Регистрация ООО в Москве — без выезда в ИФНС
с финансовой гарантией

Предоставляем юридические адреса со 100% прохождением

Первостепенной специализацией нашей компании, является регистрации ООО под ключ, с юридическим адресом и без. Приглашаем Вас к нам в офис, где Вам профессионально и грамотно расскажут, как открыть фирму, подобрать необходимые коды экономической деятельности, выбрать юр.адрес, какие есть нюансы при выборе системы налогообложения, и способах подачи документов в налоговую.

Мы предлагаем Вам оптимальные пакеты наших услуг по регистрации:

Услуга Что включает Срок Стоимость Доп.затраты
Пакет
«Подготовка документов»
  • Подробная юридическая консультация
  • Подготовка полного комплекта документов для регистрации ООО
от 1 часа 2 500 рублейВыбрать
Пакет
«Под ключ»
  • Подробная юридическая консультация
  • Подготовка заявления для регистрации ООО форма р11001
  • Подготовка устава общества
  • Подготовка протокола/решения о создании общества
  • Регистрация ООО в налоговой инспекции по нотариальной доверенности
  • Сопровождение к нотариусу
  • Оплата государственной пошлины за регистрацию ООО
  • Подача и получение документов без вашего присутствия
  • Помощь в открытии счета в банке
  • Изготовление автоматической печати
3 рабочих дня 4 000 рублейВыбрать 4 000 рублей (гос.пошлина)
2 720 рублей нотариальные расходы
1 000 рублей услуги курьера
Пакет
«Онлайн»
  • Подробная юридическая консультация
  • Подготовка заявления для регистрации ООО форма р11001
  • Подготовка устава общества
  • Подготовка протокола/решения о создании общества
  • Регистрация ООО по ЭЦП
  • Открытии счета в банке
  • Изготовление автоматической печати
3 рабочих дня 4 000 рублейВыбрать 1 500 рублей выпуск ЭЦП
«Юридический адрес»
  • Юридический адрес на 6/11 месяцев, с гарантией регистрации и открытием счета в банке
21 000 / 23 000 рублейВыбрать

 

Закажите бесплатную консультацию юриста прямо сейчас

Откроем счет в любом из банков партнеров — бесплатно!

Получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию юриста Вы можете по телефону:+7 (495) 199-88-66

Бесплатная консультация юриста и бухгалтера

С вами будут взаимодействовать ведущие профессионалы нашей компании.

Регистрируем компании более 10 лет

Мы предлагаем различные пакеты услуг, от подготовки документов до услуги под ключ

Значительная экономия
времени и средств

Обратившись в нашу компанию, вы получаете выгоду от сотрудничества

Регистрация ООО в Москве под ключ

Регистрация ООО, вопрос цены, решается после того, как учредители определятся со способом открытия бизнеса: самостоятельно или заручившись поддержкой профессионалов. Наша компания оказывает полный спектр услуг начинающим и действующим бизнесменам не только на первоначальном этапе, но и дальнейшем его функционировании. Мы знаем, как грамотно и быстро открыть фирму без проволочек. На официальном сайте компании Вы всегда сможете найти: свежую информацию, актуальные цены, акции.

Мы готовы предложить Вам индивидуальные условия по регистрации ООО. Запишитесь на бесплатную консультацию уже сегодня и узнайте об условиях сотрудничества с нашей компанией.

Существует два доступных способа учредить компанию:

  • Самостоятельно: соучредителям придется приложить максимум усилий, чтобы без сторонней помощи начать бизнес. Несмотря на то, что самостоятельное прохождение процедуры экономит средства учредителей, в то же время оно потребует большого количества времени, нервов и сопровождается бумажной волокитой
  • Регистрация при обращении в юридическую компанию. Это предполагает, что специалисты консалтинговой компании возьмут на себя все обязательства по оформлению бизнеса во всех структурах.

 

Получите бесплатную консультацию юриста

 

Если Вы решили доверить государственный процесс регистрации фирмы в Москве нашей компании, то рекомендуем Вам остановиться на услуге под ключ. Эта услуга исключает участие в процессе самих учредителей, а все обязанности будут переданы нашим специалистам. Все что потребуется от учредителей – предоставить необходимые сведения на первоначальном этапе, а по окончанию процедуры – забрать зарегистрированный пакет документов.

Регистрация ООО под ключ в Москве при содействии наших специалистов имеет приятную цену, узнать которую можно на первичной бесплатной консультации. Мы сразу же предложим Вам заключить договор на оказание услуг, в котором оговорим права и обязанности сторон, финансовые вопросы, а также сроки регистрации ООО. Наши специалисты:

  • Подготовят регистрационный пакет документов.
  • Предоставят юридический адрес.
  • Подберут налоговый режим.
  • Зарегистрируют ООО во всех бюджетных и внебюджетных организациях.

Регистрация ООО в Москве под ключ с юридический адресом — особенности и важные нюансы

Юридический адрес – адрес, по которому находится исполнительный орган ООО. Ним может стать далеко не каждый адрес, поэтому к вопросу его выбора следует подойти с особой тщательностью.

Так, в отдельных случаях, юридическим адресом может стать домашний адрес учредителя или руководителя, но в таком случае следует понимать, что далеко не каждый банк будет готов сотрудничать с такой фирмой, считая ее ненадежной.

На практике, очень часто юридическим адресом становится адрес арендуемого помещения при согласии арендодателя и предоставлении ним гарантийного письма. Использовать адрес можно и собственного нежилого помещения, если предъявить документ о праве собственности.

На сегодняшний день большое количество компаний предлагает купить у них юридический адрес. Но здесь необходимо быть бдительным и лично удостоверится в его существовании и его подлинности, чтобы избежать возможных проблем от налогового органа.

При заказе в нашей юридической организации регистрации фирмы ООО под ключ, мы предоставляем и юридический адрес. В нашем арсенале большое количество достоверных адресов, от реальных арендодателей, которые уже не раз прошли налоговую проверку. Подобрать адрес можно будет исходя из Ваших личных пожеланий: начиная от места расположения, заканчивая количеством других фирм на данном адресе.

  • Оказать информационную поддержку в процессе самостоятельной регистрации ООО.
  • Определиться с наименованием, кодами деятельности, налоговым режимом, обслуживающим банком.
  • Подготовить необходимый перечень документов.
  • Предоставить подлинный юридический адрес или проверить выбранный Вами адрес на подлинность.
  • Представить интересы ООО в регистрирующем органе и внебюджетных фондах.
  • Провести регистрацию ООО под ключ в городе Москва.

Регистрация ООО с профессиональной поддержкой нашей компанией будет иметь наиболее приемлемую стоимость, которая будет рассчитана в индивидуальном порядке после первичной консультации, а услуга под ключ позволит Вам вовсе не принимать участие в государственной процедуре.

Порядок регистрации ООО

Перед тем как начать формировать документы и следовать алгоритму последовательных действий, которые предписаны нормами действующего законодательства, учредителю понадобиться выполнить несколько подготовительных мероприятий.

Прежде всего, следует определиться с наименование ООО, которое должно быть уникальным и отображать сущность регистрируемого ООО и видами деятельности согласно классификатору ОКВЭД. Каждой сфере будет присвоен отдельный код, который понадобиться в дальнейшем для заполнения заявления для регистрации ООО – новой фирмы.

На основании выбранных кодов деятельности следует подобрать и налоговый режим. Для начинающего бизнеса наиболее лояльной системой является УСНО. Подробнее о ней можно узнать на бесплатной консультации в головном офисе нашей компании.

Следующее, что предстоит сделать учредителям – выбрать юридический адрес. Это может быть, как домашний адрес учредителя, так и адрес арендуемого помещения. Гарантийное письмо от арендодателя или документов о праве собственности будут гарантом того, что данный адрес действителен.

Когда подготовительные мероприятия выполнены, можно приступать к:

  • Формированию уставного капитала, который может быть представлен, как в денежном, так и в другом эквиваленте. Согласно действующему законодательству, минимальная сумма вне зависимости от числа учредителей составляет 10 000 рублей и должна вноситься в финансовой форме на расчетный счет.
  • Подготовке решения единого учредителя или протокола общего собрания (когда соучредителей двое и более).
  • Подготовке договора об учреждении ООО.
  • Составлению устава ООО.
  • Подготовке регистрационного перечня документов.
  • Оплате государственной пошлины за процедуру регистрации ООО.
  • Подписанию, прошиванию и засвидетельствованию подготовленного перечня документов.
  • Подаче документов в регистрирующий орган.
  • Получению зарегистрированного пакета документов.

После того, как ООО будет зарегистрировано, учредителям останется:

  • Выбрать обслуживающий банк и открыть в нем расчетный счет.
  • Заказать печати ООО.
  • Зарегистрировать ООО во внебюджетных фондах.
  • Получить коды в Росстат.
  • Зарегистрировать кассовый аппарат (при необходимости)

Подготовка документов для регистрации

Одним из наиболее важных этапов в процессе оформления собственного бизнеса – подготовка документов для регистрации в налоговой службе фирмы. Именно от них будет зависеть, одобрит ли поданную заявку налоговый инспектор. Следует сразу понимать, что наиболее частая причина отказа в регистрации ООО – нарушение в процессе формирования документов. Следовательно, при наличии возможности лучше доверить данное мероприятие специалистам нашей юридической компании, которые помогут не только подготовить необходимый перечень, но и правильно его оформить.

Перед заполнением регистрационного заявления Р 11001 необходимо будет подготовить следующую информацию:

  • Наименование ООО.
  • Проверенный на подлинность юридический адрес.
  • Размер уставного фонда.
  • Количество соучредителей.
  • Вид деятельности.
  • Система налогообложения.

В остальном же, список документов невелик и включает в себя:

  • Решение или протокол об учреждении ООО.
  • Устав ООО.
  • Чек об оплате государственной пошлины за регистрацию ООО.
  • Документ, подтверждающий подлинность и наличие юридического адреса.

Дополнительно налоговый инспектор может запросить:

  • Заявление о переходе на выбранный налоговый режим. Если сразу его не предоставить, то законом будет отведено 30 дней на определение с налоговой нагрузкой.
  • Нотариальная доверенность, если осуществлять подачу документов для регистрации ООО будет третье лицо.

Подача документов — способы и сроки

Регистрация нового предприятия ООО будет завершена после того, как на руки учредителям будет выдан документ о постановлении на налоговый учет и занесении в реестр юридических лиц. С этой целью необходимо обратиться в регистрирующий орган для подачи подготовленного пакета документов. Осуществить данное мероприятие можно несколькими доступными способами:

  • Лично. В целях экономии собственного времени, заблаговременно запишитесь на прием в налоговую службу, заняв онлайн очередь на официальном сайте ИФНС РФ или взяв талончик в отделении.
  • Через МФЦ.
  • По почте. Это наиболее долгосрочный вариант, который предполагает отправку ценным письмом с описью вложения нотариально засвидетельствованного пакета документов.
  • По электронной почте. Документы, подготовленные в электронном виде и подписанные цифровой подписью можно отправить на официальную почту ИФНС РФ.
  • Через доверенное лицо (юрист, регистратор, партнер) по заранее составленной нотариальной доверенности.

Срок рассмотрения поданной заявки составляет три рабочих дня, по истечению которых будет вынесен вердикт. Как показывает практика, причина отказа в регистрации существует и, как правило, связана она с неверно заполненным регистрационным заявлением или допущенными в нем ошибками.

Вариант подачи документов будет совпадать с вариантом их получения. Наша юридическая компания возьмет на себя обязанности не только по подготовке необходимого перечня документов и передаст его в регистрирующий орган, но и заберет зарегистрированный пакет документов и передаст его лично Вам в руки.

Оставьте заявку

И получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию юриста!
Оставьте свои контактные данные
и мы свяжемся с вами в течении 1 минуты

Заказать звонок

Оставьте свой контактный телефон и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время