Куда росгосстрах направляет на ремонт по осаго
Перейти к содержимому

Куда росгосстрах направляет на ремонт по осаго

  • автор:

ПАО СК «Росгосстрах» практически ПОЛНОСТЬЮ САМОУСТРАНЯЕТСЯ от контроля за выполнением работ по ремонту, по контролю за сроками и качеством ремонта, занимаясь лишь по сути сбором денег

Здравствуйте. Немногим более месяца назад, 30.08.2022, я публиковал начало своей истории ремонта автомобиля по КАСКО (https://www.asn-ne. ). История далеко не закончилась и сейчас я хочу более подробно описать общение со страховой и СТОА.
Также, хочу сразу обратиться к посетителям форума — если кто может повсоветовать грамотного юриста, который поможет составить иск к Росгосстрах, пожалуйста напишите в личном сообщении или по электронной почте.

Итак, 30.07.2022 я подал завяление в Росгосстрах о наступлении страхового случая.

01.08.2022 — получил направление на ремонт на СТОА ООО «СК-Сервис» (Спб, Улица Салова, д. 68).
Изучив предварительно отзывы в интернете о работе данного СТОА и, увидев множество отрицательных отзывов о качестве их ремонта и затягивании сроков ремонта, я написал заявление в ПАО СК «Росгосстрах» (№ C-7797786 от 02.08.2022) с просьбой направить меня на ремонт на другое СТОА, которое обеспечит более качественный и своевременный ремонт. Условиями договора это не продусмотрено, я это знал, но понадеялся, что ПАО СК «Росгосстрах» проявит лояльность и пойдет навстречу клиенту, который в течении несколько лет (с 2018 года — и по настоящее время) страховался по КАСКО в ПАО СК «Росгосстрах» и имел безаварийную езду и, тем более, мне посоветовал это сделать оператор на «горячей линии».

4.08.2022 — достаточно оперативно! — я получил ответ на свое заявление, в котором мне было ОТКАЗАНО в моей просьбе.

5.08.2022 я передал автомобиль (деваться некуда) на ремонт в СТОА ООО «СК-Сервис» (о чем у меня есть соответствующий документ от этого СТОА). Стоит отдельно сказать что представляет собой это СТОА — полутемный ангар на задворках ремонтной зоны, в котором я, к слову, не заметил даже подъемников, который возможно даже и не закрывается. Не увидел также покрасочной камеры. Все это — на задворках ремонтной зоны.
Т.е. отдал автомобиль «скрепя сердце» и с большим сомнением в качестве и сроках ремонта и не понимая — КАК ТАКИЕ СТОА ПРОХОДЯТ ОТБОР НА СООТВЕТСТВИЕ УСЛОВИЯМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕМОНТА ПО КАСКО!? И, забегая вперед, скажу, что все сомнения постепенно подтверждаются и теперь понимаю почему так быстро направили на ремонт, видимо выбрав самый дешевый по стоимости работ вариант.
Далее, в течении двух недель я пытался узнать на СТОА о ходе согласования документов между СТОА и ПАО СК «Росгосстрах» и сроках выполнения ремонта — БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО! В итоге 17.08.2022 я написал жалобу № C-7856634 с просьбой сообщить мне актуальную информацию о состоянии ремонта и сроках его выполнения.
На этот раз ответа пришлось ждать значительно дольше (неудивительно).
27.08.2022, в ожиданиий ответа на свою жалобу, я лично посетил СТОА ООО «СК-Сервис» и убедился, что мой автомобиль находится в полуразобранном состоянии (та часть, которая была повреждена после ДТП) и НИКАКИЕ ремонтные работы по нему НЕ ПРОВОДЯТСЯ! При этом сотрудник сервиса, представившийся его владельцем, некий Тигран, сказал, что если на следующей неделе (т.е. с 03.09 по 07.09) страховая согласует все документы, то они сделают авто до конца сентября.

06.09.2022 я получил ответ на свою жалобу, в котором, в частности, указывалось, что была «… проведена проверка, в ходе которой выявлены нарушения со стороны СТОА, сроки проведения дефектовки увеличены, в связи с чем документы по ремонту на согласование получены Страховщиком только 24.08.2022 г. «. Также в ответе было указано, что «… в настоящее время СТОА осуществлен заказ запчастей, и сразу после их поставки ТС будет принято в ремонт. Ориентировочные сроки поставки — 09.09.2022 г. «. Похожий ответ официальный представитель страховаой опубликовал и на этом форуме, в котором сообщал, что «На данный момент стоимость восстановительного ремонта согласована, осуществлен заказ запчастей, ориентировочные сроки поставки — 09.09.2022. После поставки партнер свяжется с вами.»

30.09.2022 я связался с СТОА ООО «СК-Сервис», с целью выяснить состояние ремонта моего автомобиля и сроки окончания ремонта (в душе надеясь, что СТОА сдержит обещание и ремонт подходит к концу . Наивный…
Из разговора с сотрудником СТОА, тем же самым Тиграном, 30.09.2022 я узнал, что ремонт моего автомобиля еще далеко не окончен и сроки окончания ремонта неизвестны. После этого он пообещал что-то уточнить и перезвонить в понедельник. Естественно, он НЕ перезвонил.

Конечно же я сразу написал повторную жалобу в РОсгосстрах № C-8012009, где практически один к одному изложил, то что я написал здесь.

Сегодня 04.10.2022 — на сегодняшний день ни сроки ни состояние ремонта до сих пор непонятны.
Также, я абсолютно не уверен, что ремонт вообще начинался, т.к. доверия к этому СТОА, равно как и к РОсгосстрах у меня уже нет!
БОлее того, у меня возникают мысли по поводу того — а не использует ли СТОА мой авто как донор запчастей для других автомобилей.
Иначе — к чему так затягивать ремонт, вести себя странным образом, не отвечая на звонки клиента?
Естественно, если я вдруг такое обнаружу при приемке автомобиля, который я буду принимать самым тщательным образом — какие варианты могут быть — сразу будет заявление в полицию.

В итоге, в настоящее время, я уже два месяца нахожусь без транспортного средства и терплю МАТЕРИАЛЬНЫЙ И МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ.
Также, я глубоко сомневаюсь в качестве ремонта, который будет произведет на этой СТОА, если он вообще будет когда-то произведен.

Обращаю внимание, что со стороны ПАО СК «Росгосстрах» не предпринимается никаких действий по контролю сроков выполенения обязательств по ремонту по КАСКО и я вынужден лично постоянно звонить на СТОА и посещать его лично, чтобы получить хоть какую-то информацию, хотя договор у меня с ПАО СК «Росгосстрах» и СТОА для ремонта выбрало ПАО СК «Росгосстрах», а не я и это обязанность ПАО СК «Росгосстрах» контролировать сроки и качество предоставления услуг по ремонту КАСКО.

Поражает то, что ПАО СК «Росгосстрах» практически ПОЛНОСТЬЮ САМОУСТРАНЯЕТСЯ от контроля за выполнением работ по ремонту, по контролю за сроками и качеством ремонта, занимаясь лишь по сути сбором денег за страхование и на этом они видимо считают свою часть работы выполненной!? Лишь после того, как будет написана жалоба они начинают реагировать (разово), при этом давая себе ФОРУ в 30 дней!
ПОражает также — КАК страховая может направлять автомобили на ремонт на СТОА, находящиеся в, мягко говоря, странном техническом состоянии?!

Уважаемые посетители форума, крайне не рекомендую вам иметь дело с компанией Росгосстрах, а также хочу повторить просьбу — если кто может посоветовать грамотного юриста, который поможет составить иск к Росгосстрах, пожалуйста напишите в личном сообщении или по электронной почте andreikar@gmail.com или здесь в ответе на публикацию. Я конечно буду и сам заниматься этим вопросом, но помошь юриста никогда не помешает.

Уважаемые посетители форума, спасибо, что дочитали мое сообщение.
С уважением, Андрей Карпенко.

необоснованное затягивание сроков ремонта

Вот уже три месяца жду простейшие запчасти для ремонта автомобиля по направлению страховой компании Росгосстрах. Сегодня позвонили и в очередной раз перенесли срок ремонта еще на месяц. При этом эксплуатация автомобиля при данной неисправности запрещена! Такое чувство, что ремонт затягивается преднамеренно по какой-то неизвестной мне причине, возможно по сговору со страховой компанией. Указанные копеечные детали имеются в свободной продаже во многих магазинах в Москве и на складе других официальных автодилеров. Однако в страховой компании нагло заявили, что если запчасти идут из Кореи (!), то будете ждать и полгода! Росгосстрах совершенно не контролирует автосервисы, в которые направляет своих клиентов на ремонт автомобилей, позволяя им нарушать права страхователей. Для Росгосстраха главное, чтобы клиент заплатил деньги, а дальше «хоть трава не расти»! Убыток №7189035, полис 4000 4344291

Качество обслуживания
Не рекомендую!
Представитель СК

Уважаемый Владимир!
Вы обратились с заявлением на выплату страхового возмещения 30.10.2012г.
Направление на ремонт на СТОА выдано 09.11.2012г.
23.12.2012г. автомобиль принят в ремонт, в связи с этим нам непонятно о каких трех месяцах ожидания запчастей идет речь.Срок готовности автомобиля с Вами согласован ориентировочно на 30.12.2012, при этом никаких вопросов по срокам ремонта к сотрудникам СТОА у Вас не возникало.
Информируем Вас, что сроки восстановительного ремонта действительно зависят как от сроков поставки запчастей, так и от сложности ремонта.
После выдачи направления на ремонт Вы вступаете в прямые взаимоотношения со СТОА, однако, в случае возникновения каких-либо проблем и в случае обращения Страхователя, Страховщик всегда готов разобраться в ситуации и помочь в разрешении проблем.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»

6 комментариев
Владимир (гость)
Вы у официального дилера ремонтируете машину, ну у того у кого покупали?
Ответить на комментарий
Владимир (гость)

Да, Росгосстрах направил на ремонт к ОД — «Рольф-Юг», туда, где я покупал и заключал договора ОСАГО и КАСКО. Заплатил за КАСКО 10% от стоимости автомобиля, а больше трех месяцев не могу им пользоваться.

Ответить на комментарий
Тарас (Калуга) (гость)

Пользуясь случаем и соответствующей тематикой, предлагаю своим друзьям по несчастью следующую информацию!
Росгосстрах по ОСАГО направляет своих клиентов на ремонт в автосервисы-партнеры. Естественно, не к офдилерам. И оплачивает за ремонт только суммы с учетом износа, т.е. за износ доплачивает клиент РГС (потерпевший). Те же яйца, только вид сбоку. Выплата та же самая. С таким же успехом можно получить осаговскую выплату и ремонтировать, где хочешь.
Такое предложение РГС о ремонте — лишь очередной способ развода клиента. Замысел у страховщика простой: на выплату страхового возмещения законодательство даёт СК срок в один месяц, в случае просрочки — неустойка, на ремонт же срок не ограничен — полгода, год… насколько хватит совести страховщика и никакой неустойки соответственно.
На основании Федерального закона «Об ОСАГО» настаивайте на выплате! В случае просрочки выплаты или несогласия с её размером, обращайтесь за независимой экспертизой и в суд! И никакого ремонта у росгосстраховских партнёров.

Ответить на комментарий
Владимир (гость)
Спасибо, принял информацию к сведению.
Ответить на комментарий
АСН Администратор

Автор оставил ответ представителю страховой компании:

Ответ Анне Рекуненко

Убыток №7189035, полис 4000 4344291.
Уважаемая Анна Рекуненко!
Спасибо за оперативный ответ и проявленный интерес к моей проблеме. Мой отчет времени идет со дня возникновения страхового случая 27.10.12г. Именно с этого дня я по Правилам лишен возможности пользоваться автомобилем из-за неисправности стеклоомывателей. В ноябре СТОА дважды переносила сроки начала простейшего ремонта из-за отсутствия рядовой пластмассовой детали стоимостью 700р.
22 декабря мне позвонили, и третий раз предложили записаться (только записаться!) на ремонт уже на конец января (плюс неопределенное время нахождения автомобиля в СТОА). Таким образом, гарантированное время неиспользования автомобиля составит не менее 4 месяцев (с октября 2012 по февраль 2013), включая время ожидание детали 3 месяца.
Считаю, что проблема не в автозапчасти, а в безответственном отношении руководства СТОА к нуждам клиентов и отсутствии должного контроля со стороны страховой компании. Только после моих многочисленных жалоб по телефону и посредством Интернета 23 декабря мне позвонил мастер СТОА (к которому у меня нет никаких претензий, а только благодарность, т.к. именно он смог решить проблему с пресловутой запчастью) и предложил в этот же день взять автомобиль в ремонт. Именно мастер, а не кто-то из ответственных лиц! Однако, теперь я уже не уверен, что ремонт завершится в обещанные сроки.
Очень жаль, что простейшую проблему в связке «Росгосстрах-Рольф-Юг» нельзя решить без нервотрепки, потери времени и неприятного осадка в душе в результате. Никаких уместных извинений или сожалений от завязанных в этой проблеме компаний, принятых в таком случае в цивилизованном обществе, я не получал.
+ проблема все-таки решается
– неприятный осадок

За отказ ремонтировать машину страховщик обязан произвести выплату по ОСАГО

За отказ отремонтировать машину страховщик обязан произвести выплату по ОСАГО в полном объеме

Если страховщик отказал в организации ремонта автомобиля по ОСАГО, то потерпевший может требовать полной выплаты ущерба без учета износа машины. На это указал Верховный суд в новом обзоре судебной практики. Уточним, что речь идет о незаконном отказе от направления на ремонт.

Александр Корольков/ РГ

Некий автовладелец после ДТП обратился в свою страховую компанию. Компания выдала ему направление на ремонт. Однако через некоторое время ремонт так и не был произведен, а страховщик направил своему клиенту отказ в его производстве и перечислил деньги с учетом износа.

Напомним, что в соответствии с законом об ОСАГО страховщик должен направить машину на ремонт на одну из станций техобслуживания, с которой у него заключен договор и которая соответствует требованиям, установленным Центробанком. При этом ремонт производится только новыми деталями, а страховщик оплачивает его без учета износа. Если у страховщика нет сервиса, соответствующего всем требованиям, то по заключению соглашения с клиентом он может произвести выплату с учетом износа. Также по соглашению с клиентом, если у того есть сервис, который соответствует требованиям ЦБ, страховщик может направить на ремонт туда. Но может и не направить. Потому что именно страховщик отвечает за соблюдение сервисом сроков, а также за качество ремонта.

Но в любом случае назначение страховой выплаты производится по соглашению с клиентом. В данном деле такого соглашения не было. Страховщик самостоятельно, в одностороннем порядке решил, что ему дешевле будет заплатить с учетом износа, чем ремонтировать машину.

На жалобу клиента он не отреагировал. Суд первой инстанции пришел к выводу, что страховщик без согласия истца изменил форму страхового возмещения и вместо ремонта автомобиля выплатил страховое возмещение в денежной форме. При таких обстоятельствах суд пришел к выводу о взыскании с ответчика стоимости ремонта автомобиля без учета износа деталей.

Апелляционный суд, однако, снизил выплату на размер износа, указав, что размер возмещения вреда за счет страховщика ограничен в том числе и вычетом стоимости износа комплектующих. Также он отказал в удовлетворении требований о взыскании расходов на оплату услуг представителя и нотариальных расходов, сославшись на то, что доверенность и договор на оказание юридических услуг имеют общий характер, без указания на данное дело. С такими выводами согласился и суд кассационной инстанции.

Однако Верховный суд счел такие решения незаконными. Он указал, что «должник не вправе без установленных законом или соглашением сторон оснований изменять условия обязательства, в том числе изменять определенный предмет или способ исполнения. В случае неисполнения обязательства в натуре кредитор вправе поручить исполнение третьим лицам и взыскать с должника убытки в полном объеме».

Из материалов дела следует, что ремонт машины на станции технического обслуживания, куда страховщик направил потерпевшего, произведен не был. Вины в этом самого потерпевшего не установлено. Страховщик направил истцу письменный отказ в осуществлении ремонта в натуре и в одностороннем порядке перечислил страховое возмещение в денежной форме. При этом указанных в законе об ОСАГО обстоятельств, дающих страховщику право на замену формы страхового возмещения, судами не установлено. При таких обстоятельствах выводы судов апелляционной и кассационной инстанций о том, что страховщик правомерно произвел выплату страхового возмещения истцу в денежной форме и не должен возмещать убытки, вызванные отказом в организации и оплате ремонта транспортного средства в натуре, противоречат закону.

Если страховщик по собственному почину без видимых причин в одностороннем порядке заменяет ремонт выплатой — это незаконно

Что же касается отказа в возмещении судебных расходов, то он также незаконен. Указание в доверенности и договоре об оказании юридических услуг на реквизиты конкретного гражданского дела не является обязательным условием для возмещения судебных расходов на основании Гражданско-процессуального кодекса.

В общем, если страховщик по собственному почину без видимых причин заменяет ремонт выплатой — это незаконно. А поэтому возместить ущерб он должен в полном объеме без учета износа автомобиля.

Ремонт по ОСАГО после ДТП

Доброго дня! Надеюсь, это будет полезно всем, кто решит оформить полис ОСАГО или любой другой вид страхования у Росгосстрах.

04.07.2021 в заднюю часть моей машины приехало другое ТС. Тут же позвонил в страховую, сообщить, что наступил страховой случай, мне сказали, что нужно собрать полный пакет документов, затем позвонить в страховую и сказать, что, мол, собрал.

05.07.2021 забрал документы об аварии в ГИБДД, собрал полный пакет, позвонил в страховую, договорился на день 07.07.2021 ехать в техцентр ООО «Лима», чтобы отдать документы. Это был первичный осмотр типа

07.07.2021 приехал на осмотр, показал документы, тачку пофоткали, отправили домой до согласования дефектовки.

14.07.2021 провели дефектовку, внесли в акт повреждения и запчасти, отправили в страховую.

25.06.2021 напрягся, позвонил в Лима там сказали, что страховой нет смысла тянуть, и они скоро всё согласуют. Самое интересное, что на сайте РГС, где проверяется статус по выплатному делу указано, что РГС согласует счета со СТОА и, мол, обращайся в СТОА, т.е. в Лима, чтобы узнать статус. И это всё при условии, что за ремонт платит страховая. Уточнять статус у партнёра, на мой взгляд, это самое паршивое, что только могло быть, а это уже говорит о том, что РГС не является добросовестной компанией. Я ещё более огорчился в ситуации.

26.07.2021 я позвонил повторно в Лима, чтобы уточнить статус. Меня целый день просили подождать, в итоге в 20:43 (конец рабочего дня Лима), мне приходит сообщение на голосовую почту: «На данный момент пришёл ответ от страховой, согласовали калькуляцию по работам, завтра-послезавтра подготовим смету по запчастям и направим на согласование в страховую, потом отдадим в закупку». В 20:47 я пытался дозвониться до Лима, но сотрудники бросали трубку.

После этого я основательно разозлился, пошёл на сайт РГС, чтобы написать письмо-претензию по выплатному делу, но даже сам интерфейс по формированию претензий на сайте выполнен в такой манере, чтобы ты бросил всё и починил авто самостоятельно: необходимо указать кучу информации с нуля (чего не сделаешь, лишь бы не платить по договору). После нажатия на кнопку отправить, я пал в шок — мне было отправлено сообщение с кодом на e-mail, который я должен был вставить в проверочную форму + ввести дополнительный код-капчу. Претензию отправил, на почту пришло сообщение, что нужно ждать ещё 30 дней, пока РГС соизволит отреагировать на неё. Как в той песне (спасай себя сам. ). В претензию включил вложение — голосовое сообщение с голосового почтового ящика, которое оставил сотрудник Лима.

28.07.2021 позвонил в Лима, чтобы прояснить ситуацию. Мне отвечают: «Естественно, работа и запчасти входят в одну смету, и она сейчас согласовывается страховой, ожидайте ещё, примерно, пару дней». На мой вопрос: сколько это всё ещё займёт по срокам и есть ли вообще финальная дата согласования — мне ответили, что нет.

Осталось сделать: согласовать смету со страховой, закупить запчасти, начать ремонт.

Я для себя сделал соответствующие выводы о данной страховой компании, что лучше с ней не связываться, потому что как дело касается покупки полиса, так ей не особо важно, что там у тебя в документах. Тебе готовы его продать чуть ли не на веру твоим словам, а к слову, я за него заплатил 13 000 рублей с копейками, но как только у тебя возникнет страховой случай, ты будешь прокажён до конца своих дней.

В дополнение прикладываю здесь номер выплатного дела, о котором рассказано в моём отзыве: *** — это номер моего личного опыта. Не повторяйте моих ошибок!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *