Как активировать карту россельхозбанка
Перейти к содержимому

Как активировать карту россельхозбанка

  • автор:

Как активировать карту россельхозбанка

По техническим вопросам

Пользователям

  • Подобрать недвижимость
  • Ипотечные программы
  • Построить дом
  • Банковские карты
  • Потребительские кредиты
  • Проекты
  • Страхование
  • Оценка недвижимости
  • Архитектурные проекты
  • Блог о загородной жизни и ипотеке
  • Меры поддержки

О нас

Россельхозбанк

Сотрудничество

  • Стать партнёром
  • Инструкция по взаимодействию
  • С нами сотрудничают

Как активировать карту россельхозбанка

20.09.2013, 13:10
Унжуева Баирма (Владивосток)

Как разблокировать пластиковую карту после ввода 3-х неправильных пин-кодов?

Ответ эксперта:

Арканова Екатерина

Для разблокировки карты Вы можете позвонить в Службу поддержки держателей карт по телефонам 8 (800) 200-60-99 и +7 (495) 651-60-99 или обратиться непосредствено в отделение Россельхозбанка.

А на нашем сайте Вам может пригодиться статья Разблокировать карту: всегда ли это возможно?

27 Нравится

Другие ответы и комментарии:

12.03.2014
Анжелика

3 раза ввела неправильный пин до коолцентра не дозвонишься, что теперь делать идти в банк ?

Арканова Екатерина

Попробуйте все-таки дозвониться в Службу поддержки, если же так и не получится, обращайтесь в отделение Банка.

27.12.2018
Эльвира

Добрый день. У меня заблокировалась карта Россельхозбанк. Как снять блокировку?

Я проживаю в ХМАО-Югра город Радужный. Ближайший Банк в городе Сургут. На горячую линию не могу дозвониться. Написала на office@rshb.ru

Арканова Екатерина

Эльвира, пробуйте все-таки дозвониться на «горячую линию» — это сделать вполне возможно. Сотрудники Службы поддержки помогут Вам разблокировать карту.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/1672/?sf=1

Как вернуть излишне уплаченные деньги по кредиту?

24.05.2022, 15:50 — Петрухина Ольга Вячеславовна, Москва

Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание.

Поступит ли в филиал Сбербанка заказанная карта?

22.05.2022, 18:22 — Илья, Москва

Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе.

Как узнать сумму задолженности в РНКБ?

18.05.2022, 23:27 — Анна, Москва

Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно.

Попадает ли перевод средств с кредитной карты МТС Банка под действие льготного периода?

15.05.2022, 21:40 — Марат, Москва

Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров.

Можно ли с карты банка Тинькофф снять казахстанские тенге?

09.05.2022, 12:18 — Mike, Москва

Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет.

Найти готовый ответ

Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.

Россельхозбанк

Телефон: 8 800 200 02 90

Персональная карта

Персональная карта

Карту можно открыть в рублях, долларах, евро, юанях

Платёжное кольцо PayRing

Удобный и стильный аксессуар для бесконтактной оплаты

Иконка PercentageRoundIcon Иконка PercentageRoundIcon
Безопасность

нет скрытого взаимодействия

Иконка CalendarIcon Иконка CalendarIcon

работает благодаря NFC-модулям

Иконка WalletAddIcon Иконка WalletAddIcon
Водозащищенность

не боится влаги и нагрузок

Выбрать кольцо

Дистанционное банковское обслуживание

Интернет-банк и Мобильный банк

Биометрическая регистрация

Онлайн переводы с карты на карту

Денежные переводы и платежи

Иконка ArrowLeftIcon Иконка ArrowLeftIcon

Частые вопросы

Как активировать карту?
Иконка MinusIcon Иконка MinusIcon

Активация платёжной карты осуществляется работником Банка не позднее рабочего дня, следующего за днем выдачи Банком карты.

Возможна ли доставка карты по почте?
Иконка PlusIcon Иконка PlusIcon

Чтобы получить карту, Вам необходимо лично обратиться в подразделение Банка по месту ведения карточного счета.

Можно ли выпустить карту несовершеннолетнему лицу?
Иконка PlusIcon Иконка PlusIcon

Несовершеннолетнему лицу с 6-летнего возраста может быть оформлена Дополнительная карта к Основной личной/ зарплатной карте родителя (усыновителя)/опекуна/попечителя, являющегося Держателем Основной личной/зарплатной карты (если выпуск дополнительной карты предусмотрен Тарифным планом)

Можно ли получить карту в день обращения в Банк?
Иконка PlusIcon Иконка PlusIcon

Да, Банк выдает карты моментального выпуска, условия зависят от тарифного плана.

Можно ли выпустить моментальную карту при наличии действующей платёжной карты к тому же карточному счету?

Иконка PlusIcon Иконка PlusIcon

Моментальные карты нельзя выпустить, при наличии у вас действующих карт международных платёжных систем выпущенных к этому счету.

Как активировать карту от Россельхозбанк

При выдаче банковской пластиковой карты (неважно, дебетовая она или кредитная) многие финансовые учреждения просят клиента самостоятельно произвести активацию. Что это и как активировать карту Россельхозбанка – расскажем в этой статье.

Для чего нужна активация

После подачи заявления на выпуск пластика банк передает распоряжение на эмбоссирование в свое соответствующее подразделение. В период с даты оформления в банке до даты активации никакие операции с использованием пластика провести нельзя. Это сделано, прежде всего, для защиты персональных данных и денежных средств будущего владельца. После активации происходит подключение карты к расчетному или ссудному счету, который открыт в кредитном учреждении.

Активация карты Россельхозбанка разных видов

Россельхозбанк эмитирует пластик разных видов: дебетовые карты для сторонних клиентов, дебетовые в рамках зарплатных проектов (или, как ее чаще называют, зарплатная) и кредитные. В зависимости от типа процедура активации имеет свои особенности.

  1. Подключение дебетовой карты для сторонних клиентов. Активация пластика происходит самостоятельно, если он прислан по почте (такую услугу предоставляет банк) или автоматически при получении его в отделении. Передача в отделении банка означает, что клиент предъявил документ, удостоверяющий личность, сотруднику банка и поставил свою подпись в документе, подтверждающем передачу карты. Для банка эти факты гарантируют передачу карты лично в руки пользователю, дальнейшая защита физического носителя от действий третьих лиц – обязанность владельца. Банк может только заблокировать пластик при утрате. Если же он получен по почте (что не запрещено законодательством), то активация считается акцептом условий обслуживания и подтверждает заключение договора между держателем и финансовой организацией.
  2. Активация кредитки. До подключения кредитки снимать с нее средства и расплачиваться в магазинах за счет кредитного лимита невозможно. Для открытия кредитного лимита необходимо посетить офис банка и подписать кредитный договор. Как и в предыдущем пункте, в этом случае активация происходит в момент получения, ее проводит сотрудник отделения.
  3. Подключение зарплатной дебетовой карты. Зарплатный пластик, как правило, выдается по месту работы в кадровом подразделении. Если ее получают в офисе кредитного учреждения, то она выдается на руки уже активированной. Особенность такого пластика в том, что помимо активации нужно предоставить реквизиты счета в бухгалтерию по месту работы, и только после этого заработная плата будет переводиться по нужным реквизитам.

Как активировать карту Россельхозбанка?

Если пластик РСХБ получен в неактивированном виде, то для клиента доступны несколько способов подключить его для полноценного использования собственных средств или кредитного лимита:

  1. Банкомат. Для того чтобы банк получил сведения об активировании пластика, достаточно провести в терминале самообслуживания банка любую операцию, для которой требуется ввод пин-кода карты. Лучше для первого действия выбрать не снятие или пополнение, а действие без использования денежных средств. Операцию можно провести как в банкомате Россельхозбанка, так и в любом другом. Для того чтобы произвести активацию, нужно выполнить ряд действий:
  • Вставить пластик в приемное устройство банкомата;
  • Ввести пин-код, который указывается в конверте, приложенном к карте;
  • Выбрать опцию «Запрос остатка» на сенсорном экране или кнопкой справа/слева от экрана;
  • Уточнить, каким образом получить информацию о балансе: на чеке (лучше, если карта кредитная) или на экране платежного устройства;
  • Получить чек;
  • Нажать кнопку «Вернуть карту» или «Извлечь карту» и забрать пластик.

В результате этих действий пластик будет активирован.

  1. Служба поддержки. На оборотной стороне любой пластиковой карты указывается номер телефона службы поддержки банка по работе с физическими лицами – держателями пластика. Он, как правило, начинается с цифр «8(800)» и действует бесплатно и круглосуточно на всей территории России. При звонке оператор попросит подтвердить личные данные, указать номер пластика, а также придумать кодовое слово. Пин-код оператор не имеет права запрашивать. После подтверждения всех необходимых данных, карта будет активирована.
  2. Через интернет. Активация карт через личный кабинет на сайте банка актуальна в том случае, если карта получена по почте. Для подключения к системе платежей нужно зайти на сайт РСХБ в раздел «интернет-банк». Кликаем на кнопку «Регистрация» и жмем ссылку «Зарегистрироваться». После регистрации вводим номер пластиковой карты в соответствующее окно и набираем номер службы поддержки для подключения личного кабинета. После подключения кабинета карта считается активированной. Если клиент захочет получить вторую карту, то ее внесут в личный кабинет, повторной регистрации не потребуется.

Проблемы при активации

В случае возникновения каких-либо проблем с приведением пластика в состояние рабочего платежного инструмента, можно обратиться в службу поддержки или в кадровую службу по месту работы (если речь идет о зарплатной карте).

Какие проблемы возможны:

  1. Банкомат не принимает пластик. Скорее всего, устройство неисправно. Попробуйте использовать другой банкомат.
  2. Регистрация кабинета недоступна. Проблемы на стороне банка. Активируйте карту через службу поддержки или банкомат.
  3. Номер телефона службы поддержки недоступен. Воспользуйтесь номером справочной службы, указанным на сайте банка. Сотрудники смогут перевести звонок на службу поддержки держателей пластиковых карт. Также для каждого региона существует отдельный номер телефона колл-центра по карточным продуктам.

В большинстве случаев клиент Россельхозбанка получает на руки пластик, который уже активирован, подключен к платежным системам и может использоваться без ограничений. Для тех ситуаций, когда требуется самостоятельная активация карт, банк предлагает несколько удобных взаимозаменяемых способов. Преимущество получения в отделении заключается в возможности придумать самостоятельно удобный пин-код (например, дата рождения одного из родственников или год свадьбы, такой код труднее забыть).

FAQ:

Сколько по времени выпускается карта?

В зависимости от вида продукта и удаленности проживания получателя карта оформляется от 1 до 7 дней.

Как долго ждать активации пластика?

Активация происходит в режиме онлайн, в течение нескольких секунд после запроса на активацию.

Какая комиссия за снятие и пополнение счета?

Россельхозбанк не взимает комиссию за снятие в собственных банкоматах и при сумме свыше 3000 рублей в сторонних терминалах. При иных условиях размер комиссии зависит от тарифов стороннего банка. Пополнение в кассе РСХБ и его банкоматах также бесплатно.

Как можно получить карту от Россельхозбанка?

Оставить заявку на оформление можно через сайт Россельхозбанка или в отделении. Оформленный эмбоссированный пластик высылается почтой, курьером или выдается в отделении банка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *