Где в втб онлайн посмотреть обращение
Перейти к содержимому

Где в втб онлайн посмотреть обращение

  • автор:

Где в втб онлайн посмотреть обращение

Вы используете устаревший браузер. Возможна некорректная работа функционала.

Как подать письменное обращение в банк ВТБ через сайт?

20.03.2022 18:18

user-73087134038

г Мурманск

Обратился в банк ВТБ лично (помочь мне с моим вопросом специалисты не смогли), обращение письменное регистрировать отказались (законно ли это?). Посоветовали подать обращение через сайт. Только что имел диалог в чате ВТБ где мне не смогли помочь подсказать как оформить обращение в банк (предоставили не рабочую ссылку, как роботы повторяли что суть вопроса им неясна). Дальнейшую переписку в чате (раскрывать суть вопроса по которому хочу сделать обращение) считаю пустой тратой времени т.к. до этого устно звонил, 5 раз обяснял суть вопроса (5 раз переключали) и все равно не помогли, все свелось к рекомендации «подайте письменное обращение т.к. вопрос не простой».

Подать письменное обращение Вы можете в отделении Банка, почтой, а также курьером. Дополнительно оформить обращение возможно при звонке в контактный центр, а также написать в чат Банка. К сожалению, на текущий момент ссылка для регистрации обращений на сайте Банка недоступна.

Где в втб онлайн посмотреть обращение

Вы используете устаревший браузер. Возможна некорректная работа функционала.

Почему Банк ответ на обращение отправляет на ВТБ онлайн или прослушать по телефону?

24.12.2022 08:02

user-486912399603

Здравствуйте. Обращение CR-10093936 было отправлено по электронной почте 09.12.22. рассмотрено было 15.12.22, о чем было уведомление в SMS. Ответ можно было было посмотреть, пройдя по ссылке в онлайн ВТБ, которым я не пользуюсь или по телефону. Это вообще шедевр. Я умею читать и мне нужен письменный ответ от Банка. 16.12.22 я сформировала новое обращение CR-10134184, чтобы ответ был отправлен на электронную почту, от куда он и приходил. В SMS банк уведомил рассмотрение готового ответа до 23.12.22, а позже банку необходимо время до 30.12.22, чтобы готовый ответ отправить по электронной почте. Браво, банк ВТБ, «отличная работа» и «быстрое решение», вернее затягивание проблемы. Когда увижу ответ?

Ваше требование направить ответ на электронную почту принято Банком в работу. Ответ придет до 30.12.2022. Со своей стороны примем все необходимые меры для решения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.

Проверка статуса обращения

Здесь вы можете проверить статус рассмотрения обращения по номеру и дате его регистрации в Банке России.

Для обращений в электронном виде номер и дата регистрации обращения направляются в течение 3 дней после подачи обращения на адрес электронной почты, указанный заявителем. Обратите внимание, что в случае получения нескольких уведомлений о регистрации обращения для уточнения статуса следует использовать данные из первого уведомления.

После заполнения формы информация о статусе рассмотрения обращения будет направлена на указанный вами адрес электронной почты.

Как пожаловаться в Центральный банк России

В Банк России можно пожаловаться, если вы считаете, что финансовая организация нарушила ваши права. Например, можно пожаловаться на невозможность оформить полис ОСАГО, на отказ в кредитных каникулах, если вы считаете его необоснованным, на отказ в возврате денег за дополнительные услуги к кредиту или займу в период охлаждения, на продажу вам не того финансового продукта, который вы хотели купить (мисселинг).

Банк России рассматривает жалобы на все легальные финансовые организации: банки, страховые компании, микрофинансовые организации, ломбарды, брокеров, биржи, негосударственные пенсионные фонды и другие. Проверить, легально ли работает финансовая организация, можно здесь.

Подробнее о том, что делать, если ваши права нарушены, — в материале «Финансовой культуры».

Ответ был полезен?
Копировать ссылку
Пожалуйста, расскажите, почему вам не подошел этот ответ?
Ответ ссылается на неактуальные данные
Ответ не помог решить проблему
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

Какие жалобы на финансовые организации Банк России не рассматривает?

Обновлено: 16.05.2023

Некоторые виды нарушений прав потребителей финансовых услуг находятся в компетенции федеральных органов власти. Так, жалобы на недобросовестную рекламу финансовых организаций рассматривает Федеральная антимонопольная служба, на неправомерное использование персональных данных — Роскомнадзор, на нарушения в ходе исполнительного производства — Федеральная служба судебных приставов, на предустановленные согласия на оплату страховок для пассажиров и клиентов сервисов аренды — Роспотребнадзор.

Имущественные споры граждан с финансовыми организациями разбирают суды и финансовый уполномоченный. Так, обращения по поводу размера страхового возмещения по полису ОСАГО можно направлять финансовому уполномоченному при условии, что предварительно потребитель обращался с претензией непосредственно в страховую компанию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *