Куда жаловаться на сбербанк
Перейти к содержимому

Куда жаловаться на сбербанк

  • автор:

Куда жаловаться на сбербанк

  • Справочник потребителя
  • Советы по здоровому питанию
  • Нормативные правовые акты
  • Информационно-аналитические материалы
  • Органы и организации в сфере защиты прав потребителей
  • Результаты проверок
  • Продукция, не соответствующая обязательным требованиям
  • Судебная практика
  • Новости
  • Для сотрудников
  • Версия для слабовидящих
  • Виртуальная приемная

2024 © Роспотребнадзор

Жалоба на сбербанк

Прошу принять меры и перевести мне мою зп от 25.04.22 ! Обращалась с проблемой в отделение офиса сбербанка города венева,не выполняют свою работу,создают обращение,и все! Его не расматривают!

Опубликовано: 04.05.2022 в 21:59

Уважаемая Юлия! В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 10.07.2002 №86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» органом, осуществляющим функции по надзору за деятельностью кредитных организаций, является Банк России. С целью разрешения своего вопроса относительно правомерности действий ПАО «Сбербанк» Вы вправе обратиться на горячую линию Банка России по телефону: 8-800-300-30-00. Законодательством в области защиты прав потребителей вопросы начисления, зачисления на счет и выплаты заработной платы не регулируются. Рекомендуем Вам предварительно уточнить у работодателя сведения относительно перечисления заработной платы на счет обслуживающей кредитной организации.

Жалоба на Сбербанк России: как написать онлайн, куда подать?

Жалоба на Сбербанк России: как написать онлайн, куда подать?

некачественного обслуживания, нарушения требований, предусмотренных действующим законодательством, безосновательного списания денежных средств со счета или с карты, намеренного сокрытия информации (страховок, комиссий), навязывания услуг в дополнение к основному перечню.

Подробнее о порядке обжалования расскажем ниже.

Как написать жалобу на Сбербанк?

При возникновении конфликтной ситуации для ее разрешения можно обратиться в несколько инстанций, в том числе в администрацию Сбербанка. Данному финансовому учреждению важна собственная репутация, которая формируется за счет позитивных отзывов клиентов.

Обжаловать действия банка могут как физические, так и юридические лица.

Разрешением конфликтов в банке занимаются сотрудники службы быстрого реагирования. В нее можно обратиться, если клиент намерен обжаловать действия сотрудников Сбербанка.

Онлайн

Для подачи жалобы онлайн на Сбербанк РФ не потребуется выходить из дома. При возникновении проблемы довести ее до представителей банка можно через интернет. Порядок действий будет следующим

перейдите на официальный сайт финансового учреждения, выберите вкладку «обратная связь» в верхней части меню справа или в нижнем углу справа, заполните специальный бланк, отправьте жалобу.

Необходимо указать свою почту или телефон. Ответ придет либо в виде электронного письма, либо по смс.

Куда написать жалобу?

Для подачи претензии на действия банка необходимо заполнить специальный бланк, в котором должны указываться:

наименование физического или юридического лица, основание для обращения (например, жалоба на безосновательное списание денежных средств со счета или с карты), причина обращения (выбрать в меню «обслуживание» или «другое»), точное описание сути проблемы, контактные данные (номер телефона, электронная почта).

Заполненный бланк можно отправить вместе с прикрепленным файлом, в котором содержатся доказательства правоты клиента (например, в качестве такого доказательства может служить некорректное обращение, которое произошло при переписке представителя онлайн-поддержки банка с клиентом). Претензии клиентов рассматриваются службой, которая занимается качеством обслуживания.

Процесс рассмотрения жалобы, оставленной при помощи обратной связи, всегда можно проконтролировать, поскольку каждому обращению присваивается индивидуальный номер.

В случае оставления обращения без рассмотрения можно повторно обратиться в банк, указав номер данного документа и факт его повторного отправления.

Если клиенту, обратившемуся в Сбербанк, нагрубили сотрудники данного учреждения, то можно обратиться к вышестоящему руководству, а также написать жалобу в специальной книге, которая должна быть в каждом отделении Сбербанка.

Центральный банк Российской Федерации

Если представители учреждения не реагируют на претензию, то клиент может обратиться в Центробанк. В этом случае обращение пишется в двух экземплярах. Один из них передают в Сбербанк, а второй – регулятору.

При обращении в Центробанк можно быстрее решить проблему, а также потребовать привлечения к ответственности представителей Сбербанка за халатное отношение к клиенту.

Центробанком осуществляется контроль над работой всех банков РФ. Среди его полномочий — отзыв лицензий у кредитных учреждений. Если после вашего обращения в Сбербанке найдут нарушения, ЦБ может выдать ему предписание.

Для написания жалобы на Сбербанк можно воспользоваться сайтом Центробанка.

Для подачи жалобы можно обратиться в Роспотребнадзор. Действия сотрудников Сбербанка могут обжаловаться в следующих случаях:

отказ в погашении ссуды досрочно, допущение ошибок при начислении процентов по кредиту, возникновение проблем с коллекторами, реструктуризация выплат, если выплаты по кредиту были просрочены по уважительным причинам (представители Роспотребнадзора могут обратиться в банк для решения данного вопроса). Роскомнадзор

Жалобу в Роскомнадзор можно подать, если Сбербанком нарушаются правила работы с личной информацией. Такие нарушения заключаются в незаконном разглашении, распространении, передаче третьим лицам, хранении и обработке информации.

При заключении договора с банком каждый клиент подписывает документ о передаче его данных третьим лицам. Внимательно ознакомьтесь с ним перед тем, как поставить свою подпись.

Кроме вышеперечисленных ведомств, подать претензию можно в антимонопольную службу, прокуратуру, полицию и в суд.

В суд стоит обратиться, если с помощью других средств решить проблему не удалось. Обращаться в суд необходимо по месту своего жительства, а не по месту нахождения отделения банка. В этом случае потребуются значительные затраты времени и денежных средств. В суд необходимо представить документы для подтверждения обоснованности претензии, изложенной в обращении.

По всем вопросам, касающимся обжалования действий сотрудников Сбербанка, можно проконсультироваться у юристов нашего сайта. Опытные специалисты помогут грамотно написать жалобу, что важно для успешного решения возникшей проблемы. Благодаря квалифицированному оказанию услуг можно избежать значительных затрат времени и денежных средств.

Сегодня пойду в прокуратуру жаловаться на СБЕРБАНК!

Я уже писал про мой опыт общения с СБЕРБАНКОМ РФ! Прошло 20 дней с момента подачи жалобы. Никакой реакции со стороны СБЕРБАНКА нет! Обещали разобраться в ситуации в течении 20 дней! Сегодня пойду в прокуратуру РФ писать на них жалобу! +++Незаконно пользуются моими деньгами! В июне 2011 года я открыл на своё имя карту Сбербанка РФ Visa Classic № 4276 38** **** 6504. 23.06.2011 года я находился по служебным делам в городе Глазов Удмуртской республики и мне было необходимо положить на свою карту Сбербанка РФ Visa Classic № 4276 38** **** 6504 один миллион (1 000 000) рублей. Операционист-кассир в городе Глазов Сбербанк — Глазовское отделение №4450 не смогла выполнить данную операцию и мне с большим трудом (звонки в центральное отделение Сбербанка РФ г. Москва) удалось получить свои деньги назад из кассы. До 26.11.2012 года я данной картой больше не пользовался. 26.11.2012 года мне было необходимо отправить деньги маме на карту Сбербанка РФ. Я приехал в отделение Сбербанка РФ в г. Москва, Ленинский проспект, дом 52 и через банкомат положил на свою карту СБ РФ Visa Classic № 4276 38** **** 6504 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей. Далее выполнить операцию по переводу денег я не смог! Операционист в отделении также не смог выполнить перевод денег! 27.11.2012 года я поехал в центральное отделение Сбербанка РФ, г. Москва ул. Вавилова, дом 19, где мне сообщили, что на мою карту Visa Classic № 4276 38** **** 6504 наложен арест 23 июня 2011 года на 1 000 000 (один миллион) рублей! Т.е. сотрудники Сбербанка РФ Глазовское отделение №4450 не только не смогли выполнить операцию, по зачислению мне денег на карту, но и наложили непонятный и незаконный арест на мою карту! 27.11.2012 года сотрудники центрального отделения Сбербанка РФ, г. Москва ул. Вавилова, дом 19 приняли моё заявление об этой ситуации, но сказали, что рассмотрение заявлений возможно до 20 дней. Т.е фактически с учетом выходных и праздничных дней, при ИХ положительном разбирательстве, я смогу воспользоваться СВОИМИ 50 000 рублями положенными на свою карту, только в январе 2013 года!? Считаю действие сотрудником Сбербанка незаконными и прошу разобраться в данной ситуации! Шкапин А.Г. 18.12.2012 год. 09:23

Администратор народного рейтинга

2012-12-19T17:13:00+04:00

Вы уже голосовали.

Сбербанк

2013-02-05T10:06:00+04:00

Добрый день, Arkady111! Большое спасибо за Ваше обращение! Рад Вам сообщить, что данная ситуация наконец-то разрешилась и арест по Вашей карте снят 04.02.12. Я прошу принять мои извинения за те неудобства, которые пришлось Вам испытать, пока банк проводил расследование произошедшего. Надеюсь, что в дальнейшем Вам не придется сталкиваться с такой проблемой, а весь опыт обслуживания в банке будет исключительно положительным. С уважением, Дмитрий Якубов Служба заботы о клиентах Сбербанка России

Подать жалобу на работу Электронной торговой площадки Сбербанк-АСТ

По поручению Министерства экономического развития Российской Федерации общественная организация “Форум контрактных отношений” начинает сбор информации об ошибках, недочётах, мешающих Вашей работе на электронных торговых площадках по размещению государственных и муниципальных заказов.

Конкретные примеры о недостатках в работе ЭТП Сбербанк-АСТ просим публиковать здесь.

Информация будет передана в Правительство Российской Федерации для принятия решений по усовершенствованию работы электронных торговых площадок по размещению государственных и муниципальных заказов.

Мы будем постоянно информировать Вас о том, как будет идти эта “работа над ошибками”.

Чтобы подать жалобу, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте

ВАЖНО!
Ваша жалоба — это официальный документ, который будет передаваться в Правительство РФ для рассмотрения.
Поэтому скан жалобы на официальном бланке организации с подписью и печатью необходимо прикрепить в форме добавления комментария (ссылка «Загрузить файл»)

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Ирина Женодарова 29.06.2018 10:05:08

28.06.2018 не смогли принять участия в аукционе по причине разногласия в исходной информации о дате и времени торгов, сбоя системы. Просим признать аукцион №31806573000 несостоявшимся и провести его повторно.

Алексей Озерчук 27.06.2018 12:45:01

Жалоба на действия (бездействия) оператора электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» при проведении открытого аукциона в электронной форме.

Нелли Таривердеева 21.06.2018 17:00:04

21.06.2018,мы не смогли подать заявку на участие в аукционе из-за сбоя площадки Сбербанк-АСТ. Просим признать аукцион не состоявшимся и провести торги повторно.

Александр Сулимов 19.06.2018 09:17:41

Добрый день!
Прошу рассмотреть мою жалобу о проведении электронного аукциона SBR035-180007735000288, который состоялся 18.06.2018г.
О принятом вами решении просим сообщить на данную электронную почту — poliuretangroup@mail.ru

Андрей Настенков 23.05.2018 15:24:39

Жалоба на действия (бездействия) оператора электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» при проведении открытого аукциона в электронной форме

Владимир Волк 08.05.2018 10:32:57

Жалоба на действия (бездействия) оператора электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0362300070918000060 на торговой площадке http://www.sberbank-ast.ru/

Общество с ограниченной ответственностью «ВВ Проджектс» 07.05.2018г. в 18:35 (МСК +2) было лишено возможности подачи заявки на участие в электронном аукционе
№ 0362300070918000060 на площадке ЗАО «Сбербанк — Автоматизированная система торгов», в связи с переводом площадкой ЗАО «Сбербанк-АСТ» процедуры №0362300070918000060 в статус «Анализ 1-ой части заявок», несмотря на то, что не вышел регламентированный самой площадкой срок подачи заявок по 07.05.18 22:00 (МСК) и срок подачи указанный в ЕИС по 08.05.18 00:00 (МСК +2)
Таким образом, действиями ЗАО «Сбербанк-АСТ» грубейшим образом были нарушены права ООО «ВВ Проджектс» и других участников аукциона № 0362300070918000060 в части ограничения равных возможностей подать заявку, в установленные аукционной документацией сроки.
Требуем пересмотра сроков подачи заявок и предоставления возможности подачи заявки на электронный аукцион № 0362300070918000060 «Капитальный ремонт по замене светильников в учебных кабинетах МАОУ «СОШ № 45″».
О принятом вами решении просим сообщить письменно и на электронную почту vvprojects@mail.ru

Юрий Дмитриев 30.03.2018 13:36:12

30.03.2018г. в 12-54(МСК+1) произошел сбой на ЭТП «Сбербанк-АСТ» Электронный аукцион №0113300009318000040

Олег Цветков 26.03.2018 07:00:36

Площадка изменила срок подачи заявок! Прошу признать аукцион не состоявшимся, торги провести повторно

Черкевич Михаил 19.03.2018 15:05:24
Просим помочь разобраться.
Владимир Перепада 18.01.2018 14:17:26

Просим признать аукцион не состоявшимся, торги провести повторно, из-за сбоя на площадке «Сбербанк-АСТ»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *