Куда пожаловаться на банк русский стандарт
Перейти к содержимому

Куда пожаловаться на банк русский стандарт

  • автор:

Куда пожаловаться на банк русский стандарт

  • Для бизнеса
  • Инвестиции
  • Ценные бумаги и инвестиции
  • О банке
  • Противодействие мошенничеству
  • Раскрытие информации профессионального участника рынка ценных бумаг
  • Карьера
  • Раскрытие информации
  • Пресс-центр
  • Вопросы и ответы
  • Обратная связь
  • Курсы валют
  • Investor Relation

Удобное и современное приложение для iOS и Android

Самый выгодный курс в городе

$ 90,50 / 96,50
€ 98,00 / 104,00

© 2017 — 2024 АО «Банк Русский Стандарт». Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года

Получение сведений об обработке персональных данных клиентов

Клиенты Банка Русский Стандарт могут получить разъяснения по вопросам обработки банком их персональных данных. Для этого им необходимо обратиться в банк одним из способов:

  • лично прийти в отделение банка или направить туда своего представителя;
  • направить официальный запрос (официальный запрос может быть направлен только лично клиентом):
    • по e-mail: bank@rsb.ru;
    • на почтовый адрес: ул. Ткацкая, д.36, г. Москва, 105187.

    В тексте запроса по получению разъяснения по вопросам обработки банком персональных данных необходимо указать:

    • фамилию, имя, отчество клиента или его представителя (при обращении в отделение представителя);
    • номер, дату и место выдачи основного документа, удостоверяющего личность клиента или его представителя (при обращении в отделение представителя);
    • номер и дату заключения договора или другие сведения, подтверждающие факт обработки персональных данных клиента;
    • подпись клиента (электронную — при отправке запроса по e-mail).

    Обратная связь

    Нажимая кнопку «Отправить» я даю свое согласие АО «Банк Русский Стандарт» (адрес: 105187, Российская Федерация, г. Москва, ул. Ткацкая, д. 36) (далее — «Банк») на обработку, в том числе на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (включая предоставление, доступ), блокирование, удаление и уничтожение, как с использованием, так и без использования средств автоматизации моих персональных данных и иной информации, указанных в экранной форме обратной связи. Такое согласие дается для целей обработки Банком моих персональных данных размещенных мной в такой экранной форме сообщения и, при необходимости, для подготовки ответа на него. Согласие действует в течение 1 месяца и может быть отозвано в любое время путем направления мной письменного заявления в Банк.

    Я несу всю полноту ответственности за достоверность информации, размещенной мной в экранной форме, и ее соответствие действующему законодательству Российской Федерации.

    Также подать обращение в банк можно:

    • в чате мобильного приложения Русский Стандарт Онлайн или интернет-банка Русский Стандарт Онлайн,
    • через центр дистанционного обслуживания по телефону 8-495-748-0-748,
    • в офисе банка,
    • по юридическому адресу: ул. Ткацкая, д. 36, г. Москва, 105187.

    Чат с банком

    Наши специалисты помогут решить более 100 важных вопросов:

    • проконсультируют по услугам и сервисам;
    • помогут заполнить анкету на кредит или карту;
    • проверят статус заявки;
    • расскажут, как сформировать ПИН-код;
    • сориентируют по оформлению рассрочки;
    • подскажут, как перевыпустить карту, и многое другое.

    Не обязательно звонить в банк и ждать, чтобы получить информацию, — всё можно узнать в чате!

    Чат доступен круглосуточно

    • На сайте rsb.ru
    • В мобильном банке RSB Mobile
    • В интернет-банке RSB Online
    • В Telegram-канале

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *