Регистрация ООО в Москве от 3000 рублей - срок 3 дня

Работать с нами выгодно

Бесплатная консультация юриста и бухгалтера

С вами будут взаимодействать ведущие профессионалы нашей компании.

Огромный опыт в регистрации
компаний

Мы предлагаем различные пакеты услуг, от подготовки документов до услуги под ключ

Значительная экономия
времени и средств

Обративщийсь в нашу компанию, вы получаете выгоду от сотрудничества

Для тех, кто решил заняться хозяйственной деятельностью, регистрация ООО – обязательный этап. Это отличная перспектива стабильно растущего заработка, который будет зависеть от собственных прилагаемых усилий. Теневое предпринимательство на территории Российской Федерации запрещено, а любые нарушения этого правила могут привести к ответственности.

Мы предлагаем Вам различные пакеты наших услуг:

Услуга Что включает Срок Стоимость Доп.затраты
Пакет
"Подготовка документов"
  • Подробная юридическая консультация
  • Подготовка полного комплекта документов для регистрации ООО
от 1 часа 2 500 рублей Выбрать 4 000 рублей (гос.пошлина)
Пакет
"Под ключ"
  • Подробная юридическая консультация
  • Подготовка заявления для регистрации ООО форма р11001
  • Подготовка устава общества
  • Подготовка протокола/решения о создании общества
  • Регистрация ООО в налоговой инспекции по нотариальной доверенности
  • Сопровождение к нотариусу
  • Оплата государственной пошлины за регистрацию ООО
  • Подача и получение документов без вашего присутствия
  • Помощь в открытии счета в банке
  • Изготовление автоматической печати
3 рабочих дня 5 500 рублей Выбрать 4 000 рублей (гос.пошлина)
2 720 рублей нотариальные расходы
Пакет
"Юридический адрес"
  • Юридический адрес - 11 месяцев
12 000 рублей Выбрать

Получите бесплатную консультацию юриста

Откроем счет в любом из банков партнеров - бесплатно!

Получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию юриста Вы можете по телефону: +7 (495) 199-88-66

Регистрация ООО в Москве под ключ

Регистрация ООО, вопрос цены, будет решен после того, как учредители определятся со способом открытия бизнеса: самостоятельно или заручившись поддержкой профессионалов. Наша юридическая компания оказывает полный спектр услуг начинающим и действующим бизнесменам не только в процессе его регистрации, но и дальнейшем его функционировании. Мы знаем, как грамотно и быстро зарегистрировать ООО без проволочек. На официальном сайте нашей компании Вы всегда сможете найти: свежую информацию, актуальные цены, акции, а также предлагаемый перечень услуг.

Мы готовы предложить Вам индивидуальные условия по регистрации ООО. Запишитесь на бесплатную консультацию уже сегодня и узнайте об условиях сотрудничества с нашей компанией.

Существует два доступных способа учредить ООО:

  • Самостоятельно. В этом случае учредителям придется приложить максимум усилий, чтобы без сторонней помощи зарегистрировать ООО. Прежде всего, предстоит ознакомиться с нормативно-правовыми актами (ФЗ 129 и ГК ст. 92), в которых речь пойдет о правилах и нюансах регистрации ООО. Следует понимать, что несоблюдение прописанного алгоритма может привести к отказу в регистрации. Несмотря на то, что самостоятельное прохождение процедуры экономит средства учредителей, в то же время оно потребует большого количества времени, нервов и будет сопровождаться бумажной волокитой. Если учредители желают зарегистрировать ООО без проволочек, им придется прибегнуть к помощи профессионалов.
  • Регистрация ООО при обращении в юридическую компанию, с целью заказа услуги под ключ. Эта услуга предполагает, что специалисты консалтинговой компании возьмут на себя все обязательства по оформлению бизнеса в налоговой службе и внебюджетных организациях. Регистрация ООО в Москве с услугой под ключ позволит учредителям сэкономить личное время, нервы, а порою и средства и заниматься другими делами будущей фирмы, пока компетентные юристы заняты своим делом.

Заказать регистрацию ООО в Москве под ключ в нашей компании недорого, обо всех акционных предложениях освещено на нашем официальном сайте.

Получите бесплатную консультацию юриста

Если Вы решили доверить государственный процесс регистрации фирмы в Москве нашей компании, то рекомендуем Вам остановиться на услуге под ключ. Эта услуга исключает участие в процессе самих учредителей, а все обязанности будут переданы нашим специалистам. Все что потребуется от учредителей – предоставить необходимые сведения на первоначальном этапе, а по окончанию процедуры – забрать зарегистрированный пакет документов.

Регистрация ООО под ключ в Москве при содействии наших специалистов имеет приятную цену, узнать которую можно на первичной бесплатной консультации. Мы сразу же предложим Вам заключить договор на оказание услуг, в котором оговорим права и обязанности сторон, финансовые вопросы, а также сроки регистрации ООО. Наши специалисты:

  • Подготовят регистрационный пакет документов.
  • Предоставят юридический адрес.
  • Подберут налоговый режим.
  • Зарегистрируют ООО во всех бюджетных и внебюджетных организациях.

Регистрация ООО в Москве под ключ с юридический адресом - особенности и важные нюансы

Юридический адрес – адрес, по которому находится исполнительный орган ООО. Ним может стать далеко не каждый адрес, поэтому к вопросу его выбора следует подойти с особой тщательностью.

Так, в отдельных случаях, юридическим адресом может стать домашний адрес учредителя или руководителя, но в таком случае следует понимать, что далеко не каждый банк будет готов сотрудничать с такой фирмой, считая ее ненадежной.

На практике, очень часто юридическим адресом становится адрес арендуемого помещения при согласии арендодателя и предоставлении ним гарантийного письма. Использовать адрес можно и собственного нежилого помещения, если предъявить документ о праве собственности.

На сегодняшний день большое количество компаний предлагает купить у них юридический адрес. Но здесь необходимо быть бдительным и лично удостоверится в его существовании и его подлинности, чтобы избежать возможных проблем от налогового органа.

При заказе в нашей юридической организации регистрации фирмы ООО под ключ, мы предоставляем и юридический адрес. В нашем арсенале большое количество достоверных адресов, от реальных арендодателей, которые уже не раз прошли налоговую проверку. Подобрать адрес можно будет исходя из Ваших личных пожеланий: начиная от места расположения, заканчивая количеством других фирм на данном адресе.

  • Оказать информационную поддержку в процессе самостоятельной регистрации ООО.
  • Определиться с наименованием, кодами деятельности, налоговым режимом, обслуживающим банком.
  • Подготовить необходимый перечень документов.
  • Предоставить подлинный юридический адрес или проверить выбранный Вами адрес на подлинность.
  • Представить интересы ООО в регистрирующем органе и внебюджетных фондах.
  • Провести регистрацию ООО под ключ в городе Москва.

Регистрация ООО с профессиональной поддержкой нашей компанией будет иметь наиболее приемлемую стоимость, которая будет рассчитана в индивидуальном порядке после первичной консультации, а услуга под ключ позволит Вам вовсе не принимать участие в государственной процедуре.

Порядок регистрации ООО

Перед тем как начать формировать документы и следовать алгоритму последовательных действий, которые предписаны нормами действующего законодательства, учредителю понадобиться выполнить несколько подготовительных мероприятий.

Прежде всего, следует определиться с наименование ООО, которое должно быть уникальным и отображать сущность регистрируемого ООО и видами деятельности согласно классификатору ОКВЭД. Каждой сфере будет присвоен отдельный код, который понадобиться в дальнейшем для заполнения заявления для регистрации ООО – новой фирмы.

На основании выбранных кодов деятельности следует подобрать и налоговый режим. Для начинающего бизнеса наиболее лояльной системой является УСНО. Подробнее о ней можно узнать на бесплатной консультации в головном офисе нашей компании.

Следующее, что предстоит сделать учредителям – выбрать юридический адрес. Это может быть, как домашний адрес учредителя, так и адрес арендуемого помещения. Гарантийное письмо от арендодателя или документов о праве собственности будут гарантом того, что данный адрес действителен.

Когда подготовительные мероприятия выполнены, можно приступать к:

  • Формированию уставного капитала, который может быть представлен, как в денежном, так и в другом эквиваленте. Согласно действующему законодательству, минимальная сумма вне зависимости от числа учредителей составляет 10 000 рублей и должна вноситься в финансовой форме на расчетный счет.
  • Подготовке решения единого учредителя или протокола общего собрания (когда соучредителей двое и более).
  • Подготовке договора об учреждении ООО.
  • Составлению устава ООО.
  • Подготовке регистрационного перечня документов.
  • Оплате государственной пошлины за процедуру регистрации ООО.
  • Подписанию, прошиванию и засвидетельствованию подготовленного перечня документов.
  • Подаче документов в регистрирующий орган.
  • Получению зарегистрированного пакета документов.

После того, как ООО будет зарегистрировано, учредителям останется:

  • Выбрать обслуживающий банк и открыть в нем расчетный счет.
  • Заказать печати ООО.
  • Зарегистрировать ООО во внебюджетных фондах.
  • Получить коды в Росстат.
  • Зарегистрировать кассовый аппарат (при необходимости)

Подготовка документов для регистрации

Одним из наиболее важных этапов в процессе оформления собственного бизнеса – подготовка документов для регистрации в налоговой службе фирмы. Именно от них будет зависеть, одобрит ли поданную заявку налоговый инспектор. Следует сразу понимать, что наиболее частая причина отказа в регистрации ООО – нарушение в процессе формирования документов. Следовательно, при наличии возможности лучше доверить данное мероприятие специалистам нашей юридической компании, которые помогут не только подготовить необходимый перечень, но и правильно его оформить.

Перед заполнением регистрационного заявления Р 11001 необходимо будет подготовить следующую информацию:

  • Наименование ООО.
  • Проверенный на подлинность юридический адрес.
  • Размер уставного фонда.
  • Количество соучредителей.
  • Вид деятельности.
  • Система налогообложения.

В остальном же, список документов невелик и включает в себя:

  • Решение или протокол об учреждении ООО.
  • Устав ООО.
  • Чек об оплате государственной пошлины за регистрацию ООО.
  • Документ, подтверждающий подлинность и наличие юридического адреса.

Дополнительно налоговый инспектор может запросить:

  • Заявление о переходе на выбранный налоговый режим. Если сразу его не предоставить, то законом будет отведено 30 дней на определение с налоговой нагрузкой.
  • Нотариальная доверенность, если осуществлять подачу документов для регистрации ООО будет третье лицо.

Подача документов - способы и сроки

Регистрация нового предприятия ООО будет завершена после того, как на руки учредителям будет выдан документ о постановлении на налоговый учет и занесении в реестр юридических лиц. С этой целью необходимо обратиться в регистрирующий орган для подачи подготовленного пакета документов. Осуществить данное мероприятие можно несколькими доступными способами:

  • Лично. В целях экономии собственного времени, заблаговременно запишитесь на прием в налоговую службу, заняв онлайн очередь на официальном сайте ИФНС РФ или взяв талончик в отделении.
  • Через МФЦ.
  • По почте. Это наиболее долгосрочный вариант, который предполагает отправку ценным письмом с описью вложения нотариально засвидетельствованного пакета документов.
  • По электронной почте. Документы, подготовленные в электронном виде и подписанные цифровой подписью можно отправить на официальную почту ИФНС РФ.
  • Через доверенное лицо (юрист, регистратор, партнер) по заранее составленной нотариальной доверенности.

Срок рассмотрения поданной заявки составляет три рабочих дня, по истечению которых будет вынесен вердикт. Как показывает практика, причина отказа в регистрации существует и, как правило, связана она с неверно заполненным регистрационным заявлением или допущенными в нем ошибками.

Вариант подачи документов будет совпадать с вариантом их получения. Наша юридическая компания возьмет на себя обязанности не только по подготовке необходимого перечня документов и передаст его в регистрирующий орган, но и заберет зарегистрированный пакет документов и передаст его лично Вам в руки.

Оставьте заявку

И получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию юриста!
Оставьте свои контактные данные
и мы свяжемся с вами в течении 1 минуты

Получить консультацию

Оставьте свой контактный телефон и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время