Куда жаловаться на газпромбанк
Перейти к содержимому

Куда жаловаться на газпромбанк

  • автор:

Куда жаловаться на газпромбанк

В 2020 году была разработана единая система контроля качества.

  • Система охватывает все процессы и этапы работы с обращениями и помогает наладить взаимодействие всех участников процесса.
  • Проведенные мероприятия помогли оптимизировать работу в банке по данному направлению
  • Была увеличена продуктивность обработки обращений клиента, а именно – снижение сроков и улучшение качества подготовки ответов и повышение лояльности клиентов.

Единая система контроля качества — это
  • Централизация всей претензионной работы в одном подразделении
  • Автоматизация процессов
  • Создание и соблюдение стандартов обработки обращений
  • Проактивная работа для достижения поставленной цели
  • Контроль качества обучение, методология и формирование базы знания

Каналы связи для клиентов

Развитие технологий, а также коррективы, внесенные в нашу повседневную жизнь пандемией, привели к расширению имеющихся возможностей для дистанционной поддержки клиентов.

  • Колл-центр: 8 800 100 07 01 (бесплатный) и *0701 для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, TELE2, МОТИВ, Тинькофф мобайл
  • Офисы Банка, Форма обратной связи на сайте и E-mail Банка mailbox@gazprombank.ru
  • Почта России
  • Социальные сети
  • Интернет-порталы (Banki.ru, Sravni.ru, Отзовик, irecommend, Пикабу и т.д.), Геосервисы (GoogleMaps, 2Гис, Я.Карты, Гугл карты и т.д.), магазины мобильных приложений

Показать все

Сайт Газпромбанка (Акционерное общество) использует cookie-файлы. Что это значит? Сookie — это небольшие файлы, которые содержат информацию о предыдущих посещениях сайта. Они используются для персонализации сервисов и для повышения удобства работы с сайтом. Если вы не хотите, чтобы сookie хранились на вашем устройстве, вы можете запретить их в настройках браузера или с помощью специальных программ. Обратите внимание, что после их отключения сайт может работать хуже

Жалоба на Газпромбанк

Газпромбанк – универсальная корпорация, род деятельности которой направлен на предоставление различным категориям лиц финансово-кредитных услуг. На сегодняшний день услугами данной организации пользуется значительный процент населения Российской Федерации. Однако, в ряде случаев между клиентом и банком могут образовываться разногласия в связи с различными причинами. Если в споре между сторонами виновным лицом является коммерческая организация, в качестве верного юридического приема выступает направление жалобы в компетентные органы надзора и контроля.

В сегодняшней статье мы предлагаем ознакомиться с процессом написания и отправки жалобы на Газпромбанк.

Основания для подачи жалобы

Перед тем, как начать обжалование действий банка, в любой ситуации сначала принято рассмотреть основания, на которые заявитель будет опираться в своем обращении. В качестве таковых могут выступать любые нарушения законодательства со стороны банка, а также ущемление прав гражданина или юридического лица.

Ниже мы рассмотрим наиболее популярные случаи, при которых имеет место обращаться с жалобой:

  • некачественное оказание услуг. Речь может идти как о плохой консультации со стороны сотрудника банка, так и о качестве самого продукта, который отчуждается организацией в пользу клиента;
  • неправомерное списание денежных средств. Также популярны случаи, при которых происходят повторные или лишние списания денег клиента;
  • подключение дополнительных услуг без уведомления клиента. Порой после оформления финансовой процедуры клиент узнает о дополнительных опциях, речи о которых ранее не шло;
  • нарушение условий банковской тайны. Помимо качества услуг, банк обязуется гарантировать сохранение переданных ему клиентом персональных данных.

Куда подавать жалобу

На сегодняшний день в первую очередь принято обжаловать действия банка путем обращения к непосредственному руководству организации. Это можно сделать двумя способами: обращение к начальнику отделения банка или отправка письма в головной офис компании. Если же в течение 30 дней со стороны кредитной организации не последовало никаких действий, рекомендуется писать жалобу в адрес органов надзора и контроля. К таковым относятся:

  1. Центральный банк Российской Федерации. Указанный орган регулирует соблюдение законодательства коммерческими банками. Вместе с тем, Центробанк имеет полномочия на рассмотрение всех обращений, которые непосредственно связаны с нарушениями Закона «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 N 395-1.
  2. Роспотребнадзор. Управление Роспотребнадзора уполномочено рассматривать споры, возникшие на основании нарушения требований ФЗ «О защите прав потребителей».
  3. Прокуратура. Органы в сфере охраны порядка в основном рассматривают заявления, в которых отправитель ссылается на преступные действия коммерческой организации.
  4. Федеральная антимонопольная служба. Данный орган уполномочен осуществлять контроль соблюдения законодательства в сфере добросовестной конкуренции и рекламы.

Как направить документ

Исходя из практики, гражданин при подаче своего заявления может выбрать один из нижеперечисленных способов:

  • передача документа лично в руки. Указанный вариант направления является самым надежным способом среди всех. Это обусловлено тем, что при передаче письма на втором экземпляре ставится отметка о его получении, что означает подтверждение принятия документа;
  • почтовое отправление. Документ также можно направить посредством оформления заказного письма через почтовую организацию;
  • отправка жалобы через электронную почту. На сегодняшний день практически у каждой организации есть своя электронная почта. Так, при желании отправить документ таким способом, следует составить жалобу на бумажном носителе, отсканировать документ и отослать его в формате PDF;
  • обращение через официальный сайт. Как правило, у всех органов надзора есть свой официальный сайт с разделом для обращений граждан. Более того, если речь идет об отправке письма в адрес организации, у некоторых также есть свои электронные порталы;
  • передача документа через представителя по доверенности. Такой способ подразумевает нарочную передачу документа при помощи другого человека. В основном, такими методами пользуются при желании передать письмо лично с невозможностью осуществления такого действия самостоятельно.

Форма документа

Чтобы документ был составлен надлежащим образом, рекомендуется соблюдать следующий порядок действий при его составлении.

  • во-первых, в правом верхнем углу указывается наименование адресата (это может быть как организация, так и компетентный орган);
  • во-вторых, указывается информация об отправителе (ФИО заявителя, место прописки, паспортные данные);
  • в-третьих, описывается суть произошедшей ситуации, прилагаются доводы и формируются требования;
  • в-четвертых, при наличии каких-либо письменных доказательств, прикрепляются приложения;
  • в-пятых, указывается дата составления жалобы и ставится подпись отправителя.

Образец документа мы рассмотрим на примере жалобы на Газпромбанк в Центробанк:

В Центральный Банк Российской Федерации
000777, г. Москва, ул. Центральная, 78

от Франкушина Александра Константиновича
879966, г. Курган, улица Хмели-сунели, д. 7, кв. 24
Паспортные данные: __________________
Телефон: __________________
Электронная почта: __________________

Жалоба на ОАО «Газпромбанк»

Я, Франкушин Александр Константинович, 21.03.2025. в отделении ОАО «Газпромбанк» в городе Кургане оформил потребительский кредит. В день платежа с меня сняли 15 000 рублей, однако в договоре указана сумма в размере 10 000 рублей. В ходе общения с сотрудником банка выяснилось, что работник организации, проводивший процедуру оформления кредита, подключил мне услугу его страхования. Однако в моем экземпляре договора информации о страховке и иных услугах не прописано.

На основании изложенного прошу принять меры в отношении отделения ОАО «Газпромбанк» в городе Кургане.

Дата подачи жалобы «11» мая 2025 г.
Подпись _________/_________

Заключение

Документ необходимо составлять в двух экземплярах. Один экземпляр отправляется адресату, а второй остается у отправителя.

Обратная связь

400

Сайт Газпромбанка (Акционерное общество) использует cookie-файлы. Что это значит? Сookie — это небольшие файлы, которые содержат информацию о предыдущих посещениях сайта. Они используются для персонализации сервисов и для повышения удобства работы с сайтом. Если вы не хотите, чтобы сookie хранились на вашем устройстве, вы можете запретить их в настройках браузера или с помощью специальных программ. Обратите внимание, что после их отключения сайт может работать хуже

© 1990-2024, Банк ГПБ (АО) Генеральная лицензия Банка России № 354

Куда жаловаться на газпромбанк

  • О центре
    • Информация о центре
    • Руководство
    • Структура
    • Контакты
    • Сведения об образовательной организации
    • Наши мероприятия
    • Закупки
    • Государственное задание
    • Противодействие коррупции
    • Инфекционные и паразитарные заболевания
    • Неинфекционные заболевания
    • Вакцинация
    • Дезинфекция
    • Здоровый образ жизни
    • Грамотный потребитель
    • Здоровое питание
    • Нацпроект “Демография”
    • Тематические подборки
    • Всемирные дни
    • Лаборатория здорового питания
    • Виды деятельности
    • Производственная среда и здоровье
    • Инструкции
    • Новости
    • Лаборатория здорового питания
    • О разделе “Бизнесу”
    • История санитарного просвещения
    • История Центра
    • Интересные факты из истории
    • Коллекция
    • Видеолекторий
    • Видеоэкскурсии
    • Инфографика
    • Буклеты
    • Брошюры
    • Памятки
    • Анимации
    • Интерактив
    • Видео

    Куда обращаться с жалобой на банк?

    Куда обращаться с жалобой на банк?

    Куда обращаться с жалобой на банк?

    Каждый человек почти ежедневно становится клиентом банка- оплачивает счета, оформляет сделки, кредиты.

    Часто возникают ситуации, которые нельзя разрешить на словах и приходится направлять обращения в различные инстанции.

    С жалобой на банк гражданин может обратиться, например, в Банк России, Роспотребнадзор или суд.

    Клиент банка (в том числе потенциальный) в целях защиты своих прав и законных интересов вправе обращаться с жалобой на неправомерные действия (бездействие) банков и их сотрудников в различные органы. Рассмотрим наиболее распространенные случаи обращений в зависимости от органа, в который адресована жалоба.

    Обращение в Банк России

    Будучи органом банковского регулирования и банковского надзора, Банк России, в частности, устанавливает правила осуществления банковских операций и осуществляет надзор за соблюдением банками законодательства Российской Федерации и нормативных актов Банка России.

    В связи с этим спектр случаев, в связи с которыми можно обратиться с жалобой в Банк России, достаточно разнообразен.

    К таким случаям относятся, например, следующие:

    • установление процентной ставки по договору потребительского кредита выше 0,8% в день;
    • безосновательное списание денежных средств с банковского счета без согласия его владельца;
    • отказ в совершении операции (в том числе на основании распоряжения клиента) с денежными средствами или иным имуществом по подозрению, что такая операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма;
    • блокировка расчетных операций по банковскому счету в связи с наличием информации о включении физического лица в перечень лиц, в отношении которых имеются сведения о причастности к экстремистской деятельности или терроризму, к распространению оружия массового уничтожения;
    • отказ в изменении условий ипотечного кредитного договора с целью приостановления исполнения заемщиком своих обязательств либо уменьшения размера платежей по кредиту в связи с трудной жизненной ситуацией;
    • отказ банка в течение определенного времени исполнить денежные обязательства перед вкладчиком (владельцем банковского счета), в связи с чем он инициирует отзыв банковской лицензии у кредитной организации, в которой открыт его банковский вклад или счет.

    Обращение в Роспотребнадзор

    Роспотребнадзор является органом государственного контроля (надзора) в области защиты прав потребителей и рассматривает соответствующие обращения граждан, в том числе при оказании им финансовых услуг

    В качестве примеров нарушений со стороны банка (его сотрудников), в связи с которыми может быть подана жалоба в Роспотребнадзор, можно привести, в частности, следующие:

    • навязывание банком дополнительных («сопутствующих») платных услуг, в том числе услуг партнеров банка (страхование, СМС-информирование и т.п.);
    • предоставление недостоверной (неполной) информации о банковских продуктах, введение клиентов в заблуждение;
    • изменение в одностороннем порядке условий договора, если такая возможность не предусмотрена законом или договором.

    Знайте и защищайте свои права.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *