Почему не страхуют газели по осаго
Перейти к содержимому

Почему не страхуют газели по осаго

  • автор:

Не могу продлить страховку ОСАГО

Добрый день, с 8.04.2022 пытаюсь через личный кабинет АО Альфастрахование оформить продление страховки ОСАГО (XXX №0171271491) на ГАЗ-3302 мужа, но все мои попытки четны. Заполняю анкету данными, остается последний этап оплата, значки оплаты не активны, выходит всплывающее окно, где предлагается перейти на сайт Е-Гаранта, выбираю другую страховую компанию, проделываю все как в инструкции, до оплаты опять не доходит, выдает ошибку и ваши документы не прошли в страховой. Сегодня ходили в офис Росгосстраха и тоже отказ. Потом к агенту которая подала информацию во все страховые, и там тоже отказ. Вопрос где тогда можно застраховать Газель? И не кажется ли вам что это нарушение прав?

Представитель СК

Добрый день!
В целях выполнения Указания ЦБ РФ и положений Федерального закона по ОСАГО в части обеспечения бесперебойности работы сервисов страховщиков по продаже электронных полисов по ОСАГО, Вам было предложено перейти на сайт РСА, в целях гарантируемого приобретения Вами электронного полиса по ОСАГО на данном ресурсе.
Выбор страховщика в этом случае осуществляется по установленному алгоритму, гарантирующему приобретение электронного полиса по ОСАГО на сайте РСА.
При оформлении Вами на сайте АО «АльфаСтрахование» заявки на приобретение электронного полиса по ОСАГО была выявлена угроза осуществления бесперебойности в части функционирования нашего сайта и наших корпоративных систем. Учитывая это и указанный выше механизм по обеспечению гарантированности в части приобретения электронного полиса по ОСАГО, Вам было предложено перейти на сайт РСА, на котором Вы можете в кратчайшие сроки оформить полис по ОСАГО.
К сожалению, предоставить комментарии в части работы сайта РСА не представляется возможным.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

7 комментариев
Людмила (гость)

Тогда другой вопрос, я пошла в офис компании Росгосстрах, а не к агенту, и там тоже отказ? Проверяла все платформы и от всех кампаний отказ. Мне дали понять что бесплатно вашу машину страховать не кто не будет.Я хочу получить четкий ответ? С чем это связано? У нас мало коррупции в России, и мы ее сами поощряем. «НЕ подмажешь не поедешь»

Ответить на комментарий
Эльвира (гость)
Здравствуйте, та же проблема, получилось что нибудь?
Ответить на комментарий
Людмила (гость)
Добрый день, да с доплатой
Ответить на комментарий
владимир (гость)

всё тоже самое.Тайота 2004 года.Не могу продлить осаго.На сайтах рса, сберстрахование и других одно и тоже, или выдаёт ошибка, попробуйте позже или страховщик не ответил.Поехал в офис росгосстрах, агент говорит- нет возможности продления не знаю почему.

Ответить на комментарий
Ирина (гость)

А потому, что сейчас везде такая проблема по страхованию Газели, как объясняют в страховых компаниях ( сами работники, мило улыбаясь), что у них не дает возможности работать сама программа( выкидывает из программы и все) или же корректно отправляют вас страховаться в другую компанию ( баба с воза -кобыле легче!), но вас и там не застрахуют. )) А если уж по серьезному, то просто не хотят страховать- Газели чаще всего попадают в ДТП ( якобы. платить страховку им не выгодно, НО застраховать могут… НАКРУТИВ на вашу страховку еще три сверху… Вот такая ситуЁвина.

Ответить на комментарий
Вадим (гость)

Не думаю что газели чаще попадают в ДТП.ТЕМ более что страхуя газель вы по сути страхуете любой авто который пострадает от дтп по Вашей вине а не саму газель. Тут видимо вопрос стоит что у владельцев коммерческого транспорта наверное денежка есть и нужда семью кормить.

Ответить на комментарий
Евгений (гость)

Столкнулся тоже с этой проблемой. Начал мониторить сайтов шесть и ни на одной не прошла страховка. Доходит до оплаты и выдает ошибку. Поехал до агента на дому, она согласилась сделать за 8500р., хотя все сайты расчитывали мне не более 3500р. Потом поехал в росгосстрах там тоже начались качели. Эта компания не пропускает, тетя начала мониторить в офисе другие компании и сказала, что нашла за 5700р. Написал вопрос в банк России в чем проблема. Жду ответ. Кто как борется с этим беспределом?

Почему не страхуют и не выписывают осаго на газель даже не смотря что у собственника кбм0.52. Просто был столько постоянным клиентом.

Администратор: Нет оснований для зачета самой высокой оценки.

2 комментария

ПАО СК «Росгосстрах» Представитель СК

Пожалуйста, уточните, где у вас возникла проблема с оформлением полиса. Если на сайте, то направьте на help@rgs.ru номер полиса, скриншот ошибки и логин от Личного кабинета, а если в офисе, то вышлите адрес офиса и дату обращения. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_83498». Мы проверим информацию и вернемся с комментариями.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

Ответить на комментарий

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью «Рассылки» или «Статистики разделов» на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь «Расширенным поиском». Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.

Телепорт2001.ru, Благовещенск, 5 марта 2014 г.

&nbsp Найти : главное , по изданию , по теме , за период &nbspПолучать: на e-mail , на свой сайт

province.ru , 27 февраля 2015 г.

Что делать, если отказываются страховать машину?

— Купила пассажирскую «Газель», а застраховать ее не могу. Страховые компании отказывают в этом, ссылаясь на отсутствие бланков и полисов. Куда можно обратиться, чтобы заключить договор ОСАГО? Екатерина Бобрышева, ул. Промышленная, г. Астрахань.

Отвечает помощник прокурора Кировского района города Астрахани Антон Евдошенко:

— Владелец автомобиля имеет право на свободный выбор страховщика. При этом страховщик не вправе отказать в заключении договора. В случае отказа со стороны страховщика вы вправе направить мотивированное обращение в Банк России, УФАС по Астраханской области, Российский союз автостраховщиков, суд. К обращению необходимо приложить копии документов, которые подтверждают доводы обращения. К примеру, таким документом может быть копия предложения, направленного гражданином в адрес страховщика.
Вы имеете право направить страховщику заявление о заключении договора ОСАГО (предложение — оферту). Это предложение может быть отправлено почтой с уведомлением о вручении. Сторона, которой было отправлено предложение, должна направить вам извещение об акцепте (ответ) или отказ об акцепте, либо акцепт оферты на иных условиях в течение 30 дней со дня получения.

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью «Рассылки» или «Статистики разделов» на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь «Расширенным поиском». Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.

Телепорт2001.ru, Благовещенск, 5 марта 2014 г.

&nbsp Найти : главное , по изданию , по теме , за период &nbspПолучать: на e-mail , на свой сайт

Начальник управления лизинговых операций и страхования группы «Автолайн» Нелли Тишкова рассказала о том, в каких случаях крупному перевозчику выгодна полная страховка всего и вся, а в каких достаточно застраховать лишь гражданскую ответственность.

Business&FM , 8 июня 2005 г.

«Газели» страховать невыгодно

Страхование больших корпоративных автопарков имеет ряд особенностей. В каких случаях крупному перевозчику выгодна полная страховка всего и вся, а в каких достаточно застраховать лишь гражданскую ответственность, обозревателю «Бизнеса» Роману Гуляеву рассказала начальник управления лизинговых операций и страхования группы «Автолайн» Нелли Тишкова.

— Как страхуется парк «Автолайна»?
— На все автомобили мы страхуем обязательную гражданскую ответственность — без нее, как известно, транспорт нельзя зарегистрировать и выпустить на линию, а также от угона и полной гибели. От ущерба страхуются служебные легковые автомобили, а также большие автобусы, которые приобретаются нами через сторонние лизинговые компании. Речь идет о машинах Scania, Volkswagen, «Богдан».

— Почему не страхуются по каско «Газели»?
— Это невыгодно. Даже если страховать весь парк «Газелей» по самым низким ставкам, отчисления на страхование превышают стоимость ремонта в несколько раз. К тому же если ДТП происходит не по нашей вине, то ущерб оплачивает страховая компания виновника.

— Участники рынка говорят, что страхование помогает лучше спланировать бюджеты…
— Такой вопрос перед нами не стоит. Чем быстрее машина выйдет на линию, тем лучше для компании: она сможет больше заработать. При застрахованном ущербе приходится собирать много различных документов, предоставлять автомобиль на осмотр, что занимает несколько дней. Выгоднее самим отремонтировать машину, чтобы она быстрее вышла зарабатывать. Что касается бюджетирования, то за годы работы мы накопили статистику, которая позволяет планировать расходы на ремонт машин после ДТП. И за эти рамки мы не «вылезаем».
— Есть ли какой-то предел, при котором, согласно закону больших чисел, затраты на страхование ущерба транспортных средств превышают стоимость ремонта?
— При парке в тысячу машин страхование точно невыгодно. Возможно, даже при меньшем парке дешевле будет чинить автомобиль за свой счет, нежели его страховать.

— Как выбирается страховщик для корпоративного парка вашей компании?
— Мы работаем с несколькими страховщиками. Часть из них — те страховые компании, с которыми мы сотрудничаем уже много лет, и между нами складываются хорошие деловые отношения. Новые появляются в связи с тем, что при лизинге у сторонних организаций те сами выставляют список страховых компаний, где они рекомендуют страховать принадлежащее им имущество. При этом мы выбираем те компании, которые готовы предложить нам наилучшие условия. Та же ситуация, если вместо лизинга используется кредитная схема: здесь рекомендуемый перечень страховщиков выставляет банк.

— То есть влияние лизинговых компаний на страховую политику компании сильное?
— Да. Но с некоторыми лизингодателями удается договориться на такие условия по выбору страховщика, которые выгодны нам. Иногда лизинговые компании принимают наши условия. К примеру, это касается страхования от ущерба — лизингодателя интересует страховка от угона и полной гибели.

— То есть страхование каско иностранных автобусов — это ваше решение?
— Да, мы делаем это для себя. Пока сложно сказать, насколько эти машины прибыльны или убыточны, мы только начинаем с ними работать: ремонтируем их не на собственных рембазах, а у дилеров.

— Можно ли уже делать выводы по первой партии автобусов Scania, которые работают больше года?
— Судя по всему, страхование этих автобусов выгодно для страховщика. Об этом свидетельствует хотя бы то, что он не изменил условия после первого года: если бы машины были убыточны, тариф для нас стал бы выше. Возможно, на их страховании мы и теряем, но объективная статистика появится лишь после нескольких лет эксплуатации.

— То есть вы не исключаете, что откажетесь от страхования каско дорогих автобусов?
— Не исключаю. Но сейчас это невозможно: машины сами по себе дорогие, пока они стоят на гарантии, стоимость их ремонта привязана к нормочасу официального дилера. Лизингодатель, в свою очередь, требует от нас содержать машины в надлежащем состоянии.

— Что должен предложить страховщик, чтобы получить возможность работать с вашим парком?
— Хорошие условия. Во-первых, конечно, конкурентные тарифы. Но главное — качественное обслуживание. Под этим я понимаю оперативное и квалифицированное решение проблем при страховом случае. Яркий пример: наши Scania застрахованы в компании, которая имеет договор с уполномоченной дилерской станцией. Нам очень важно, что в таких случаях мы быстро получаем направление на ремонт наших автобусов. Что касается ОСАГО, то хотелось бы, чтобы компании качественно отвечали перед третьими лицами. Платежеспособность здесь основной критерий, но даже известные компании, бывает, затягивают выплаты. Иногда они позволяют себе не выплачивать клиенту, тот идет в суд, и мы вынуждены выступать в роли ответчика или соответчика. Безусловно, такие ситуации для нас неудобны.

— Вы считаете «Автолайн» привлекательным клиентом для страховых компаний?
— Да. Мы, пусть по разным рискам, страхуем большой автопарк.

— Почему же тогда страховщики считают перевозчиков, особенно маршрутное такси, невыгодным и иногда даже нежелательным клиентом?
— В этой сфере существуют громкие страховые случаи, которые неблагоприятно влияют на страховщиков. Возможно, многие наши коллеги и хотели бы застраховаться, но с учетом аппетитов отдельных страховых компаний, которые желают получить максимальную прибыль, это дорого. Замечу, что у нас есть специальная служба безопасности движения и технический отдел, проводятся обязательные предрейсовый и послерейсовый осмотры водителя и транспортного средства. Эти меры влияют на безопасность движения и, соответственно, на количество страховых случаев. При переговорах мы обязательно рассказываем страховщикам о системе безопасности движения на каждом из наших предприятий, что положительно сказывается на тарифах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *