Куда жаловаться на сберлогистику
Перейти к содержимому

Куда жаловаться на сберлогистику

  • автор:

Куда жаловаться на сберлогистику

личный кабинет
войти

калькулятор доставки

информационный ресурс по службам доставки

отзывы и жалобы

Сберлогистика

Владивосток

Еманжелинск

Александра

курс ЦБ на 05.03.2024

1 USD = 91.33 руб.
1 EUR = 98.72 руб.
1 GBP = 115.54 руб.

Хочу поблагодарить сотрудника Даниила за решение вопроса. Позвонил,очень тактичн.

Днище. Худшая логистическая компания. Что за магазины выбирают её для доставки -.

Такого кошмарного сервиса нет ни в одной компании. Краснодар просто лидер в бесп.

Решение проблем

Финансовые документы запрашиваются на основании п.6.2-6.14 Договора с юр. лицами, и п. п. 7.2.2-7.13 Публичной оферты с физ. лицами.Документальное подтверждение стоимости товаров является необходимым условием для проведения претнзионной работы с нашими партнерами.

Изменено 15.02.2022 — Илья
Как подать претензию, если я производитель?

  • претензия
  • финансовые документы для подтверждения ОЦ (ТН, ТТН, Счет-фактуры, УПД)
  • фотографии/видеосъемку товара и акт об обнаружении повреждений в случае его повреждения
  • акт приема-передачи при самостоятельной отгрузке с адреса курьеру траспортной компании
  • заявление в свободной форме

Подача претензии возможна только от юр.лиц, с которыми заключен договор. Срок рассмотрения – 30 дней.

Изменено 16.03.2020 — Илья
Подача претензии, методы Сберкурьер и Сберпосылка

  • претензия
  • фотографии/видеосъемку товара и акт об обнаружении повреждений в случае его повреждения
  • акт приема-передачи или чек закладки при самостоятельной отгрузке

Пакет документов для юридических лиц:

  • претензия на бланке организации, с которой заключен договор: ЭПС или СБЛ
  • финансовые документы для подтверждения ОЦ (ТН, ТТН, Счет-фактуры, УПД, товарный чек, заверенный уполномоченным лицом, где Принципал является получателем/покупателем. Вам необходимо предоставить документы, подтверждающие стоимость приобретенного вами товара у поставщика, что будет являться фактом, подтверждающим действительную стоимость товара
  • фотографии/видеосъемку товара и акт об обнаружении повреждений в случае его повреждения
  • акт приема-передачи при самостоятельной отгрузке с адреса курьеру транспортной компании

Заполненный бланк и документы отправте на help@sblogistica.ru В теме письма обязательно укажите номер заказа.

Срок рассмотрения претензии — от 10 до 30 дней.

Изменено 16.03.2021 — Илья
Каков срок рассмотрения претензий по доставке?
10 — 30 рабочих дней, в зависимости от выбранного метода и способа доставки.
Изменено 05.04.2018 — Илья
Клиенту доставили поврежденный/неполный заказ, что делать?

Получатель должен запросить у курьера или сотрудника ПВЗ акт повреждения, заполнить его и передать отправителю. После получения акта свяжитесь со Службой поддержки Shiptor.

Изменено 11.03.2019 — Дмитрий

  • Интернет‑магазинам
  • Агрегатор доставки
  • Фулфилмент для интернет‑магазинов
  • Доставка Почтой России
  • Прямая доставка из региона в регион
  • Забор товара от поставщиков
  • Карта пунктов выдачи и постаматов
  • Частным лицам
  • Оформить посылку
  • Сберлогистика
  • Приложение для отправки посылок
  • Продавцам в социальных сетях
  • Доставка посылок и документов
  • Интеграция
  • API и SDK Shiptor
  • Система обработки заказов Чекаут
  • Модули интеграции
  • Полезные виджеты
  • Документация
  • Информация об обновлениях
  • Компания
  • Как работает Shiptor
  • Блог
  • События
  • Shiptor в СМИ
  • Вакансии
  • Контактная информация

круглосуточно
Приложение для отправки посылок

  • © 2024 ООО «Экспресс Парсел Сервис»
  • ОГРН1177746830546
  • ИНН7743220471
  • КПП772801001

Россия, 117420, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Черемушки, ул. Намёткина, д. 12А, помещ. XVII, ком. 4
ООО «Экспресс Парсел Сервис» является оператором, осуществляющим обработку персональных данных на основании Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ. Регистрационный номер 77-17-009117, Приказ № 370 от 05.12.2017 Роскомнадзора.

Что делать, если не дошла посылка

Отправляя посылки своим родным, близким, друзьям, мы пользуемся услугами Почты России, доверяя при этом данному учреждению свои вещи, материальные ценности. Однако иногда возникают случаи, при которых выясняется, что посылка задерживается либо вовсе утеряна. Как же себя вести в данной ситуации?

Прежде всего, следует воспользоваться сервисом, предоставленным Почтой России на своем официальном сайте www.pochta.ru , где по номеру почтового идентификатора (трек-номера) можно отследить местонахождение своих писем и посылок. Также разработаны бесплатные мобильные приложения Почты России, которые, кроме отслеживания почтовых отправлений, содержат и другие функции. Оперативное использование данных возможностей очень удобно для потребителей.

Однако, если опасения оправдались и был выявлен факт несвоевременной доставки (недоставки) почтового отправления, следует проводить процедуры, предусмотренные Федеральным законом от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи» (далее – Закон).

Обязательный досудебный (претензионный) порядок урегулирования отношений, в том числе о ненадлежащем качестве услуг почтовой связи, установлен ст. 37 Закона.

При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь вправе предъявить оператору претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.

Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение 6 месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.

Претензии предъявляются в письменном виде. В претензии указываются требования потребителя, предусмотренные законом и их основания, данные документа, удостоверяющего личность заявителя, номер почтового перевода, дата и место приема, место назначения; сумма почтового перевода, адрес и полное наименование отправителя и адресата.

Претензию следует писать в двух экземплярах, вручить исполнителю услуг одним из способов: лично, при этом на втором экземпляре претензии представитель исполнителя должен поставить отметку о получении (входящий номер, дату получения, фамилию, имя, отчество, подпись), или направить заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

Претензия к организации федеральной почтовой связи может предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления.

К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, чек) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба — о факте и размере причиненного ущерба.

Письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки:

  • на претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, – в течение 5 дней;
  • на претензии по всем другим почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств – в течение 30 дней.

В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо его согласия удовлетворить претензию частично, либо неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд.

В соответствии со ст.17 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

  • нахождения организации;
  • жительства или пребывания истца;
  • заключения или исполнения договора.

Потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по искам, связанным с нарушением прав потребителей.

Куда жаловаться на сберлогистику

личный кабинет
войти

калькулятор доставки

информационный ресурс по службам доставки

отзывы и жалобы

Сберлогистика

Владивосток

Еманжелинск

Александра

курс ЦБ на 05.03.2024

1 USD = 91.33 руб.
1 EUR = 98.72 руб.
1 GBP = 115.54 руб.

Хочу поблагодарить сотрудника Даниила за решение вопроса. Позвонил,очень тактичн.

Днище. Худшая логистическая компания. Что за магазины выбирают её для доставки -.

Такого кошмарного сервиса нет ни в одной компании. Краснодар просто лидер в бесп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *