Как удалить зубы мудрости по дмс
Перейти к содержимому

Как удалить зубы мудрости по дмс

  • автор:

Абсолютно свинское отношение со стороны сотрудников Ренессанс

При обращении в стоматологию при острой боли, мне был не согласован страховой случай удаления зуба мудрости. Причина отказа — «умышленное приченение вреда здоровью». Интересно, не так ли? Об этом я узнал когда мне уже начали делать операцию — ввели наркоз и начали расшатывать зуб.

Врач хирург сказал, что такое отношение со стороны страховой компании он наблюдает первый раз — обычно удаление зубов мудрости согласуют без всяких лишних вопросов.

В итоге, после часа безуспешных разбирательств с диспетчером и врачем компании Ренессанс которые постоянно сбрасывали звонок, я был отправлен домой с полу-разрушенным зубом — сотрудники замечательной компании Ренессанс ни в какую не захотели идти на уступки и настояли на своем. ПОЗДРАВЛЯЮ ИХ С ЭТИМ.

Подумайте 10 раз, перед тем, как использовть их услуги. Полис 001ДМС3189515/66

Лечение по ДМС

Сократите свои расходы на стоматологическое лечение в клинике «Дентамед» благодаря обслуживанию по полисам добровольного медицинского страхования (ДМС).

Полис обеспечивает комфортное лечение зубов, поскольку все заботы по предоставлению качественных услуг ложатся на страховую компанию.

Стоматология «Дентамед» (Чебоксары) работает с надежными страховыми компаниями, осуществляющими деятельность на территории Чувашской республики и всей России.

АО «СК «Чувашия-Мед»

ПАО «СК «Росгосстрах»

ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ»

ООО «СК «ВТБ Страхование»

Страховка

Добровольное медицинское страхование является важным элементом в современной жизни по многим причинам.

Вы можете получить качественную медицинскую помощь и широкий спектр медицинских услуг быстро и без лишнего стресса.

Наудент и ДентаСпа — это стоматологические клиники, где собраны абсолютно все необходимые специалисты для решения любых проблем и лечения заболеваний зубов и полости рта.

Наши клиники на долгосрочной основе сотрудничают с крупнейшими страховыми компаниями по оказанию медицинских услуг: «РЕСО-Гарантия», «Ингосстрах», «Зетта Страхование» и «Абсолют».

Вы сможете получить квалифицированную стоматологическую помощь в нашей клинике в рамках программы, предусмотренной указанными выше страховыми компаниями.

Порядок получения услуг по полису ДМС

  • Вы обращаетесь в Вашу страховую компанию и рассказываете о своей проблеме
  • Сообщаете страховой компании, что хотели бы пройти лечение в стоматологии «Наудент» или «ДентаСпа»
  • Мы получаем гарантийное письмо от Вашей страховой компании и ждем Вашу запись
  • Вы записываетесь на прием в любое удобное время к нужному специалисту

Страховые случаи

  • Консультации специалистов: стоматолога-терапевта, стоматолога-хирурга, стоматолога-ортопеда, пародонтолга, рентгенолога и других специалистов
  • Терапевтическая стоматология (лечение кариеса, пульпита, периодонтита, обработка и пломбирование каналов; снятие пломбы; пломбирование кариозных полостей композитами светового и химического отверждения, включая анестезию)
  • Хирургическое лечение (удаление зубов, удаление новообразований на слизистой, вылущивание кисты при удалении зубов, подсадка костной ткани, вскрытие абсцессов челюстно-лицевой области и т.п.)
  • Профессиональная гигиена полости рта (покрытие эмали зубов фторсодержащими лаками; снятие зубных отложений)
  • Рентгеногвизиография
  • Лечение десен (парондонтоз)

Каждый день мы помогает десяткам пациентов, которые выбрали нашу клинику, восстановить и поддержать здоровье зубов и полости рта.

Тысячи положительных отзывов, высококвалифицированный врачебный состав, новейшее стоматологическое оборудование и полный спектр услуг по стоматологии — то, за что нас выбирают тысячи пациентов.

Оформляйте полисы добровольного медицинского страхования в компаниях «РЕСО-Гарантия», «Ингосстрах», «Зетта Страхование» и «Абсолют» и до встречи в «Наудент» или «ДентаСпа»!

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация об услугах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации

Открыты до 21:00 Ежедневно

Неправомерный отказ в оказании услуги по полису ДМС

Я запросил гарантийное письмо для удаления зуба мудрости по полису ДМС. Сотрудник горячей линии подтвердила информацию указанную в полисе что хирургическая Стоматология а именно удаление зуба мудрости входит в перечень услуг при наступлении страхового случая и выписала мне гарантийное письмо для посещения специалиста.

Затем я записался в клинику Зуб.ру, которая входит в перечень клиник оказывающих услуги по ДМС. Меня записали к врачу. Когда я обратился по записи в клинику, врач выслушал мои жалобы, осмотрел зуб, подтвердил что необходимо удаление и отправил запрос на согласование услуги удаления зуба мудрости, я ожидал.

От страховой компании Ренессанс пришёл отказ, врач рекомендовал обратиться в страховую компанию либо оплатить услугу самостоятельно. Дозвониться и дописаться до сотрудников невозможно. Я повторно изучил свой полис, где черным по белому написано — удаление зуба входит в перечень услуг. В исключения удаление зуба мудрости не входит. Это не является врожденной аномалией, врожденным или наследственным заболеванием. Просьба передать претензию компетентным сотрудникам компании и качественно рассмотреть обращение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *