Самостоятельная регистрация ООО в Москве

Самостоятельная регистрация ООО в МосквеМожно ли открыть и зарегистрировать Общество с ограниченной ответственностью (ООО) собственными силами? Специалисты в области права утверждают, что если разбить весь процесс на несколько этапов, то можно будет избежать возможных ошибок и добиться поставленной цели без особых временных и финансовых затрат.

Этапы самостоятельной регистрации ООО

Подготовка к открытию

Несмотря на то что этот этап считается самым простым и лёгким, он относится к наиболее важным по той причине, что именно в этот момент закладывается фундамент вашей компании. Поэтому следует быть особо внимательным. В противном случае вам придётся  исправлять ошибки и заниматься переделкой документов. Необходимо уделить этому этапу как можно больше времени и быть по максимуму сосредоточенным даже в кажущихся, на первый взгляд, простых вопросах.

Подготовка пакета регистрационных документов

Документы для регистрации ООО должны быть составлены грамотно. Здесь лучше всего не придумывать ничего от себя, можно обратиться за помощью в компанию, которая оказывает такие услуги, как регистрация ООО. Её сотрудники быстро и правильно, за приемлемую плату подготовят соответствующие закону документы, что даст возможность открыть  компанию не только на территории Москвы, но и в любой другом регионе.

Перед тем как заняться подготовкой к регистрации, необходимо определиться с юридическим адресом, Вашей будущей компании, а если Вы уже его выбрали, к пакету документом необходимо предоставить гарантийное письмо.

Как правильно написать гарантийное письмо для регистрации ООО, мы укажем в статье.

Результатом этих действий станет быстрая и правильная подготовка полного пакета документов, позволяющих провести регистрацию ООО своими силами.
К таким документам относится:

  • утверждённый на учредительном собрании Устав ООО в двух экземплярах;
  • учредительный договор или протокол учредительного собрания при количестве участников более одного;
  • полный список всех участников ООО;
  • приказы по предприятию, подтверждающие назначение гендиректора и главбуха ООО;
  • заявление о госрегистрации формы Р11001;
  • квитанция, подтверждающая уплату регистрационной госпошлины;
  • заявление, подтверждающее переход на УСН (в случае принятия такого решения).

Подача  пакета регистрационных документов в налоговые органы

Регистрация ООО будет невозможной без:

  • предварительной оплаты в любом из отделений банка установленной государством пошлины в размере 4 тысяч рублей;
  • заверенного нотариально заявления о гос. регистрации формы Р11001;
  • открытого в банке временного расчетного счета и внесения на него уставного капитала. Выданная в банке справка о внесении на банковский счёт уставного капитала прилагается к регистрационным документам.

Получение регистрационных документов

После того как пакет документов получен, сотрудники МИ ФНС их тщательно проверяют на соответствие законодательству. Если были обнаружены грубые ошибки, то в регистрации оказывают.

В указанное время сотрудники налоговых органов выдают на руки:

  • свидетельство о госрегистрации;
  • зарегистрированный Устав Общества;
  • свидетельство о постановке на учёт в налоговых органах;
  • документ, подтверждающий регистрацию ООО в Едином гос. реестре юр. лиц.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию юриста

+7 (495) 760-76-99