Кто за сколько купил g05
Перейти к содержимому

Кто за сколько купил g05

  • автор:

Семиместный кроссовер за 2,7 миллиона: как купить SWM G05 Pro за 24 тысячи рублей в месяц

Несколько лет назад выбор семиместного автомобиля для семьи был несложным: если бюджет минимальный – покупай Lada Largus, если денег побольше – Skoda Kodiaq. Сегодня же многим кажется, что в отсутствие обеих вышеуказанных машин выбора нет совсем, но это тоже заблуждение. Купить семиместный кроссовер дешевле трех миллионов вполне реально, получится даже повыбирать из нескольких вариантов. А еще можно приобрести его на выгодных условиях с комфортным ежемесячным платежом – давайте разберемся, как.

Несколько лет назад выбор семиместных машин для семьи действительно был неплохим. Помимо минивэнов можно было взглянуть не только на кроссоверы вроде Skoda Kodiaq или Kia Sorento Prime, но и на рамные внедорожники, такие как Toyota Fortuner и Foton Sauvana. Но китайские производители быстро отметили потенциал этого сегмента, и премьер в классе семиместных кроссоверов за последний год было немало. Какой выбор есть у тех, кто хочет получить семь мест в салоне и заплатить меньше трех миллионов рублей?

Если не ограничивать себя ценой, то ассортимент будет очень широким: чего-чего, а кроссоверов китайские бренды к нам привезли массу, на любой вкус. Правда, большая часть из них все же стоит дороже трех миллионов. Впрочем, это не значит, что придется отказывать себе в удовольствии выбора. Например, за 2,5 миллиона можно купить семиместный Dongfeng AX580. Правда, модель уже не самая свежая – она вышла еще в 2016 году, да к тому же предлагается у нас в единственной комплектации с 1,5-литровым мотором и вариатором. Другой вариант – Chery Tiggo 8, цена на который начинается с 2,7 миллиона рублей. Здесь тоже будет турбомотор на 1,5 литра, но коробка передач – шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Комплектация, правда, тоже одна, потому что Tiggo 8 постепенно замещается более новыми моделями вроде Tiggo 8 Pro и Pro Max.

Есть в нашем бюджете и более экзотичные варианты – например, Soueast DX8S. С одной стороны, просят за такой кроссовер 2,4-2,5 миллиона рублей, а с другой, ввозится он по схеме параллельного импорта, без официальной гарантии и, что не менее важно, без адаптации для российского рынка. В результате в комплектации можно обнаружить неожиданные пробелы вроде отсутствия подогревов руля, кресел и даже зеркал заднего вида. А это за 2,5 миллиона, согласитесь, уже странновато. В той категории «на любителя» остаются и другие модели из параллельного импорта, в том числе кросс-версии бюджетных минивэнов, такие как Mitsubishi Xpander Cross. А есть ли вариант для тех покупателей, которые хотят получить машину не только с официальной гарантией, но и российской сборки? Да, есть, причем тоже в категории до 3 миллионов рублей – например, SWM G05 Pro.

Имя SWM – итальянское, и появилось оно еще в 70-е годы прошлого века. С 2014 года бренд принадлежит китайской компании Shineray Group, а в начале прошлого года она заключила с калининградским Автотором соглашение о производстве автомобилей, рассчитанное до 2032 года. То есть, у SWM далеко идущие планы на российский рынок – а у покупателей, в свою очередь, меньше вопросов о том, где собираются автомобили и где брать запчасти.

SWM G05 Pro – это крупный семиместный семейный кроссовер. При длине в 4,75 метра он имеет колесную базу в 2,75 метра – то есть, по габаритам схож с тем же Kia Sorento третьего поколения. Под капотом здесь турбомотор на 1,5 литра, который для российского рынка дефорсировали со 156 до налогово выгодных 139 лошадиных сил. При этом крутящий момент остался почти таким же, 212 Нм. В паре с ним работает семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Уже в базовом исполнении G05 Pro предлагает салон из перфорированной экокожи, бесключевой доступ, электронный селектор трансмиссии, фронтальные подушки безопасности, мультимедиасистему с большим 12-дюймовым экраном, климат-контроль и собственную панель управления климатом для задних пассажиров. При этом комфорту задних пассажиров уделено немало внимания: например, регулировка угла наклона спинки есть у сидений не только второго, но и третьего ряда. Позаботились и о безопасности, в том числе детской: задние двери оснащены «детским замком», а сиденья – креплениями ISOFIX для детских кресел.

При этом цены на пятиместное исполнение SWM G05 Pro начинаются с 2,6 миллиона рублей, а семиместную версию можно купить от 2 733 460 рублей. Таким образом, G05 Pro – один из самых интересных вариантов в своем классе с учетом стоимости. Поэтому «Росбанк Авто» предлагает специальные условия на покупку этого автомобиля в кредит с ежемесячным платежом всего в 23 990 рублей*. Какие условия для этого нужны?

На самом деле, условия вполне простые: это обычный кредит, а комфортный ежемесячный платеж достигается за счет срока кредита в 84 месяца. При этом «Росбанк Авто» предлагает опцию «Назначь свою ставку», благодаря которой процентная ставка по кредиту будет снижена. Из обязательных условий покупки есть разве что страхование по каско, но это «золотой стандарт» при покупке автомобиля в кредит, к тому же выгодный для покупателя за счет возможности включить стоимость каско в сумму кредита. Поэтому покупка SWM G05 Pro в кредит от «Росбанк Авто» – это удобный и выгодный вариант приобрести современный автомобиль для большой семьи на комфортных условиях.

У компании SWM большие планы по расширению на российском рынке: уже на старте продаж марка предложила сразу три новинки и начала их сборку на Автоторе. В планах – дальнейшее расширение модельного ряда, в котором должны появиться электромобиль и минивэн. И учитывая, что продажи новых машин в прошлом году выросли почти на 60%, эти «итальянцы» наверняка найдут свое место под солнцем.

Кто за сколько купил g05

Подтвердите, что запросы отправляли Вы, а не робот

Нам очень жаль, но запросы с Вашего
устройства похожи на автоматические.

Почему это могло произойти?

Сервис может быть заблокирован, если на него поступает много похожих запросов от пользователей или программ. Например, если несколько человек пользуются каким-нибудь сервисом, не сохраняя файлы cookie. В таком случае cервис может принять всех этих пользователей за одного и запросить дополнительное подтверждение.

Я не робот

Нажмите, чтобы продолжить

Нажмите на символы в таком порядке:

Итоги владения за год.

  • Быстро пролетел немного безумный 2021-й год и одновременно прошел год владения мной этого БМВ Х5,тк купил я его «под занавес» 2020-го года.

    Вот и подвожу итоги во сколько же мне встало годовое содержание «бэхи». Постараюсь подбить все затраты максимально точно со своими комментариями. Самые большие финансовые затраты в первые годы эксплуатации автомобиля-это конечно потеря его стоимости на вторичке. Но в этом году абсолютно ненормальная ситуация с продажами автомобилей любых марок и БМВ в том числе. Всего за год цены на машины выросли 20-50 процентов и это по РРЦ!.Я уж молчу про допы на новые машины ,которые стоят копейки ,а их «впаривают» за колоссальные деньги, просто делая прибыль из воздуха. Даже термин такой появился-«допцена»,те сейчас не скидку спрашивают на авто, а сколько на нее накинул дилер.

    Так вот, эту БМВ купил за 6 350 000,да еще мне подарков подарили на 50 000 руб. Машина была заказана по цене 6 650 000 руб в начале июля, я заплатил смешной аванс в 10 000 руб. Дилер обещал привезти мне ее в середине ноября. А привез в середине декабря, и вот за эту задержку он мне и сделал скидку в 300 000 руб.+подарки. При том, что тогда -декабрь 2020, такие машины были по прайсу 7 100 000 руб. И их в наличии не было, а те что появлялись –уходили как горячие пирожки! Почему сразу я не написал? А потому что я подписал договор о неразглашении цены автомобиля и запрете его продажи. Срок действия договора-1 год. И этот срок истек на прошлой неделе. Я не знаю, как дилер мне отдал авто за такую цену при РРЦ-7 100 000 руб..Я в Москве в начале декабря 2020 обзванивал дилеров, и на вопрос о скидках они мне в трубку смеялись, говоря, что если нужна скидка-бери кредит или трейд-ин. Но ни того ни другого я не делал у моего дилера. Так что респект нижегородскому салону и моему менеджеру.

    Так сколько же стОит такая машина сейчас новая? А вот на этот вопрос у меня нет точного ответа. Когда я на прошлой неделе делал ТО у моего дилера, я пошел к менеджеру по продажам уточнить инфу, и оказал ,что сейчас невозможно заказать такую машину, как у меня. В связи нехваткой чипов там точно не будет пневмы, подруливающей задней оси ,скорее всего не будет Хармана ,беспроводной зарядки и кругового обзора. Вот так. И срок ожидания-полгода. Цену никто не будет фиксировать-оплата по факту поступления авто, но допы вроде как обещают не вешать..

    Для примера цены-публикую фото ценника отказного БМВ Х6, который стоял в салоне. Он обклеен полностью пленкой (около 300 тр) ну и Х6 дороже при прочих равных чем Х5 примерно на 500 тр .Но! Комплектация вроде как у меня-М-спорт про, но на нем нет пневмы, управляемой задней оси и хрустальной ручки КПП. И посмотрите на цену-9,4 млн.

    Чисто для интереса я поинтересовался у менеджера трейд-ина, за сколько салон может забрать мой авто. После долгих раздумий он назвал цену в 7,2-7,3 млн. Те теоретически я разбогател на покупке авто на миллион рублей. Но радоваться этому очень глупо, тк продав мой авто и чтоб купить такой же, но новый надо добавить 2 ляма. Плюс к этому за год эксплуатации авто на него были потрачены не слабые суммы (об этом речь пойдет ниже) и вообще вся эта ситуация с повышением цен на авто, да и не только на них очень и очень печальная.

    Итак затраты за год,

    1.Страховка КАСКО без франшизы на полную стоимость-126 000 руб.

    2.Страховка ОСАГО-5 500 руб.

    3.Постановка на учет-3000 руб.

    4.Зимняя резина Нокия Хакка -9 на 20-х дисках со встроенными датчиками давления. Купил оригинал у дилера. Менеджер по продажам запчастей предлагал за 300 000, отдал за 260 000 руб.

    4.1 Сетка в бампер-4000 руб.(работа+материал).Неофициальный сервис.

    4.2.Бронирование порогов (спереди-сзади), мест под ручками дверей (4 точки) ,передних фар, передних крыльев в местах «пескоструя»-делал у частника за 15000 руб. (работа+материал).

    4.3.Коврик в багажник-1500 руб. Заказал в инете.

    6.На топливо было потрачено 59 600 руб. При среднем расходе 9,4 л/100 км

    7.Мойка (летом машину мою сам)-около 12 000 руб

    8.Первое ТО-30 500 руб. Подорожало за 3,5 года в два раза. На первом Х5 осенью 2018 года делал за 15 000 руб.

    9.Налог с учетом налога на роскошь(коэффициент 2)-249 лс*75 руб/лс(ставка в нашем регионе)*2(к-т налога на роскошь)=37 350 руб.

    ИТОГО все расходы за год владения-556 450 руб.

    Потери стоимости не учитываю, так как хз как ее сейчас подсчитать.Платными парковками не пользовался, услугами шиномонтажа-тоже.

    В следующем дополнении расскажу про первое ТО.

    Всех с наступающим Новым Годом!

    Сколько стоит содержание BMW X5 в год

    Легендарный BMW X5 — один из самых популярных в мире автомобилей, отличающийся комфортабельностью и великолепными техническими характеристиками. Но прежде чем приобрести баварский кроссовер, надо хотя бы приблизительно рассчитать обязательные расходы. Разберемся, во сколько обойдется годовое содержание BMW X5 с учетом средних цен на обслуживание и топливо.

    Текущие расходы

    Возьмем за основу популярную комплектацию BMW X5 xDrive30d 2019 года выпуска в кузове G05. Полноприводный кроссовер с трехлитровым дизельным мотором мощностью 249 л. с. с крутящим моментом до 620 Н∙м и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Месяц и год покупки также необходимы для расчетов, пусть это будет февраль 2020 года.

    Транспортный налог

    Чтобы рассчитать налог на конкретную модель, заходим на сайт ФНС, выбираем графу «Налоговый калькулятор» и вкладку «Расчет транспортного налога». Вводим все требуемые данные:

    • год выпуска — 2019;
    • количество месяцев владения — 12;
    • вид транспортного средства — легковой автомобиль;
    • мощность двигателя — 249 л. с.;
    • марка ТС — BMW;
    • модель ТС — X5 xDrive30d.

    Кликаем «Если ТС стоит более 3 млн» — это необходимо для добавления налога на роскошь. Нажав кнопку «Рассчитать», получаем итоговое значение — 18 675 рублей.

    Сумма транспортного налога напрямую зависит от мощности двигателя. Если мощность не превышает 225–250 л. с., то каждая «лошадь» считается по ставке 75 рублей. Когда мощность выходит за эти пределы, налоговая ставка возрастает до 150 рублей. Так, за содержание БМВ Х5 модификации X5 xDrive40i, мощность которого достигает 340 л. с., придется платить 56 100 рублей в год.

    Страховка

    Стоимость страховки колеблется в пределах нескольких тысяч с учетом следующих параметров:

    • компания-страховщик — для примера возьмем «Ингосстрах».
    • Коэффициент бонус-малус — период безаварийного вождения. Берем минимальную величину — 0,5 (за 13 лет и более).
    • Количество лиц, допущенных к управлению — один водитель.

    В этом случае цена годового полиса ОСАГО составит 9 487 рублей. Страховой полис каско (хищение + ущерб) обойдется не менее чем в 300 000 рублей.

    Затраты на топливо

    В версии xDrive30d BMW X5 расходует около 8,6 л дизтоплива на 100 км пути. Средняя цена ДТ составляет 47,5 р. за литр. При пробеге 10 тыс. км в год на покупку горючего уйдет 40 850 р.

    Сколько стоит обслуживание BMW X5 в год

    Если годовой пробег не превышает 10 тыс. км, цена обслуживания БМВ Х5 составит примерно 40 000 рублей в год. Учитывая, что автомобиль новый, расходы на ремонтные работы не считаем: при аккуратном вождении негарантийные случаи происходят крайне редко.

    Сложив полученные цифры, получаем общую стоимость содержания и обслуживания БМВ Х5 в год — не менее 409 012 рублей. Эксплуатация подержанного баварского кроссовера обойдется владельцу дороже, поскольку добавятся возможные затраты на ремонт. К сожалению, расходы при покупке и использовании премиального автомобиля неизбежны, но удовольствие от управления им нельзя измерить в денежном выражении.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *