Как стать клиентом сбербанка
Перейти к содержимому

Как стать клиентом сбербанка

  • автор:

Сбербанк Private banking: условия, как стать клиентом

Private Banking от Сбербанка — это система индивидуального премиального обслуживания для своих привилегированных клиентов. Банк позиционирует данный пакет услуг в качестве отдельной программы управления благосостоянием премиум-клиента, предлагая персонализированный сервис и экспертизу в вопросах реализации инвестиций.

Как работает система

Что такое private banking

Подразделение, ориентированное на блок корпоративно-инвестиционного бизнеса, функционирует наряду с другими сервисами Сбербанка с 2012 года. Приват банкинг от Сбербанка подразумевает комплексное банковское сопровождение, помощь экспертов в вопросах финансового менеджмента и управления капиталом клиента, а также ряд нефинансовых услуг. В рамках программы премиального обслуживания участникам предоставляется доступ ко всей продуктовой и сервисной линейке Сбербанка, партнеров финучреждения в России и за границей. За каждым клиентом закрепляется персональный помощник, уполномоченный на консультирование по всем актуальным вопросам в режиме 24/7.

На сегодняшний день Сбербанк Private Banking работает с клиентами преимущественно в крупнейших российских городах. При этом, со слов руководства направления банка, география проекта по VIP-сопровождению в ближайшее время будет активно расширяться.

Условия реализации программы

В рамках проекта, специализирующегося на VIP-сопровождении состоятельных россиян, клиентам предлагается помощь экспертов в таких направлениях, как:

  • Управление капиталом: экспертные консультации в вопросах инвестиций (в т. ч. альтернативных), инструментария финансового рынка, страховых и пенсионных программ, помощь в вопросах структурирования капитала.
  • Банковские сервисы: предоставляется доступ к расширенному пакету услуг по спецусловиям. Для категории привилегированных клиентов предусмотрены отдельные программы вкладов, инвестиций в драгоценные металлы, оформления премиальных кредитных карт. Клиенты получают доступ к услугам инкассации, становятся участниками программы Visa Infinite Private «Аэрофлот».
  • Блок нефинансовых услуг: участники программы VIP-сопровождения от Сбербанка получают помощь специалистов в операциях с недвижимостью, в вопросах налогового и правового консультирования, в вопросах наследования, социальных инвестиций. В рамках данного сервиса клиентам, а также членам их семей доступны ряд специальных образовательных программ, арт-консультирование, помощь в планировании путешествия и досуга, заказ билетов, бронирование отелей и пр.

Для удобства реализации онлайн-обслуживания VIP-категорий клиентов предусмотрен личный кабинет пользователя. Здесь пользователи могут ознакомиться с полным перечнем персональных активных услуг, которые предоставляются в рамках премиального сервиса. В Кабинете клиента можно совершать ряд различных операций, подавать заявки на подключение той или иной опции, оперативно связываться с ответственным персональным банкиром.

Как стать клиентом Сбербанк Private Banking

private banking как стать клиентом

Ключевым условием участия в программе является уровень состояния потенциального клиента, в частности, оборот на его открытых счетах в Сбербанке. Как стать клиентом Приват Банкинг? Чтобы войти в категорию участников премиальной программы, следует иметь на счетах не менее 100 млн. рублей. Следует подчеркнуть, что такой входной порог — самый высокий на российском рынке, при этом, его снижение, со слов топ-менеджеров Сбербанка, в будущем не планируется.

Важно! Условия реализации пакета услуг для пользователя сервиса, а также конечная стоимость обслуживания такого участника всегда оговаривается в индивидуальном порядке.

Как связаться со службой поддержки

Помимо опции персонального банкира для клиентов сервиса Сбербанк Приват предусмотрена отдельная линия связи со службой поддержки. Связаться со специалистом можно по номерам горячей линии: 8-800-100-87-78 — действует по всей территории России; +7495-781-87-78 — номер телефона для клиентов из Москвы.

Теперь стать клиентом Сбербанка в Казахстане можно онлайн

Сбербанк запустил сервис онлайн-привлечения клиентов в Казахстане. Стать клиентом банка можно установив приложение Сбербанк Онлайн на свой смартфон. Сделать это можно не выходя из дома и в любое время суток. Об этом сообщает пресс-центр Сбербанка.

Как отмечается в сообщении, сервис уже стал востребованным. Только в августе в Казахстане им успешно воспользовалось более двух тысяч жителей.

Процедура выполняется максимально просто. Система Сбербанка проверяет клиента по номеру мобильного телефона и ИНН. Затем банк запрашивает фото- и видеоданные для биометрической обработки. Информация верифицируется быстро, так как обмен данными с государственной базой происходит в онлайн-режиме. Сразу после проверки клиент получает электронную подпись. Весь процесс, начиная от установки приложения и заканчивая получением подписи, занимает, как указывается в пресс-релизе, не более 9 минут. Также говорится, что до конца 2020 года Сбербанк Казахстана сократит это время в два раза, исключив человеческий фактор из цепочки.

Сразу после регистрации клиенту из Казахстана становятся доступны все продукты Сбербанка Онлайн. Он может заказать банковскую карту с доставкой на дом, виртуальную карту, перевести деньги между картами системы и на карты других банков, воспользоваться услугами онлайн-кредитования и другими услугами.

Как оформить карту СберБанка иностранному гражданину?

Как оформить карту СберБанка иностранному гражданину?

Для иностранных граждан Сбербанк России предлагает специальную дебетовую карту. Она предназначена для совершения дешевых переводов за рубеж, а также для удобной оплаты услуг. Карта выпускается без кредитного лимита, так как продукты с кредитной линией доступны только гражданам Российской Федерации.

Описание дебетовой карты

Карта является аналогом продукта категории Standard. Выпускается в трех валютах: рублях, долларах, евро. Стоимость годового обслуживания: первый год — 750 рублей, все последующие годы — 450 рублей. Выпуск — бесплатный.

Допускается подключение всех основных и дополнительных опций: мобильный банк, Сбербанк Онлайн, бонусная программа «Спасибо». Карта предназначена для пользования собственными средствами, которые без комиссии снимаются в любом из 77 тыс банкоматов Сбербанка России.

Срок действия — 3 года. Платежные системы — VISA, Mastercard, МИР. Выпуск в индивидуальном дизайне оплачивается отдельно. Стоимость подбора дизайна — 500 рублей.

Как оформить карту?

Для оформления доступно два варианта: на официальном сайте Сбербанка России — подача заявки онлайн, или путем личного обращения в любой из офисов кредитной организации. Дистанционная заявка подается с выгрузкой следующих данных:

  • ФИО.
  • Дата рождения.
  • E-mail.
  • Сведения о гражданстве.
  • Номер мобильного телефона.

Заявка обрабатывается в течение нескольких минут. После обработки запроса с клиентом связывается оператор банка. Срок готовности карты — 2-3 рабочих дня.

При готовности карты на телефон клиента поступает СМС-оповещение. При подаче заявки пользователь выбирает отделение банка, в котором будет подписываться соглашение.

Для подписания договора при себе необходимо иметь паспорт гражданина иностранного государства, а также документ, свидетельствующий о законном нахождении на территории РФ. В качестве такого документа используется: патент, миграционная карта, разрешение на временное проживание, вид на жительство, прочие данные.

Неудачная попытка стать клиентом Сбербанка

Много лет назад, когда появились надежные коммерческие банки, я закрыл все свои счета в сбербанке и зарекся иметь с ними дело. Эти вечные очереди с бабушками, хамство операционисток и т.п. порядочно тогда достали. А тут недавно меня коллега убедил, что сбербанк поменялся и с ним можно иметь дело. Я хоть и без особого энтузиазма, но решил попробовать открыть в сбербанке вклад, ну а т.к. отделение мое ближайшее из соседнего дома перенесли на другой конец города, я хотел для внесения/снятие денег с вклада использовать дебетовую карту. Изучив сайт сбербанка, я выбрал бесплатную дебетовую карту мгновенной выдачи для управления будущим вкладом и направился за ней в отделение №9040/01212. Взял соответствующий талончик, дождался своей очереди и тут молодой операционист меня «обрадовал». Оказывается дебетовые карты моментальной выдачи закончились и предложил оформить платную карту. Ес-но я отказался. Во всех банках карты для управления вкладом дают бесплатно, а сбербанк людей просто обманывает. Если не хотите выдавать бесплатные карты, то и уберите их упоминание на своем сайте. В общем так и не удалось мне стать клиентом сбербанка. Может и к лучшему.

Администратор народного рейтинга
2015-03-31T12:13:00+03:00
Вам предложили обратиться в другое отделение или в другое время, когда карты будут в наличии?
2015-03-31T12:46:44+03:00

Нет. Мне сказали, что карты такие бывают редко и предложили оформить моментальную карту про100 за 900р. Когда я второй раз пришел я сначало хотел опять честно сказать, что хочу карту моментум и мне опять сказали что их нет. Я подошел к другой операционистке и ей уже сказал что хочу автоплатеж за мосэнерго и она мне сразу выдала карту моментум и оформила автоплатеж.

Сбербанк

2015-04-03T16:47:00+03:00

Уважаемый zephar! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Во время Вашего визита в офис банка сотрудник, к сожалению, предоставил неверную информацию. Карты моментальной выдачи поступили в офис 20 марта, и отказ в оформлении такой карты был некорректен. Позвольте принести извинения за некорректную консультацию сотрудника и за доставленные этой ситуацией неудобства. Рада, что вопрос был решен и Вы получили карту Momentum. Для подключения Сбербанк Онлайн теперь достаточно распечатать в банкомате чек с идентификатором и паролем. Обязательно подключите «Мобильный банк», без которого работа в Сбербанк Онлайн невозможна. Вы можете подключить экономный пакет «Мобильного банка», который предоставляется бесплатно. Дополнительно должна сказать, что с сотрудниками оговорена необходимость более внимательного отношения к вопросу клиента. Также по результатам проведенной проверки описанный Вами факт будет учтен при оценке качества работы сотрудника. Я надеюсь, что использование Сбербанк Онлайн будет Вам удобно, и наше дальнейшее взаимодействие будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *