Почему не заходит в мтс банк приложение
Перейти к содержимому

Почему не заходит в мтс банк приложение

  • автор:

Почему не заходит в мтс банк приложение

Малый бизнес и ИП

8 800 250-0-199

zabota@mtsbank.ru

8 800 250-0-520

Напишите нам, если

Москва Москва и МО —>

Выберите регион обслуживания

Банк представлен в 62 городах

А Армавир Амурск Ангарск
Б Бикин Благовещенск Белогорск Биробиджан
В Владивосток Ванино Вяземский Волгоград Волжский Вологда Воронеж
Д Де-Кастри
Е Екатеринбург
И Иркутск
К Казань Краснодар Красноярск Комсомольск-на-Амуре Калининград Киров
М Москва
Н Нефтекамск Новороссийск Находка Николаевск-на-Амуре Нижний Новгород Новосибирск Нижний Тагил
О Октябрьский Омск
П Петрозаводск Переяславка Пермь
Р Ростов-на-Дону Рязань

С Санкт-Петербург Стерлитамак Сегежа Сыктывкар Сочи Ставрополь Советская Гавань Солнечный Соловьевск Самара Саратов

Не удаётся войти в приложение «Мой МТС». Что делать

Мобильное устройство на платформах iOS 8.0 и выше или Android 4.1 и выше.

Причины

  • неверный номер или пароль;
  • номер принадлежит юридическому лицу, которое установило запрет на управление номером для пользователя;
  • на номере установлена блокировка «Утрата SIM-карты»;
  • на сервере проводятся плановые технические работы.

Диагностика

Для авторизации в приложении «Мой МТС» должны выполняться все следующие условия:

  • Корректно указан номер и пароль
    Проверьте правильность введённого номера и пароля. Если вы не устанавливали пароль ранее или не помните его — зарегистрируйтесь.
  • Отсутствует запрет на управление номером
    Если ваш номер принадлежит юридическому лицу — уточните у ответственного менеджера вашей компании, не установлен ли на вашем номере запрет на управление номером. При наличии запрета самостоятельное управление номером недоступно.
  • Отсутствует блокировка «Утрата SIM-карты»
    Управление номером, на котором установлена блокировка «Утрата SIM-карты», недоступно. Снять блокировку вы можете только при личном обращении в Салон связи МТС или Салон коммерческого представителя МТС.
  • На сервере не проводятся плановые работы
    Мы стараемся проводить все работы ночью и как можно быстрее. Во время проведения работ авторизация в приложении или использование некоторых функций может быть недоступно, о чём будет показано соответствующее сообщение. Как только работы будут завершены, работоспособность приложения будет восстановлена автоматически.

МТС – связь и цифровые решения

Актуальные новости об услугах на базе мобильных и фиксированных сетей, цифровых сервисах и приложениях, ТВ и медиа, финансовых сервисах и в сфере больших данных, облачных решениях и других сервисах компании

мтс деньги

мы исправляем ошибки в работе приложения и усиливаем защиту ваших денег. Например, привязать аккаунт МТС Банка теперь можно только в новой версии: мы сделали этот процесс ещё безопаснее. Напоминаем, что логин, пароль и одноразовые коды из СМС нельзя говорить никому, даже сотрудникам банка

НОВЫЕ
ФУНКЦИИ

Если вы долго не обновляетесь, то упускаете возможности, благодаря которым можете управлять деньгами ещё быстрее

мтс-деньги

МТС Деньги

Не пропускайте интересное и обновите приложение. Чтобы уделять всё время улучшению сервиса, мы постепенно отключаем старые версии

НЕ работает система онлайн банка!

Добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с неработающей системой онлайн-банка МТС-банк. Если в прошлый раз, при обновлении системы, господа из банка не оттестировали все до такой степени, что платежи просто зависали в воздухе, то теперь слетели все настройки! Я не могу перевести деньги со счета на счет, не могу совершить платежи, не могу погасить кредит просто по тому, что запустив обновления сервиса сотрудники не проверили, все ли будет у клиентов в порядке. А у клиентов НЕ В ПОРЯДКЕ! Не приходят смс с подтверждающим кодом. Это просто слетело. И сотрудник банка, оператор Анна, говорит, что «Эта проблема известна. Банк решает. Не могу ничем помочь. Не могу сказать, когда решит, нас не информируют. Платите через другие банки и киви». Господа, вы правда считаете это клиентоориентированностью? Вы правда считаете, что можно не предупредить клиентов о такой проблеме? Где уведомление в личном кабинете, по рассылке смс? Где ваши контакты со мной, как с клиентом?!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *