Где моя карта тинькофф
Перейти к содержимому

Где моя карта тинькофф

  • автор:

Найти реквизиты

Это можно сделать в приложении Тинькофф и личном кабинете на tinkoff.ru:

Чтобы найти реквизиты счета и номер договора, нажмите на счет карты → «Реквизиты».

Чтобы найти номер карты, срок действия и трехзначный код, нажмите на иконку карты → «Реквизиты карты» → «Показать».

Как отправить реквизиты другому человеку?

В приложении Тинькофф или личном кабинете выберите счет карты → «Реквизиты» → «Отправить реквизиты». Выберите способ отправки и получателя.

Узнать данные карты или счета

Где посмотреть реквизиты счета и номер детской карты для пополнения?

Это можно сделать в приложении Тинькофф и личном кабинете на tinkoff.ru:

Чтобы найти реквизиты счета и номер договора, нажмите на счет карты → «Реквизиты».

Чтобы найти номер карты, срок действия и трехзначный код, нажмите на иконку карты → «Реквизиты карты» → «Показать».

Чтобы другой человек мог перевести деньги на детскую карту, ему достаточно ее 16-значного номера. Еще можно перевести деньги по номеру телефона, привязанного к карте.

Как отправить свои реквизиты другому человеку?

В приложении выберите счет карты → «Реквизиты» → значок «Отправить» в верхнем правом углу → выберите способ отправки и получателя.

Как посмотреть, сколько денег у ребенка на счете?

Просто войдите в приложение. Количество денег указано на главной вкладке.

Еще остаток денег на счете будет указан в СМС, которые банк присылает после каждой покупки.

Где посмотреть номер телефона, к которому привязана карта?

Вкладка «Мой профиль» (ваше фото в верхнем правом углу) → телефон и e‑mail → карта привязана к указанному телефону. Чтобы привязать карту к другому номеру, напишите в чат.

Виртуальная карта

Это альтернатива обычной пластиковой карте. В некоторых случаях пользоваться ею удобнее, чем физической банковской картой.

Для безопасности основной карты. Виртуальную карту сразу после выпуска можно подключить к системе бесконтактной оплаты и расплачиваться ею с помощью смартфона. Карту не смогут украсть, вы не сможете ее потерять, а значит посторонние не получат доступ к вашим деньгам. Как сейчас работает бесконтактная оплата

Для оплаты покупок в интернете. Если не хотите сообщать интернет-магазину реквизиты основной карты, введите для оплаты данные виртуальной.

Для подписок на сервисы. При оформлении подписки на интернет-сервисы укажите данные виртуальной карты и установите лимиты. Тогда, если вы забудете отключить ненужную подписку, деньги не спишут.

Для бронирования. Авиакомпании, отели, сервисы по прокату автомобилей могут заморозить на карте депозит за бронирование. Если вы укажете номер виртуальной карты с удобным вам лимитом, сможете защитить себя от внезапно обнулившегося баланса.

Чем она отличается от обычной карты?

Виртуальная дополнительная карта — это аналог обычной дебетовой карты, но она не выпускается на пластиковом носителе. Разница в том, что все реквизиты карты (номер, срок действия, CVC‑код и счет) хранятся только в личном кабинете и приложении Тинькофф.

Виртуальная карта бесплатная: за ее открытие и обслуживание не надо платить дополнительные деньги. Она выпускается моментально — не нужно ждать, пока ее доставят, можно сразу начать пользоваться.

Виртуальная карта привязана к тому же счету, что и основная. Специально класть деньги на нее не нужно. Пока вы не установите лимиты на расходы и снятие наличных, на ней столько же денег, как и на основной.

Как открыть виртуальную карту с лимитом?

Виртуальную карту можно выпустить только на свое имя. Вот как это сделать в приложении и личном кабинете на tinkoff.ru.

Карта пропала или не работает, что делать

Если вы не уверены, что банковскую карту украли, есть два способа ненадолго ее деактивировать.

Заморозить карту временно. Нельзя будет расплатиться картой и снять с нее наличные, но вы сможете совершать платежи и переводы в приложении и личном кабинете. Заморозить можно любые карты, в том числе и виртуальные.

Вот как это сделать:

в приложении Тинькофф на главном экране нажмите на иконку карты → «Заморозить»;
в личном кабинете выберите карту в списке счетов → «Действия» → «Заморозить карту».

Разморозить карту можно в любой момент.

Установить нулевые лимиты на траты с карты и отключить возможность оплачивать картой покупки в интернете. Если вам поступит СМС об отказе в операции с картой из‑за лимита, вы поймете, что карту украли и попытались ею воспользоваться. Если карта найдется, вы сможете просто вернуть прежние лимиты. Как ограничить покупки по карте

Что делать, если карта утеряна или ее украли?

Если вы уверены, что потеряли кредитную карту или что ее украли, сразу заблокируйте карту.

Вы легко сможете перевыпустить карту, а мошенники не смогут ею воспользоваться. Заблокировать карту можно несколькими способами.

В приложении Тинькофф — на главном экране выберите нужную карту → «Блокировать».

В личном кабинете на tinkoff.ru — выберите Тинькофф Платинум в списке счетов → «Действия» → «Заблокировать карту».

По СМС — на номер +7 903 767‑22‑73 . В тексте сообщения напишите: «Блок ****», где «****» — это последние четыре цифры номера карты.

Через службу поддержки — напишите в чат или позвоните в банк.

При оплате терминал не считывает карту. Что делать?

Дело может быть и в терминале, и в самой карте. Если терминал не распознал карту, проверьте ее в другом терминале. Если там она тоже не работает, карту лучше перевыпустить. Обычно новую карту доставляют в течение 1⁠—⁠3 дней. Перевыпуск и доставка новой карты бесплатны.

Чтобы перевыпустить карту, в приложении Тинькофф на главном экране выберите нужную карту и нажмите «Перевыпустить». В личном кабинете выберите карту в списке счетов и нажмите «Действия» → «Перевыпустить карту».

Если у вас карта «Мир» и телефон на Android, вы можете расплатиться кредиткой бесконтактно через телефон. Для этого подключите ее к Tinkoff Pay: в приложении Тинькофф нажмите на иконку карты, затем — «Добавить в Tinkoff Pay». Как оплатить покупку через Tinkoff Pay

Или привяжите кредитку к приложению Mir Pay или Samsung Pay. Скачайте приложение сервиса и активируйте карту, следуя подсказкам на экране.

У карты истекает срок действия. Что делать?

Вам делать ничего не придется. Мы сами перевыпустим карту где‑то за месяц до окончания действия старой — это бесплатно. У новой карты будет тот же номер, но изменится срок действия и код безопасности на оборотной стороне.

Перед окончанием срока действия карты мы свяжемся с вами заранее и уточним время и место доставки новой карты. Если хотите получить карту заранее, напишите в чат.

Как поменять карту?

Если реквизиты карты стерлись или по ней не всегда проходит оплата, карту можно поменять на новую — то есть перевыпустить. Это бесплатно.

Чтобы перевыпустить карту, в приложении Тинькофф на главном экране выберите нужную карту и нажмите «Перевыпустить». В личном кабинете выберите карту в списке счетов и нажмите «Действия» → «Перевыпустить карту».

Что делать, если я не помню свой ПИН‑код?

Просто поменяйте ПИН‑код в приложении Тинькофф или в личном кабинете на tinkoff.ru. Также вы можете позвонить в службу поддержки банка.

Как сменить ПИН‑код на карте?

Сменить ПИН‑код самостоятельно — в приложении Тинькофф на главном экране выберите карту → пролистайте экран до блока «Настройки карты» → «Изменить ПИН‑код».

В личном кабинете перейдите на вкладку «Еще» → «Настройки» → пролистайте до блока «ПИН‑коды ваших карт» → выберите кредитную карту → «Изменить».

Сменить ПИН‑код в службе поддержки — просто напишите в чат приложения или личного кабинета Тинькофф.

Сменить ПИН‑код по телефону — позвоните в банк по номеру 8 800 333‑33‑33 и скажите роботу: «Установить новый ПИН‑код».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *