Открыть ООО в Москве под ключ

Как показывает практика, люди, желая приумножить свое состояние, решают организовать собственный бизнес и своими силами прийти к получению регулярной постоянно растущей прибыли. Единственным верным решением будет первоначальная легализация бизнеса, которая подразумевает прохождения государственной процедуры, установленной действующим законодательным органом. Т.к. данная процедура предполагает длительный и поэтапный процесс, большое количество юридических и консалтинговых компаний предлагают открыть ООО, заказав услугу под ключ. Это значит, что сотрудники специализированной компании возьмут на себя все обязательства по достижению желаемого результата.

Открыть ООО в Москве под ключ по доступной цене, вы сможете с помощью юристов нашей компании, уже более 5 лет помогает успешно открывать ООО. Помимо данной услуги, стоимость которой будет рассчитана в индивидуальном порядке по окончанию первичной бесплатной консультации, мы предлагаем и следующий ряд услуг:

  • Подготовка документационной части.
  • Консультации опытными специалистами.
  • Подача документов для оформления бизнеса в регистрирующую инстанцию.
  • Приобретение и проверка на подлинность юридического адреса.

Доверяя нам открытие собственного бизнеса, Вы сможете рассчитывать на соблюдение оговоренных сроков и на положительный результат сотрудничества.

Калькулятор стоимости услуг

Услуги по регистрации ООО

Регистрация ООО

Кол-во учредителей

Юридический адрес

Включено

Итого:

Получите бесплатную консультацию юриста

*Гос.пошлина 4 000 рублей оплачивается отдельно

**Для подачи документов без вашего присутствия в ИФНС, необходимо нотариальное заверение ~ 2700 руб.

Откроем счет в любом из банков партнеров - бесплатно!

Как открыть ООО в Москве, с помощью опытных юристов?

Открыть ООО в любом городе Российской Федерации и в Москве в частности, значит соблюсти правила прохождения регистрационной процедуры, которые предписаны в действующих законодательных актах. Более детально о самой процедуре и о нюансах ее прохождения указано в ГК ст. 92 и ФЗ 129. Это своего рода руководство для начинающих бизнесменов. Но для того, чтобы процедура прошла без проволочек и ООО было зарегистрировано в кратчайшие сроки, юридическая компания «Регистратор 77» предлагает свои услуги по оформлению бизнеса. Благодаря опыту и знаниям юристов нашей компании, открыть ООО в Москве под ключ не составит труда, а цена будет рассчитана в индивидуальном порядке, после того, как будет пройдена первичная консультация.

Существенным плюсом обращения в «Регистратор 77» можно считать тот факт, что Вы самостоятельно выберите пакетный план и будете частично или полностью контролировать процесс или принимать в нем непосредственное участие. Обращение к нашим специалистам позволит не только сэкономить личное время и нервы, но порою и средства.

Стоимость открытия ООО - 5500 рублей

Как было упомянуто ранее, открытие ООО может быть осуществлено несколькими способами: собственными силами предпринимателей или при поддержке профессионального регистратора. Если в первом случае, все обязанности по регистрации возьмет на себя бизнесмен (изучит нормативно-правовые акты, подготовит необходимый перечень документов, будет тесно взаимодействовать с контролирующими органами), то во втором случае, все обязательства по открытию ООО лягут на плечи профессионалов. Безусловно, разница будет заключаться в итоговой стоимости регистрации бизнеса, но заручившись поддержкой специалистов юридической компании «Регистрация 77» получится избежать бумажной волокиты, соблюсти все сроки и произвести процедуру без проволочек.

Открытие ООО в нашей компании под ключ – это возможность заниматься другими делами будущей фирмы, готовить ее к открытию, пока грамотные специалисты осуществляют государственную процедуру.

Помимо услуги под ключ, мы также можем:

  • Оказать информационную поддержку на любом этапе самостоятельного прохождения процедуры.
  • Подготовить заявленный перечень документов.
  • Подобрать виды деятельности согласно каталогу ОКВЭД.
  • Проверить на подлинность выбранный юридический адрес или предоставить проверенный вариант.
  • Представлять Ваши интересы в регистрирующем органе при подаче документов.

Для расчета итоговой стоимости сотрудничества, приглашаем Вас в головной офис нашей компании для прохождения бесплатной консультации.

Стоимость открытия ООО - 5500 рублей

Как было упомянуто ранее, открытие ООО может быть осуществлено несколькими способами: собственными силами предпринимателей или при поддержке профессионального регистратора. Если в первом случае, все обязанности по регистрации возьмет на себя бизнесмен (изучит нормативно-правовые акты, подготовит необходимый перечень документов, будет тесно взаимодействовать с контролирующими органами), то во втором случае, все обязательства по открытию ООО лягут на плечи профессионалов. Безусловно, разница будет заключаться в итоговой стоимости регистрации бизнеса, но заручившись поддержкой специалистов юридической компании «Регистрация 77» получится избежать бумажной волокиты, соблюсти все сроки и произвести процедуру без проволочек.

Открытие ООО в нашей компании под ключ – это возможность заниматься другими делами будущей фирмы, готовить ее к открытию, пока грамотные специалисты осуществляют государственную процедуру.

Помимо услуги под ключ, мы также можем:

  • Оказать информационную поддержку на любом этапе самостоятельного прохождения процедуры.
  • Подготовить заявленный перечень документов.
  • Подобрать виды деятельности согласно каталогу ОКВЭД.
  • Проверить на подлинность выбранный юридический адрес или предоставить проверенный вариант.
  • Представлять Ваши интересы в регистрирующем органе при подаче документов.

Для расчета итоговой стоимости сотрудничества, приглашаем Вас в головной офис нашей компании для прохождения бесплатной консультации.

Открытие ООО в Москве - этапы, сроки и особенности

Открытие (официальная регистрация) ООО происходит в несколько обязательных этапов. На предварительном этапе учредителям понадобиться определиться с:

  • Видам деятельности по каталогу ОКВЭД.
  • Юридическим адресом.
  • Размером и формой внесения уставного капитала.
  • Системой налогообложения.

На следующем этапе предстоит определиться с наименованием организации и составить ее устав в двух экземплярах, один из которых будет храниться в компании, а другой – в налоговой службе. Далее последует подготовка регистрационного пакета документов, оплата государственной пошлины и подача документов для регистрации. Следует отметить, что срок открытия ООО не регламентирован, как только будут поданы все необходимые документы, инспектор в течение трехдневного срока рассмотрит предоставленную заявку и вынесет свой вердикт относительно регистрации данной организации.

Подготовка документов

Наиболее ответственным этапом в процессе открытия ООО является подготовка заявленного перечня документов. В случае самостоятельного прохождения процедуры, рекомендуем воспользоваться специальными электронными сервисами, которые не допустят ошибок в процессе заполнения. Частая причина отказа кроется именно в неправильно собранном пакете документов или недостоверно указанных данных. В противном случае, если Вы не уверены в собственных силах, рекомендуем заказать услугу по подготовке документов в нашей юридической компании «Регистратор 77». Наши специалисты быстро и грамотно подготовят необходимый пакет документов, который состоит из:

  • Заявления на регистрацию ООО. Актуальную форму Р11001 можно скачать на официальном сайте ИФНС РФ.
  • Решения единственного учредителя (если учредитель один) или протокола собрания учредителей (если соучредителей двое и более)
  • Устава организации.
  • Чека о внесении государственной пошлины за регистрацию ООО.
  • Гарантийного письма о наличии юридического адреса (при аренде или покупке юридического адреса) или согласия собственников, свидетельства о праве собственности и согласия сожителей (если регистрация происходит по домашнему адресу одного из соучредителей).

Дополнительно налоговый инспектор может запросить:

  • Нотариальную доверенность, если подавать документы будет третье лицо.
  • Заявление о переходе на выбранный налоговый режим.

Подача и получение

После того, как необходимый перечень документов будет подготовлен, необходимо определиться со способом его подачи в регистрирующий орган. Осуществить подачу документов можно:

  • Лично записавшись на прием к налоговому инспектору. С этой целью не примените воспользоваться онлайн бронированием очереди на прием.
  • Отправить документы можно и заказным письмом, описав вложения и заявив его стоимость. Этот вариант подачи наиболее длительный и может занять до 7-10 дней.
  • При наличии цифровой подписи, отправить электронный вариант документов можно на официальную электронную почту ИФНС РФ.
  • Передать документы для открытия ООО можно через представителя (доверенное лицо или регистратора) по заранее составленной нотариальной доверенности.
  • Можно воспользоваться и услугами МФЦ.

Следует учитывать, что вариант подачи документов, как правило, совпадает и с вариантом их обратного получения. Рассмотрение заявки на открытие ООО налоговым инспектором составляет 3 рабочих дня, после чего будет выдано свидетельство о занесении ООО в государственный реестр ЕГРЮЛ и документ о его постановлении на учет в налоговой службе.

Частые вопросы по открытию ООО

Предприниматель, решивший открыть ООО столкнется с целым рядом вопросов, на которые необходимо будет найти ответы, прежде чем перейти к прохождению государственного процесса регистрации ООО. Во избежание проволочек, заблаговременно рекомендуем обратиться за консультацией в нашу юридическую компанию «Регистратор 77». Наши компетентные специалисты помогут разобраться с деталями и нюансами предстоящей процедуры, а также предоставят необходимую информацию для регистрации ООО. Вы непременно узнаете о:

  • Возможности открыть ООО самостоятельно.
  • Необходимых документах для регистрации фирмы.
  • Стоимости открытия в случае самостоятельного прохождения процедуры или ее осуществления нашей компанией.
  • Причинах отказа в регистрации.

Записаться на консультацию можно уже сегодня оставив заявку на обратную связь или позвонив по номеру горячей линии.

Получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию юриста Вы можете по телефону: +7 (495) 199-88-66

Специалисты маркетингового отдела, дополнительно разработают для Вас фирменный бланк Вашей фирмы, логотип, а так же займутся разработкой и продвижением корпоративного сайта. Для компаний, которые на данном этапе не планируют нанимать в свой штат бухгалтера, а хотят воспользоваться услугами аутсорсинговых компаний, мы также, можем предложить свои услуги по ведению бухгалтерии.

Оставьте заявку

И получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию юриста!
Оставьте свои контактные данные
и мы свяжемся с вами в течении 1 минуты

Получить консультацию

Оставьте свой контактный телефон и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время