Фаундейшн как повысить статус жителя
Перейти к содержимому

Фаундейшн как повысить статус жителя

  • автор:

Foundation — Полезные советы для новичков

Сборник полезных советов для начинающих игроков в игре Foundation.

Стройте закрытые системы

Старайтесь сделать так, чтобы все жили неподалеку друг от друга, а блага находились по пути их следования из дома. Речь идет про еду, одежду, воду, церковь и роскошь в будущем — все это должно находится в легком доступе. Помните, что длительные прогулки сильнее утомляют жителей, а значит сильнее повышают уровень их стресса. От этого растет недовольство деревни и ее потребности.

Обманывайте поселенцев

Создайте церковь или поместье лорда в центре жилой зоны. Но не начинайте строительство. Вместо этого, поставьте постройку на паузу. Так вы не потратите ресурсы, однако жители все равно будут получать бонусы от этих построек.

Стройте дороги с помощью колодцев

Вы можете использовать колодцы, чтобы прокладывать дороги. Поселенцы будут ходить к колодцам, тем самым прокладывая тропинки в траве. В будущем вы сможете построить на их месте дороги, а ненужные колодцы можно будет продать, чтобы не оплачивать расходы на обслуживание.

Стройте только самое необходимое

Для начала сойдут даже самые простые постройки, которые не требует денег на содержание.

Не давайте жителям продукты сразу

Помните, что жители очень жадные! Как только вы даете им что-то, они тут же это потребляют. Поэтому ни в коем случае не давайте им все и сразу. Постройте сарай для хранения товаров и раздавайте их жителям понемногу.

Не переживайте насчет разнообразия

Здорово иметь таверну, охотника на кабанов, сыр и пиво с вином, но в реальности вам не понадобится больше 2 видов еды и 1 вида богатств и одежды.

Не полагайтесь на торговлю

Торговая система в игре довольно странная и не всегда награждает вас за усилия. Торговцы слишком завязаны на рандом, из-за чего вы не сможете иметь стабильную торговлю.

Пользуйтесь военными

Постройтесь крепость, добавьте пару тренировочных манекенов и как можно больше декораций, чтобы повысить ранг Короля. Наймите 5-6 солдат, снабдите их мечами и отправьте их на миссию полегче. Не нужно недооценивать сложность миссий и переоценивать силу ваших солдат. Как только миссия перестанет быть легкой — отзовите солдат и отправьте их бить манекены. Повторяйте этот процесс, чтобы зарабатывать неплохие деньги с минимальным риском.

Используйте трофеи с военных операций

Когда солдаты возвращаются со своих заданий, они приносят полученные ценности в городской зал. Поставьте игру на паузу и распорядитесь полученными ценностями на свое усмотрение.

Посмотри еще

Foundation — руководство, советы и подсказки по тройному сложному квесту

Вот несколько советов по выполнению трех сложных квестов в одной группе. Обратите внимание, что этот список находится в стадии разработки, поэтому, если у вас есть какие-либо советы или идеи, не стесняйтесь делиться ими в комментариях!

Я стараюсь организовать информацию в логической последовательности. Если вы не можете найти совет во введении, он может быть найден позже в руководстве. Также помните, что предыдущие советы могут пригодиться до конца игры, поэтому используйте их с умом.

преамбула

Вам предстоит непростое путешествие, и оно не будет легким и прибыльным. Вот несколько ключевых моментов, которые следует учитывать:

Ограниченная торговля: На протяжении двух третей игры торговать нельзя. Ваши возможности будут ограничены импортом товаров.

Продвижение недвижимости: Нельзя продвигать крепостных. Вместо этого сосредоточьтесь на создании новичков в духовенстве или ополченцев в армии, среди других вариантов.

Штраф за неисключительность: избежать и уменьшить штраф за неисключительность. Это означает, что необходимо тщательно обдумывать желательность земель и тщательно выбирать указы и привилегии, поскольку у вас не будет простолюдинов, сборщиков налогов или судебных приставов, которые могли бы внести изменения позже.

централизация: Обеспечьте удовлетворение потребностей ваших граждан рядом с их рабочими местами. Если крепостной живет слишком далеко от работы, подумайте о его замене, чтобы сохранить эффективность.

Разделение деревни: будьте осторожны при разделении вашего фонда на несколько деревень. В каждой деревне потребуется рынок, церковь, колодец и многое другое, что увеличит ваши расходы на содержание.

Влияние и стремление: Играйте стремлениями всех трех сословий, чтобы достичь минимум +10 или +20 к рейтингу и влиянию. Сосредоточьтесь на поместьях, которые предлагают разблокировки и преимущества, избегая тех, которые не соответствуют вашей стратегии.

Решение для фрезерования: Рассмотрите возможность строительства хотя бы одной мельницы для производства муки, даже если вы не сможете собирать с нее налоги. Для некоторых миссий может потребоваться наличие 150 единиц муки, и вы не хотите, чтобы у вас закончилась пшеница.

Штраф за неисключительность (снова): Будьте осторожны и не сосредотачивайтесь чрезмерно на стремлениях одного сословия, если это не необходимо для вашей стратегии. Например, построение стремления к труду с тавернами может не понадобиться, поскольку построить можно только основной зал.

Миссии и здания: Когда вас посещает курьер или торговец из поместья, вы можете заработать деньги, открыв необходимые производственные здания. Постройте все связанные здания, когда вы их разблокируете, чтобы максимизировать свои возможности.

Магазин товаров: Всегда держите под рукой не менее 150 единиц каждого производимого товара. Сюда входят пшеница, шерсть и травы из монастырского сада, так как эти предметы могут быть запрошены поместьем духовенства во время мероприятий.

Помните, что в этой экономической стратегической игре не существует единственного правильного пути к успеху, поэтому адаптируйте свой выбор в зависимости от ваших целей и проблем, с которыми вы сталкиваетесь.

Посвящается духовенству

На ранних этапах вашего путешествия вашим основным и экстренным источником дохода будет мандат на сборы. К сожалению, какое-то время вы будете полагаться на это. По мере роста вашего состояния духовенства ваш баланс станет более положительным, что облегчит управление вашей экономической ситуацией. Именно тогда вы можете начать концентрироваться на счастье своих граждан.

Как только вы удовлетворите основные потребности своих крепостных, переключите свое внимание на поместье духовенства. Ваша цель — повысить их стремление, открывая здания и привилегии, которые увеличат ваш доход.

Вот стратегия максимизации вашего дохода от духовенства:

  • Создать стремление: Чтобы разблокировать основные компоненты церкви, обеспечивающие стремление.
  • Экономически эффективное здание: При конструировании отдавайте предпочтение компонентам, которые предлагают стремление по низкой цене. Избегайте использования чрезмерных материалов, особенно импортных, таких как полированный камень.
  • Импорт инструментов: Выделите бюджет на инструменты, так как они имеют решающее значение в игре, даже важнее, чем еда.
  • Строительство церкви: постройте несколько церквей для удовлетворения нужд своих крепостных, но не зацикливайтесь на расточительности. Ваша главная цель – обрести устремление. Например, простой деревянный крест вызывает такое же стремление, как и более сложный.
  • Достаточное пространство: Убедитесь, что у вас достаточно места для строительства монастыря.
  • Важность всех частей: Каждая часть монастырского здания жизненно важна, особенно часовня и гостиница.
  • Требования к часовне: Часовня должна вместить более 50 горожан и посетителей. Посетители приходят в монастырь для своих служебных нужд.
  • Доход от госпиталя: Хоспитий станет вашим первоначальным постоянным источником дохода. Его средний размер должен составлять 45+ (при желании вы можете построить несколько госпиталей). Думайте об этом как о гостинице для духовенства, и количество посетителей достигнет этого значения.

Выполнив эти шаги и сосредоточив внимание на своем поместье духовенства, вы добьетесь успеха.

Гости вашего города найдут размещение в госпитале. Эти посетители принадлежат к разным социальным слоям, включая солдат, священнослужителей, дворян и людей разного экономического происхождения. Каждый класс посетителей имеет особые потребности, связанные с их социальным статусом.

Крайне важно быть готовым удовлетворить потребности ваших посетителей. Для этого вам следует стремиться разблокировать и улучшать различные уровни рынка, как только они станут доступны и вы сможете себе их позволить. Имейте в виду, что некоторые посетители могут запросить предметы роскоши, такие как травы, которые станут доступны только тогда, когда процветание вашего города достигнет уровня 75 или выше.

Очень важно позаботиться о том, чтобы ваша часовня могла комфортно принимать поток посетителей, следя за максимальной еженедельной посещаемостью. Вы должны стремиться оставаться ниже максимального лимита к концу недели. Если там становится слишком многолюдно, рассмотрите возможность расширения часовни или распределения посетителей по нескольким монастырским комплексам (гостинице/часовне).

Однако также важно не строить слишком большие конструкции, так как это может привести к ненужным затратам на техническое обслуживание. Вместо этого адаптируйте размер своих зданий к количеству посетителей, приезжающих в ваш город каждую неделю. Адаптируйте планировку своего города в соответствии с потребностями растущего сообщества, подобно тому, как улей адаптируется к размеру своей колонии.

Разблокирование привилегий — важнейший аспект вашей стратегии. Эти привилегии помогут снизить штраф за неэксклюзивность, позволяя вам получить больше влияния и рейтинга от каждого сословия. Это, в свою очередь, позволит вам получить доступ к более качественным миссиям.

Одной из конкретных комбинаций, на которую следует обратить внимание, является печать голубя, которая включает в себя:

  • Преданные люди из Лейбористской недвижимости, вместе с Укрепленная деревня.
  • Все верные из имения Духовенства вместе с Крепостная церковь.

Эти привилегии могут быть особенно полезны в вашем стремлении к созданию успешного и сбалансированного города.

Чтобы повысить процветание вашего города, особенно когда средства ограничены, рассмотрите следующие стратегии:

  • Строительство: Продолжайте строить, чтобы увеличить великолепие вашего города. Больше зданий обычно означает больше великолепия, что способствует процветанию.
  • Разблокировать территории: Если вы можете позволить себе расходы на содержание, открытие новых территорий может расширить потенциал вашего города и способствовать его процветанию.
  • Разблокировать торговые соглашения: Хотя вы не можете продавать товары на ранней стадии, разблокировка торговых соглашений может заложить основу для будущей торговли, что может существенно повлиять на процветание.
  • Рост населения: поддерживайте высокий уровень счастья, чтобы стимулировать рост населения. Счастливое население более продуктивно и способствует общему процветанию.

По поводу великолепия:

  • Рассчитайте общее великолепие, которое представляет собой общее великолепие трех поместий, умноженное на 0.30. Это ключевой фактор процветания.
  • Подумайте о создании шедевров, чтобы усилить свое великолепие, но будьте осторожны с штрафом за неисключительность.
  • Имейте в виду, что шедевры открываются случайным образом в зависимости от поместья и обеспечивают великолепие поместья, которым вам следует тщательно управлять, чтобы сбалансировать процветание вашего города.
  • Управление своим богатством имеет решающее значение, поскольку оно ограничено, но достижимо. Помните о комиссиях, потому что чем больше вы платите комиссий, тем меньше у вас богатства. Вашим основным источником богатства являются пожертвования Госпиталя. Поэтому сосредоточьтесь на оптимизации своих пожертвований, сохраняя при этом расходы на содержание.
  • Если возможно, постарайтесь добиться указа, который сократит расходы на содержание. Это может быть трудным решением, потому что разблокировка указа о тщательном планировании позволяет вам восстановить инструменты после завершения строительства.
  • Не забывайте о важности благоустройства. Разблокируйте различные декоративные пакеты, но следите за их стоимостью, размером и количеством украшений, которые они предоставляют за ваши деньги.
  • Помните, что существует предел того, сколько благоустройства вы можете иметь, в зависимости от численности вашего населения. При 134 горожанах можно добраться только до 26 точек благоустройства. Чтобы получить одно очко украшения, вам понадобится 8 цветов (8 х 0.20). Итак, планируйте свое благоустройство с умом, учитывая эти ограничения.

Рекомендуемые макеты

Эти макеты, как правило, должны обеспечивать вас достаточным количеством расходных материалов. Однако крайне важно проявлять осторожность, когда дело касается производства продуктов питания. Наличие большего количества рынков может привести к увеличению спроса на поставки, что делает размещение продуктов питания несколько рискованным. Их эффективность не всегда может достигать 100% и во многом зависит от потребностей рынка.

Кроме того, важно учитывать влияние крепостных потребностей на производство. Если ваши крепостные проводят день, курсируя между своими домами, рынком и рабочими местами, чтобы удовлетворить свои потребности, их производительность может пострадать. В таких случаях желательно оптимизировать размещение рабочих в цехах, чтобы обеспечить бесперебойное производство.

Создание двух лесозаготовительных лагерей для поддержки одного лагеря лесников и одной лесопилки.

На каждую каменную плитку у вас должен быть один лагерь каменотесов. Если вам действительно нужно быстро много камня, вы можете иметь два лагеря. Иногда рабочие из обоих лагерей могут соревноваться за одну и ту же каменную плитку, но обычно это нормально, потому что у них есть другие задачи, и они не могут постоянно находиться у каменной плитки.

У вас должно быть три хижины Охотника на одну или две бойни. Важно, чтобы эти хижины были расположены очень близко к лесу, где можно встретить кабанов; это заставит их работать более эффективно. Как правило, у вас должно быть больше хряков, чем вы можете переработать на мясо за одну бойню. Если у вас есть две бойни, это должно удовлетворить спрос, но иметь в резерве четвертую хижину Охотника может быть хорошей идеей на случай, если у вас возникнут какие-либо проблемы.

У вас должно быть три хижины для сбора ягод с 5 кустов.

Чтобы обеспечить стабильные поставки пшеницы и муки, у вас должна быть одна пшеничная ферма и одна комбинация пшеничной фермы и мельницы. Первая пшеничная ферма будет производить пшеницу, а вторая установка с пшеничной фермой и мельницей обеспечит производство необходимой муки.

Хорошая идея — иметь три овцефермы по 5 овец в каждой. Овцеводческие фермы, как правило, работают медленнее, поэтому иметь несколько ферм более эффективно, если вы хотите обеспечить стабильные поставки 150 единиц шерсти.

Это все, чем мы делимся сегодня для этого Год основания гид. Это руководство было первоначально создано и написано [BLK] Телу. Если нам не удастся обновить это руководство, вы можете найти последнее обновление, следуя этому ссылке.

Foundation — основное руководство

игра Foundation

Руководства

На чтение 5 мин Просмотров 8.5к. Опубликовано 01.05.2021

В этом руководстве вы ознакомитесь с основными советами по игре Foundation.

Руководство по основам

Приступая к работе

  • Постройте поместье так, чтобы дверной проем был обращен к вам, и вы увидите посланника.
  • Установите все, кроме еды, чтобы продать более 80 единиц с самого начала. Это поможет удержаться на плаву в самом начале.
  • Два или более каменотеса или собиратели могут использовать один и тот же ресурс.
  • Дома строятся только на зонированных землях. Зона вокруг церквей, размещение колодцев и декоративных деревьев для улучшения почвы для лучших зданий.
  • Попробуйте построить жилое ядро с предприятиями на внешних краях.
  • Нажмите на деревенского жителя и посмотрите, чего он хочет.
  • Следуйте за тем, у кого есть красный стат, и посмотрите, как далеко им нужно зайти, чтобы исправить его.
  • Стройте зернохранилища и склады рядом с местами хранения ресурсов, а затем здания, которые обрабатывают их поблизости (дровосеки > склад > плотник).

игра Foundation

Вера

  • Размер церкви равен тому, сколько людей может войти.
  • Начните с деревенских церквей, но как только вы получите церкви, постройте их так, чтобы они покрывали одну и ту же площадь, а затем снесите деревенскую.
  • Пристройки стоят дорого, просто строятся несколько новых церквей.

игра Foundation

Пригодность

  • Церкви и колодцы добавляют качества земле и исполняют желания.
  • Используйте декоративные деревья, чтобы улучшить пригодность земли для жилья.
  • Более поздние фонтаны и статуи выполняют свою работу лучше, чем деревья.

Торговля

  • Попросите склад или зернохранилище запастись товаром, например, деревом и убедитесь, что он установлен на зеленую галочку для этого товара.
  • Откройте торговую панель.
  • Откройте хотя бы один торговый путь.
  • Откройте вкладку торговые ресурсы.
  • Поставьте цифру напротив изделия, например, 80 дров.
  • Нажмите зеленую стрелку вверх, чтобы купить у торговцев дрова, пока у вас не будет 80 дров на складе либо у них, либо у вашего собственного сбора.
  • Нажмите красную стрелку вниз, чтобы продать трейдерам все, что выше 80 дров.

Возможно вам будет интересно: Bloodstained Ritual of the Night — как получить достижение Recital?

игра Foundation

Украшения

  • Добавьте украшения, особенно такие вещи, как бочки, которые не требуют ежемесячных вложений, чтобы добавить трудовое великолепие.
  • Добавьте знамена поместья и символы для трудового великолепия.
  • Стройте церкви для духовенства великолепия.
  • Постройте форт и добавьте к нему знамена и окрестности для великолепия королевства.

игра Foundation

Еда

  • Начните концентрироваться на ягодах, затем на рыбе, затем на хлебе, затем на сыре.
  • Рыбаки будут делать запасы рыбы, которые находятся на неконтролируемых территориях, если те находятся рядом.
  • Не забудьте добавить рынки и новые киоски для новых продуктов.
  • Если вы не будете продвигать поселенцев, они будут желать только ягод и рыбы.
  • Используйте торговлю для продажи избыточной пищи высокого уровня (сыр+).
  • Пшеница никогда не попадает в зернохранилища, она идет прямо на мельницу.

игра Foundation

Побочные постройки

  • Монастыри являются модульными, поэтому вы должны построить ядро и расширение.
  • Сделайте пристройку общежитием.
  • Отредактируйте детали, чтобы добавить пищевые здания.
  • Виноградники нуждаются в выращивании окрашенных участков.
  • Только мужчины-поселенцы могут быть обращены в монахи.

игра Foundation

Бой

  • Постройте Форт.
  • Добавьте украшения и десять тренировочных манекенов.
  • Добавляйте поселенцев и импортируйте мечи, если вы еще этого не делаете.
  • Дайте каждому по мечу в армейской панели.
  • Пусть они все тренируются, пока не наберут максимум.
  • Нажмите на легкую миссию.
  • Добавьте в экспедицию всех поселенцев.
  • Отошлите их.
  • Позже появится 2 всплывающих окна с вопросом, Хотите ли вы позволить им продолжать борьбу.
  • Пока шансы средние или выше, скажите «да».
  • Они привезут товары и будут ранены.
  • Пусть вернутся в полную силу и засыплют потери.
  • Попытайтесь преодолеть более высокие трудности.
  • Ищите улучшенное оружие и меняйте на него свои мечи.
  • Возьмите на себя экстремальную миссию по составлению чертежа для изучения в вашем поместье с учебным расширением.

игра Foundation

Игры

  • Всегда имейте открытую панель ресурсов, чтобы вы могли накапливать запасы и выключать их после завершения, а также обнаруживать нехватку продовольствия.
  • В большинстве игр переломный момент — это 100 поселенцев.
  • Часто открывайте список деревенских жителей и рабочих мест, чтобы искать их по иммиграции и использовать для обеспечения того, чтобы критические рабочие места были назначены первыми.
  • Отключите иммиграцию в информационном окне деревни, чтобы избежать рецессии.
  • Посмотрите на панель менеджера недвижимости, чтобы увидеть, что вам нужно для повышения уровня и получения бонусов.
  • Поселенцам нужны рынки, чтобы их кормили, а когда вы добавляете продукты питания и предметы роскоши, нужно будет добавить киоск, чтобы продавать их.
  • Поставьте лесника в одном месте рядом с вашей деревней и возьмите 2 дровосека, 2 древесных угля, складские машины для хорошего снабжения.
  • Вы можете леситься над любым ресурсом и не мешать сбору ягод или камней.
  • Не слишком продвигайте поселенцев. Им на самом деле все равно, если они имеют более высокий статус, но они потребуют больше, если это так.
  • Продвигайте людей только группами по четыре человека, чтобы попасть на бонусные уровни.

игра Foundation

Деньги и рецессии

  • Когда вы строите или покупаете территорию, всегда обращайте внимание на стоимость содержания. Налоги на золото могут сильно ударить по бюджету.
  • Пшеничные фермы терпят неудачу, только частично засаживая зонированную область.
  • Когда люди уходят из-за несчастья, наведите курсор мыши на значок глобального счастья и исправьте потребности по одному за раз.
  • Добавьте церкви, увеличьте производство продуктов питания, добавьте декоративные деревья, чтобы увеличить плотность жилья.
  • Обратно заполняйте важные задания.
  • Если вы играете методично: строите и расширяете индустрию каждый игровой месяц или около того, вы избежите больших всплесков несчастья, и восстановление будет легче.
  • Можно восстановить практически из любого дорогого гостя. Модные люди уйдут, так что просто сосредоточьтесь на своих основных отраслях и заставьте их снова работать.

Фаундейшн как повысить статус жителя

© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. Политика конфиденциальности | Правовая информация | Соглашение подписчика Steam | Возврат средств

Установить Steam

Foundation

Foundation

Статистика:
Самые полезные (за неделю)
Самые полезные (за всё время)
Самые полезные (за сегодня)
Самые полезные (за неделю)
Самые полезные (за месяц)
Самые полезные (за 3 месяца)
Самые полезные (за 6 месяцев)
Самые полезные (за год)
Недавно обновлённые
Только положительные
Только положительные
Только отрицательные
русский и английский
русский и английский
китайский (упр.)
китайский (трад.)
болгарский
английский
испанский Лат. Ам.
французский
итальянский
индонезийский
венгерский
нидерландский
норвежский
португальский
бр. португальский
вьетнамский
украинский
Ещё никто не посчитал этот обзор полезным

Рекомендую
31.0 ч. всего
Опубликовано: 4 марта
Обзор продукта в раннем доступе

Fantastic building game. Lots of depth and lots of things to discover during one playthrough. Adds a couple of things to the standard fare in the genre. Great game!

Ещё никто не посчитал этот обзор полезным

Рекомендую
25.0 ч. всего
Опубликовано: 3 марта
Обзор продукта в раннем доступе

Might be my favourite city builder ever; the small scale means you stay invested in every part of the town, and the lack of a grid (and randomised housing placement) makes it more flexible and exciting to see how it’ll evolve.

Ещё никто не посчитал этот обзор полезным

Рекомендую
13.7 ч. всего
Опубликовано: 3 марта
Обзор продукта в раннем доступе

Very addicting, I played almost 13 hours at my first play. It’s very relaxing and fun to watch your village come together.

Ещё никто не посчитал этот обзор полезным

Рекомендую
35.9 ч. всего
Опубликовано: 2 марта
Товар получен бесплатно
Обзор продукта в раннем доступе

New to gaming and I do like a civilisation building game. Previously on Banished and I think this is a step up in strategy. Quite a bit more interesting though I do like my houses in a row and to be able to place them however this allows your villagers to build where they jolly well please. Overall, I am enjoying it.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *