Письмо о том что деятельность не подлежит лицензированию образец
Перейти к содержимому

Письмо о том что деятельность не подлежит лицензированию образец

  • автор:

Не подлежит лицензированию образовательная деятельность

Подборка наиболее важных документов по запросу Не подлежит лицензированию образовательная деятельность (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Лицензирование:
  • Аннулирование лицензии
  • Бессрочная лицензия
  • Виды медицинской деятельности
  • Временная лицензия на образовательную деятельность
  • Генеральная лицензия банка
  • Показать все
  • Лицензирование:
  • Аннулирование лицензии
  • Бессрочная лицензия
  • Виды медицинской деятельности
  • Временная лицензия на образовательную деятельность
  • Генеральная лицензия банка
  • Показать все

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

«Налоговое планирование: более 60 законных схем»
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Митюкова Э.С.)
(«АйСи Групп», 2023) И здесь можно доказать, что лицензии на обучение не требуется. Проверяющим можно доказать, что не подлежит лицензированию образовательная деятельность в форме разовых лекций, стажировок, семинаров и других видов обучения, не сопровождающаяся итоговой аттестацией и выдачей документов об образовании и (или) квалификации. Таким образом, если при обучении по ученическому договору итоговая аттестация и выдача документов об образовании и (или) квалификации не производятся, то организация вправе осуществлять деятельность без лицензии.

Нормативные акты

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
«Об образовании в Российской Федерации»
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024) 2. Соискателями лицензии на осуществление образовательной деятельности являются образовательные организации, организации, осуществляющие обучение, а также индивидуальные предприниматели, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно.

Постановление Правительства РФ от 18.09.2020 N 1490
(ред. от 11.10.2023)
«О лицензировании образовательной деятельности»
(вместе с «Положением о лицензировании образовательной деятельности») 1. Настоящее Положение устанавливает порядок лицензирования образовательной деятельности, осуществляемой образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно (далее — организация, осуществляющая образовательную деятельность).

Правовые ресурсы

  • «Горячие» документы
  • Кодексы и наиболее востребованные законы
  • Обзоры законодательства
    • Федеральное законодательство
    • Региональное законодательство
    • Проекты правовых актов и законодательная деятельность
    • Другие обзоры
    • Календари
    • Формы документов
    • Полезные советы

    Письмо о том что деятельность не подлежит лицензированию образец

    5 марта 2024 Регистрация Войти
    3 апреля 2024

    Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО »СБЕР А». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

    13 марта 2024

    Программа разработана совместно с АО »СБЕР А». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

    Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 8 ноября 2016 г. “По вопросу лицензирования строительной и архитектурной деятельности”

    Обзор документа

    Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 8 ноября 2016 г. “По вопросу лицензирования строительной и архитектурной деятельности”

    17 ноября 2016

    Департамент градостроительной деятельности и архитектуры Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в рамках своей компетенции по вопросу лицензирования строительной и архитектурной деятельности разъясняет.

    В соответствии со статьей 3.2 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» до 1 января 2010 года осуществление предпринимательской деятельности по выполнению инженерных изысканий, по осуществлению архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства разрешается по выбору исполнителя соответствующих видов работ на основании:

    1) лицензии, выданной в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее — Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности»);

    2) выданного саморегулируемой организацией в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

    До 1 января 2010 года после установления уполномоченным федеральным органом исполнительной власти перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. № 624 (далее — Перечень) требование о наличии лицензии, выданной в соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности», не применяется в отношении иных видов работ по инженерным изысканиям для строительства зданий и сооружений, по проектированию зданий и сооружений, строительству зданий и сооружений.

    С 1 января 2010 года прекращается действие лицензий (в том числе лицензий, срок действия которых продлен) на осуществление следующих видов деятельности:

    1) проектирование зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения;

    2) строительство зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения;

    3) инженерные изыскания для строительства зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения.

    На основании изложенного Минстрой России доводит до сведения, что не подлежат применению при осуществлении деятельности по выполнению инженерных изысканий, по осуществлению архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства следующие информационно-методические документы:

    1) письмо Минстроя России от 3 февраля 1992 г. № БФ-101/5 «О лицензировании строительной деятельности»;

    2) письмо Госналогслужбы России от 23 июля 1992 г. № 01-1 «О государственном лицензировании строительной деятельности на территории РСФСР»;

    3) письмо Госстроя России № АБ-5-340, Минкультуры России № 01-144/16-14 от 17 мая 1993 г. «О порядке выдачи лицензий на строительную деятельность, связанную с реставрационными работами»;

    4) письмо Госстроя России от 1 июня 1993 г. № 5-346, Госгортехнадзора России от 2 июня 1993 г. № 06-22/115;

    5) письмо Минстроя России от 19 июня 1996 г. № БЕ-19-21/1 «О порядке применения нормативных и методологических документов по лицензированию строительной деятельности»;

    6) письмо Минстроя России от 16 декабря 1996 г. № 588 «Порядок регистрации в территориальных лицензионных центрах лицензий на осуществление строительной деятельности»;

    7) письмо Минстроя России от 11 марта 1997 г. № БЕ-19-13/1 «О мерах по усилению влияния лицензионных органов на соблюдение налогового законодательства в строительстве»;

    8) письмо Минстроя России от 13 марта 1997 г. № БЕ-19-14/1 «О мерах по усилению влияния лицензионных органов на соблюдение налогового законодательства в строительстве»;

    9) Письмо Минстроя России от 17 марта 1997 г. № БЕ-19-17/24 «О Порядке взаимодействия федеральных и территориальных государственных органов строительного комплекса Российской Федерации, осуществляющих функции надзора (контроля) и оказания услуг участникам инвестиционно-строительной деятельности»;

    10) Письмо Госстроя России от 15 апреля 1997 г. № БЕ-19-19/7 «О страховании рисков при лицензировании строительных работ».

    Дополнительно информируем, что в соответствии с пунктом 10 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. № 1009 (далее — Правила № 1009), государственной регистрации подлежат нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, имеющие межведомственный характер, независимо от срока их действия, в том числе акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.

    При этом согласно пункту 2 Правил № 1009 издание нормативных правовых актов в виде писем и телеграмм не допускается.

    До вступления в силу Правил № 1009 действовали Положение о порядке государственной регистрации ведомственных нормативных актов, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 8 мая 1992 г. № 305 (далее — Положение № 305), и Правила подготовки ведомственных нормативных актов, утвержденные постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 июля 1993 г. № 722 (далее — Правила № 722).

    Согласно пункту 3 Правил № 722 ведомственные нормативные акты издаются в виде приказов, постановлений, инструкций, положений, разъяснений, указаний или в иных видах, предусмотренных положениями о соответствующих центральных Органах федеральной исполнительной власти.

    На основании пункта 2 Положения № 305 государственной регистрации подлежали нормативные акты министерств и ведомств Российской Федерации, затрагивающие права и законные интересы граждан или носящие Межведомственный характер независимо от срока действия (постоянные или временные) и характера содержащихся в них сведений, в том числе с грифами «Для служебного пользования», «Не для печати», «Секретно».

    Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г. № 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти» (далее — Указ № 763) установлено, что нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти вступают в силу одновременно на всей территории Российской Федерации по истечении десяти дней после дня их официального опубликования, если самими актами не установлен другой порядок вступления их в силу.

    При этом в соответствии с пунктом 10 Указа № 763 нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме актов и отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров.

    Аналогичная норма была предусмотрена пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 21 января 1993 г. № 104 «О нормативных актах центральных органов государственного управления Российской Федерации», которым было установлено, что нормативные акты министерств и ведомств Российской Федерации, затрагивающие права, свободы и законные интересы граждан или носящие межведомственный характер, принятые после 1 марта 1993 года и прошедшие государственную регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации, подлежат официальному опубликованию в газете «Российские вести», если иное не предусмотрено законодательством. Официальное опубликование актов осуществляется не позднее 10 дней после их государственной регистрации. Акты, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут за собой правовых последствий как не вступившие в силу и не могут служить законным основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения каких бы то ни было санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний; на указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров.

    Таким образом, необходимость отмены информационно-методических документов, изданных в виде писем Минстроя России и Госстроя России отсутствует.

    Обзор документа

    С 1 января 2010 г. прекращено действие лицензий (в т. ч. лицензий, срок действия которых продлен) на ведение следующих видов деятельности: проектирование зданий и сооружений; строительство зданий и сооружений; инженерные изыскания для возведения зданий и сооружений (за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения).

    Не подлежит применению ряд информационно-методических документов Минстроя России и Госстроя России, изданных в виде писем.

    При этом разъяснено, что необходимость отмены данных документов отсутствует.

    Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

    Письмо о том что деятельность не подлежит лицензированию образец

    МУП «Медвежьегорское энергосетевое предприятие»
    186352, Карелия, г. Медвежьегорск,
    ул. Советская, д.14а
    : (814 34) 5-22-80
    : (814 34) 5-22-80
    : med-elset@yandex.ru
    : 8:00-17:00 обед: 12-13

    марта, 2024
    пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30 31

    Изображение

    • Главная
    • / Потребителям и заказчикам
    • / Размещение ТКО
    • / Информационное письмо о лицензировании деятельности
    Информационное письмо о лицензировании деятельности

    МУП «Медвежьегорское энергосетевое предприятие» доводит до Вашего сведения, что в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. от 30.12.2015) «О лицензировании отдельных видов деятельности» (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016) юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по сбору, транспортированию , обработке, утилизации отходов I — IV классов опасности, обязаны получить лицензию на ее осуществление до 1 июля 2016 года. После 1 июля 2016 года осуществление данной деятельности без лицензии не допускается.

    В рамках соблюдения действующего законодательства МУП «МЭСП» ставит Вас в известность что исполнение ранее заключенного Договора на прием и размещение отходов производства и потребления с 1 июля 2016 года будет зависеть от наличия или отсутствия у Вас лицензии на право осуществления деятельности по сбору и транспортированию отходов I-IV класса опасности.

    Таким образом для подтверждения действия Договора на прием и размещения отходов производства и потребления предлагаем Вам в срок до 1 июля 2016 года предоставить лицензию на сбор и транспортирование отходов I- IV класса опасности.

    В случае непредставления в адрес МУП «МЭСП» лицензии на заявленный вид деятельности, МУП «МЭСП» с 01.07.2016 года в рамках права предоставленного п. 3 ст. 450.1 ГК РФ отказывается от исполнения договора на прием и размещения отходов производства и потребления.

    Кроме того, обращаем Ваше внимание, что для транспортирования отходов 5 класса опасности необходимо будет предоставить в соответствии со ст. 14 ФЗ «Об отходах производства и потребления» документы, подтверждающие отнесение отходов к 5 классу опасности. Подтверждение отнесения отходов I — V классов опасности к конкретному классу опасности осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

    Отказное письмо

    Получить отказное письмо. Лицензия не нужна.

    Отказное письмо – специальный документ, который предоставляется лицензирующим органом с прямым указанием на то, что продукт или разновидность деятельности не нуждается в обязательном лицензировании. Оно служит альтернативой лицензированию и служит важным элементов во время возникновения споров и судебных разбирательств. Отказное письмо имеет юридический вес и может расцениваться как основной документ, позволяющий распространять продукцию или заниматься тем или иным видом деятельности. Выдается данный документ соответствующим органом, который проводит проверку и выдает лицензии, или же является исполнительным органом по указанному виду деятельности (инстанции отличаются в зависимости от специфики объекта или вида деятельности).

    Срок оформления – 7 дней

    Орган исполнения – Соответствующий исполнительный орган

    Государственная пошлина – отсутствует

    Цена – 10 000 руб

    отказное письмо

    Отказное письмо от роспотребнадзора

    отказное письмо от департамента здравоохранения

    Получить отказное письмо

    Информационное письмо

    Какими бывают отказные письма?

    Отказное письмо обладает юридической силой и может квалифицироваться по направлениям:

    Виды отказных писем
    • об отсутствии продукции в Едином реестре обязательной сертификации;
    • о необязательном прохождении экспертизы пожарной безопасности;
    • отказное письмо на виды деятельности;
    • отказное информационное письмо и др.;

    Каждое указанное направление имеет свою личную специфику, условия для получения и массу нюансов, которые следует учитывать. Не стоит забывать и о целевом направлении отказного письма, которое имеет силу только в рамках указанных границ, к примеру, на определенный перечень товаров или об одном виде деятельности. Подчеркнём, что в одном полученном отказном письме, указывают только 1 юридическое лицо, нельзя сразу получить 1 отказное письмо на ряд компаний, даже оказывающих одинаковый вид деятельности.

    Как вместо лицензии получить отказное письмо и провести сертификацию?

    Для того, чтобы получить отказное письмо нужно отправить запрос в контролирующий орган и приложить все необходимые документы к нему. Оно будет проверено и затем будет назначена процедура по сертификации данного заявления. В качестве дополнительных документов подразумеваются следующее:

    • информация об организации;
    • информация касательно продукции или вида деятельности;
    • дополнительные характеристики (отражены в подробных требованиях отказного письма).

    Если всё будет соответствовать и у вас одобрение, то организация сможет получить необходимый документ и в дальнейшем пользоваться им. Но стоит учитывать, что сертификация деятельности проводится исключительно по инициативе контролирующего органа, а длительность действия этого документа ограниченная и соответствует сроку, указанному в сопровождающих актах.

    На какие виды деятельности стоит получить отказное письмо?когда Лицензия не нужна

    Отказное письмо служит документом, который подтверждает качество предлагаемых товаров, услуг и работ. Далеко не все виды деятельности и продукция могут быть сертифицированы, что может вызвать возмущение со стороны клиентов, которые планируют воспользоваться предлагаемыми услугами. В таком случае оно может стать отличным вариантом решения проблемы с этим направлением, оно может подтвердить качество оказываемых услуг и предоставить все необходимые сведения, которая служит альтернативой лицензированию.

    Что касается обязательности получения подобного документа, тот тут процедура предполагает несколько этапов. Для начала нужно произвести сверку с Единым реестром и определить, подвергается ли ваша услуга или товар обязательному сертифицированию. Если подвергается, то лучше воспользоваться стандартной процедурой лицензирования, иначе следует начать задумываться получить отказное письмо. Яркими примерами для получения альтернативы служат следующие направления:

    не лицензируемые виды деятельности
    • организация стирки спецодежды;
    • дератизация;
    • дезинфектология;
    • мойка машин;
    • услуги по оказанию разновидностей массажа немедицинского характера;
    • парикмахерские.

    Это далеко не весь предлагаемый список, поэтому для начала воспользоваться консультациями юристов касательно вашей деятельности, а затем уже задумываться об оформлении отказного письма.

    Сложности с получением отказного письма лично

    Многие уверены, что воспользоваться подобной возможностью просто, ведь достаточно написать заявление в государственный контролирующий орган и процесс будет практически завершен. Но, как и лицензирование, письмо оформляется с учетом многочисленных нюансов, предполагает сбор документов, правильное оформление, выполнение основных требований и массу других неприятных, но важных моментов. Справиться самому можно будет лишь только в том случае, если вы хорошо разбираетесь в юридических тонкостях, уже имеете опыт работы с государственными органами и имеет большой запас свободного времени.

    Решать подобные вопросы в одиночку бывает не всегда под силу. Поэтому лучшим решением будет обращение в специальные инстанции, которые могут помочь в решении данной проблемы. Группы юристов, которые специализируются на подобных вопросах, могут в короткие сроки решить все проблемы. А вы будете лишь получать отчеты, дополнительные сведения и просто контролировать процесс, попутно занимаясь своими личными делами. Это вполне удобно и практично, чем лично сталкиваться с многочисленными неприятными проблемами. Кстати, стоимость отказного письма может варьироваться в зависимости от вида деятельности и содержания перечня товаров. Этот еще один «подводный камень» о который спотыкаются многие. Рекомендуем вам серьезно задуматься о том, чтобы воспользоваться помощью специальных организаций.

    Что отображается в отказном письме?

    Современные условия диктуют свои правила и какого-либо образца документа подобного формата просто не существует. Составлять документ можно в любой форме, но не стоит забывать о базовых нормах делопроизводства и документооборота. В нём должны отражаться еще и следующие сведения:

    • наименование организации, которая выдает документ и обязательно должны отражаться ее контактные данные;
    • наименование организации, которой выдается документ;
    • дата составления письма и исходящий номер;
    • информация, которая подкрепляет и обосновывает запрос на получение этого документа;
    • перечень товаров (если вы оформляете подобный документ) не ограничен;

    если имеется в виду вид деятельности, обязательно и подробно указать о ней информацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *