Сбербанк банкомат в метро на какой станции
Перейти к содержимому

Сбербанк банкомат в метро на какой станции

  • автор:

Из московского метро исчезнут банкоматы Сбербанка

post-73068-1410787203 thumb

На станции метро Крапоткинская в Хамовниках демонтирован банкомат Сбербанка. Многие жители недоумевают – почему? Оказывается. что банк ВТБ выиграл тендер на установку банкоматов на территории московского метрополитена. Сбербанк же, чьи банкоматы много лет работали в вестибюлях метро, должен в ближайшее время полностью демонтировать свое оборудование.

В пресс-службе ВТБ отметили, что всего в метро планируется установить 94 банкомата сроком на 65 станциях сроком на пять лет, из них 30 устройств уже установлены. Кроме того, ВТБ реализует проект по безналичной оплате проезда и пополнению карты “Тройка” с помощью банковской карты, а также зарплатный проект для сотрудников подземки.

Согласно информации на сайте госзакупок, по состоянию на сентябрь в метрополитене был установлен 101 банкомат Сбербанка. “В настоящее время Сбербанк выводит устройства самообслуживания из метрополитена, так как тендер на установку устройств на территории метрополитена выиграл другой банк”, – сообщили в пресс-службе Сбербанка.

Вопрос о том, насколько доходным было сотрудничество с московским метрополитеном, в Сбербанке не прокомментировали. Подземка свой ответ также не предоставила. По мнению экспертов, опрошенных РБК, бизнес установки одних лишь банкоматов в метро крайне невыгодный из-за высокой стоимости обслуживания самих банкоматов. Однако в ситуации с ВТБ банк еще и обслуживает метрополитен по другим проектом, а потому решение по установке банкоматов выглядит более обоснованным.

Банкоматы в метро Москвы

барин

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Поделиться

Объявления

Блог Московский метрополитен

KVentz

Как же похорош… я соскучился по метрострою! На прошлой неделе удалось побывать на строительстве станции «Новаторская» Троицкой линии. Спасибо Департаменту строительства города Москвы и «Мосинжпроекту» за эту возможность!
После открытия Большого кольца Троицкая линия заняла, пожалуй, первое место по масштабности строительства в Москве. Будущая 16-я линия Московского метрополитена будет по-настоящему междугородной: протянется от станции ЗИЛ далеко в Новую Москву, до Троицка. Впрочем, первая очередь, которая ожидается осенью следующего года, будет немного скромнее: от станции «Новаторская», где будет пересадка на БКЛ, до станции «Коммунарка» с пересадкой на Сокольническую линию.
01.

02. Посмотрим на план. Общая длина станционного комплекса-рекордсмена без малого километр, из которых 360 метров приходится на саму станцию. В северной части находится оборотный тупик, туда же приходит ССВ с БКЛ. У станции будет два вестибюля, один из которых будет общим со одноимённой станцией Большого кольца.

03. Вид со строительной площадки в сторону центра. Станция расположена вдоль Ленинского проспекта между его пересечениями с улицами Новаторов и Академика Пилюгина. В настоящий момент продолжается обратная засыпка котлована.

04. Вид в сторону области. Монолитные работы на станции почти завершены, вовсю идёт отделка пассажирской зоны и технических помещений, монтаж оборудования.

05. Северный вестибюль станции. Отделка стен практически завершена, идёт монтаж освещения.

06. В будущем вестибюль будет выглядеть примерно так.

07. Из северного вестибюля на платформу ведёт три эскалатора.

08. Вид на эскалаторный наклон со стороны платформы.

09. Платформа станции.

10. Один из рендеров. В целом проект остался прежним, колонны стали темнее, цветовой акцент ярче, количество кессонов уменьшено и будут они только в центральном зале. Монтаж отделки верхней части путевых стен ещё не начался, но ожидается, что он будет более-менее соответствовать этому рендеру.

11. Вид на платформу со стороны пересадки на БКЛ.

12. Интересная обработка гранитных плит колонн: поверхность в целом полированная, а вырезы полировать не будут. После окончательной обработки разница фактур будет ещё более заметна.

13. На платформе заканчивается монтаж подсистемы потолка. После этого начнётся монтаж пожарной сигнализации и освещения.

14. В зоне перехода на БКЛ завершается отделка колонн.

15. В центра зала — лестница перехода на БКЛ и выхода в совмещённый вестибюль. Интересно разместили пандус: посередине.

16. Главная фишка станции: эскалаторный наклон перехода на БКЛ.

17. Впервые в Московском метро в одном наклоне размещено сразу шесть эскалаторов. Даже пять эскалаторов есть всего на двух станциях: «Окская» и «Печатники». Часть конструкций пересадки и совмещённого вестибюля возводились во время строительства Большой кольцевой линии, чтобы потом не проводить работы в зоне действующего метро.

18. I (правый) путь, вид в сторону центра. За станцией вправо уходит ССВ на II путь, который будет служить тупиком до открытия продления в сторону станции «ЗИЛ».

19. II (левый) путь, вид в сторону центра. Слева там будет ССВ с I пути, а дальше справа — ССВ с БКЛ.

20. Не стой над душой!

21. Рабочие заканчивают монтаж нижней части отделки путевых стен.

22. I (правый) путь в сторону области. Тоннели за станцией уходят вправо и вниз.

23. I (правый) путь в сторону области. Граница открытого и закрытого способа работ.

24. Вид назад, в сторону станции.

25. II (левый) путь в сторону области.

26. II (левый) путь в сторону области. Здесь уже смонтирован контактный рельс.

27. Вид назад, в сторону станции.

28. Вид на II (левый) путь из противодутьевой сбойки.

29. Лестница в южном торце станции. Из-за большой ширины кажется, что здесь очень низкий потолок, но это не так. Обратите внимание на балку: она расположена немного под углом. Это часть усиления под путями Большой кольцевой линии, которые проходят не строго под 90 градусов относительно Троицкой линии. Так пришлось сделать, чтобы вписаться под существующими улицами.

30. Конструкции здесь весьма внушительны.

31. У современных станций огромное количество служебных помещений. Пассажир видит меньше половины от того, что построено. На Новаторской обширный многоуровневый вентиляционный узел. На фото — вентиляционные установки основной вентиляции («ВОМДы»).

32. Клапаны вентиляции размером с хорошие ворота.

33. Ещё одна камера. Снег на полу из ещё не закрытого проёма в потолке. Проём заделают, хлам уберут, будет чисто.

34. Назад мы выходили через вентиляционную шахту.

Следующий рассказ будет про соседнюю станцию — «Университет дружбы народов».

KVentz

…идёт отделка станции метро «Университет дружбы народов»
01.

В день, когда мы побывали на станции «Новаторская», планировалось посещение только одной станции. Но наши организаторы к огромной радости собравшихся решили, что одной будет мало. Поэтому мы поехали на соседнюю станцию «Университет дружбы народов» строящейся Троицкой линии.
Место это для меня особенное: три поколения нашей семьи были тесно связаны с УДН/РУДН. Сам я учился в РУДН на трёх факультетах в общей сложности где-то лет пятнадцать. Так что Департаменту строительства города Москвы и «Мосинжпроекту» в этот раз особенное огромное спасибо! ��

02. Перспектива улицы Академика Опарина, вдоль которой расположилась станция, в сторону улицы Миклухо-Маклая. За забором слева — будущий вход в метро.

03. Перемещаемся на стройплощадку. Это и будет вход на станцию. Здание справа — корпус факультета гуманитарных и социальных наук РУДН.

04. Самое время посмотреть на то, как расположена станция и выходы. У будущей станции будет только один, северный вестибюль в сторону улицы Миклухо-Маклая. Со стороны жилых кварталов на улице Саморы Машела, увы, будет только эвакуационный выход. Вестибюль станции будет подземным, интегрированным с подземным переходом, две лестницы по обе стороны улицы направлены в сторону ул. Миклухо-Маклая. Станция без путевого развития.

Размещение станции и выходов вызывает вопросы… По традициям метростроя напрашивается расположение станции севернее с выходами на обоих перекрёстках на всех сторонах улиц: Акад. Опарина/Миклухо-Маклая и Акад. Опарина/Саморы Машела. Так получились бы удобные пешеходные связи с территорией факультетов РУДН, с общежитиями РУДН, с Геологоразведочным университетом, с Институтом биоорганической химии, с жилыми кварталами без дополнительных переходов улиц. Но, видимо, всё это слишком дорого, особенно для расчётного пассажиропотока, поэтому количество выходов и лестниц сведено к минимуму. При этом единственная лестница со стороны РУДН оказалась повёрнута в противоположную от входа на территорию сторону.

05. Спускаемся на станцию.

06. Подземный переход под улицей Академика Опарина. Отделка только началась.

07. Выход к Институту биоорганической химии.

08. Подземный вестибюль станции. Вдалеке — эскалаторный наклон на платформу. Виден образец подвесного потолка.

09. Сейчас полным ходом идёт облицовка стен мрамором.

Мы же идём дальше. По эскалаторному наклону спуститься на платформу нельзя, поэтому нам нужно пройти в сторону аварийного выхода на противоположном торце станции. Сделать это можно через помещения над платформой, которые тянутся вдоль всей станции.

10. Бесконечный ряд распределительных ячеек распредзала трансформаторной подстанции.

11. Специально для нас рабочие показали, как выглядит начинка распределительной ячейки и происходит её осмотр и обслуживание.

12. В следующем помещении расположились трансформаторы. Причём, каждый трансформатор имеет свой цвет в зависимости от назначения: жёлтый — силовой, синий — тяговый, гламурный сиреневый — коммерческой зоны, зелёный — АСОП, чёрный (какая ирония) — освещения.

13. Дальше по бесконечно длинному кабельному коллектору мы проходим к аварийному выходу со станции.

14. Лестница аварийного выхода. Не могу сказать, можно ли будет эти пять пролётов в будущем сконвертировать в полноценный вестибюль.

15. Вид на платформу с лестницы аварийного выхода. Пожалуй, уже можно сказать, что это новая «сороконожка»: конструкция станции типовая для этого участка.

16. Будущий четырёхленточный эскалатор, который, кстати, уже смонтирован.

17. Перспектива платформы.

18. В будущем всё это будет выглядеть примерно вот так. Пусть другое название станции на путевой стене вас не смущает — это было проектное название на момент создания рендера.

19. Отделка платформенной части только-только началась, но по смонтированному образцу уже можно сделать вывод, кто выглядеть будет примерно как на визуализации. Разве что будет несколько другое членение потолка, а на путевых стенах, судя по образцу, будет гладкая, а не рельефная облицовка.

20. Торец платформы под эскалаторным наклоном. Стены отделаны мрамором.

21. Монтаж потолка.

22. Посмотрим на пути. I (правый) путь в сторону станции «Новаторская».

23. II (левый) путь в сторону станции «Новаторская».

24. II (левый) путь в сторону станции «Улица Генерала Тюленева».

25. I (правый) путь в сторону станции «Улица Генерала Тюленева».

26. Спасибо руководителю строительства «Мосинжпроекта» Денису Петрову за интересный рассказ о ходе работ и особенностях станций.

SHERIDAN

1 июля объявили о начале капитального ремонта «Русичей».

Банкоматы Сбербанк на карте Санкт-Петербурга

Спасибо, мы приняли ваше сообщение!
Возможно, мы свяжемся с вами для уточнения информации или сообщим об исправлении ошибки.
Мы благодарны вам за желание сделать наш сервис лучше!

лицензия № 1481
Продукты банка
Подбор кредита
Кредитные карты
Дебетовые карты
Расчетно-кассовое обслуживание
Курсы валют
Пункты обмена валют
Финансовый рейтинг
Народный рейтинг
Высшая лига
Горячая линия
Эксперт службы заботы о клиентах
Задать вопрос Читать ответы

Продукты Банки.ру

Калькуляторы

Вклады и инвестиции

Кредиты и займы

Ещё

Страхование

Карты

Ипотека

РКО

Дебетовые карты

Потребительские кредиты

ОСАГО и КАСКО

Кредитные карты

Микрозаймы

Расчетно-кассовое обслуживание

Депозиты

Ипотечные кредиты

Показать еще Скрыть

самый большой финансовый маркетплейс в россии*
Теперь финансовый маркетплейс Банки.ру
и в мобильном приложении

  • О проекте
  • Как это работает
  • Наши награды
  • Отзывы о Банки.ру
  • Работа в Banki.ru
  • Реклама
  • Контакты
  • Служба поддержки
  • Карта сайта

ООО ИА «Банки.ру» использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения должного уровня работоспособности сайта и сервисов. Cookie называются небольшие файлы, содержащие информацию о настройках и предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Условия использования смотрите здесь.

За банкоматы в метро поборются Сбербанк, ВТБ и Райффайзенбанк

За банкоматы в метро поборются Сбербанк, ВТБ и Райффайзенбанк

Метрополитен ищет оператора, который получит право на размещение и эксплуатацию 124 банкоматов в вестибюлях и переходах подземки. За право обслуживать пассажиров в метро банк будет выплачивать ежемесячно 4,9 млн рублей, таким образом за три года, на которые будет заключен контракт с оператором, метрополитен получит 176,4 млн рублей. Сейчас в метрополитене уже установлено около 100 банкоматов, которые обслуживает Сбербанк. Как выяснили «Известия», участвовать в новом конкурсе планируют ряд крупных банков, в том числе Сбербанк, Банк Москвы (группа ВТБ) и Райффайзенбанк. Как пояснил «Известиям» источник в метрополитене, контракт с Банком Москвы, который был одним из операторов по обслуживанию банкоматов в метро, истек. Соответственно нового оператора будут выбирать в ходе конкурса. При этом ни одному из банков заранее предпочтений не отдается, отметил собеседник «Известий». Согласно требованиям, банкоматы должны будут осуществлять основные функции — вывод банкнот, печать квитанций, транзакции по счету. Помимо них пассажирам должны быть доступны услуги оплаты штрафов на транспорте, в том числе с помощью QR-кодов на платежных документах, оплата парковки и пополнение карты «Тройка» без комиссии. Также через банкоматы пассажиры смогут переводить деньги, оплачивать услуги ЖКХ, мобильную связь, интернет, цифровое и кабельное телевидение, погашать банковские кредиты и оплачивать авиа и ж/д билеты.

Для того чтобы обеспечить безопасность проведения банковских операций, «банкомат должен быть оборудован системами фото- и видеофиксации лиц, производящих операции с денежными средствами». Согласно предварительным расчетам, минимальная рыночная стоимость размещения банкомата в метро составляет 26,2 тыс. рублей (северный вестибюль «Черкизовской»), максимальная — 72,5 тыс. рублей (вестибюль «Комсомольской» Кольцевой линии). В целом средние расценки на аренду площадки под размещение банкомата колеблются в пределах 30–40 тыс. рублей в месяц. Дороже стоят площадки на привокзальных станциях: «Павелецкая» (52,9 тыс. рублей), «Белорусская» (56,7 тыс. рублей), «Савеловская» (58,5 тыс. рублей). Такие расценки не окончательны — торг будет проводиться на повышение ежемесячной платы. К тому же метрополитен оставляет за собой право «в одностороннем порядке, но не более одного раза в год изменять размер ежемесячной платы». «Известия» опросили ряд крупных банков на предмет их заинтересованности в предстоящем конкурсе. В пресс-центре Московского банка Сбербанка России отметили, что сейчас идет процесс изучения конкурсной документации. В пресс-службе группы ВТБ сообщили о том, что Банк Москвы планирует принимать участие в объявленном тендере. Начальник управления развития отношений с обеспеченными клиентами и некредитных продуктов Райффайзенбанка Дамьен Леклер отметил, что Райффайзенбанк рассматривает возможность участия в тендере. В свою очередь, в пресс-службе Московского кредитного банка заявили, что не планируют принимать участие в тендере. Альфа-банк, ОТП-Банк комментарии не предоставили. Ранее первый замначальника Московского метрополитена Юрий Дегтярев заявлял, что в метро будут установлены 223 банкомата нового образца. В сентябре 2014 года был проведен первый конкурс на право установки 103 банкоматов. Начальная цена составляла 143 млн рублей, ежемесячная выплата за аренду площадок под банкоматы — 4 млн рублей. Тогда в тендере приняли участие Сбербанк и Росбанк. В результате конкурса оператором подземки стал Сбербанк, предложивший 149,3 млн рублей против 148,6 млн рублей от Росбанка.

Согласно расценкам прошлого конкурса, самыми дорогими площадками стали наземный вестибюль «Комсомольской» (66,3 тыс. рублей в месяц), южный вестибюль «Юго-Западной» (61 тыс. рублей в месяц), западный вестибюль станции «Киевская» Арбатско-Покровской линии (60 тыс. рублей), ВДНХ (60,8 тыс. рублей), вестибюль «Бауманской» —58,5 тыс. рублей. После заключения контракта были установлены 46 банкоматов Сбербанка, через которые можно провести все платежные операции банка. Весной 2015 года в подземке уже появились новые банкоматы Сбербанка, через которые можно ко всему прочему пополнить «Тройку», оплатить услуги ЖКХ, интернет, цифровое и кабельное телевидение. По информации официального сайта Московского метрополитена, в вестибюлях станций также установлены 71 банкомат Банка Москвы и 11 мини-отделений Банка Москвы. В пресс-службе группы ВТБ оставили без комментариев вопрос о сотрудничестве Банка Москвы с метрополитеном и количестве банкоматов, которые находились в обслуживании у оператора. Директор аналитического департамента ИК «Golden Hills — Капиталъ АМ» Михаил Крылов отметил, что банки заинтересованы в сотрудничестве с метрополитеном. — Размещение банкоматов в метро интересно банкам с точки зрения расширения своей клиентской базы, возможности предложить свои услуги новым клиентам. Каждый раз, когда пассажир будет проходить мимо банкомата, он будет так или иначе обращать на него внимание, и соответственно бренд будет ассоциироваться с легкостью и доступностью банковских услуг конкретного оператора. Такая пассивная маркетинговая стратегия может дать даже больший эффект для банка, чем прямая реклама, — считает Михаил Крылов. Он полагает, что больше шансов на победу в тендере у Сбербанка. — Во-первых, для ряда банков это может быть затратным проектом, даже несмотря на масштабы проекта. Здесь скорее нужно смотреть на мотивацию и возможность оценить издержки. Если исходить из последнего, то чем крупнее организация, тем проще свести издержки до минимума. В данном случае, если смотреть на размеры банка, то самым крупным из них является Сбербанк. Тем более что у него уже есть опыт по размещению банкоматов в метрополитене. Экономия масштаба позволит воплотить в жизнь этот проект по наименьшей смете. Во-вторых, у Сбербанка в последнее время активная маркетинговая стратегия, так как исторически он оказался в положении лидера и вынужден постоянно работать по каналу прямых продаж, иногда по телефону. Чтобы это не шло в ущерб имиджу, лучше сопровождать повышение осведомленности об услугах увеличением их транспортной доступности и надежности. Тем более что для жителей мегаполисов это очень важно. Лучшего канала, чем банкомат в метро, сложно себе представить. Впрочем, всегда остаются вопросы с покупательной способностью тех, кто ими пользуется, — отметил он. В свою очередь председатель Союза пассажиров Кирилл Янков отметил, что пассажирам должны быть доступны банковские услуги разных операторов. — Пассажиры метрополитена — срез всего населения Москвы. Поэтому важно, чтобы был представлен не один банк, а все наиболее активные розничные операторы, — считает он. — Пассажиры активно пользуются уже установленными терминалами, чаще всего снимают наличные и пополняют «Тройку». Кирилл Янков также отметил, что не стоит размещать банкоматы во всех вестибюлях. — Есть ряд станций, например «Профсоюзная» и «Новые Черемушки», где слишком узкие вестибюли. В таких местах установка любых устройств, в том числе терминалов, будет мешать движению пассажиропотока, особенно в часы пик, — сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *