого предприятия, состоящий из специализированных производств: литейно-механического, локомотиво- и вагоноремонтного. Эти производства были введены в структуру управления заводом как самостоятельные хозрасчетные звенья, что привело к изменению структуры управления: она трансформировалась из двухуровневой (цех — заводоуправление) в трехуровневую (цех — производство — заводоуправление) [19] .

      Такая перестройка структуры управления, согласно расчетам, позволяла установить наиболее рациональное соотношение между централизацией и децентрализацией управления, углубить хозяйственный расчет и значительно повысить эффективность управления производством. Улучшение организационной структуры управления открыло возможность в короткие сроки разработать и решить множество задач при помощи ЭВТ, внедрить 1-ю и 2-ю очереди АСУП, что положительно сказалось на исполнении государственных планов [19] .

      Завод в 2000-е годы [ править ]

      Характерной чертой промышленности республики становится её вхождение в крупные российские холдинги. В 2001 году ГУП «Локомотивовагоноремонтный завод» стал базовым предприятием Сибири по ремонту подвижного состава и сервисному обслуживанию ОАО «Российские железные дороги». Это позволяет усилить индустриальный потенциал регионов за счет объединения ресурсов и опыта, а также содействует модернизации и развитию региональных предприятий через доступ к более широкому кругу ресурсов, технологий и рынков сбыта. Сегодня «Улан-Удэнский ордена Ленина ЛВРЗ» является крупнейшим заводом ОАО «Желдорреммаш». Это самое мощное, сложное и универсальное предприятие по ремонту подвижного состава и производству запасных частей в азиатской части страны [20] .

      Директор завода сообщил об успешных результатах работы предприятия в 2016 году. Значительно увеличился выпуск отремонтированных локомотивов: на 22 %, в том числе капремонта — на 70 %, достигнут исторический максимум — 700 секций отремонтированных локомотивов, а также выпущен 30-тысячный локомотив. Завод второй год подряд удостоен высшей награды «Золотой локомотив» за производственные достижения. В рамках инвестиционной программы на развитие УУ ЛВРЗ до 2019 года будет направлено более 500 млн рублей, в том числе на 2017 год — свыше 226 млн рублей, что в 2 раза превышает сумму инвестиций 2016 года. Эти средства планируется использовать на закупку и изготовление более 300 единиц оборудования [21] .

      Предполагается освоение ремонта электровозов серий ЭП1, ЭП1П, ЭП1М, а также создание поточной линии по изготовлению сталебаббитовых вкладышей моторно-осевых подшипников. Также будет выделено около 75 млн рублей на обновление оборудования и инфраструктуры предприятия. Планируется увеличить объём производства в текущем году на 10 %, после того как в 2016 году выпуск товарной продукции завода уже вырос на 16,2 % [21] .

      Социальные программы [ править ]

      Дом культуры локомотивовагоноремонтного завода

      Группа компаний, в состав которых входит «Улан-Удэнский ЛВРЗ», согласно соглашению о социальном партнерстве с правительством Бурятии, будут внедрять корпоративные демографические стандарты для поддержки своих работников. Планы внедрения этих стандартов охватывают несколько ключевых направлений:

      1. Обеспечение защиты жизни и здоровья работников.
      2. Уважение семейных обязанностей работников.
      3. Создание эффективной системы взаимодействия с работниками, рассматривая их как основных заинтересованных лиц компании.
      4. Проведение широкой информационной политики по популяризации семейных ценностей и здорового образа жизни.

      Эти мероприятия являются частью социальной ответственности предприятий и организаций перед своими работниками [22] .

      На торжественной церемонии вручения общественно-деловой премии «Звезда Дальнего Востока» в 2023 году, в Москве, была отмечена главная тема помощи СВО — волонтерство в зоне проведения спецоперации и помощь в восстановлении Донбасса. Золотую статуэтку в номинации «Все для Победы» получил «Улан-Удэнский ЛВРЗ — филиал АО «Желдорреммаш» [23] .

      Важные даты [ править ]

      • 1914 год20 марта — инженерный совет в Санкт-Петербурге одобрил перенос железнодорожных мастерских Забайкальской железной дороги из Читы в Верхнеудинск;
      • 1932 год — Политбюро ЦК ВКП (б) и Совет народных комиссаров приняли решение о строительстве завода в Забайкалье;
      • 1932 год июль — начало строительства завода;
      • 1932 год23 августа — заложен первый цех (ремонтно-механический);
      • 1934 год — отремонтирован первый паровоз;
      • 1945 год — получает название Улан-Удэнский паровозостроительный;
      • 1945 год — на вечное хранение передано Красное знамя Государственного комитета обороны;
      • 1946 год — завод переведён на серийное производство подвижного состава;
      • 1948 год3 июля — предприятие награждено орденом Ленина;
      • 1948 год — переименовывается в Улан-Удэнский паровозовагоноремонтный;
      • 1949 год — выпущен новый паровоз повышенной мощности, разработанный в конструкторском бюро завода;
      • 1959 — 1964 — масштабная модернизация завода;
      • 1961 год — вручена грамота ВЦСПС;
      • 1962 год — начало ремонта электровозов;
      • 1963 год — начало ремонта тепловозов;
      • 1962 год — смена названия на «Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод»;
      • 1970 год — вручена Ленинская юбилейная Почетная грамота;
      • 1972 год — предприятие награждено Почётным знаком;
      • 2004 год — предприятию вручён Почётный знак города Улан-Удэ;
      • 2002 год — Благодарственное письмо Президента РФВладимира Владимировича Путина;
      • 2003 год — входит в состав ОАО «РЖД» в составе Восточно-Сибирской железной дороги;
      • 2005 год — вручение диплома «Лидер экономики Бурятии» (среди крупных предприятий);
      • 2011 год1 июля — диплом правления Пенсионного Фонда РФ «Лучший страхователь 2010 года по обязательному пенсионному страхованию»;

      Сегодня Улан-Удэнский ордена Ленина ЛВРЗ является крупнейшим заводом ОАО «Желдорреммаш». Это самое мощное, сложное и универсальное предприятие по ремонту подвижного состава и производству запасных частей в азиатской части страны [4] [11] [12] .

      Примечания [ править ]

      1. ↑Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод (Улан-Удэнский ЛВРЗ)(неопр.) . Заводы России (3 декабря 2022). Дата обращения: 27 февраля 2024.
      2. ↑ 2,02,1Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод(неопр.) . Желдорреммаш. Дата обращения: 27 февраля 2024.
      3. ↑ 3,03,1История завода(неопр.) . Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод. Дата обращения: 26 февраля 2024.
      4. ↑ 4,04,1Улан-Удэнский ЛВРЗ филиал АО «Желдорреммаш»(неопр.) . Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод. Дата обращения: 26 февраля 2024.
      5. ↑ 5,05,1ЛВРЗ(неопр.) . Байкал Медиа Консалтинг. Дата обращения: 27 февраля 2024.
      6. ↑Производство: Локомотиворемонтное производство(неопр.) . Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод. Дата обращения: 26 февраля 2024.
      7. ↑Производство: Литейномеханическое производство(неопр.) . Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод. Дата обращения: 26 февраля 2024.
      8. ↑Производство: Вспомогательное производство(неопр.) . Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод. Дата обращения: 26 февраля 2024.
      9. ↑Музей истории ЛВРЗ(неопр.) . UUTravel. Дата обращения: 26 февраля 2024.
      10. Кальмина Л. В. Дислокация забайкальских железнодорожных мастерских в 1900-1910-егг. : технология или политика? // Вестник Бурятского государственного университета. Гуманитарные исследования Внутренней Азии : журнал. — 2018. — № 2 . — С. 54—59 .
      11. ↑ 11,011,111,211,3История: Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод(неопр.) . Желдорреммаш. Дата обращения: 26 февраля 2024.
      12. ↑ 12,012,112,212,312,412,512,612,7Промышленность(неопр.) . Централизованная библиотечная система города Улан-удэ (2015). Дата обращения: 26 февраля 2024.
      13. Базаржапов В. Б. и др. История Бурятии: в 3 т. / гл. ред. и рук. проекта Б. В. Базаров. — Улан-удэ: БНЦ СО РАН, 2011. — С. 87. — 461 с.
      14. ↑ 14,014,1Базаржапов В. Б. и др. История Бурятии: в 3 т. / гл. ред. и рук. проекта Б. В. Базаров. — Улан-Удэ: БНЦ СО РАН, 2011. — С. 88. — 461 с.
      15. ↑ 15,015,115,215,3Базаржапов В. Б. и др. История Бурятии: в 3 т. / гл. ред. и рук. проекта Б. В. Базаров. — Улан — Удэ: гл. ред. и рук. проекта Б. В. Базаров, 2011. — С. 148—193. — 461 с.
      16. Высотина Е. А. Рабочие Бурятии в годы Великой Отечественной войны // Вестник Бурятского государственного университета. Философия. — 2010. — № 7 . — С. 7—10 . — ISSN1994-0866.
      17. ↑ 17,017,117,2Базаржапов В. Б. и др. История Бурятии: в 3 т. / гл. ред. и рук. проекта Б. В. Базаров. — Улан-Удэ: Изд-во БНЦ СО РАН, 2011. — С. 218. — 461 с.
      18. ↑ 18,018,1Базаржапов В. Б. и др. История Бурятии: в 3 т. / гл. ред. и рук. проекта Б. В. Базаров. — Улан-Удэ: БНЦ СО РАН, 2011. — С. 223—224. — 461 с.
      19. ↑ 19,019,119,2Базаржапов В. Б. и др. История Бурятии: в 3 т. / гл. ред. и рук. проекта Б. В. Базаров. — Улан-Удэ: БНЦ СО РАН, 2011. — С. 270—271. — 461 с.
      20. Базаржапов В. Б. и др. История Бурятии: в 3 т. / гл. ред. и рук. проекта Б. В. Базаров. — Улан-Удэ: БНЦ СО РАН, 2011. — 461 с.
      21. ↑ 21,021,1Новости: Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод // Желдорреммаш : сайт. — 2017.
      22. ↑Правительство Бурятии заключило соглашение с крупными промышленными предприятиями // Новая Бурятия : сайт. — 2024. — 23 января.
      23. ↑Предприятия и вузы Бурятии удостоены премии «Звезда дальнего востока» // Новая Бурятия : сайт. — 2023. — 9 декабря.

      Ссылки [ править ]

      • Знание.Вики:Cite web (не указан язык)
      • Знание.Вики:Статьи без ссылки на Викисклад
      • Предприятия по алфавиту
      • Предприятия, основанные в 1934 году
      • Бурятия
      • Промышленность России
      • Промышленность Бурятии
      • Улан-Удэ
      • Железнодорожный транспорт
      • Железнодорожный транспорт России
      • Железнодорожный транспорт Бурятии

      Сумасшествие

      Portrait delirium

      Сумасшествие (Delirium) также известный как Делириум — финальный босс Пустоты и 20 концовки, добавленный в DLC: Afterbirth +.

      Атаки

      • Телепортируется в пределах комнаты, выпуская в сторону протагониста белые снаряды.
      • Может превратиться в боссов и мини-боссов, которых игрок убил по мере прохождения к Сумасшествию. В других боссов, которые не были убиты в течение забега, превращаться не будет (другими словами, например: нельзя увидеть форму в виде Сердца мамы, если убили не его, а Оно Живое).
      • По мере потери здоровья начинает менять формы быстрее и быстрее. Если остаётся меньше четверти жизней, становится очень быстрым и больше не ускоряется.

      Нахождение

      Связанные достижения

      Убить Молчание в первый раз

      Убить Сумасшествие

      Убить Сумасшествие

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *