Как стать клиентом тинькофф
Перейти к содержимому

Как стать клиентом тинькофф

  • автор:

Как я пытался стать клиентом Тинькофф Банка

Собрались с семьей на отдых за рубеж, решил оформить кредитную карту Мир Тинькофф. Заполнил заявку на сайте, её одобрили. На этапе заполнения заявления выбор платежной системы не предлагается. Поставил приложение банка, в нём было указано, что привезут карту Visa. Через приложение попросил поменять на Мир, написали, что поменяли, назначили встречу. Утром перед встречей зашёл в приложение — по прежнему отображается Visa. Спросил через поддержку, какую карту привезут — заверили, что привезут Мир, а в приложении поменяется позже. Приезжает курьер — привозит карту Visa. Разворачивается и уезжает. В течение всего дня (с 10 утра до 7 вечера) 4 разных сотрудника поддержки решают сложный технический вопрос — пытаются перевыпустить карту: один советует сделать это мне самому (мне эта функция недоступна, т.к. карту еще не выдали), другой выпустил еще одну карту Visa (поменялся номер карты в приложении), в итоге одному из сотрудников это удалось и карта в приложении поменялась на Мир. Назначили новую встречу. Приезжает сотрудник, выдает карту. Но в конверте был только бланк на получение новой карты, условий кредитного договора нет. Сотрудник понимает проблему, объясняет, что должны быть еще условия обслуживания (это и понятно), начинает переписку с поддержкой. После этого начинает вести себя по-другому, на вопросы отвечает уклончиво. Думаю: «Интересно, как это банк выдает кредитную карту вообще без подписания бумаг — такого не может быть». Спрашиваю: «Неужели этой бумаги о получении карты достаточно?» — «Да, достаточно». Думаю, уже понятно, что произошло дальше. Ровно через 10 минут после ухода сотрудника приходит СМС, что банк отклонил мою заявку на кредитную карту. На всякий случай написал в поддержку: «Мне ведь уже выдали карту» — «Да, такое бывает и после выдачи карты. Карту можете разрезать и выбросить». То есть банк просто повесил свои косяки на меня. В итоге пропало всякое желание пользоваться оформлять какие-либо карты в этом банке. Так как время поджимало, получил дебетовую карту Мир в другом банке и положил на неё наличные.

Администратор народного рейтинга
2022-09-24T12:19:42+03:00

Спасибо за отзыв. Вы отправили информацию, которую попросил представитель банка? 07.12.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.

Тинькофф Банк

Тинькофф Банк
2022-10-04T15:50:03+03:00

Добрый день. Мы действительно сообщили вам о том, что перевыпустили карту и вам доставят МИР, но невнимательно проверили информацию. Некоторое время мы не могли перевыпустить карту по техническим причинам, но в этот же день (29 августа), сделали его и выпустили карту с платежной системой МИР. Представитель неправильно проконсультировал вас на встрече. Карту не одобрили из-за отмены встречи, мы неправильно перевыпустили карту. По результату мы одобрили заявку на кредитную карту, но вы отказались от нее. Простите, что допустили несколько ошибок. Мы приняли меры, чтобы такое больше не повторилось.

Получение карты

На встрече представитель Тинькофф сделает все необходимое:

вместе с картой привезет договор и описание тарифа;
проверит данные в документах;
сфотографирует паспорт и вас с закрытым конвертом;
поможет подписать договор;
расскажет, как пользоваться картой, и ответит на вопросы.

После встречи с представителем карта активируется автоматически. Ею сразу можно будет пользоваться.

Привезут ли карту в мой город?

Представители Тинькофф бесплатно доставляют карты по всей России, даже в небольшие города и поселки. Нашу карту могут получить 97% населения страны.

Если живете в крупном городе, доставим карту в течение 1⁠—⁠3 дней. Если живете в небольшом населенном пункте, мы отправим представителя банка специально для вас в течение недели или назначим встречу в ближайшем к вам городе.

Может ли кто‑нибудь получить карту за меня?

Зависит от ситуации.

Если вы оформляете основную карту

Так как банк заключает договоры с клиентами напрямую, нам нужно ваше присутствие и подпись. Другой человек не может получить за вас карту, но может заключить договор, если у вас нет никакой возможности сделать это самостоятельно.

Для этого ваш представитель должен прийти с нотариально заверенной доверенностью в офис в Москве в будние дни с 10:00 до 17:00. Офис находится по адресу: ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26. По возможности предупредите банк заранее и пришлите фотографию или скан доверенности до визита, чтобы мы могли ее проверить.

Важно учесть, что дистанционное обслуживание работать не будет: личный кабинет и мобильное приложение не будут доступны, карту нельзя будет активировать и использовать, а все распоряжения по счету мы будем принимать в письменном виде в офисе банка. Чтобы подключить дистанционное обслуживание и получить карту, владелец счета должен будет прийти в офис лично и написать заявление.

Если вы перевыпустили карту или заказали дополнительную на свое имя

Такую карту необходимо получить лично: мы не сможем выдать ее другому человеку, даже если у него будет нотариально заверенная доверенность. Чтобы получить карту, закажите ее доставку представителем. Как назначить встречу с представителем

Если вы оформили дополнительную карту на другого человека

В этом случае доверенность не нужна. Просто укажите для доставки карты адрес этого человека.

Как начать пользоваться картой?

Если до оформления карты вы не были клиентом Тинькофф, сможете пользоваться картой сразу после встречи с представителем банка — карта активируется автоматически. Чтобы после доставки управлять картой, следить за расходами и переводить деньги, скачайте приложение Тинькофф.

Если у вас уже были продукты Тинькофф, например другая карта или кредит на покупку, пользоваться счетом можно сразу после одобрения заявки — ждать доставку карты необязательно. Вы увидите карту в личном кабинете и приложении Тинькофф, сможете расплачиваться картой, зарабатывать мили и пользоваться другими преимуществами:

Придумайте ПИН‑код. Установить его можно в приложении Тинькофф. После этого сможете расплачиваться картой с помощью смартфона или в интернете. Как задать ПИН‑код

Установите лимит трат по карте. Чтобы контролировать бюджет и защитить деньги от потери карты, задайте лимит на покупки и снятие наличных. Как ограничить траты по карте

Пополните карту. Чтобы оплачивать покупки, переведите деньги или положите их в банкомате, а лучше договоритесь с работодателем о перечислении зарплаты на вашу карту. Как пополнить карту

Выпустите дополнительную карту. Если хотите пользоваться картой вместе с близкими людьми, оформите для них дополнительные карты и установите лимит расходов для каждой карты. Как оформить дополнительную карту

Откладывайте деньги. Чтобы накопить на что‑то важное, откройте накопительный счет к своей карте. Банк будет ежемесячно добавлять на него 10% годовых с подпиской Tinkoff Pro и 7% годовых без подписки. Как открыть накопительный счет

Получайте мили за покупки. В приложении Тинькофф следите за спецпредложениями наших партнеров. Среди них — супермаркеты, службы доставки еды, магазины одежды, электроники и товаров для дома, такси и многие другие. Как вернуть до 30% от стоимости покупки

Стать премиальным клиентом

Вы можете подключить сервис Tinkoff Premium в мобильном приложении. Его привилегии автоматически распространятся и на другие сервисы банка.

Какие данные и документы нужны, чтобы стать премиальным клиентом?

Зависит от того, являетесь ли вы клиентом банка.

Если вы еще не клиент Тинькофф, нам понадобятся ваши полные фамилия, имя и отчество, а также номер телефона и дата рождения. Укажите эти данные в заявке.

Еще потребуется адрес, где вам будет удобно встретиться с представителем банка. Он привезет вашу новую карту и оформит все документы. Возьмите на встречу паспорт, если вы гражданин России. Если у вас нет российского гражданства, нужна миграционная карта, патент на работу, вид на жительство или виза.

Если вы уже клиент Тинькофф, то все данные у нас есть — достаточно подать заявку.

Получить доступ к премиальному сервису может любой клиент Тинькофф. Открыть брокерский счет в Тинькофф могут клиенты старше 18 лет, которые имеют статус налогового резидента РФ. Для этого не обязательно иметь постоянную регистрацию (прописку) — достаточно находиться на территории России не менее 183 дней в году. Кто может подключить премиум-сервис

Как подключить премиум-сервис?

Подключиться к сервису Tinkoff Premium можно в мобильном приложении: «Главная» → «Кэшбэк и бонусы» → «Больше бонусов с подпиской Тинькофф», выберите Tinkoff Premium. Также вы можете оставить заявку в мобильном приложении Тинькофф или на сайте tinkoff.ru.

Если вы клиент банка, премиум-сервис можно подключить к действующей карте, например Tinkoff Black. Она автоматически станет премиальной со всеми преимуществами. Подключение займет всего пару минут. Зачем оформлять премиальную дебетовую карту

Если вы еще не клиент Тинькофф, заявку можно подать на сайте банка или установить приложение Тинькофф. Через пару дней представитель банка привезет вам премиальную карту, после оформления которой вы становитесь клиентом Tinkoff Premium.

Плата за премиальный сервис списывается раз в месяц в один и тот же день. Дата списания зависит от того, в какой день месяца вы подключили премиальное обслуживание.

Как оформить премиальную карту?

Это можно сделать в приложении Тинькофф или на сайте tinkoff.ru — зависит от того, являетесь ли вы нашим клиентом.

Если вы не клиент Тинькофф, оставьте заявку на сайте tinkoff.ru. В течение 1⁠—⁠2 дней представитель банка привезет вам карту. В заявке нужно указать полное имя, номер телефона, дату рождения и адрес, по которому можно доставить карту.

Если вы уже клиент Тинькофф, заявку можно оставить в мобильном приложении. Для этого зайдите на «Главная» → «Открыть новый продукт» → «Банковские карты». Выберите премиальную карту с подходящими условиями. Например, с картами ALL Airlines Premium удобно копить мили и тратить их на авиабилеты.

4 способа стать клиентом Тинькофф Банка

В зависимости от потребностей клиента, есть различные способы, как стать клиентом Тинькофф Банка. В этой статье рассмотрим четыре основных.

Способы стать клиентом Тинькофф

Воспользоваться услугами Tinkoff могут заемщики, получатели заработных плат и пенсий, инвесторы, любые лица, которым нужны удобные банковские услуги.

1. Дебетовая карта

Оформление дебетовой карты открывает возможность стать клиентом Тинькофф и совершать покупки, получать пенсии или зарплаты, выполнять другие финансовые операции через интернет. Карту оформляют по заявке онлайн с последующей доставкой курьером или по почте. В категории дебетовых карт предусмотрен выпуск универсальной карточки Black с разными уровнями привилегий и около 3 десятков ко-брендовых карт, предусматривающих повышенный кэшбэк в выбранных категориях.

Дебетовая карта Тинькофф Блэк

Основные преимущества дебетовых карт – процент на остаток 3,5-5%, кэшбэк до 15% по востребованным категориям товаров, свободная привязка к валютным счетам.

2. Кредитная карта

Новые клиенты Тинькофф Банка могут воспользоваться заемными средствами оформив кредитную карту. Помимо универсальной Tinkoff Platinum, в банке предлагают выпустить привилегированные или ко-брендовые кредитки с начислением повышенного кэшбэка.

Кредитная карта Тинькофф Тинькофф Платинум

К достоинствам кредитки от Тинькофф Банка относят:

  • низкая ставка от 12%;
  • рассрочка до 1 года;
  • грейс-период – 55 дней.

Дополнительно клиенту предлагают рефинансировать кредит в другом банке за счет банковского перечисления с карты с возвратом в течение 120 дней без процентов.

3. Кредит наличными

Стать заемщиком с Тинькофф Банком несложно – достаточно подать заявку на сайте и получить дебетовую карточку Блэк с заемной суммой на счету. Чтобы получить доступ к деньгам, карту предстоит активировать.

Кредит наличными

Кредит наличными выдают в рамках 3 программ:

  • без залога;
  • под залог машины;
  • под залог квартиры.

Минимальная ставка зависит от готовности предоставить залог, начиная от 5,9 до 8,9% годовых.

4. Мобильное приложение

Мобильное приложение Тинькофф

Стать клиентом Тинькофф можно и через удобное мобильное приложение, в котором можно выпустить виртуальную карту и совершать безналичные платежи сразу после установки. Кроме того в нем можно открыть любой другой продукт Tinkoff, а также обратиться в чат поддержки банка.

Преимущества для клиентов банка

К преимуществам сотрудничества с банком относят:

  • скорость обслуживания;
  • квалифицированность персонала;
  • выгодные ставки;
  • привилегии от партнеров.

Клиенты Tinkoff, пользуясь различными продуктами банка, получают доступ к круглосуточному банковскому, инвестиционному, кредитному онлайн сервису.

Отзывы клиентов о Тинькофф

В отзывах клиентов, воспользовавшихся услугами банка, есть немало положительных оценок, но встречаются и нарекания к работе банковского сервиса.

Вначале оформила кредитку в банке, а затем узнала о возможности получать доход на остаток. Это одно из лучших предложений среди выпускаемых разными банками дебетовых карточек.

Оформлял карточку для хранения валюты, с удивлением обнаружил, что могу получать небольшой доход от долларов на счету. Правила работы с картой понятные и простые – на остаток начисляют процент, по итогам месяца подсчитываю кэшбэк. Единственная сложность – поиск банкоматов для бесплатного снятия крупных сумм.

Оформила кредит наличными по ставке ниже ипотечной. Вчера на согласование заявки ушло всего 5 минут. Сегодня карту с деньгами уже доставят на дом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *